Сценарий посвящения в первокурсники юристы. Сценарий праздника посвящения в студенты. Испытания и конкурсы для церемонии посвящение в студенты в разных ВУЗах – примеры на видео

Действие 1.

В актовом зале – первокурсники, преподаватели, родители, гости.

Исполняется Гимн города Москвы (компьютерная презентация о Москве).

Действие 2.

Из-за кулис выходят Ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем актовом зале на празднике посвящения в студенты! Ваше присутствие говорит о том, что вы выбрали именно наш колледж!

Ведущий 2: Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья.

В нашем славном дружном доме вас приветствуем, друзья!

Ведущий 1: И не случайно наш праздник начался с исполнения гимна городу-герою Москве. В эти дни нашей любимой столице исполняется 860 лет со дня её основания.

Начинается показ компьютерной презентации колледжа

Ведущий 2: Наше учебное заведение находится в одном из старейших районов Москвы - в уютном Замоскворечье.

Ведущая 1: На одной из старейших улиц города – на Большой Ордынке.

Ведущая 2: В одном из красивейших зданий района.

Ведущая 1: 77 лет назад в его двери вошли первые студенты.

Ведущая 2: И сегодня 1 сентября 2007 года ПК №1 им. К.Д. Ушинского примет в свои ряды новых воспитанников.

Ведущая 1: В этом зале присутствуют будущие учителя начальных классов и социальные педагоги. Привстаньте, мы хотим посмотреть на вас и поприветствовать.

Ведущая 2: Студенты, кто они?

Ведущая 1: Я думаю, что на этот вопрос лучше всего ответят они сами (уходят за кулисы ).

Действие 3.

С разных сторон выходят студенты в четырёхуголках, в чёрных юбочках, белых кофточках; на груди – разноцветные платочки, в руках – учебные принадлежности. Поют.

Во французской стороне, на чужой планете,

Предстоит учиться мне в университете.

До чего тоскую я – не сказать словами …

Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло – через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью …

Студент 5: Кто такие студенты?

Студент 2: Это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом как никогда после ни на какие премиальные.

Студент 3: Они отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают.

Студент 4: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Студент 1: Студента легко распознать по внешнему виду. Чаще всего встречаются следующие характерные типажи. ОН. Не всегда подстрижен, чаще причёсан. Одет модно, осенью – в новое. В руках “дипломат” или кейс. У отличников они громоздкие, тяжёлые, а у лентяев – тонкие. У постоянно пребывающего на грани академотпуска – сумка-рюкзак или общая тетрадь под кодовым названием “по всему”. ОНА. Причёски нет – её заменяет стрижка. В руках на первых курсах – изящная сумочка с тетрадками, на последующих – пакет с конспектами уроков.. На последнем - исчезает рекламный маникюр, но зато появляется … обручальное кольцо.

Студент 6: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалом в своём деле.

Студент 1: Профессионалом стать хотите? Вы к нам в колледж поспешите!

Студент 2: Если вы собой пригожи и на топ-модель похожи,

Студент 4: Да ещё и не глупы, на улыбку не скупы,

Студент 6: Значит, вы для нас пригожи - сторониться нас негоже.

Студент 3: Здесь талант в себе откроете и профессию освоите.

Студент5: Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше. А знаете, кто больше всех этого желает? Конечно же, директор нашего колледжа – Савельев А.И. Андрей Игоревич преподаёт дисциплины психолого-педагогического цикла. Он - кандидат педагогических наук и бессменный руководитель колледжа на протяжении 17 лет (студенты уходят за кулисы ).

Выступление директора:

Приветственное слово,

Представление педагогического коллектива.

Действие 4.

Из-за кулис выходит Студент 1 .

Студент 1: Какой у нас замечательный пед. коллектив! А знаете, чем преподаватели отличаются от студентов? А я знаю: обычно вопросы задают преподаватели, а студенты – пытаются на них ответить. А вот сегодня мы сделаем наоборот: мне очень хочется задать вопрос нашим преподавателям. Он меня мучает с 1 курса: “Почему Вы стали педагогом?” (подходит к 1-2 педагогам и спрашивает).

А, почему бы, не задать этот же вопрос и первокурсникам?

Когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии? (подходит к 1-2 студентам и спрашивает).

Спасибо за искренние ответы.

Педагог – одна из самых нужных профессий.

Педагог- это звучит гордо!

Студенты исполняют песню “Чему учат в школе”, уходят.

Выходят Ведущие.

Ведущий 2: Счастлив человек, который занимается любимым делом!

Ведущий 1: Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям! (уходят ).

Действие 5.

На сцене – Студенты .

Студент 3: Да, учёба непроста, не руби порой с плеча!

От семестра до семестра для души найдёшь ты место.

Студент 5: Не робей, смелей иди, то-то будет впереди.

Наша дружная семья с нетерпеньем ждёт тебя!

Студент 1: Сегодня – один из самых торжественных и трепетных дней для тысяч вчерашних школьников, - Праздник посвящения в студенты!

Студент 6: Дорогие первокурсники! Вы – хозяева нашего колледжа! От вас, что требуется? Не знаете? Конечно же, знание Устава. Кстати, а вы знаете, когда был разработан первый Устав?

Все студенты: Нет.

Студент 1: А вот я – знаю. Он был разработан в конце 16 века. В нём содержалось много любопытных предписаний. Вот одно из них: “С утра до обеда ни в коем случае не голодать, а принимать лёгкий завтрак: яйцо всмятку, зрелые фрукты, масло. хлеб, сыр”. Устав рекомендовал студентам избегать меланхолии, одеваться скромно, но со вкусом. С тех пор в каждом учебном заведении есть свой Устав! Наше учебное заведение не является исключением. Давайте наших первокурсников познакомим с самыми главными выдержками из него

Студент 4: Цели и задачи колледжа:

Подготовка специалистов, сочетающих профессиональную компетентность с высокой культурой, владеющих навыками организаторской работы;

Привитие обучаемым чувства высокой гражданской ответственности, воспитание их в духе патриотизма, уважение к правам и свободам человека, Конституции РФ и законам.

Студент 3: Права и обязанности студента:

Студент имеет право на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, на участие во всех видах научно-исследовательской работы.

Студент обязан выполнять требования Устава колледжа, соблюдать Правила внутреннего распорядка.

За успехи в учебной, научно-исследовательской работе, активное участие в общественно-полезной деятельности устанавливаются различные формы морального и материального поощрения студентов.

Более подробно с Уставом колледжа вас познакомят ваши классные руководители.

Студент 2: А от себя мы хотели бы добавить свои правила и законы студенческой жизни: если вы опоздали в колледж и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.

Студент 6: Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене.

Никогда не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание лектора.

Студент 2: Студенческая речь без приколов превращается в доклад.

Студент 6: Рыба гниёт с головы, а студент – с “хвоста”.

Студент 2: Если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой.

Студент 6: Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом.

Студент 2: Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан.

Действие 6.

На сцене – Ведущие.

Ведущий 1: Вот и пришло время вам стать студентами. Через пару мгновений вы станете новым поколением ушинцев!

Ведущий 2: Мы тебя всему обучим и студентом быть научим.

Ведущий 1: Если чтить законы будешь, то диплом у нас получишь.

Ведущий 2: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты?

Ведущий 1: Для прочтения клятвы на сцену приглашается студентка 4 курса.

Клятва.

После прочтения клятвы первокурсники стоя поют Гаудеамус.

Действие 7.

На сцене – Студент 1 и Ведущий 2.

Студент 1: Вы слышали, как хорошо поют наши первокурсники? Сердцем чувствую - настоящие ушинцы!

Ведущий 2: А вот у меня такое ощущение, что они ещё пока не совсем настоящие студенты…

Студент 1: Как же так? Ведь они клятву дали и Гаудеамус спели.

Ведущий 2: Речь идёт о документе, который подтверждает новый социальный статус наших первокурсников. Это студенческие билеты. По традиции в этот праздничный день их вручают зав. отделениями.

Студент1: Студент, любишь ли ты своего зав. отделением так, как должен его любить? Это воспитатель, который заботится о нас даже тогда, когда мы и не подозреваем. Двоечники, “хвосты”, пересдачи. Если всё это соединить, то получится самый обыкновенный сон любого зав. отделением. С мыслью о нас они засыпают и с этими же мыслями они просыпаются (уходят ).

На сцену для поздравления выходят зав. отделениями со студенческими билетами.

Действие 8.

На сцене – Студент 2.

Студент2: Пришла пора представить ваших классных руководителей. Именно они будут вашими мамами все эти трудные, но интересные годы учёбы. Это они будут ежедневно звонить вашим родителям перед началом сессии или в конце семестра и напоминать им, что их дети пока ещё студенты. Они будут несколько лет не только делить с вами горести и радости, но и станут надёжным звеном между вами и администрацией колледжа (уходит ).

На сцену для поздравления выходят классные руководители.

Действие 9.

В зале выключается свет. Включается рампа. На сцену выходит Студент 5. В руках за спиной – колокольчик. Читает стихотворение “Звонок”.

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

От этого порога дорог уходит много

И ты пройдёшь немало от самого начала,

От первого сигнала, от первого звонка

(звенит звонок, в зале включается свет, уходит).

Действие 10.

На сцене – Ведущие и Студенты .

Ведущий 1: Ты – студент. Мы громко скажем, это точно по тебе.

Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

Ведущий 2: В нашем колледже отличном так держать! И так держись!

Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь!

Студент 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

Студент 2: самой находчивой,

Студент 3: самой весёлой,

Студент 4: самой прикольной армии в мире

Все Студенты: армии студенчества!

Студент 5: Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,

Студент 6: на практике, на экзаменах.

Ведущий 1: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

Ведущий 2: Трудолюбие и целеустремлённость никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенах колледжа. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом. Конфуций в своё время говорил: “Всегда стремитесь к большему; тот кто не стремится к большему - не имеет малого”.

Ведущий 1: Пусть в честь сегодняшнего праздника прозвучит гимн ПК.

Действие 11.

Студенты и Ведущие поют Гимн Педагогического колледжа № 1.

За роялем – концертмейстер.

Про Москву слагают гимны, про Каретный и Арбат…
Только гимны про Ордынку почему-то не звучат.
Мы исправим всё, как должно, отдадим по праву честь –
На Большой Ордынке тоже примечательности есть.
На Большой Ордынке колледж, до Кремля – подать рукой.
Мы о нём мечтали в школе, и теперь он нам родной.
Мы приверженцы традиций славу колледжа нести,
Не сдавать своих позиций, смелой поступью идти.
Когда получим знанья, кем будем – твёрдо знаем,
Мы сами выбирали этот путь.
Не сломят нас преграды, всегда мы будем рады
В наш колледж на Ордынке заглянуть.
Встречает нас сердечным теплом Замоскворечье
И колледж наш под номером один.

Действие 12.

Ведущий 1: Вот и прозвучали последние слова

Ведущий 2: Но мы не прощаемся с вами, а говорим “До скорых встреч”!

Ведущий1: Сейчас вместе со своими классными руководителями вы отправитесь в аудитории, в которых состоится ваш первый классный час.

Действие 13.

На сцену выходит зам. директора по ВР – Смолина С.Ю. Она представляет всех, кто подготовил и провёл праздник.

Действие 14.

Ведущие и Студенты – в зал: “В добрый час!” Машут руками и уходят под музыкальное сопровождение.


Сценарий составила преподаватель
математики КОГПОАУ
«Техникум промышленности
и народных промыслов г. Советска»,
Чернова Ирина Николаевна
2014 год
Звучит песня « Sonne» группы Рамштайн(Счёт на немецком до 10, на каждый счёт выбегает участник выступления и замирает на своём месте в ряду, как на фото, после музыкального эффекта «взрыв», четверо разбегаются, остальные остаются)
1. Если ты с детства таскался с железками,
Если свой мотик наладил
Круче соседского «Бумера»,
Из тебя вырастет точно,
Что-то полезное,
Специалист не в квадрате, а в кубе!
2. Если про тебя говорили:
Руки растут из правильного места,
Если чинить и ремонтировать
Тебе необычайно интересно,
Значит, выбрал ты в жизни путь,
Работать с механизмами, не с чем-нибудь!
3. Если ты терпелив, точность – твоя черта,
Если внимателен и осторожен,
Это значит, отгадка проста,
Механизмы тебя уважают тоже!
4. Если ты умеешь читать чертежи,
И даже представить искру и индукцию,
То, что же выбрать тебе, скажи?
Какую рабочую выбрать функцию?
5. Ну, всё не поняли?
В чём же заминка?
Без кого не обойдётся
Ни одна «авто блондинка»?
6. Без кого замрёт жизнь в городе,
Кто всегда рядом с вами?
Последняя попытка!
Судите сами!
Хором: АВТОМЕХАНИКИ
Песня (мотив «Высотники») (1 минута 40 секунд)
1. Мы не водители, не плотники,
Но сожалений горьких нет,

Автомехаников мы цвет!
2. В машинах разных разбираемся,
Деталь любую подберём в момент,
Мотор наладить постараемся,Чтобы доволен был клиент!
3. Не знаем лучшей мы профессии,
Автомобильный век, вперёд!
Автомеханик дружит с песнею,По жизни весело идёт!
4. Мы не водители, не плотники,
Но сожалений горьких нет,
И пусть мы даже не высотники,
Автомехаников мы цвет!
Признаки настоящего Автомеханика!
Кому-то нравится собирать и разбирать автомат Калашникова на время, а нам же нравится тоже проделывать с дедушкиным запорожцем.
Мы получаем наслаждение от виртуозного владения гаечным ключом.
Наша мечта, по запаху выхлопных газов двигателя ставить точный диагноз автомобилю.
Мы знаем, что сайлентблок это не блок сала, а резинометаллический шарнир
Мы знаем, что масло бывает не только сливочным, подсолнечным и.т.п. но и минеральным, полусинтетическим, синтетическим….
Обсудим производителей: ЛУКОЙЛ, Mobil, ТНК, Linol.
Наша мечта, по звуку двигателя ставить точный диагноз автомобилю
Самая модная профессия автослесари - они все пользуются ароматом Дизель
Hа экзамене по вождению:
- Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две человеческие фигуры - старушка и девочка. Кого будете давить?
- Гм... Hу, это... Старушку.
- Тормоз. Тормоз давить надо!
Студент во время учебного вождения жалуется сидящему рядом инструктору:
- Посмотрите на этих пешеходов! Они не знают элементарных правил уличного движения. Такая неосторожность: одни бегут перед машиной, другие так и лезут под колеса.
- Спокойно, мой мальчик, - прервал его инструктор. - Давай-ка съезжай с тротуара...
На сдаче экзамена на получение прав.
- Увы! - говорит инструктор. - Вы его не сдали.
- Как же я мог его сдать, если я даже не тронулся?
- А как вы могли тронуться, если вы залезли на заднее сидение?
АВТОМЕХАНИКИ (на мотив песни «Чему учат в школе»)
1. Превращает сказку в быльДля людей автомобиль -Это чудо на колесах и рессорах.Из профессий наших днейНет механика важнейТолк он знает и в машинах и в моторах.
2. Есть всегда работа, друг,Для умелых крепких рук,Мастеров всегда и всюду уважают.Даже в кризис ценят труд,Нас везде с руками рвут,И с оплатой никогда не обижают.
3. Ценят все его вокруг,Счастлив тот, кому он друг,Без механиков машины - как без нянек,Нас научат здесь всемуПо стремленью, по уму,Нет почетней званья, чем автомеханик.
4. Все профессии нужны
Все профессии важны
Каждый должен в этой жизни что-то делать
Обойди весь белый свет
Но училищ лучше нет,
Чем училище номер тридцать девять.

Сценка «Театр абсурда»
Действующие лица: учитель, ученики 1,2,3, Петров, Фурсенко, Чех.

3 парты. За 1 партой ученики: Петров и 1 ученик.
За 2 партой: Фурсенко и 2 ученик. За 3 партой:
свободное место и 3 ученик. Входит учитель.
Учитель: Привет, дураки!
1 ученик: А че сразу дураки-то?
Учитель: Ctg 10?Ученики (хором): Здравствуйте Сергей Леонидович!
Учитель: Привет, дураки!
1 ученик: А че сразу дурак…(недоговаривает фразу, Петров бьет его по плечу)
Учитель: Кого сегодня нет? (Фурсенко тянет руку) Чего ты руку тянешь? Ты ж есть. Пусть тянет те,
кого нет.
2 ученик тянет руку.
Учитель: А, вот вижу, что тебя нет. Всё, остальные все есть.
Учитель подходит ко 2 ученику.
Учитель: А ты, кстати, че не пришел? Ты, вообще, где? М-м?
Входит ученик(который чех). Фурсенко ложится головой на парту, засыпает.
Чех: Можно?
Учитель: А-а. Вон ты где!
Чех: Я не вон я где…(растерянно)
Учитель: А кто ты?
Чех: Я опоздал.
Учитель: Опоздал…Поляк?
Чех: Чех.
Учитель: Будь здоров.
Ученик: Не за что.
Учитель: Слушай, ты проходи-а, садись уже. А то вас румын не разберешь (раздраженно).
Чех: Да не, вчера всех разобрали, я последний остался…
Учитель вопросительно смотрит на чеха.
Чех: «Да садись ты уже», да?
Учитель: Да.
Чех садится на свободное место за 3 партой.
Учитель: Итак, я поставлю 5 любому, кто превзойдет своего учителя.
1 ученик: Я поставлю 6.
Учитель (удивленно): Садись, пять.
Учитель: Тема сегодняшнего урока… Петров (раздраженно; стукает Петрова по голове ручкой)
…записали? Тема сегодняшнего урока…Петров, почему не записываешь?
Петров: Хм, я тема, че записывать-то?
Учитель: Ты уже и тему знаешь? Тогда пять.
1 ученик: 5 у меня.
Учитель: А, извини, Петров, тогда шесть. Сегодня будем играть в отгадки. Кто-нибудь знает
какие-нибудь отгадки?
1 ученик: Ёлка.
Петров: Ножницы.
Чех: Выхухоль (все удивленно на него смотрят).
Учитель: Выхухоль не правильно. Поляк!
Чех: Я чех.
Учитель: Будь здоров. Задачка: у старика выросло 10 кочанов капусты, он раздал их 9 ребятам.
1 ученик: Почему?
Учитель: По кочану. Вопрос: где десятый кочан?
Чех: Я ж говорю-выхухоль!
Учитель: Теперь правильно, поляк!
Чех: Я чех.
Учитель: Будь здоров. И у меня к вам две новости: одна хорошая, а другая в четверг.
1 ученик: Что в четверг?
Учитель: Идем в музей.
Петров: Когда?
Учитель: В пятницу.
3 ученик: А плохая?
Учитель: В четверг не идем.
Ученики (хором): У-у-у (с сожалением).
Учитель: Что «у-у-у», в пятницу-то идем!
Ученики (хором): А-а-а (радостно).
Учитель: И в субботу собираем макуллолом и металатуру. Кто не понял?
2 ученик: Я не понял.
Учитель: Ну, неудивительно, тебя и нет. И последняя новость: у нашего поляка Иванова (подходит к чеху) день рождения. Все ребята принесли в подарок тебе морепродукты
Чех: Ура, морепродукты!
Все ученики подходят к чеху, жмут руку и говорят «держи краба»
Чех (показывая на спящего Фурсенко): А этот че?
Учитель: Фурсенко! Господин Фурсенко! Разбудите кто-нибудь министра образования!
Все ученики окликают его, толкают. Фурсенко просыпается.
Фурсенко: А?
Учитель: Ах, как не хорошо спать на заседании правительства, Фурсенко!
Фурсенко: Ох, простите, пожалуйста, столько работы, просто не высыпаюсь.
1 ученик: Че снилось?
Фурсенко: Да какая-то металатура, выхухоль, держи краба…
Учитель: Что вы там бормочете, Фурсенко?
Фурсенко(встает): я говорю металатура, выхухоль, держи краба.
Учитель: Это что? Новая реформа образования?
Фурсенко(чуть не смеясь, потом принимает серьезный вид и с достоинством говорит): Да.
Учитель: Молодец, Фурсенко, быстро внедряйте, училище ждет перемен!
Играет торжественная музыка.(3-5 секунд) Ученики
встают, берутся за руки и кланяются. Фурсенко
падает головой на стол и засыпает.
Учитель: Ой, опять то же самое, быстро разбудите его (все начинают его будить), опять ведь что-ни-
будь придумает…этот Фурсенко, а?

Концерт начинается с флешмоба под музыкальную нарезку.

Вед 1: Добрый вечер всем!

Учащиеся, преподаватели,

Что время зря не тратили!

За лето – первокурсников набрали,

Чтоб в будущем они

Высококлассными рабочими стали!

Вед:2: И вот их время пришло

Посвящение принять.

Чтоб постоянными студентами индустриального техникума стать.

Вед 1: Как вы уже догадались, важными персонами на нашем празднике будут именно первокурсники!!! Это они принесли бедлам в учебные корпуса: это они не знают ещё номера кабинетов, путаются в звонках, пока не запомнили преподавателей в лицо, не знают где смотреть расписание и что такое замены уроков…

Вед 2: Зато они самые весёлые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону – им удалось поступить в наш Индустриальный техникум!

Гимн техникума (11 группа)

Ты окончил школу, и прийти решил сюда

Главное учеба в жизни, остальное ерунда

В адрес техникума выслал ты свой новый аттестат

Стал профессии учиться, и уж нет пути назад.

Ты считал, что здесь таких рыбешек целый пруд

Как бы ты не старался, но учиться сюда тебя никогда не возьмут

Но серьезный проф. учитель на тебя видать запал

На экзамене сказали: «Круто! Очень круто! Ты попал!»

Круто ты попал в техникум

Ты студент

Ты студент

Покажи ты свой ум

Знания все даст техникум

Ты стремись

Покажи здесь свой ум

В твоем мире непонятно, что же в шутку, что всерьез

Все ребята кроют матом, чуть не в тему сразу в нос

Здесь, то сейшн, то тусовка, то в футбол идти играть

Нет, не зря ты мучил, на сто раз читал тетрадь.

Здесь вокруг такие люди: хочешь – смейся, хочешь - плачь

Не все выучил сегодня, а учитель ваш палач

И ему не объяснишь ты, не твоя ведь в том вина

Ты вчера учил серьезно, но пришли твои друзья.

Плохо! Плохо ты попал на зачет!

Не готов!

Оуоуоу Теперь ты в армии нафиг

Маленькие дети это поняли уже:

Лучше бы сидеть за партой, чем стоять на КПП

На гражданке и на службе, ты найдешь себя всегда

Нужно лучше щас учиться, остальное ерунда.

Механики, электрики, портные, повара

Щас востребованы в мире и учиться вам пора

Вам свою здесь специальность главное освоить бы

Потому что все зависит лишь от вас и от судьбы.

Снова будь умнее всех ты

Ты сильней

Давай достигни мечты

Вед 1: Все мы были когда-то такими… Да, всё познаётся в сравнении, вы уже не дети. Впрочем, это лирика, а мы начнём поздравлять и посвящать первокурсников в студенты!!!

Вед 2: Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами! Присаживайтесь!

Вед 1: Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на экзаменах вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!

Вед 2: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности быта студентов!

1: Студент спит мало.

2: К сожалению.

1: Ест много.

2: Когда дают.

1: Учит серьёзно.

2: Два раза в год.

1: Никогда не плачет.

2: От него плачут другие.

1: Всегда говорит правду.

2: А вот это только кажется.

1: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.

Студент успешно мимикрирует.

2: Хочешь жить – умей вертеться.

1: При неудачах эмигрирует.

2: К домашнему очагу.

1: Проходит конструкторизацию.

2: Если не справляется со специализацией.

1:Его окружают гуманизацией.

2: Желая ему добра.

1: И даже призывают к консенсусу.

2: Вот этого он упорно понять не может.

1: Его репрессируют и реабилитируют на педсоветах.

2: И многое другое.

Вед 1: Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.

Вед 2: Нет подожди, еще не все! Давайте посмотрим, как видят себя старшекурсники, а именно выпускники по отношению к нашим первокурсникам!

Сценарий мероприятия «Посвящение в студенты»

Звучит музыка, выход ведущих

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели, студенты и гости!
Ведущий 2 : Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале. Ведь мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью большой и дружной семьи Пугачёвского гидромелиоративного техникума имени В.И. Чапаева.

Ведущий 1 : Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами! (аплодисменты) Присаживайтесь!

Ведущий 2 : Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на сессии вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!

Ведущий 1.

Мы снова здесь, в уютном зале этом

и сознаем торжественность момента!
Всех тех, кто поступил к нам этим летом,
сегодня посвящаем мы в студенты!

Ведущий 2.

Мы рады, что пришли вы в эти стены!
Пусть будут вам они уютным домом!
Хотим, чтоб были вы достойной сменой,
Пусть ждут вас только красные дипломы!

Ведущий 1 : Слово предоставляется директору Пугачёвского филиала «Саратовского ГАУ имени Н.И. Вавилова» Семёновой Ольге Николаевне.
(Выступление директора).

Ведущий 1 : Дорогие наши первокурсники! А вы знаете, когда появилась традиция чествовать вновь поступивших студентов?

Ведущий 2 : Впервые посвящение в студенты проводилось в 1755 году, в год открытия Московского университета, на котором присутствовал весь преподавательский состав, а также попечители, одним из которых являлась императрица Елизавета Петровна. С тех пор повелось, что практически во всех учебных заведениях проводятся специальные дни посвящения в студенты.

Ведущий 1 : Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности их быта!

Ведущий 2 : Студент спит мало.
Ведущий 1 : К сожалению.
Ведущий 2 : Ест много.
Ведущий 1 : Когда дают.
Ведущий 2 : Учит серьёзно.
Ведущий 1 : Два раза в год.
Ведущий 2 : Никогда не плачет.
Ведущий 1 : От него плачут другие.
Ведущий 2 : Всегда говорит правду.
Ведущий 1 : А вот это только кажется.
Ведущий 2 : Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.

Ведущий 1 : Нет, подожди, еще не все! С сегодняшнего дня Ваше будущее на ближайшие 4года будет в руках ваших родителей, неиссякаемых спонсоров Ваших желаний.
Ведущий 2 : А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам записать и запомнить секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ (на сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово Студент).
Ведущий 1 : читает расшифровку :

С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н - нечего
Т – точка

Ведущий 2 : А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди.

На сцену для поздравления наших первокурсников приглашаются студенты – старшекурсники, которые уже прошли огонь, воду и медные трубы.
(Ведущие уходят со сцены. Номер)

Ведущий 1 : Поступив в наш техникум, вы станете будущими строителями, агрономами, техниками в природообустройстве, экономистами, землеустроителями. Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше.

Ведущий 2.

Если вы собой пригожи и на топ – модель похожи,
Ведущий 1.

Да еще и не глупы, на улыбку не скупы,
Ведущий 2.

Значит вы для нас пригожи – сторониться нас негоже.
Ведущий 1.

Здесь талант в себе откроете и профессию освоите.

( Номер) Ведущий 2: Первый курс – как первый класс
Много нового у вас:
«Лабы», лекции, зачеты –
Много всяческой работы…
Но поможет разобраться,
В мире знаний не теряться
Классный рядом с вами будет
И о вас он не забудет!

Ведущий 1 : Мы приглашаем на сцену классных руководителей групп 1 курса.

Группа А – 19101, классный руководитель Огурцова Ольга Петровна.

Ведущий 2: Группа ЭБ – 19101, классный руководитель Узенюк Екатерина Петровна.

Ведущий 1: Группа ПОТ – 19101, классный руководитель Щитикова Юлия Александровна.

Ведущий 2: Группа Зс – 19101, классный руководитель Изакова Людмила Сергеевна.

Ведущий 1: Группа СТ – 19101, классный руководитель Балабекова Альфия Идрисовна.

Ведущий 2: Вот посмотрите, какие у нас молодые и красивые классные дамы. Давайте их поприветствуем дружными аплодисментами.

Ведущий 1: Уважаемые наши классные руководители! Для кого – то из вас это первая студенческая группа, с которой вы вместе будете взрослеть, радоваться и плакать, а кто – то из вас в этом году начал жизнь с чистого листа, выпустив прошлый год 4 курс.

Ведущий 2: Мы желаем вам:

Станьте детям лучшим другом,
И сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить,
И притом не надоесть.

Ведущий 1: А чтобы облегчить ваш труд мы дарим вам подарки:

(Кубик с цифрами (игральный, но без шестерки).
Ах, оценки! Как бывало:
Тройку - много, двойку - мало.
Что поставить? Ум не мучай,
Пусть решает дело случай.

Ведущий 2:

(Большая ручка)

Чтоб журнал одною ручкой

Вам успешно заполнять,

И чернилами другими вам страницы не марать.

Годовой запас вам пасты

Мы решили подарить,

Ничего администрация вам не сможет предъявить!

Ведущий 1:

(Трафарет с прорезанной «двойкой»).
Если вдруг обычным делом,
Станет двойки раздавать,
Упрости работу эту,
Так их легче рисовать.

Ведущий 2:

(Ремень).
За подложенные кнопки
И подвешенных котов
Будь с проказниками грозен,
Беспощаден и суров.

Ведущий 1:

(Мешочек с горохом).
Если выходкой своею
Сорванец сорвал урок,
То поставь без сожаленья
Его в угол на горох.

Ведущий 2: Ну, вот подарки вручены, а теперь ваши классные руководители хотели бы вам дать наказ, встречайте.

Песня преподавателей (город 312 « останусь»)


В конце учебы ждет диплом-
К нему иди,
Сейчас задумайся о том,
Что ждет впереди.
Старайся правильный найти
На все ответ.
Пусть будут трудности в пути,
Ведь ты пришел сюда учиться….
Учиться думать и мечтать,
Учиться истину искать.
Учиться быть во всем примером!!
Учись, студент, пока ты здесь
учись, пока возможность есть
учись, студент, в тебя мы верим! Верим!

Ведущий 1: А от себя мы хотели бы добавить свои правила и законы студенческой жизни: если вы опоздали в техникум и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.

Ведущий 2: Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене.

Ведущий 1: Никогда не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание лектора.

Ведущий 2: Студенческая речь без приколов превращается в доклад.

Ведущий 1: Рыба гниёт с головы, а студент – с “хвоста”.

Ведущий 2: Если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой.

Ведущий 1: Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом.

Ведущий 2: Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан.

Ведущий 1: Итак, теперь, когда вы усвоили все правила жизни в нашем учебном заведении, настал торжественный момент.

Внимание, произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ. Прошу первокурсников встать! (Звучат фанфары)

Ведущий 2:
Пусть профессий много разных –
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени,
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты,
Не боюсь такой работы,
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!

Ведущий 1: Знаю, этот путь не легок,
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учится как – нибудь
Мне, студенту, будет стыдно,
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
Первокурсники: Клянусь!

Ведущий 2:
Мало быть хорошим малым –
Стану профессионалом!
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это – путь к моей удаче,
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть,
Быть студентом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!

Прошу садиться!

Ведущий 1:

Итак, друзья, вы все студенты
И сколько испытаний всех вас ждет!
Но даже в трудные моменты студент не плачет, а поет!

(Номер)

Ведущий 2:
Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

Ведущий 1:

самой находчивой,

Ведущий 2:
самой весёлой,

Ведущий 1:

самой прикольной армии в мире

Вместе: армии студенчества!

Ведущий 2:
Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,

Ведущий 1:

на практике и на экзаменах.

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену для вручения символических подарков старост от каждой группы первого курса.
Ведущий 1: Представьтесь, пожалуйста! Я думаю, это самые достойные юноши и девушки, раз им доверили быть лицом группы. Прошу внести облачение и ценные призы для всех первокурсников! (Вносят и раздают каждому старосте по грецкому ореху и мешочку с солью.)

Ведущий 2: Дорогие наши первокурсники! Вам предстоит учиться кому – то 3, а кому – то и 4 года и съесть пуд соли в виде экзаменов, итоговых контрольных, зачётов, курсовых проектов, практических и лабораторных работ, госэкзаменов и дипломных проектов. Но всё – таки разгрызть в результате крепкий орешек знаний и стать настоящим специалистом в выбранной профессии.

Ведущий 1: Прошу проводить наших старост в зал громкими аплодисментами!

(Номер)

Ведущий 1: Всех первокурсников мы поздравляем,
Наказ сегодня вам даем:
Учится хорошо желаем,
Копите знанья с каждым днем

Ведущий 2: Мы верим, что свершите
Вы открытия,
К диплому трудная дорога вас ведет,
Все трудности сумейте – победите

Хором: студенты – замечательный народ!

Ведущий 2: А наш концерт продолжает________________________________

(Номер)

Ведущий 1: Ты – студент. Мы громко скажем, это точно по тебе.

Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

Ведущий 2: В нашем техникуме отличном так держать! И так держись!

Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь!

(Номер)

Хорошилова Ольга Владимировна,
преподаватель ГБОУ СПО « Волгоградский технический колледж»
г. Волгоград

Колледж - это не только учебное заведение, в котором ребята получают знания. Колледж - это коллектив, в котором протекает важная для формирующегося человека часть жизни. Проблема адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в колледже представляет собой одну из важных проблем. Студенческая жизнь начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека и будущего специалиста. Праздник « Посвящения в студенты» проходит в два этапа. Во время первого этапа (« Путь к успеху») старшекурсники проводят для групп различные испытания (« паутинка», « минное поле», « крокодил», «фигуры» и т д), направленные на сплочение группы и выявления лидеров. Второй этап проводится в актовом зале в торжественной обстановке.

Задачи

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.

Реквизит: Большой студенческий билет, ключ к знаниям, лампа « Огонь знаний», красные шары, костюм Бога Студенчества,

Зрительный ряд: видеоролик об истории колледжа, презентация « Парад профессий»

Музыкальный ряд: Фанфары, фонограммы.

ЧАСТЬ 1


Звучат фанфары

Выходят ведущие

Ведущий 1. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2. Здравствуйте! Примите подарок от нас!

Ведущий 1.

и сознаем торжественность момента!
Всех тех, кто поступил к нам этим летом,
сегодня посвящаем мы в студенты!

Ведущий 2.

Мы рады, что пришли вы в эти стены!
Пусть будут вам они уютным домом!
Хотим, чтоб были вы достойной сменой,
Пусть ждут вас только красные дипломы!

Две пары танцуют вальс, поет девочка
песня о колледже (на музыку "АЛЕКСАНДРА ")

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась,
И колледж наш технический
Не сразу поднялся.
Менял свои названия,
Добился он признания
Здесь путь к вершинам знания
Для многих начался!

Посмотрите, посмотрите,
как уютно в этом зале,
группы нового набора
здесь сегодня собрались.
Стать студентами мечтали,
Посвященья долго ждали,
а сегодня, а сегодня наконец-то дождались!

Ведущий 1.

Звучат фанфары

Ведущий 2. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе ****

Музыка. Слово преподавателя

Просмотр видеоролика об истории колледжа (5 минут)

Ведущий 1.

Мы группам нового набора очень рады,
А чтобы вечер был им интересен
Пускай для них торжественным парадом
Пройдут по сцене наши семь профессий!

Ведущий 2.

Итак, парад начинается!
Бухгалтер счета открывает смело-
Это совсем непростое дело.
Дебет, кредит, акт, баланс,
Прибыль, договор, аванс,
Лизинг, оборот, бюджет¬-
Вот бухгалтера ответ!

Песня («Pretty woman») и танец девочек-бухгалтеров

Ты бухгалтер! До рассвета не спишь.
Ты бухгалтер! Над отчетом сидишь.
Дела в порядок приведешь
И дебет с кредитом сведешь.
«Мани-мани» снова АББА поет.
« Мани-мани» любят денежки счет.
Ну а со счета сбился вдруг,
Правовед твой лучший друг!
Дебет, кредит, акт, баланс,
Прибыль, договор, аванс,
Лизинг, оборот, бюджет¬-
Вот наш ответ!
Если знаешь деньгам счет,
Приходи на бухучет!
Здесь девчонок пруд пруди
Ты приходи!

Ведущий 1.

Вот правоведы шагают дружно.
Знать законы, конечно же, нужно.
Помни, студент, что законов незнанье
Тебя не избавит от наказанья!
Песня правоведов (на мотив «трус не играет в хоккей»)

Чтобы закон у нас в стране не нарушался,
Юрист обязан очень тщательно следить.
Как говорил когда-то нам товарищ Бендер,
-Наш уголовный кодекс каждый должен чтить
Юрист ведет борьбу с преступностью нещадно
Проблем с законом лучше вовсе не иметь
Как говорил Жеглов в любимом нашем фильме:
Преступник должен сидеть!!
Преступник будет сидеть!!

Ведущий 2.

А вот идут землеустроители, сейчас они вам такое устроят!
Вот идут землеустроители
Земельной реформы руководители!
Вопросы аренды решают и даже
Вопрос земельной купли - продажи!
От Столыпина и до наших дней
Нет ничего, чем земля важней!

песня землеустроителей (на мотив « три танкиста»)
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек.
И, конечно, землеустроитель
Самый важный в мире человек!! (2 раза)
Чтоб земля в стране не расхищалась,
Поддержать реформу каждый рад,
С нивелиром и теодолитом
Землеустроители стоят! (2 раза)

Ведущий 1.

Идут наши механики! Взгляните на их мужественные, обветренные от прогулов лица!
Механик знает конструкцию трактора,
Он- мастер высокой квалификации,
Зависит от этого важного фактора
Эффективная эксплуатация!

Песня механиков (на мотив песни «Хуторянка»)
Как хотел я механиком стать-
Звук мотора слышится мне,
Я глаза закрываю и вот опять
Милый трактор вижу во сне.

Мне мой трактор до гайки знаком,
Слышу, сердце стальное стучит,
Сяду в трактор удобно и с ветерком
В Городище меня умчит!
Встану спозаранку,
Сяду за баранку,
Заведу мотор
И вот через простор
Мой трактор мчит во весь опор!!
Встану спозаранку,
Сяду за баранку,
Ждет нас 100 дорог
И вот через порог
на практику, на хуторок!!

Ведущий 2.

Идут холодильщики!
Да здравствуют наши холодильщики! Самые холодилистые холодильщики в мире!
Чтоб не знала страна голода,
Чтобы ела страна мороженое,
Они сухого льда и холода
Производят, сколько положено!!!

Песня (на мотив Уитни Хьюстон) и танец снежинок с лентами
Аммиак!
Хладагент!
Охладит
продукты в момент!
И фреон-
Нужен он,
И компрессор в систему включен!
Всегда
Здесь царство изо льда
Холодного льда…..

Ведущий 1.

Следом за холодильщиками идут автоматчики!

Ведущий 2.

Наших автоматчиков не пугает кольт
На шкале у тестера - 220 вольт
Могут автоматчики с первого же раза
Сунуть руку в дырочку,
Ту, в которой фаза!

Песня автоматизации на мотив «а я девушек люблю»

Смело автоматизируем процесс,
Обгоняем мы технический прогресс!
Можем множество систем
Мы построить без проблем
С применением сверхновых ЭВМ!
Автоматчики недаром мы с тобой,
Можем быстро починить прибор любой,
Чтоб технический прогресс не заглох и не исчез
Автоматчик нужен всюду позарез!!!
Автоматчик - это Ас
Автоматчик - просто класс
Чтобы в этом убедиться, полюбуйтесь-ка на нас!!

Ведущий 2.

А сейчас мы будем приветствовать наших славных отличников.
Песня и сценка
Ты как обычно точно знаешь расписанье,
Всегда ты делаешь домашнее заданье,
И знаниям твоим хвалу мы воздадим!
скорее дай списать,
Нам надо торопиться,
Хотим и мы на 5
Учиться!!!
Где ты?
Наш отличник любимый,
Что проходишь ты мимо?
дай скорее списать!
дай тетрадь!
Где ты?
мы сдадим все зачеты
мы напишем работы
мы сдадим все на 5!!

Ведущий 1.

Убедительная просьба - берегите своих отличников!!

Ведущий 2.

Если бы у нас были одни отличники, то наша жизнь была бы сплошная скука!

Ведущий 1.

Но все меняется, когда приходят ОНИ!

Шуточный танец

Ведущий 2.

А сейчас для всех отличников и тех,кто только собирается им стать поет ******

Ведущий 1.

А сейчас внимание! Идут наши преподаватели! Песня преподавателей (город312 « останусь»)

В конце учебы ждет диплом-
К нему иди,
Сейчас задумайся о том,
Что ждет впереди.
Старайся правильный найти
На все ответ.
Пусть будут трудности в пути,
Ведь ты пришел сюда учиться….
Учиться думать и мечтать,
Учиться истину искать.
Учиться быть во всем примером!!
Учись, студент, пока ты здесь
учись, пока возможность есть
учись, студент, в тебя мы верим! Верим!

Ведущий 1.

А теперь отдохнем и проведем небольшую викторину "Знаешь ли ты колледж?"

Ведущий 2.

Правила: если вы знаете ответ на заданный вопрос (желательно, чтобы он был правильным), то вы поднимаете руку и наша помощница подходит к вам.

Ведущий 1.

Вопросы в основном на наблюдательность. Победителей ждут призы.

Ведущий 2.

Вопрос первый. Сколько лет нашему колледжу исполнилось в этом году?

Ведущий 1.

Вопрос второй. Кто был первым директором?

Ведущий 2.

Вопрос третий. А какой адрес у колледжа? Кто еще этого не знает, слушайте внимательно!!

Песня
Вот поступили вы в колледж,
И трудно придется порой.
Но с гордостью вам заявляем-
WWW.Волгоград
ВТК.RU.
С пути вы не сможете сбиться-
Путь Ленин укажет рукой,
И этим мы можем гордиться -
Наш адрес сегодня такой
WWW.Волгоград
ВТК.RU.

ЧАСТЬ 2


Ведущий 1.

Мы поздравляем победителей викторины и начинаем ЦЕРЕМОНИЮ ПОСВЯЩЕНИЯ!!!

Ведущий 2.

Во время торжественных церемоний принято давать клятву!

Ведущий 1.

МЫ, студенты нового набора, сегодня в день посвящения торжественно клянемся:

  • Никогда не ходить в колледж (с не выученными уроками)
  • Никогда не открывать учебники (грязными руками)
  • Никогда не здороваться с преподавателями (набив рот жвачкой)
  • Никогда не слушать учителей (в пол- уха)
  • Никогда не заканчивать семестр (с плохими оценками)
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Студенческий билет и ключ к: знаниям вручает:
Народный учитель Российской Федерации
Профессор Международного Славянского института
Директор Волгоградского технического колледжа
Назаров Юрий Александрович
выступление директора

Ведущий 1.

Торжественный обряд я продолжаю
И попрошу внимания - сейчас
Я первый курс в студенты посвящаю
И знания огонь зажгу для вас!
Пусть свет его не меркнет много дней!
Гори, огонь! Главнейший из огней!

зажигает огонь знаний, медленно уходит, появляются девушки с искорками огня. (красные шарики)

Песня (на мотив « маленький принц»)
Мы разожгли его, Знания Огонь!
Ты протяни к нему бережно ладонь,
пламени жаркого лучики яркие,
искорки яркие ты тихонько тронь.
пусть в жизни светит вам этот знаний свет!
пусть оградит он вас от тревог и бед!
пусть на экзаменах, жизни экзаменах
даст вам единственный верный ответ!
пусть вам запомнятся студенческие дни,
радость открытия дарят вам они,
этого пламени, яркого пламени
искорку малую в сердце сохрани!

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Желаем вам поменьше прогулов, побольше отличных оценок и веселой студенческой жизни!

Заключение

Праздник « Посвящения в студенты» по этому сценарию проводится в нашем колледже уже десять лет. Меняются только музыка и тексты песен на самые популярные и современные. Старшекурсники с удовольствием участвуют и в подборе музыки, и в написании сценария. Так, например песня «WWW.Волгоград ВТК.RU» была написана студентом группы СА-1-02 Дулиным Александром и до сих пор не утратила популярности. Праздник сочетает в себе элементы торжественного собрания и шуточные номера, торжественные церемонии и шуточные клятвы, поэтому легко и тепло воспринимается ребятами.

Список литературы

  1. Афанасьев, Сергей Павлович. Первый звонок: Что делать в школе 1 сент. : Метод. пособие Сергей Афанасьев. Метод.центр "Вариант". - Кострома: РЦ НИТ "Эврика-М", 2000. 111 с. 20.
  2. Афанасьев, Сергей Павлович Последний звонок. Как организовать праздник для выпускников: Методическое пособие.
  3. Метод.центр "Вариант". - Кострома: РЦ НИТ "Эврика-М", 2000. - 112с.-5 ил.
  4. http://festival.1september.ru/articles/612144/