Разврат в ссср с первых дней соввласти среди коммунистической молодёжи. советские "не помнят". «эротисты» и «страдальцы от нетерпёжки». «Нужны хозяйки, а не партийные шлюхи!»

Посмотрел по совету видного русского киноведа Филиппа Марлоу https://philip-marlow.livejournal.com/292176.html крайне любопытный фильм. Называется “На край света”. Режиссер Родион Нахапетов, а главную роль исполняет покойница, раба Божья, Вера Глаголева.

Мне жутко не понравилась преамбула фильма. Главный герой москвич Володя, нигилист эпохи застоя, в исполнении совершенно нелепого актера Вадима Михеенко, противостоит затхлому социалистическому мещанству и бежит подальше от родителей из Москвы: к дяде, в Зажопинск. Там он снова скандалит и уже через 24 секунды убегает куда-то в кусты с двоюродной сестрой Глаголевой.

Все это живо мне напомнило порнографические немецкие фильмы, когда сантехник приходит к домохозяйке, чтобы починить водопровод. То ли драматург Розов что-то начудил, то ли Нахапетов уже не смог стерпеть, чтобы перейти к рассказу о забавах молодых, ибо развитием сюжета, характеров и вообще какой-либо достоверности Родион вовсе не был озабочен, ибо озабочен он был совершенно другим.

Главный конфликт в фильме развивается в течение полминуты.

Володя сидит за столом.

Ему: “Володя, подай хлебушка, будь добр!”
Володя: “Это вам “Хлеб всему голова подать?”, “Хлебец ржаной - отец дорогой”?
Ему: “Да, пожалуйста!”
Володя: “Ах, вы - лицемеры, подонки, лизоблюды!". Бросает хлеб оземь и орет: “Нате жрите, коммуняки паршивые, ненавижу!” И убегает за линию печального горизонта

Дядя, видя такое, дело посылает вдогонку Володе Глаголеву.

Когда Вы погорячились и убежали из-за стола, как далеко вы можете убежать? 20 метров? 100 метров? Километр? У Нахапетова Володя и Глаголева совершают марш-бросок и ставят рекорд - ВОСЕМЬ КИЛОМЕТРОВ. Воздевая руки к небесам бежит Володя, а за ним кузина Глаголева, пока не устали.

Черт с ним. 8 километров - это полтора часа пешодралом обратно до дома. Тем более, что бежали герои вдоль железнодорожной магистрали. Но не таков Нахапетов, брат и сестра домой идут степями широкима, лезут горами высокима. Ну, по пути в городах концерты давали, с большим успехом. Но до дома так и не добрались. На этом собственно и строится и сюжет фильма.

Потерялись дети осемнадцати лети.

Дед: “А что как там Златоглавая?”
Володя: “Да, заемучила. Все куда-то спешат, бегут, а мне хочется тишины и приволья”.
Дед: “Ах, ты гнида, я в 1941 под Москвой насмерть стоял, а ты Москву не любишь, чтоб ты сдох, шпион, диссидент, содомит патлатый” и так далее.

В общем понятно, отчего фильм сей канул в лету и никому не известен. Очень не хватает сюжетной стройности и достоверности образов. Однако, если перетерпеть 30 минут начала, то ты понимаешь, что все это были никому не нужное вступление к самому главному. Прямо и не знаю, что тут сказать. Такого Нахапетовского нахальства в Советском Кено, трудно припомнить. Очень мне понравилась тут неуклюжая и косолапая Глаголева. Она - неотразима.

Всем известно, что в СССР секса не было, никаких сисек, жарких прикосновений, томных лобзаний, но вот, что странно. В начале-середине 70-х, у женщин были ТАКИЕ КОРОТКИЕ ПЛАТЬЯ, что хоть стой, хоть падай. Выходит, такая парторг читать доклад, а мини-юбка еле-еле скрывает семейные трусы в зеленый невинный такой горошек. В лицемерной современной Америке люди от нашей тогдашней моды падают в обморок, а в Совке тогда на это вообще никто внимание обращал. Вот тебе и Советска Власть.

"На край света” - в общем-то стандартный эскапистский роуд-муви, коих особенно много было сделано во Франции и США. Перечитавший Бакунина студент, а чаще студент и студентка убегают куда-то в провинцию и начинаю грабить корованы, вспарывать животы буржуям и взывать банки: Это такие фильмы как: “И без крыши, вне закона”, “Один против всех”, “На последнем дыхании”, “Дьяволы”, “Вальсирующие”, “Четыреста ударов”, “Бонии и Клайд”, “Тельма и Луиза” - тысячи их.

Однако, если по сюжету нахапетовская эротика близка к эскапиcтским роуд-муви, то по духу им противоположна. На загнивающем Западе, беглецы взрывали и жгли, то советские романтики строили и созидали: БАМ, химические комбинаты, судостроительные верфи, добывали кильку в Балтике и так далее. Для советского человека приволье - это запах тайги, пыль далеких комсомольских строек. Картина пафосом напоминает “Моего старшего брата”, “Карьеру Димы Горина”, забытьем и работой камеры чем-то близка таким лентам как “Познавая белый свет” Киры Муратовой, “Ксения, Любимая жена Федора”, головокружительными пролетами вертолета - “Романс о влюбленных” Андрея-Кончаловского.

Идейно же “На край света” - это переосмысление “Дон Кихота Ламанчского”, где малахольный рыцарь Володя сражается с ветряными мельницами, его сопровождает преданный Санчо Панса Глаголева, а встречают они на пыльных дорогах Советского Союза целый срез общества: молодоженов в сарае, ветеранов труда и войны, православных святых, героев-монтажников, рвачей, врачей, взяточников, прорабов, пьяниц, сердобольных мамаш, плохих танцоров, шоферов и каждая встреча заканчивается нравственным выбором.

Правда, Глаголева оказалась не кузиной, а подкидышем, но мы то знаем, что к чему. Просто на худсовете решили искоренить крамолу и добавили "Жене Капитана" целомудренный скелет в шкафу.
В общем фильм я смотреть советую только с 30 минуты. Да и качество картинки чудовищное.

Вы вот говорите про "насаждение", а где в каком году отменили брак? Они же злые были большевики, власть у них абсолютная была.
Взяли бы да отменили и открыли бордели с комсомолками.
Но этого же не случилось.
Нестыковочка получается. Значит приведенные вами цитаты, скорее являются исключением, а не отражают "линии партии".

Что поделать, не понятно человеку, что столь любимые им коммунисты, одержав победу в Гражданской войне, сразу, сию секунду сложившиеся институты, пускай и ослабленные революционным хаосом и войной, разрушить не могли. Если Церковь ломали и ставили на колени десятилетиями, уничтожая лучших пастырей, то и прежние формы совместного общежития как таковые разрушить не получилось. Т.к. ближе к началу 1930-х прежнюю установку немного пересмотрели, и показная распущенность первых лет стала уже не котироваться. Хотя де-факто, в тени, все продолжалось как прежде.

Но в данном случае речь не об извивах партийной линии в отношении того, что считать моральным, а что нет, а об историческом аспекте - 1920-х гг., когда отрицание и разрушение старого (в т.ч. и устоев морали) было доминирующим принципом политики власти.

О том, какие "славные нравы" царили в комсомоле в 1920-е гг., повествует цитируемая ниже статья минской писательницы Ольги Грейгъ. Одновременно ввожу у себя в журнале новый тег под названием "советские нравы". Буду теперь все посты на данную тему помечать им.
_____

Комсомол и «Эрос революции»

Ольга ГРЕЙГЪ
Специально для «Аналитической газеты «Секретные исследования»

После Октябрьского переворота 1917 года по всей России появлялись и множились кружки «Долой стыд!», «Долой невинность!», «Долой брак!», «Долой семью!». На заре своего появления многие комсомольские ячейки видели свою основную задачу не в подготовке кадров для строительства светлого будущего (такой задачи партия еще не поставила перед молодыми), а в раскрепощении молодежи, развале старого мещанского быта и уничтожении православных оков нравственности времён «проклятого царизма».

СТЫД, КАК КЛАССОВЫЙ ПРЕДРАССУДОК

Младокомсомольцы вместо того, чтобы заняться пропагандой коммунизма, с животной радостью спешили пропагандировать свободную любовь. Причем не иначе, как на собственных примерах. Юными пролетариями, готовыми отвергнуть стыд, как классовый предрассудок, таинство отношений между мужчиной и женщиной отвергается; романтика и девственность — «страшное наследие темного мира», «царства эксплуатации человека человеком». Оттого отношения полов рассматривались ныне лишь в контексте революционной целесообразности. «Дно» общества, описанное самым страстным и самым наглым агитатором революции Максимом Горьким, вылезло наружу, обуянное горячечным беспределом и кровавыми оргиями. Жители городских трущоб, человеческий сброд, лишенный всякой морали, уголовные элементы, преступники всех мастей, — стали гегемоном революции. Получив из рук красных паханов, управлявших страной, власть среднего и низшего звена, это «дно» строило «новую» жизнь по невиданным доселе понятиям. Самое тонкое чувство, на которое только способно «дно» — пошлая эротика, самая страстная любовь — грубый инстинкт спаривания. Но они лишь повторяли то, что стало нормой в клане красных правителей. А правители и их карательные органы жили по принципу свободной любви, не заботясь о том, чтобы скрывать это от народа. Но среди системы ценностей большинства населения бывшей Российской Империи половая распущенность никогда не была в почете; новая революционная мораль скорее даже вызывала отвращение. И тогда были запущены другие способы развращения народа. В дело вступил комсомол — «кузница коммунистических кадров». Вскоре в большевистской стране сексуальные преступления стали нормой поведения в среде рабочей молодежи; молодые пролетарии цинично демонстрировали отрицание всякой морали через надругательство и насилие над другими членами общества и в особенности, девушками и женщинами. Что поддерживалось секретарями комсомола, рьяно проповедующими полную свободу в отношениях полов. К примеру, в Киеве один из комсомольских секретарей укома на частых собраниях убеждал молодежь в «революционности свободной любви». То же происходило по всем городам и весям страны, докатываясь до дальних деревень, и уже не только на городских площадях и вокзалах, но и на деревенских сходках выступали заезжие молодые ораторы, пропагандируя прелести новой жизни и свободы половых отношений. Уже бродили в обществе слухи о «национализации» всех женщин в пользу передового пролетариата, идейного носителя идей коммунизма.

«ЖЕНЩИНА — НЕ ЧЕЛОВЕК!»

Ничего удивительного, что изнасилование в 20-30-е годы ХХ века стало нормой поведения членов советского государства. К примеру, в 1926 году только лишь Московским судом было рассмотрено 547 случаев изнасилования; в 1927 г. — 726; в 1928 г. — 849. В других судах больших городов та же тенденция. У процесса изнасилования в среде советской молодежи даже появилось свое наименование: «чубаровщина». Возникло оно по названию Чубаровского переулка на Лиговке в Ленинграде, где в 1926 году приехавшую работать на завод 20-летнюю крестьянку Любу Белякову насиловала целая банда молодых представителей рабочего класса, — около 40 (!) комсомольцев, кандидатов в члены ВКП(б) и коммунистов. (Уже в наше время, в 2006 г. об этом случае упоминала газета «АиФ».) Состоятся суд, в ходе которого установили, что обвиняемые и свидетели разделяют общественное мнение, озвученное рупором комсомола «Комсомольской правдой»: «Женщина — не человек, а всего лишь самка. Каждая женщина — девка, с которой можно обходиться, как вздумается. Ее жизнь стоит не больше, чем она получает за половое сношение» (18 декабря 1926 г.). «Самым скверным является то обстоятельство, — отмечает далее газета, — что этот ужасный случай не представляет собой в нашей жизни никакого особого преступления, ничего исключительного, он — всего лишь обычное, постоянно повторяющееся происшествие». Ничего необычного в зверском насилии, свершаемом на глазах прохожих, не увидел комсомолец, случайно ставший очевидцем преступления. Во время дачи показаний на суде он… не мог понять вопроса прокурора, почему же он никого не позвал на помощь. Один из шайки насильников и вовсе утверждал, что изнасилования как такового и не было, разве что акт совершался без согласия женщины… — Женщина — не человек, — твердили на суде обвиняемые, — все комсомольцы настроены точно так же, и живут таким же образом, как мы. «Чубаровское» дело получило такой широкий общественный резонанс, что грозило срывом планов индустриализации страны; поэтому вместо обычных 5 лет, которых давали за подобные «игры», шестеро из насильников были приговорены к расстрелу, остальные получили длительные сроки отсидки. На страницы советской печати попало и другое преступление, не менее чудовищное. И эти зверские преступления заставляли власти искать пути решения ею же порожденной проблемы. В 1927 году в Ленинграде на пляже у Петропавловской крепости тринадцать учащихся ФЗУ при Балтийском заводе после споров о сроках торжества коммунизма во всем мире зверски изнасиловали трех девушек. Суд по данному делу стал показательным; да и то только потому, что одна бедняжка скончалась от телесных повреждений, а у другой потерпевшей отец оказался видным партийным деятелем. В ходе следствия выяснилось, что один из преступников Федор Соловцов — комсомольский активист, уже давно славился сексуальными победами. Низкорослый парень с изъеденным оспой лицом имел восемь постоянных интимных партнерш в своей комсомольской ячейке, принуждая их к сожительству. Если девушки отказывались содействовать «внедрению революционной пролетарской морали», он тут же находил рычаги воздействия: то обещал исключить из комсомола, то угрожал лишением места в общежитии, то собирался распространить гнусную молву о ее непролетарском происхождении и т.п. И, между прочим, исполнял свои обещания. Ну а в некоторых случаях комсомольский активист просто дарил объекту похоти пару дефицитнейших фильдеперсовых чулок. Подобное стало нормой поведения в советском обществе; комсомольские и партийные вожди всегда видели в женщинах лишь сексуальный объект. Так было до конца ХХ века; и в сегодняшнем постсоветском обществе изувеченное внутреннее «я» Женщины не может оправиться от увечья, нанесенного ей коммунистической моралью. Общество, где человеческие нормы поведения и мораль подменяются лозунгами, обречено на длительное разложение. Советский Союз ждала участь трупа, разлагающегося, разлезающегося на части.

«ЭРОТИСТЫ» И «СТРАДАЛЬЦЫ ОТ НЕТЕРПЁЖКИ»

На суде над молодыми насильниками, проходившем в Ленинграде, было озвучено, что в комсомольской ячейке ФЗУ открыто существовало «бюро свободной любви». И часто мероприятия революционной молодежи заканчивались разнузданными оргиями, когда парочки совокуплялись на глазах друг у друга. А в тот момент на пляже, — объяснили насильники, — они «страдали от нетерпежки». Рассвирепели же и били гражданок за то, что те проявили «буржуазную несознательность», отказав им по-хорошему. Комсомольцы насиловали жертвы в извращенной форме, совершая групповые половые акты прямо на пляже. Оргия продолжалась несколько часов. Совершив насилие, они жестоко избили жертвы. У одной из потерпевших оказались поврежденными внутренние органы. На крики несчастных наконец прибежал наряд милиции. Солонцов уверенно заявил прибывшим: — Они не захотели добровольно доставить сексуальное наслаждение комсомольцам! Это их надо арестовывать, а не нас! Вину подсудимые так и не признали; комсомольский вожак на суде не раз подчеркивал, что видит в своих действиях «здоровую сексуальную революционную мораль». Но так как суд по делу об изнасиловании был превращен в показательный процесс, преступников сурово наказали: Соловцова расстреляли, его подельников посадили на длительные сроки заключения. Характерным для того времени явился резонанс, вызванный этим делом. Тогда как многие писали в партийные органы и газеты гневные письма, требуя смертной казни для насильников, другие поддерживали преступников, примеряя их опыт на себя. Анонимный автор, обращаясь в редакцию газеты «Правда», писал: «Как же нам удовлетворять естественные надобности? Девушки должны были пойти навстречу просьбе товарищей-комсомольцев и снять с них сексуальное напряжение, чтобы они, вдохновленные и довольные, смело шли к новым трудовым победам! Эрос революции должен помогать молодежи строить светлое коммунистическое завтра!» Подобное понимание роли женщины в «новом советском обществе» было навязано большинству молодых людей; в среде молодых рабочих разврат и насилие на долгие годы стали нормой поведения. «Студенты косо смотрят на тех комсомолок, которые отказываются вступить с ними в половые сношения. Они считают их мелкобуржуазными ретроградками, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться, как к буржуазной идеологии», — это цитата из письма студентки, опубликованного в «Правде» (7 мая 1925 г.). «Эрос революции» тогда широко воспевался в обществе революционными поэтами-бунтарями - Маяковским и другими. Новые пролетарские писатели и деятели пролетарского искусства вели дискуссии о теории «крылатого» и «бескрылого» Эроса. Полная раскрепощенность нравов вызвала брожение не только в головах, но и в штанах, что привело к возникновению разных течений и теорий, посвященных семейно-половым вопросам. Самой заметной стала «теория Эроса», имевшая как бы два направления. И хотя между направлениями существовали отличия, однако главная задача «эротистов» заключалась в том, чтоб уверить общество, что в целях достижения полной свободы и скорейшей победы коммунизма необходимо избавиться от всех условностей старого мира: любви, семьи, дома. Для этого следовало полностью обнажить человеческое тело в живописи, на сцене и в кино. «Стыдливость, — это искажение всего нормального и здорового, с ней надо вести борьбу»; «любви нет, а есть лишь «голое размножение», физиологическое явление природы», — таковы основные принципы «эротистов». Советская литература с новым вдохновением, соответствующим времени, создавала образ женщины, приветствующей измены своего партнера (мужа), и которая сама была обязана удовлетворять сексуальный инстинкт мужчины (комсомольца и коммуниста).

«НУЖНЫ ХОЗЯЙКИ, А НЕ ПАРТИЙНЫЕ ШЛЮХИ!»

Во время начавшихся в середине 20-х годов судебных делах по случаям изнасилования выяснилось множество нелицеприятных фактов. Оказывается, в среде комсомольской молодежи приобрели популярность так называемые «вечёрки», на которых молодые люди «пробовали» девушек. Подобные мероприятия обычно проводились в помещении комитета комсомола, — фабричного ли, заводского и т.д. — куда молодежь была обязана приходить на учебу о классовой борьбе, гегемонии пролетариата, для ознакомления с трудами Маркса, Энгельса, Ленина. После чего комсомольский лидер предоставлял парням право выбирать партнершу среди пришедших на собрание комсомолок. Все знали, что секретарь комсомольской ячейки мог, при желании, покуситься сразу на нескольких понравившихся девушек. «Пробы» проходили то по очереди, то массово, без всякого стеснения перед товарищами. Вместе с тем выявились случаи самоубийства среди комсомолок, однако обвинить в этом комсомольских работников и членов комячеек не смогли (не захотели). Особое любопытство представляет труд Ивана Солоневича «Тяжкий вопрос о науке»; в котором известный русский публицист, ставший эмигрантом, описывает события тех лет, исходя из своего личного журналистского опыта. Иван Солоневич (1891—1953) является автором книг «Россия в концлагере», «Народная Монархия», «Диктатура импотентов», «Диктатура слоя». Обратимся к свидетельству Ивана Лукьяновича. «Осенью, кажется, 1932 года я в качестве репортера попал на Сормовский завод — старый гигант индустрии около Нижнего Новгорода. Репортерское ремесло в СССР — унылое и стандартизированное ремесло. Человек обязан писать о том, что приказано. А если того, чему приказано быть, в природе не существует, обязан выдумать. То, что существует в реальности, никакую редакцию не интересует, и интересовать не имеет права. Жизнь обязана укладываться в схему генеральной линии. Я с блокнотом и фотоаппаратом скучно бродил по гигантской территории Сормовского завода, пока в его парадных воротах не наткнулся на целую серию «черных досок» — «досок позора», на которые наносят имена всякого отдельного элемента веселой социалистической стройки. Не «преступного», а только «отсталого»— для преступного есть и другие места. На досках красовалось около ста имен. На доски я взглянул только случайно: кому интересны имена опоздавших на работу, не выполнивших нормы, удравших от общественной нагрузки? Но случайный взгляд обнаружил целое «общественное явление»… Почти в одной и той же редакции, одна за другой, шли записи такого содержания: «Комсомолец Иван Иванов женился, старается возможно больше заработать, бросил общественную работу, исключен из комсомола как мещанский элемент». Иногда редакция записи говорила чуть-чуть иначе: «Комсомолец Иванов “повышает квалификацию”, но для заработка, а не для социализма». Словом — на досках было около сотни комсомольцев, из-за женитьбы ушедших из комсомола. Я направился в комсомольский комитет: в чем тут дело? В комсомольском комитете мне ответили раздраженно и туманно: черт их знает, что с ребятами делается: у попа женятся, пойдите в женотдел, это по ихнему ведомству, женотдел прямо на стенку лезет... Я пошел в женотдел… Меня как «представителя московской прессы» обступила дюжина комсомольских и партийных активисток. Часть из них относилась к типу партийной самки, который был увековечен соответствующим скульптурным произведением во Дворце труда. Другую я отнес к числу заблудших душ — не вполне невинных жертв социалистического общественного темперамента. Всем им хотелось излить свои наболевшие души. Они и излили: одни жалобно, другие озлобленно. Фактическую сторону дела обе части рисовали, впрочем, одинаково. Фактическая сторона дела заключалась в том, что заводская молодежь ни с того ни с сего вдруг начала жениться. Это бы еще полбеды. Настоящая беда заключалась в том, что на комсомолках жениться не хотел никто. Им-де, ребятам, нужны жены, а не «орательницы» — в русском языке есть глагол «орать», имеющий случайно лингвистическое родство с термином «оратор». Им нужны хозяйки дома, а не партийные шлюхи — последнее существительное в разных редакциях передавалось по-разному. Они, ребята, вообще хотят иметь семью. Как у людей. Без развода и всяких таких вещей. И поэтому женятся не в загсе (отдел записи актов гражданского состояния), а у попа: так все-таки вернее. Потом они хотят побольше заработать, учатся, посещают курсы, «повышают квалификацию», но на собрания не ходят, и социалистическая стройка их не интересует никак. В соответствии с советской идеологией, фразеологией и прочими вещами женские души из сормовского женотдела выражались витиевато и казенно. Слушатель, не убеленный достаточным советским опытом, мог бы и в самом деле предположить, что интересы социалистической стройки стоят у женотдела на самом первом месте. Но, во-первых, партийный комитет никакой угрозы интересам этой стройки не отметил и, во-вторых, сквозь казенные ламентации о планах, собраниях, мещанстве и прочем нет-нет да и прорывались свои собственные, неказенные слова. «А нашим-то девкам — куда деваться, вот так век в комсомолках и ходить?» «Они сволочи, от комсомолок носы воротят, словно мы какие зачумленные». «Им такую подавай, чтобы борщ умела варить, а что она политически безграмотна, так им что?» «В мещанство ударились; чтоб его жену никто и тиснуть не смел»... Несколько позже председательница женотдела, тип застарелой орлеанской девственницы, говорила мне полуконфиденциальным тоном: «Комсомолки наши ревмя ревут, почитай, ни одна замуж не вышла, конечно, несознательность, а все-таки обидно им... Эти сто, что на черных досках, — это только показательные, только для примеру, у нас весь молодняк такой же. Совсем по старому режиму пошли. Попа мы арестовали — не помогает: в Нижний жениться ездиют. Вы об этом, товарищ Солоневич, уж обязательно напишите...» Я обещал «написать» — писать обо всем этом нельзя было, конечно, ни слова. На своих спортивных площадках я поговорил с ребятами. Ребята усмехались и зубоскалили: просчитались наши орательницы, кому они нужны! «Я, товарищ Солоневич, скажу вам прямо: я на бабе женюсь, а не на партии... Вот тут один наш дурак на комсомолке женился: дома грязь, пуговицу пришить некому, жену щупают кому не лень, ежели дети пойдут, так это еще не сказано, чьи они». Словом, разговоры носили ярко выраженный мелкобуржуазный характер. И я понял: социалистическая игра в России проиграна. В семейном вопросе коммунизм сдал свои позиции первым: с вот этакими комсомольцами справиться было нельзя. Да и солдаты были нужны: без семьи — какие солдаты. Так, несколько позже, коммунизм отступил и на церковном фронте: отступил гибко и умно, не отдавая своих основных позиций и используя религию для вооруженной защиты безбожия. Но прорыв на семейном фронте был первым решающим прорывом: комсомолец попер жениться, комсомолец стал строить семью — и тут уж все остальное, быстро или медленно — это другой вопрос, пойдет истинно старорежимными путями: семья, забота, собственность — словом, «старый режим»...».

«КАЖДАЯ КОМСОМОЛКА ОБЯЗАНА ОТДАТЬСЯ… »

Но до начала 30-х годов, до времени, когда члены комсомола, досыта натешившись с доступными комсомолками, решили брать в жены обычных девчат, прошло не десятилетие, а — целая эпоха циничного разврата. Закрепленного, между прочим, в первом Уставе этой организации! Как известно, 29 октября 1918 года в Москве прошёл первый съезд так называемых союзов рабочей и крестьянской молодёжи, на котором было принято решение о создании Российского Коммунистического Союза Молодёжи (РКСМ). Официальная история последующих лет деятельности комсомола выглядит так: — В июле 1924 РКСМ было присвоено имя В.И. Ленина, РКСМ стал Российским Ленинским коммунистическим союзом молодёжи (РЛКСМ). В связи с образованием Союза ССР в 1922 г. комсомол в марте 1926 был переименован во Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ). — Согласно Уставу ВЛКСМ в комсомол принимаются юноши и девушки в возрасте от 14 до 28 лет. В 1918 г. в членах этой организации числилось 22.000 человек; в 1920 — 400.000; в 1933 — 4,5 млн. человек; в 1941 — 10.400.000 человек; в 1971 —свыше 28 млн. молодых людей всех наций и народностей СССР. За 50 лет в комсомоле прошло политическую школу более 100 млн. советских людей. — Главной задачей ВЛКСМ является помогать партии воспитывать юношей и девушек: 1) на великих идеях марксизма-ленинизма (понимай правильно: марксизм-ленинизм осуществился на деле через обучение революционеров и деклассированных элементов, международных отщепенцев и преступников из разных стран в единых международных школах и центрах терроризма на деньги заинтересованных структур, чтобы затем вооруженным путем изменить существующий политический строй в России и других странах); 2) на героических традициях революционной борьбы (понимай правильно: эти традиции зиждутся на развязывании гражданской войны и массовых убийствах; за время революции, Гражданской войны и до конца 30-х годов ХХ в. погибло более 60 млн. только русского населения бывшей Российской Империи); 3) на примерах самоотверженного труда рабочих, колхозников, интеллигенции (понимай правильно: самоотверженным может быть труд только у тех, кто поставлен в нечеловеческие рамки существования, кто находится в колхозах и совхозах, работает за трудодни и, не имея паспорта, не может изменить условия труда и жизни; кто в массовом порядке отправлен «на исправительные работы» в советский ГУЛАГ; кто вынужден выдавать «на гора» во имя спасения положения на бездарно проигранных советскими полководцами полях сражений во время Второй мировой…); 4) вырабатывать и укреплять у молодёжи классовый подход ко всем явлениям общественной жизни, готовить стойких, высокообразованных, любящих труд строителей коммунизма (понимай правильно: классовый подход — это искаженное понимание событий во всех областях человеческой жизни, подаваемое через призму ненависти к «мировой оплётке империализма», к мифическим эксплуататорам и буржуям; что касается «высокообразованных», то советская система обучения по всем (!) параметрам проигрывала разносторонней системе образования, как начального, так и высшего, времён царской Империи). Рассказывая о своих славных подвигах и повседневных делах, комсомольские и партийные вожаки навсегда забыли о том, КАК на самом деле вовлекалась молодежь в свои ряды борцов за светлое будущее. В то время, когда в редких комсомольских рядах насчитывалось не более 20.000 человек на необъятную страну, был принят 1-й Устав РКСМ, где имелся пункт следующего содержания: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой». Положение действовало до 1929 года, когда была принята вторая редакция этого Устава. Параграф о соитии изъяли. За это время ряды членов изрядно укрепились, ведомые в светлое завтра их идейными вожаками, преданными сыновьями коммунистической партии. Первыми руководителями — председателями, генеральными секретарями ЦК комсомола в те годы были: с ноября 1918 по октябрь 1919 — коммунист и деятель Коминтерна Оскар Львович Рывкин (1899—1937); с 1919 по апрель 1922 — коммунист Лазарь Абрамович Шацкин (1902—1937); с 1922 по июль 1924 — коммунист и бывший революционный комиссар Петр Иванович Смородин (1897—1939); с 1924 по май 1928 — коммунист Николай Павлович Чаплин (1902—1938); с 1928 и по апрель 1929 — коммунист, сотрудник Коминтерна Александр Иванович Мильчаков (1903—1973). Последнего на ответственном посту сменит коммунист Александр Васильевич Косарев (1903—1939), прошедший героические традиции революционной борьбы на фронтах Гражданской войны, научившись с 15-и лет хладнокровно убивать своих соотечественников в единичных и массовых расстрелах. Комментарии, как говорят, излишни. Итак, на заре становления «активный помощник и резерв Коммунистической партии» — комсомол — вписал самую черную страницу в свою славную биографию.

В ПУБЛИЧНОМ ДОМЕ РЕВОЛЮЦИИ

Сразу же после создания РКСМ, для знакомства с новой организацией в столицу были посланы инициаторы с мест. По их возвращении во всех школах, на заводах и фабриках городов проходят митинги по созданию комсомольских ячеек. Губкомы, проводя в жизнь политику новой организации, вовсю выдавали постановления о том, что каждый комсомолец или рабфаковец имеет право реализовать свое половое влечение, а комсомолка или рабфаковка должна его удовлетворить по первому же требованию, — в противном случае она лишалась звания комсомолки и пролетарской студентки. Но в адрес комсомольских вожаков стали поступать жалобы от сексуально озабоченных товарищей, которым девочки-комсомолки не пожелали отдаться. Нарушительниц правил комсомольской этики и новой коммунистической морали осуждали и карали на шумных комсомольских собраниях. Однако многие комсомолки приводили в ответ слова большевички Александры Коллонтай: «Женщина теперь сама сможет выбирать себе мужчину», и парировали, что если мужчины будут принуждать их к соитию, то они выйдут их комсомола. Однако смелых, готовых дать отпор было не так уж и много. «Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем, — подводила итог (между прочим, и своего личного весомого вклада в дело морального и психофизиологического разложения общества) известная коммунистка Смидович в газете «Правда» (21 марта 1925 г.) — 1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению. 2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…» В результате, когда все без исключения комсомольцы и коммунисты были уверены, что у них есть права на удовлетворение мужской физиологической потребности, в Стране Советов назрела новая проблема: что делать с детьми, рожденными от свального блуда свободной любви. Дети крылатого Эроса, которых матери не могли прокормить, пополняли детские дома, становились беспризорниками. Зачатые в жутких условиях, — не в процессе любви, а в процессе бездушия и насилия, — никогда не знавшие материнского тепла, они росли и вливались в ряды преступного мира. «Брачный бойкот комсомолок, а также и комсомольских форм сексуальной жизни был, конечно, симптомом огромного национального значения. Может быть — самым решающим симптомом существования нации. Здоровый, нормальный, общечеловеческий инстинкт с отвращением отбросил всё сексуальное экспериментаторство и вернулся к традиции», — подметил публицист И. Солоневич. Но то, что по сердцу человеку нормальному, было как кость в горле большевику. «Опять Россия стала буржуазной, снова в ней культ семьи», — гневно возмущался Троцкий в 30-е годы, осознавая, что даже давнее убийство царской семьи становилось отчасти бессмысленным, потому как конечная цель в деле уничтожения семьи, как ячейки общества, не достигнута. Ведь на семье держится все — и нравственность, и государство. Утешает только то, что наше поколение появилось на свет уже после экспериментаторства. Но сколькие из поколения наших бабушек и дедушек рождены в этом чудовищном эксперименте, в этом публичном доме революции?

Порнография и разврат убийственней рака, насильственней террора, разрушительней наркотиков

Сколько людей отдает себе отчет в том, что блуд, или одержимость эротизмом, - самый большой враг современного человека?

Блуд демонстрирует свои соблазнительные прелести на каждом углу, в каждом киоске и развале, заманчиво приветствует нас со страниц многотиражных газет, но самым мощным потоком вливается в наши вены, подобно сладкому яду, когда мы подключаемся к миру телевидения и Интернета - этим любимым каналам и орудиям великой блудницы. Скажете, преувеличено?

Исследования, проведенные в последние десятилетия, неопровержимо свидетельствуют, что порнография вызывает зависимость быстрее любого наркотика.


Наркотики в целом вызывают зависимость самое меньшее через две недели после начала употребления, в то время как порнография, согласно недавним исследованиям, может привести к зависимости сразу же после первых просмотров. Однако не подлежит сомнению, что воспитание, здоровая психика, вера - факторы, смягчающие влияние порнографии.

«Изучая эффект зависимости, доктор Клайн, проанализировав поведение сотен людей с сексуальными отклонениями, описал четыре фазы, через которые проходят вовлеченные в употребление материалов сексуального характера, и прежде всего порнографических. Уже на первой ступени проявляется «эффект зависимости», когда человек снова и снова обращается к всё более откровенному материалу, поскольку он служит для него очень сильным сексуальным стимулятором, обладающим эффектом афродизиака… Далее Клайн описывает «эффект возрастания», при котором ощущается «возрастающая потребность во все большем стимуляторе для получения того же эффекта». На третьей стадии возникает «утрата чувствительности»: вещи, казавшиеся некогда шокирующими, будоражат всё менее и менее и, как следствие, со временем начинают казаться в порядке вещей. На четвертой стадии, констатирует Клайн, имеет место «возрастающее стремление копировать на практике поведение, увиденное в порнографических материалах».

Как люди дошли до этого, как стало возможным, чтобы блуд задавал тон почти на всех каналах средств массовой информации современного общества, если он оказывает столь разлагающее действие на сознание и жизнь людей?

Безусловно, порнография - один из самых выгодных бизнесов, поэтому ее распространение в обществе потребления вполне объяснимо, но это объяснение нельзя принять, если мы говорим не о первобытном обществе, руководствующемся инстинктами и магией. Для современного мира, в котором существуют социальные институты и законы, в котором любой феномен может быть прослежен и проанализирован социологически с целью принятия мер для защиты личности, подобное объяснение не может считаться удовлетворительным. Тем более в тех условиях, когда сами международные организации, призванные, казалось бы, бороться против торговли порнографией и проституции, законодательно поддерживают блуд.

Мы уже писали о том, как ООН и ЮНЕСКО проталкивают половое воспитание в школах и детских садах, начиная с 5-летнего возраста. Впрочем, Европейский Союз - главный оплот гомосексуалистов, издающий законы, навязывающие признание как их самих, так и браков между ними, а также усыновление ими детей. Так что блуд, порнография и даже извращения не только допускаются, но и навязчиво проталкиваются крупными международными организациями. Поэтому можно говорить даже о своего рода глобальной политике…

Обращение к книге Олдоса Хаксли «О дивный новый мир» поможет нам понять движущие силы и рычаги этой мондиалистской политики.

В этой антиутопии, написанной в 1930-е годы, Хаксли предсказал введение обязательного полового воспитания с самых ранних лет.

Карапузов детсадовского возраста [в точности как этого требует от нас ЮНЕСКО сегодня!] посвящали в занятия эротическими играми - как для того, чтобы они лучше развили свои сексуальные инстинкты, так и для того, чтобы преодолели стыд и прочие препятствия психологического свойства, способные помешать им в дальнейшем совокупляться, как скоты, с тем, кому случилось оказаться рядом.

«В траве на лужайке среди древовидного вереска двое детей - мальчик лет семи и девочка примерно годом старше - очень сосредоточенно, со всей серьезностью ученых, погруженных в научное исследование, которое сулит великое открытие, играли в примитивную сексуальную игру…» [Хаксли].

Целью этих сексуальных игр было не что иное, как формирование индивидов в духе сексуального либертинажа [отрицание принятых в обществе норм, прежде всего нравственных] для будущего общества, в котором верность и любовь в рамках семьи будут считаться пошлыми и незаконными.

Государство у Хаксли должно было наказывать тех, кто смел слишком долго задерживаться на любви к единственному лицу. Сегодня телевизор и порнография с успехом осуществляют воспитание подобного рода…

Как догадался Хаксли о том, что может возникнуть общество такого типа? Каковы мотивы подобного воспитания, если оно не может сделать счастливым никого и не способно обеспечить здорового общества?

Первая причина , упоминаемая героями Хаксли, такова: развращенными людьми легче управлять.

Они подобны перевоспитанным, у которых вытравлено нравственное сознание, и поэтому они не могут противопоставить себя репрессиям системы.

Вторая причина та, что разврат - самый лучший способ контроля за численностью населения и ее сокращения.

Ведь культура эротизма, порнографии и проституции вступает в прямой конфликт с семейной жизнью, рождением детей.

Хаксли уже в 1930-е годы предусматривал и необходимость развития техник контрацепции и абортов для контроля над численностью населения при всеобщей развращенности индивидов. Таким образом, счастье человека в рамках семейной жизни подменяется удовольствием, полученным в крайне соблазнительной культуре разврата и порнографии.

Красоте и радости полноты любви в семье и счастью рождения детей Хаксли противопоставляет плотское удовольствие, проистекающее из раздражения чувствительных зон.

Тот факт, что более 70 лет назад с такой точностью было предвосхищено сегодняшнее введение полового воспитания в школах и детских садах и беспримерное в истории распространение разврата, возможно, просто случайность. Вспомним, что в начале ХХ века всё это воспринималось как абсолютный абсурд, ведь тогда даже публичный поцелуй считался непристойностью.

И все-таки… Неужели простое совпадение и то, что брат Хаксли был первым генеральным директором ООН - организации, которая сегодня со всей очевидностью на практике реализует утопию, написанную более 80 лет тому назад?..

И почему в те же 1930-е годы стала «научно» обосновываться идеология, которая впоследствии выльется в навязчивое насаждение разврата, извращений и гомосексуализма?

В советские времена к зрителям допускались только те фильмы, которые смогли пройти строгую цензуру, а таких было не так уж и много. Но зато те картины, которые не смогли пробиться на киноэкраны, становились настоящими хитами тайных «квартирников». Посмотреть их в СССР было все равно что купить в магазине копченую колбасу или отправиться в загранкомандировку — то есть почти невозможно.

Греческая смоковница

Кадр: Lisa-Film GmbH Современный российский слоган этого фильма гласит «За просмотр этого фильма в СССР можно было попасть за решетку!» И это действительно так. Историю туристическо-сексуальных похождения молодой студентки Патриции можно было назвать такой эротикой, какая советским гражданам и не снилась. Но тем не менее, несмотря на суровое отношение властей, эту картину можно назвать бесхитростной, легкомысленной и даже комедийной, но никак не порнографической. Тем более, по современным меркам.

Эммануэль

кадр: Orphee У фильма, по сюжету которого молодая невинная прелестница познает все радости свободной любви, не могло быть шансов в советском кинопрокате. Но зато его ждал оглушительный успех в видеосалонах. И несмотря на опасения советских цензоров, что эта картина спровоцирует распущенность и разврат среди молодежи, умные люди воспринимали ее совсем не как «взрослое» кино, а как сентиментальную и красивую историю о тайных страстях.

9 1/2 недель В США эта лента не имела успеха, а вот у нас, на пиратском видеорынке, она пользовалась большой популярностью благодаря своей «развлекательной эротичности». Многие отечественные зрители «сексуально образовывались» именно на этом фильме, постигая немудрёную мысль, что секс — ничто без настоящей любви. Калигула

кадр: Penthouse Films International Один из скандальнейших кинопроектов также не нашел понимания у отечественных цензоров. Однако если тогда они утверждали, что запрещают фильм из-за самого факта присутствия в нем весьма выразительных непристойных сцен, которым место лишь в отдельных кинотеатрах с узкой специализацией, то ныне же они сменили свои показания. Теперь по официальной версии, фильм не удостоился советского проката из-за того, что все эротические сцены в нем «не содержали в себе художественного посыла».

Голубая лагуна В советском министерстве культуры этот фильм назвали «развратным», но в наши дни мы бы только посмеялись над такой формулировкой. Если разобраться в сути вопроса, то вся проблема заключалась в том, что в фильме несколько раз промелькнула обнаженная грудь юной Брук Шилдс . «Да разве ж это разврат?» — воскликнула бы современная молодежь. Маргаритки

кадр: Filmové Studio Barrandov По сюжету этого шокирующего фильма две молодые девушки как-то раз решают, что им следует вести себя под стать нашему испорченному миру. И, как следовало ожидать, пускаются во все тяжкие, со всеми вытекающими последствиями. Мир признал картину сенсационной, а советская цензура — развращающей и попирающей этические и моральные нормы.

Последнее танго в Париже

кадр: Les Productions Artistes Associés Дурная слава самого первого фильма, пробившего брешь в системе запретов, мешает теперь тем, кто знакомится с ним спустя многие годы. Эти зрители будут разочарованы увиденным, так как лента Бертолуччи в нынешние времена оказывается куда невиннее и целомудреннее кое-каких других «эротических кинооткровений».

Крестный отец Всем известно, что эта киноэпопея повествует не сколько о гангстерских разборках, сколько о значении семьи в жизни каждого человека. Но отечественные цензоры увидели только лишь криминал, стрельбу и подстрекательство советских граждан к жестокости. Итог известен. Первыми зрителями картины стали посетители видеосалонов спустя 30 лет после ее выхода. Меня до тошноты поражают моралисты того времени, которые утверждают обратное. Сегодня общалась с одной такой, так она мне вещала, что в 70-80-е годы все еще ходили строем и за ручку, чуть ли не до конца института, и выходили замуж сплошь девственницами. Но разве это так? Всем нам хочется представить поколение того времени белыми и пушистыми, но...


Вспомните фильм «ЧП районного масштаба», где во всех красках показаны развлечения комсомольцев тех времен.

Напомню: в главной роли играет Игорь Бочкин. Он снят по материалам уголовного дела в Ленинграде в 1979 году. Там почти с документальной точностью показано поколение конца 70-х. Почти в начале фильма идет сцена - обычная пьянка в бане с девушками райкома. И таких фильмов было много, которые показывали жизнь 70-80-х без прикрас. Например, «Маленькая Вера» или «Американка» и все фильмы правдивы, режиссеры снимали то, что видели сами в ту эпоху.

Подруга моей мамы, которая до сих пор счастлива замужем, рассказывала мне, что половой акт был у нее в 16 лет с соседом по коммуналке. А всего она имела трех мальчиков, которых рассматривала исключительно как кандидатов в мужья. Нашла достойного из самой обеспеченной семьи. Вышла замуж, муж оказался девственником, и ей пришлось его немного обмануть – сходить к доктору и за 10 рублей вернуть все на свои места. Муж до сих пор этого не знает и ничего, нормально прожили и детей воспитали, а сейчас уже внуков воспитывают. Так вот, она говорит, что нормальный люд такого не видел, кекс был, но не в таких масштабах, как сейчас. Простые комсомольцы взносы платили, а в верхах на эти деньги развлекались.

А вы что думаете, возможно я не все знаю?

Зы, я обсуждаю возраст 16-17 лет)))