Как отнесутся персонажи гарри поттера. Как узнать отношение по взгляду

По сюжету мультфильма «Девушки Эквестрии (Equestria Girls)» главная героиня «Моих маленьких пони» Твайлайт Спаркл попадает в мир людей. Там она направляется в школу, и встречает в ней учениц, которые соответствуют ее подругам из мира пони. Девушки Эквестрии - это пони из параллельной реальности, и все они имеют человеческий облик. Американский производитель игрушек Hasbro выпустил линию кукол Equestria Girls. Среди них можно встретить знакомых по мультфильму персонажей, которые превращены в милых девочек в узнаваемом стиле.

Серия базовых кукол «Девушки Эквестрии» знакомит нас с основными персонажами. Высота этих кукол - 22.5 см. Они имеют подвижные ручки, ножки и головы. В оформлении куколок используются те же цвета, что составляют основные цветовые сочетания героев-пони. Их волосы такого же цвета, как и гривы лошадок. Кьюти-марка (отличительная метка) пони у куколок присутствует как ведущий мотив в декоре одежды и часто как украшение лица. Волосы у кукол Equestria Girls очень длинные, пышные, блестящие, красивых ярких цветов. В наборах с куклами идут расчески, коллекционные карточки с портретами персонажей. Среди аксессуаров часто имеются дополнительные украшения для волос, съемные крылышки, головные уборы (тиары, кепки, ободки), сменные комплекты одежды и обуви, листы с наклейками, мини-плакаты, пристегивающиеся пряди цветных волос, которые можно присоединять не только к волосам куклы, но и к своей прическе.

Эксклюзивная линия кукол «Девушки Эквестрии: Зазеркалье (Trough the Mirror)» представляет в кукольном виде таких персонажей, как Принцесса Селестия и Принцесса Луна. Эти редкие куклы выпускаются только для американского магазина Walmart, поэтому очень ценятся среди коллекционеров.

Новая серия кукол «Девушек Эквестрии» под названием «Радужный рок (Rainbow Rocks)» посвящена второй части мультфильма. В нем маленькие пони в мире людей организуют собственную рок-группу. Поэтому все куклы из этой серии имеют оформление в стиле «рок», подходящие к этому стилю наряды и аксессуары. Среди них есть куклы с озвучкой, с интересными дополнениями (например, обувь некоторых куколок можно использовать как штампы-печатки) и, конечно же, с музыкальными инструментами - гитарами, ударными установками, микрофонами и т.д.

Очень любопытны наборы от Hasbro, в которые входит и кукла, и фигурка пони. Это двойное удовольствие от одной игрушки, ведь можно играть с персонажем и в виде лошадки, и в виде девочки. Как и для пони, для кукол Equestria Girls тоже выпускаются наборы с машинками и разными игровыми предметами.

Автор сценария

Меган Маккарти

Авторы сценария Художник-постановщик

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Художники-постановщики

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Роли озвучивали Композитор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Композиторы

Уильям Андерсон,
Дэниэл Ингрэм

Аниматоры

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Мультипликаторы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Оператор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Звукооператор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Звукооператоры

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Студия Дистрибьютор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Язык

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Длительность Премьера Бюджет

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сборы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

IMDb BCdb

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Аниматор.ру

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

allrovi

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Rotten Tomatoes

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лицензионный договор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сюжет мультфильма основан на мультсериале «Дружба - это чудо », однако основные персонажи, являющиеся пони, фигурируют здесь в качестве старшеклассников обычной человеческой школы. Толчком к созданию фильма послужило расширение линейки продуктов My Little Pony , включающее человекоподобных главных героев.

Действия фильма происходят после событий третьего сезона: у принцессы Сумеречной Искорки была похищена её корона, она должна последовать за похитительницей в мир людей и вернуть корону. Пройдя сквозь магическое зеркало, она попадет в старшую школу Кантерлота, где она встречает человеческие версии её друзей, влюбляется, учится управлять человеческим телом и должна стать принцессой бала, чтобы вернуть себе корону.

Сюжет

Сумеречная Искорка вместе с друзьями - Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Радугой Дэш, Рарити и Спайком - впервые прибывает в Кристальную Империю в качестве принцессы. Ночью единорог Сансет Шиммер крадёт корону Искорки. Искорка просыпается и вместе с друзьями гонится за похитительницей, но та прыгает в волшебное зеркало и исчезает. Принцесса Селестия рассказывает, что Сансет Шиммер была её ученицей незадолго до Искорки, но когда ей захотелось большего, то она пропала в этом зеркале. Также принцесса сообщает, что зеркало ведет в иной мир, и что без этой короны нарушится работа Элементов Гармонии, Эквестрия останется без защиты, а Сансет Шиммер попытается навредить жителям другой вселенной. Селестия поручает Искорке пройти вслед за Сансет Шиммер, но запрещает её подругам идти вместе с ней, объясняя это высокой возможностью хаоса в том измерении. Несмотря на этот запрет, Спайк не выдерживает и прыгает за Искоркой. Они оказываются в мире, населённом людьми, где Спайк принимает облик собаки, а Искорка - облик человека. Они решают начать поиски короны со здания, которым оказывается школа Кантерлот.

Появившись в лицее, Искорка защищает ученицу по имени Флаттершай от Сансет Шиммер, которая была самой популярной в школе. Флаттершай рассказала девочке, что нашла корону и отдала её директору Селестии, но Сансет напала на неё и, объявив корону своей собственностью, потребовала вернуть её обратно. Искорка идёт к директору и узнаёт, что для того, чтобы получить корону, нужно победить в выборах принцессы осеннего бала. Чуть позже в столовой Искорка снова встречает Флаттершай и просит рассказать о выборах побольше. Новая подруга объясняет, что ей придется сражаться с Сансет Шиммер, которая портит жизнь всем соперникам, и для победы важно убедить всех учеников отдать голос именно за тебя, а не за кого-то другого. Это самое сложное, так как в лицее все дружат по интересам и не общаются с теми, чьи вкусы отличаются от их предпочтений. Искорка всё же записывается в кандидаты, но ей придётся привыкать к обыденным для людей вещам, например, таким, как способность ходить на ногах или брать вещи руками, работать за компьютером или жить без магического рога. Сансет, узнав об этом, поручает Снипсу и Снейлсу насобирать на нее компромат, чтобы унизить. Это ей удалось, и на следующий день (ночью Искорка спала в библиотеке) принцесса не могла понять, почему над ней все смеются. Однако девочка к тому времени успела изучить новый мир и завести друзей, похожих на её друзей из Понивилля - Флаттершай, Рарити, Пинки Пай и Эпплджек. Но оказывается, что они все перессорились: Флаттершай обиделась на Пинки, когда та пришла на её аукцион в поддержку приюта для животных с петардами и трещотками; Эпплджек попросила Радугу Дэш прийти на её распродажу выпечки с футбольной командой, но ни один игрок не пришёл; а Рарити не понимала, почему Пинки отсылала ей сообщения с отказом в помощи с декорациями, а потом выяснялось, что та делала всё сама.

Искорка предположила, что их намеренно рассорили, ведь никто из них не отказывал друг другу с глазу на глаз. Девочки начали разбираться, и оказалось, что Пинки пришло сообщение о том, что вместо аукциона Флаттершай проводит вечеринку, и вместе с тем Пинки не отсылала Рарити никаких отказов. А когда Эпплджек поговорила с Радугой, то выяснилось, что кто-то сказал ей, что распродажа переносится, и когда та пришла в назначенный день, то подумала, что Эпплджек всё отменила. Затем, благодаря идее Рарити, они помогли своей новой подруге снова завоевать доверие у всех учеников лицея, устроив грандиозный концерт в столовой. В кафе Искорка встретила бывшего парня Сансет по имени Флеш Сентри, и они влюбились друг в друга с первого взгляда. Тем временем Сансет Шиммер не собиралась сдаваться и испортила все декорации в зале, где должны были проходить выборы принцессы, и свалила всё на Искорку, предоставив завучу Луне скомбинированные фотографии. Новенькую готовы исключить, но за неё вступается Флеш, который нашёл остатки тех злополучных фото. Однако это не меняет хаоса в бальном зале.

Искорка, расстроенная, что не успеет вернуть корону до положенного времени, рассказала своим друзьям, что она пони из другого мира и что будет, если она не успеет вернуть корону: на её возвращение было отведено 3 дня, и если не успеть, то потом портал закроется, и она со Спайком застрянут здесь на 30 лун (на месяц). Подруги согласились ей помочь. Во время уборки к ним присоединились и другие ученики школы. На церемонии все проголосовали за Искорку, и она выиграла. Сансет, разозлившись поражению, похитила Спайка, а когда Искорка с остальными девочками выбежали к памятнику, пригрозила ей, что уничтожит портал, если та не отдаст ей корону. Искорка отказалась, и Сансет решила забрать корону силой. Она напала на принцессу, отобрала корону, надела её и превратилась в демона, а затем заколдовала всех учеников и рассказала, что не собиралась уничтожать портал, потому что ей не нужен этот мир: на самом деле она хочет завоевать Эквестрию с помощью армии учеников. Сансет Шиммер попыталась уничтожить Искорку, Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Рарити и Радугу Дэш, но, взявшись за руки, подруги образовали защитный барьер. Внезапно они превратились в полупони, и Искорке стало понятно, что даже в этом измерении Элементы Гармонии имеют силу, так как здесь существуют их обладательницы. Тогда она сказала, что если корона на голове Сансет, и она завладела её магией, то ей всё равно не подвластна главная магия - магия дружбы. Вместе они создали могущественную силу и победили Сансет. После победы та поняла, что была неправа, и пообещала исправиться. Эпплджек и остальные простили её и приняли в свою команду. Бал, на котором Искорка танцевала с Флешем, продолжался полночи, а затем Искорка со Спайком вернулись домой.

Роли озвучивали

Актёр Роль
Тара Стронг англ. Twilight Sparkle ) Сумеречная Искорка (Твайлайт Спаркл, англ. Twilight Sparkle )
Эшли Болл англ. Rainbow Dash ) Эпплджек и Радуга Дэш (Рэйнбоу Дэш, англ. Rainbow Dash )
Андреа Либман Флаттершай и Пинки Пай Флаттершай и Пинки Пай
Табита Сен-Жермен Рарити, Принцесса Луна/Вице-директор и Миссис Пирожок
Кэти Уэслак Спайк Спайк
Николь Оливер Принцесса Селестия/Директор и мисс Черайли
Ребекка Шойхет Сансет Шиммер Сансет Шиммер
Ли Токар Снипс Снипс
Ричард Ян Кокс Снейлс Снейлс
Винсент Тонг Флэш Сентри Флэш Сентри
Брит Маккилип Принцесса Каденс Принцесса Каденс
Питер Нью Большой Макинтош Большой Макинтош
Мишель Кребер Эппл Блум Эппл Блум
Мадлен Питерс Скуталу Скуталу
Клэр Корлетт Крошка Белль (Свити Белль, англ. Sweetie Belle ) Крошка Белль (Свити Белль, англ. Sweetie Belle )
Кэтлин Барр Трикси Трикси

Песни

Показ в России и странах СНГ

Премьера в России и странах СНГ состоялась на канале «Карусель » 5 января 2014 года . Мультфильм дублирован по заказу ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть » в 2013 году.

Роли дублировали:

  • Ольга Голованова - Сумеречная Искорка, Флаттершай, Крошка Белль
  • Елена Чебатуркина - Пинки Пай, Радуга Дэш, принцесса Селестия/директор, принцесса Каденс, Скуталу, Трикси, миссис Пирожок
  • Лариса Брохман - Эпплджек
  • Дарья Фролова - Рарити, принцесса Луна/заместитель директора, Черайли
  • Ольга Шорохова - Спайк, Сансет Шиммер, Эппл Блум
  • Евгений Вальц - Флэш Сентри, школьники мужского пола
  • Никита Прозоровский - диктор, Снипс, Снейлс, Большой Маки

Напишите отзыв о статье "Девочки из Эквестрии"

Примечания

Ссылки

  • на сайте канала Карусель
  • - официальный сайт Девочки из Эквестрии (рус.)
  • - официальный сайт Девочки из Эквестрии (англ.)
  • My Little Pony: Equestria Girls (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Девочки из Эквестрии

– Ничего. Просто живут с теми, кого забирают. Наверно у них в мире было по-другому, а сейчас они делают это просто по-привычке. Но для нас они очень ценны – они «чистят» планету. Никто никогда не болел после того, как они пришли.
– Значит, вы их спасли не потому, что жалели, а потому, что они вам были нужны?!.. А разве это хорошо – использовать? – я испугалась, что Миард обидится (как говорится – в чужую хату с сапогами не лезь...) и сильно толкнула Стеллу в бок, но она не обратила на меня ни какого внимания, и теперь уже повернулась к Савии. – А вам нравится здесь жить? Вы грустите по своей планете?
– Нет-ет... Здесь красиво-сиво-иво...– прошелестел тот же мягкий голос. – И хорошо-ошо...
Лилис неожиданно подняла один из своих сверкающих «лепестков» и нежно погладила Стеллу по щеке.
– Малыш-ка... Хорошая-шая-ая... Стелла-ла-а... – и у Стеллы над головой второй раз засверкал туман, но на этот раз он был разноцветным...
Лилис плавно махнула прозрачными крыльями-лепестками и начала медленно подниматься, пока не присоединилась к своим. Савии заволновались, и вдруг, очень ярко вспыхнув, исчезли...
– А куда они делись? – удивилась малышка.
– Они ушли. Вот, посмотри... – и Миард показал на уже очень далеко, в стороне гор, плавно паривших в розовом небе, освещённых солнцем дивных существ. – Они пошли домой...
Неожиданно появилась Вэя...
– Вам пора, – грустно сказала «звёздная» девочка. – Вам нельзя так долго здесь находиться. Это тяжело.
– Ой, но мы же ещё ничего ничего не успели увидеть! – огорчилась Стелла. – А мы можем ещё сюда вернуться, милая Вэя? Прощай добрый Миард! Ты хороший. Я к тебе обязательно вернусь! – как всегда, обращаясь ко всем сразу, попрощалась Стелла.
Вэя взмахнула ручкой, и мы снова закружились в бешеном водовороте сверкающих материй, через короткое (а может только казалось коротким?) мгновение «вышвырнувших» нас на наш привычный Ментальный «этаж»...
– Ох, как же там интересно!.. – в восторге запищала Стелла.
Казалось, она готова была переносить самые тяжёлые нагрузки, только бы ещё раз вернуться в так полюбившийся ей красочный Вэйин мир. Вдруг я подумала, что он и вправду должен был ей нравиться, так как был очень похож на её же собственный, который она любила себе создавать здесь, на «этажах»...
У меня же энтузиазма чуточку поубавилось, потому что я уже увидела для себя эту красивую планету, и теперь мне зверски хотелось что-нибудь ещё!.. Я почувствовала тот головокружительный «вкус неизвестного», и мне очень захотелось это повторить... Я уже знала, что этот «голод» отравит моё дальнейшее существование, и что мне всё время будет этого не хватать. Таким образом, желая в дальнейшем оставаться хоть чуточку счастливым человеком, я должна была найти какой-то способ, чтобы «открыть» для себя дверь в другие миры... Но тогда я ещё едва ли понимала, что открыть такую дверь не так-то просто... И, что пройдёт ещё много зим, пока я буду свободно «гулять», куда захочу, и что откроет для меня эту дверь кто-то другой... И этим другим будет мой удивительный муж.
– Ну и что будем дальше делать? – вырвала меня из моих мечтаний Стелла.
Она была расстроенной и грустной, что не удалось увидеть больше. Но я была очень рада, что она опять стала сама собой и теперь я была совершенно уверена, что с этого дня она точно перестанет хандрить и будет снова готова к любым новым «приключениям».
– Ты меня прости, пожалуйста, но я наверное уже сегодня ничего больше делать не буду... – извиняясь, сказала я. – Но спасибо тебе большое, что помогла.
Стелла засияла. Она очень любила чувствовать себя нужной, поэтому, я всегда старалась ей показать, как много она для меня значит (что было абсолютной правдой).
– Ну ладно. Пойдём куда-нибудь в другой раз, – благодушно согласилась она.
Думаю, она, как и я, была чуточку измождённой, только, как всегда, старалась этого не показать. Я махнула ей рукой... и оказалась дома, на своей любимой софе, с кучей впечатлений, которые теперь спокойно нужно было осмыслить, и медленно, не спеша «переварить»...

К моим десяти годам я очень сильно привязалась к своему отцу.
Я его обожала всегда. Но, к сожалению, в мои первые детские годы он очень много разъезжал и дома бывал слишком редко. Каждый проведённый с ним в то время день для меня был праздником, который я потом долго вспоминала, и по крупиночкам собирала все сказанные папой слова, стараясь их сохранить в своей душе, как драгоценный подарок.
С малых лет у меня всегда складывалось впечатление, что папино внимание я должна заслужить. Не знаю, откуда это взялось и почему. Никто и никогда мне не мешал его видеть или с ним общаться. Наоборот, мама всегда старалась нам не мешать, если видела нас вдвоём. А папа всегда с удовольствием проводил со мной всё своё, оставшееся от работы, свободное время. Мы ходили с ним в лес, сажали клубнику в нашем саду, ходили на реку купаться или просто разговаривали, сидя под нашей любимой старой яблоней, что я любила делать почти больше всего.

В лесу за первыми грибами...

На берегу реки Нямунас (Неман)

Папа был великолепным собеседником, и я готова была слушать его часами, если попадалась такая возможность... Наверное просто его строгое отношение к жизни, расстановка жизненных ценностей, никогда не меняющаяся привычка ничего не получать просто так, всё это создавало для меня впечатление, что его я тоже должна заслужить...
Я очень хорошо помню, как ещё совсем маленьким ребёнком висла у него на шее, когда он возвращался из командировок домой, без конца повторяя, как я его люблю. А папа серьёзно смотрел на меня и отвечал: «Если ты меня любишь, ты не должна мне это говорить, но всегда должна показать…»
И именно эти его слова остались для меня неписанным законом на всю мою оставшуюся жизнь... Правда, наверное, не всегда у меня очень хорошо получалось – «показать», но старалась я честно всегда.
Да и вообще, за всё то, кем я являюсь сейчас, я обязана своему отцу, который, ступенька за ступенькой, лепил моё будущее «Я», никогда не давая никаких поблажек, несмотря на то, сколь беззаветно и искренне он меня любил. В самые трудные годы моей жизни отец был моим «островом спокойствия», куда я могла в любое время вернуться, зная, что меня там всегда ждут.
Сам проживший весьма сложную и бурную жизнь, он хотел быть уверенным наверняка, что я смогу за себя постоять в любых неблагоприятных для меня, обстоятельствах и не сломаюсь от каких бы то ни было жизненных передряг.
Вообще-то, могу от всего сердца сказать, что с родителями мне очень и очень повезло. Если бы они были бы чуточку другими, кто знает, где бы сейчас была я, и была ли бы вообще...
Думаю также, что судьба свела моих родителей не просто так. Потому, что встретиться им было вроде бы абсолютно невозможно...
Мой папа родился в Сибири, в далёком городе Кургане. Сибирь не была изначальным местом жительства папиной семьи. Это явилось решением тогдашнего «справедливого» советского правительства и, как это было принято всегда, обсуждению не подлежало...
Так, мои настоящие дедушка и бабушка, в одно прекрасное утро были грубо выпровожены из своего любимого и очень красивого, огромного родового поместья, оторваны от своей привычной жизни, и посажены в совершенно жуткий, грязный и холодный вагон, следующий по пугающему направлению – Сибирь…
Всё то, о чём я буду рассказывать далее, собрано мною по крупицам из воспоминаний и писем нашей родни во Франции, Англии, а также, из рассказов и воспоминаний моих родных и близких в России, и в Литве.
К моему большому сожалению, я смогла это сделать уже только после папиной смерти, спустя много, много лет...
С ними была сослана также дедушкина сестра Александра Оболенская (позже – Alexis Obolensky) и, добровольно поехавшие, Василий и Анна Серёгины, которые последовали за дедушкой по собственному выбору, так как Василий Никандрович долгие годы был дедушкиным поверенным во всех его делах и одним из самых его близких друзей.

Aлександра (Alexis) Оболенская Василий и Анна Серёгины

Наверное, надо было быть по-настоящему ДРУГОМ, чтобы найти в себе силы сделать подобный выбор и поехать по собственному желанию туда, куда ехали, как едут только на собственную смерть. И этой «смертью», к сожалению, тогда называлась Сибирь...
Мне всегда было очень грустно и больно за нашу, такую гордую, но так безжалостно большевистскими сапогами растоптанную, красавицу Сибирь!.. Её, точно так же, как и многое другое, «чёрные» силы превратили в проклятое людьми, пугающее «земное пекло»… И никакими словами не рассказать, сколько страданий, боли, жизней и слёз впитала в себя эта гордая, но до предела измученная, земля... Не потому ли, что когда-то она была сердцем нашей прародины, «дальновидные революционеры» решили очернить и погубить эту землю, выбрав именно её для своих дьявольских целей?... Ведь для очень многих людей, даже спустя много лет, Сибирь всё ещё оставалась «проклятой» землёй, где погиб чей-то отец, чей-то брат, чей-то сын… или может быть даже вся чья-то семья.
Моя бабушка, которую я, к моему большому огорчению, никогда не знала, в то время была беременна папой и дорогу переносила очень тяжело. Но, конечно же, помощи ждать ниоткуда не приходилось... Так молодая княжна Елена, вместо тихого шелеста книг в семейной библиотеке или привычных звуков фортепиано, когда она играла свои любимые произведения, слушала на этот раз лишь зловещий стук колёс, которые как бы грозно отсчитывали оставшиеся часы её, такой хрупкой, и ставшей настоящим кошмаром, жизни… Она сидела на каких-то мешках у грязного вагонного окна и неотрывно смотрела на уходящие всё дальше и дальше последние жалкие следы так хорошо ей знакомой и привычной «цивилизации»...
Дедушкиной сестре, Александре, с помощью друзей, на одной из остановок удалось бежать. По общему согласию, она должна была добраться (если повезёт) до Франции, где на данный момент жила вся её семья. Правда, никто из присутствующих не представлял, каким образом она могла бы это сделать, но так как это была их единственная, хоть и маленькая, но наверняка последняя надежда, то отказаться от неё было слишком большой роскошью для их совершенно безвыходного положения. Во Франции в тот момент находился также и муж Александры – Дмитрий, с помощью которого они надеялись, уже оттуда, попытаться помочь дедушкиной семье выбраться из того кошмара, в который их так безжалостно швырнула жизнь, подлыми руками озверевших людей...
По прибытию в Курган, их поселили в холодный подвал, ничего не объясняя и не отвечая ни на какие вопросы. Через два дня какие-то люди пришли за дедушкой, и заявили, что якобы они пришли «эскортировать» его в другой «пункт назначения»... Его забрали, как преступника, не разрешив взять с собой никаких вещей, и не изволив объяснить, куда и на сколько его везут. Больше дедушку не видел никто и никогда. Спустя какое-то время, неизвестный военный принёс бабушке дедовы личные вещи в грязном мешке из под угля... не объяснив ничего и не оставив никакой надежды увидеть его живым. На этом любые сведения о дедушкиной судьбе прекратились, как будто он исчез с лица земли без всяких следов и доказательств...
Истерзанное, измученное сердце бедной княжны Елены не желало смириться с такой жуткой потерей, и она буквально засыпала местного штабного офицера просьбами о выяснении обстоятельств гибели своего любимого Николая. Но «красные» офицеры были слепы и глухи к просьбам одинокой женщины, как они её звали – «из благородных», которая являлась для них всего лишь одной из тысяч и тысяч безымянных «номерных» единиц, ничего не значащих в их холодном и жестоком мире…Это было настоящее пекло, из которого не было выхода назад в тот привычный и добрый мир, в котором остался её дом, её друзья, и всё то, к чему она с малых лет была привычна, и что так сильно и искренне любила... И не было никого, кто мог бы помочь или хотя бы дал малейшую надежду выжить.

Найти общий язык с человеком - еще не значит до конца его понять. Как часто люди заблуждаются, думая, что разбираются в намерениях других людей! Кажется, посмотрел кто-то искоса, значит, что-то замышляет. Как узнать, как к вам относится человек? На самом деле надо меньше думать о том, какое впечатление вы производите на окружающих - они могут не придавать никакого значения вашему существованию, в то время как вы будете с ума сходить от неопределенности.

Как узнать отношение по взгляду

Опытный психолог без труда отличит по взгляду дружелюбно или враждебно настроенного человека, но и простым смертным доступно это знание. Если ваш собеседник угрюм всегда, его немногословные фразы в вашу сторону нельзя расценивать как предвзятость, а вот если обычно разговорчивый человек при виде вас замыкается, пытается покинуть помещение, прячет взгляд - он от вас что-то скрывает.

Скорее всего это что-то вам не понравится. Потому что когда человек пытается скрыть симпатию, он предпочитает пусть тайком, но наблюдать за объектом интереса, а не исчезать из поля зрения насовсем. Попробуйте перехватить его взгляд, отведя свой собственный рассеяно в сторону, а потом в мгновение ока посмотрев на него. Если он следил за вашим взглядом, он не успеет сориентироваться быстро и его глаза будут направлены в ту точку, куда вы только что смотрели.

Его жесты расскажут о многом

Контролировать свои жесты и быть полностью конгруэнтным какой-либо ситуации удается немногим. В психологии это называется внутренний диссонанс. Чаще всего именно невербальные знаки сообщают гораздо более правдивую информацию, чем слова и даже взгляд. Если ваш собеседник уверяет вас в своем дружелюбии и всяческом содействии, но при этом неосознанно мотает головой, пытается прикрыть рот, часто трогает свой нос - этот человек вам врет.

Если мужчина неравнодушен к какой-то женщине, его тело буквально кричит о симпатии: корпус разворачивается в ее сторону, руки сами ложатся на ремень, будто поправляя его . Если парень сидит рядом с девушкой, которая нравится, то его ноги широко расставлены, будто он хочет обхватить ими объект своего желания. А когда он захочет вам понравится, его жесты внезапно станут повторять ваши.

Если вы пытаетесь вызвать человека на откровенность, но он при этом скрестил пальцы, руки или ноги, вряд ли добьетесь нужного результата - он будет замкнут и ничего вам не расскажет. А если вы что-то предложили, скорее всего он сразу уйдет в отказ.

Если вы заинтересованы в знакомстве и общении с кем-то, но пока не знаете, нравитесь ли, подходите к этому вопросу с дружеской стороны . Никаких обязательств, серьезных отношений , а просто крепкая дружба. А от нее до любви, как известно, всего лишь один шаг.


allowfullscreen=»» frameborder=»0″>

Обычный японский школьник(ОЯШ) - он чаще всего носит очки, причём большие круглые или квадратные. Внешность его самая, что ни на есть стандартная: волосы тёмные, глаза тёмные, характер - ровный, возраст - период полового созревания.

Обычный японский школьник может быть в любом жанре - в сенене, мистике, гаремнике или фантастике, и что самое обидное для необычных японских школьников - обычный японский школьник чаще всего бывает главным героем. Его заставляют спасать мир, или отбиваться от толпы сохнущих по нему девчонок (и что они в нём находят?), он может быть мегасилен, но таковым не выглядеть - мешают очки и ровный невыразительный характер. ОН краснеет при виде женской груди и заикается, когда нужно признаться в любви.

Кавайный/Кавайная - «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный», «любезный». В японском языке «каваий» также может относиться к чему-либо, что выглядит маленьким, иногда имея двойное значение «прелестный» и «маленький». Слово также может использоваться для описания взрослых, демонстрирующих ребяческое или наивное поведение.

Бисёдзё - термин, обычно относящийся к молодым красивым девушкам, чаще школьницам старших классов. В аниме и манге, особенно среди западных отаку, термин может использоваться для обозначения стереотипного женского персонажа - красивой молодой девушки, сюжета с такими персонажами, определённого стиля изображения таких персонажей.

Moэ - кавайные персонажи которые вызывают не просто умиление, а влечение. Сам термин «Моэ» означает обожание (иногда в прямом смысле слова), едва ли не фетешизацию, чего или кого либо из анимемангиигр. В раздел моэ входят некоторые типажи, вроде меганекко - девушек в очках, петтанко - персонажи, которые делают сильный акцент (или акцент делается со стороны) на их плоской груди, доджикко - неуклюжие девушки, да и вообще названий типажей внешности и поведения не счесть.

Бисёнэн - слово обозначающее идеально красивого молодого человека. За пределами Японии обычно используется отаку для обозначения стереотипного шаблона мужских персонажей манги и аниме, который применяется в основном в жанрах сёдзё, сёнэн-ай, или яое.

Персонаж, попадающий под определение бисёнэна, как правило, молод, женственно красив, не обладает выраженной мускулатурой. Часто одевается в подчёркнуто элегантную и непрактичную одежду, имеет волосы необычного цвета. Характер бисёнэна может быть различным в зависимости от сюжета произведения.

Стереотип бисёнэна весьма популярен среди девушек, что отчасти связано с эмансипацией и отождествлением женственного мужчины со свободной и независимой женщиной, а отчасти с уникальным понятием прекрасного в японской культуре.

Мэганэкко - типичная девушка в аниме, отличием которой является то, что она носит очки. Довольно часто встречается такое развитие: если она переходит на контактные линзы, то все и каждый внезапно осознают её красоту.

Мэганэ-кун (Megane-kun) - мальчик в очках.

Бакуню (bakunyuu) - особенность дизайна, заключающаяся в том, что героиня аниме или манги изображается с намеренно преувеличенными (и часто выходящими за рамки жизненных реалий) размерами грудей. Наиболее богаты такими художественными приемами эротические жанры аниме.

Мэйд (maids, meido) - служанка. Один из типичных вариантов дизайна аниме-героинь, призванный сочетаться с образом «сэксуальной прислужницы». Данный феномен со временем стал настолько распространен в аниме-индустрии, что начали появляться целые сериалы, полностью посвященные тематике служанок (например, He is My Master и Hanaukyo Maids Team), тем самым делая мэйдо практически полноценным поджанром аниме и манги.

Чиби (Chibi) - стиль, изображающий людей в уменьшенном, по сравнению с обычным, видом. Неотъемлемой чертой стиля является непропорциональность - увеличенная голова и глаза, укороченные руки-ноги, иногда без кистейстоп и пальцев. Прорисовка эмоций таких персонажей тоже сильно упрощается. Чибики очень похожи на детей, вследствии чего просто детей тоже называют чибиками.

Кэмономими (Kemonomimi) - буквально «ушки животных». Стиль рисовки, в котором люди имеют ушки (иногда и хвост, реже лапы, носы и т.п.) определенного животного. Например, Некомими - девушка (или парень) с ушками кошки, Кицунемими - с ушками лисы и т.д.

Цундере (Tsundere) - происходит слово от цунцун (tsuntsun), что означает - отвращение, и дередере (deredere), что означает - влюбленность. Такие персонажи изначально предстают как неприятные, нередко самовлюбленные и эгоистичные (видели когда-нибудь в аниме т.н. «принцесс», ojou-sama, девочек из богатых семей) типажи, но на протяжении сюжета раскрывают в себе «светлую», хорошую сторону характера, в большинстве случаев - под воздействием объекта любви. Они изначально сторонятся этого самого объекта и всячески дают понять свое к нему отвращение, но маскировка рано или поздно рушится. Это классическое определение цундере. Неклассические цундере могут быть похожи на обычных, ничем не выделяющихся людей, но выдающих типаж, резко выходя из себя при малейшем подстрекании, либо же при контакте с пресловутым объектом любви.

Махо-сёдзё - «девушка-волшебница». Основной сюжетной особенностью махо-сёдзё является главный персонаж - девочка, или молодая девушка, обладающая некими сверхъестественными способностями,которые она использует для борьбы со злом, защиты Земли, слабых и тому подобных действий. Иногда присутствуют несколько девушек, обладающих различными способностями и как правило работающих в одной команде. Наиболее характерные представители этого поджанра манги и аниме «Сейлор Мун» (первый сериал, где таких персонажей несколько), «Cardcaptor Sakura», «Tokyo Mew Mew», «Magic Knight Rayearth», «Pretty Sammy» и «Futari wa Pretty Cure». Первым аниме-сериалом в жанре махо-сёдзё стал «Mahou Tsukai Sally», вышедший в 1966 году. Девушки-волшебницы также известны в Японии как мадзёкко или «девушки-ведьмы».

Существует и аналогичный поджанр махо сёнэн («юноши-волшебники»), где используются схожие линии, с изменённой гендерной направленностью, то есть главный герой - юноша (в качестве примера можно назвать «DNAngel»), однако он значительно реже используется в качестве главной сюжетной линии.

Также следует отличать жанр махо-сёдзё и от поджанра махо канодзё («подружка-волшебница»), где главным героем является мальчик или юноша, у девушки которого обнаруживаются сверхъестественные способности.

Яндере (Yandere) - сокращение от yanderu deredere, «яндеру» означает, если быть максимально точным, «больной» (на голову). В общем, «полоумная(ый) дередере». Попрошу сразу уяснить, что не истеричная (ый), а полоумная (ый)! Это разные вещи.

Собственно суть яндере заключается в чрезмерной привязанности к объекту любви, доходящем до фанатизма. Так сказать, обратная сторона цундере. Такие персонажи в обычном своем состоянии (в классическом определении) вполне себе милые и от дередере неотличимы, но при попытке впутать в романтику начинют сходить с ума, преследовать объект любви и ревновать его/её ко всему, что движется. Ну, и разумеется, пытаться ему/ей угодить во всем. В общем, классические яндере - параноидальные прилипалы. И не дай вам Ями-сама попробовать им изменить - в классическом своем определении они тут же будут тянуть руки к острым предметам.

Неклассическое определение яндере - это немного (или много) полоумные дередере. Они могут считать себя нелюдями, по-странному себя вести, но все это вертится вокруг противоположного пола. Если девушка шарахается парней и не упускает случая в порядке самозащиты их бить, то это тоже яндере.

Цунахо (Tsunaho), альтернативное название - цунбака (Tsunbaka) или более нейтрально - цундодзи (Tsundoji), - это особый вид цундере, который вкратце описать можно как «позер от цундере». Этот типаж действительно пытается быть нехорошим, однако ввиду врожденной неуклюжести и глупости всегда все путает, роняет вещи и вообще ведет себя более чем комично. Нехорошо, конечно, смеяться над чужими проблемами, но здесь уж ничего не поделаешь, правда.

Цунтере (Tsuntere) - это более неприкрытый вид цундере. «Тереру», tereru означает «застенчивый». Иными словами, цундере, которая (а бывает, и который!) не может быть холодным до самого конца и нет-нет да выдаст свои чувства. Происходит потому, что типаж обладает застенчивостью, достаточной для открытия дередере-стороны.

Цундора (Tsundora) в буквальном переводе значит «тундра», которая со снегом и с лесом. Это более замкнутый и негативный тип персонажа, негостеприимный, как тундра. Пробудить дередере-сторону у такого типажа очень и очень сложно.

Цунгире (Tsungire) - ещё более опасный тип цундере, называющийся по аналогии с «киреру» (kireru), что означает - короткое замыкание. Опасный он потому, что если не доводить до цунцун-стороны, то вам же лучше. Потому что если довести, то может сорваться и учинить истерику. Нельзя путать их с последующим типажом яндере, потому что истерика и полоумность - разные вещи. Вскрыть же дередере-сторону у такого типажа несложно - надо просто спокойно сделать это без лишних движений, и тогда проблемы отойдут сами собой. Если не сделать этого - истерика гарантирована. Секай из School Days может подойти под описание, хоть она больше янгире.

Цунцун (Tsuntsun) в данной трактовке будет означать необщительного мизантропа, который не особо-то и собирается становиться добрым. Такие персонажи нечасто попадаются, но, что характерно все злодеи, не перешедшие на сторону добра (Lawful - Neutral - Chaotic Evil) попадают под определение с поразительной точностью.

Дередере (Deredere) соответсвенно будет означать доброго и милого персонажа, самую малость скромного и в меру оптимистичного. Таких много, хотя бы в одной бисёдзё-гейм будет такая. Да и среди парней таких пруд пруди. Только надо быть осторожным в классификации, или же вас ждет неприятный сюрприз в виде замедленного типажа или того же цундере.

Кудере (Kuudere), что является сокращенным англицизмом cool deredere (cool в значении «прохладный») - это не такое уж и старое слово, означающее хладнокровный и равнодушный типаж. Видели когда-нибудь персонажей, сидящих с книгой в углу, ни с кем не общающихся или же наоборот, вставляющих свое веское «фи» во все, что творится вокруг них, причем всегда к месту? Вот это и есть кудере. Зачастую умные (хотя ввиду особенностей типажа, бывают и не очень - но только потому, что страдают от хронической лени) и дередере-сторону раскрывают, только если вы такому персонажу понравитесь. Опять же, такой типаж не лишен эмоций, но в себе их крепко задерживает и наружу не являет. Впрочем, если эти оковы ослабнут, кудере может разрыдаться или засмеяться вполне спокойно. Кудере очень часто рисуют с волосами синего оттенка, это своеобразный штамп.

Дандере (Dandere) - сокращенное danmari deredere, что означает «стеснительная/ый дередере». Данмари само по себе значит «молчание», но причины молчания дандере отличаются от оных у кудере. Молчит дандере только потому, что стесняется. Да, это типаж социофобов, которые замкнуты в себе только потому, что стесняются, но хотели бы быть коммуникабельными. Обычно при контакте с определенным персонажем, по большей части - с объектом любви, становятся вполне обычными дередере, но даже в таком случае скованность и стеснительность останутся. Но не думайте, что дандере нельзя разозлить, нет - если это сделать, то можно даже пожалеть об этом, так как накопленные эмоции могут выйти не так и с непредсказуемыми последствиями.

Янгире (Yangire) строится по аналогии с цунгире. Но здесь истеричность накладывается на полоумность, и получается ходячий армагеддон. Бессмысленные и беспощадные маньяки, которые могут повернуться умом абсолютно на пустом месте. Такие персонажи, как нередко и яндере, идут в комплекте с темным прошлым. Но если особо постараться, можно вынести и общение с таким типажом, только игра в данном случае не стоит свеч, и замкнуть такой типаж проще некуда. Лучше вообще не трогать.

Вообще по той же аналогии можно наблюдать и янбаку, которая будет все делать наперекосяк. Но это уже немного неканонично. Впрочем, кого волнуют каноны?

Генки (Genki) - это оптимистичные и гиперактивные персонажи. Как правило, они являются центром компании, быстро заводят друзей, являются экстравертами и опять же подразделяются на две ветви. Первый тип генки - это более-менее сообразительный типаж, мы будем просто именовать их «умными генки», которые помимо гиперактивности ухитряются мыслить со скоростью действий. А что касается второго типажа, будем именовать их «бака-генки», то вы все их видели - это сносящие все подряд сумасшедшие комки энергии. Впрочем, не всегда бака-генки должны быть действительно идиотами, некоторые из них имеют весьма неплохой ум, вот только соображают они, мягко скажем, особенно.

Недавно я прошла тест. Как ко мне отнеслись бы персонажи Крипипасты. Результаты мне понравились. И не потому, что там в меня кто то влюбился. Уж очень смешно описывалась там взаимная ненависть. По результатам я решила пофантазировать. А почему бы и не помечтать. Я понимаю, что окажись я там на самом деле, они сразу бы накрутили мои кишки себе на пальцы, а мозгами играли бы в футбол, но возьмём их более спокойными. На много более спокойными. А я тип такой весёлый кэп. Примерно по таким результатам я буду писать.
Безликие:
Слендер мен: *Если бы у него были глаза, то сейчас бы они метались по всей комнате лишь бы не встретиться с твоим взглядом. Нет, ты не подумай, что ты ему противна. Совсем наоборот. Больно уж ты ему брата напоминаешь вот и засмущался. Ты такая же веселая и жизнерадосная, ему даже кажется, что чуточку наивная. Скажем так: утверждать, что он испытывает к тебе лишь братские чувства я не могу и на оборот. Монстр есть монстр и мало кому удасться перевоспитать его. Могу пожелать лишь удачи и терпения, лишь бы желание было*
Сплендер мен: *А вот этот,от части, хулиган и на минуту не хочет отходить от тебя. Незнаю обрадует тебя или огорчит, но не стоит воспринимать его поцелуи в щеку и обьятия как признаки симпатии. Он испытывает сугубо братские, но все же нежные чувства.*
Оффендер мен: *Вот кому, а ему ты не понравилась. Звучит странно, милая, превлекательная девушка не понравилась нашему пошляку. Не стоит расстраиваться ведь есть вполне логическое тому обьяснение. Ненависть на почве ревности. Цитирую:
<<Я не ревную! Просто мне не нравится, что мелкий не отходит от нее. Да, признаю, что внешность у нее более чем миловидная, но тот факт, что Сплендер не отходит от нее раздрожает. Повторюсь! Это не ревность!>>
Но все мы прекрасно знаем, что это как раз она. Поэтому не спеши занижать свою самооценку и искать в себе изьяны.*
Трендер мен: * Как не странно, но с ним вы нашли общий язык. Даже если тебя совсем не интересует мода и тебя утомляют примерки, с ним тебе общаться легко и приятно. Не надо искать темы для разговоров, они сами возникают обсолютно из не откуда.*
Остальные:
Д­жефф: * А вот вы то друг-друга не перевариваите. Стоит только ему увидить тебя как разум его затуманивается и им овладевает единственный инстинкт. Убивать. Твоя личная спасательная группа пыталась выведать, что привело к такому резко негативному поведению, но тот лишь пожемает плечами.*
Безглазый Джек: *А вот и первый член твоей спасательной группы. Добравольцев было немного, а точнее двое. Джеку же просто не хочется, что бы этот, цитирую: <<Недоумок>>, поранил тебя. Он признается, что впервые увидив тебя тоже подумал, что вот она добыча. А видимо не сужденно ему было вырезать твою, такую желаную, почку. У парня в ту же секунду защимило в груди и все...Дальше его как-будто накрыла пелена. И так каждый раз. Рядом с тобой он чувствует себя спакойно, но в тоже время он счастлив.*
Бен Утопленник: * А вот и еще один доброволец. Особого интереса он никогда к тебе не проявлял, до тех пор пока ты не выйграла в его ненаглядной игре. Подумать только, обставить самого Бена в его же игре! Немыслемо! Вот с тех пор паренек и проявляет к тебе нездоровый интерес. Поэтому если обнаружишь на своем ПК несколько лишних папочек не удивляйся.*
Джейн: *Враг Джеффа, друг Джейн и этим все сказано. Но эта не единственная причина почему Вечная заинтересовалась тобой. Она решила, что ты похожа на нее, еще такую непорочную, чистую, без этого дикого желания убивать всех и вся.*
Салли: *Девчушка невзлюбила тебя. Постоянные колкости в твою сторону, причем цепляет она прям за живое. Должна успакоит тебя. Для нее это лишь очередная игра. На самом деле она гордо именует тебя сестренкой*
Ну так, начнём.