Моя будущая профессия. Мы дружно строим новый дом. Всех отвозить по утрам на работу


Всероссийский конкурс с международным участием
" Моя будущая профессия "

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Условия и порядок проведения всех конкурсов изложены в данном документе: Договор №1-оферта о проведении конкурсов .

В конкурсе могут принять участие все желающие. Каждый участник может предоставить на конкурс только одну работу. Варианты работ:
- Фотография;
- рисунок;
- коллаж;
- презентация;
- эссэ, сочинение и т.д.

Возраст участников не ограничивается. Участие может быть индивидуальным или совместным.

Конкурс проводится по следующим номинациям (в соответствии с указанной в заявке на участие в конкурсе видом основной образовательной деятельности участника конкурса):

  • Дошкольное образование.
  • Начальное общее образование.
  • Основное общее и среднее (полное) общее образование.
  • Начальное профессиональное образование.
  • Среднее профессиональное образование.
  • Высшее профессиональное образование.
  • Дополнительное образование детей.
  • Образование для взрослых и прочие виды образования.

1. Цели конкурса: углубление и расширение знаний обучающихся в различных областях профессий, способствующих личностному и профессиональному самоопределению

2. Задачи конкурса :

1. Подготовка обучающихся к осознанному выбору направления социально – профессиональной деятельности.
2. Содействие социальной и деловой активности учащихся с помощью новых моделей и технологий профориентационной работы, продвижение в детской и молодёжной среде ценностей труда и профессионализма.
3. Популяризация и поддержка детских творческих работ, расширение представлений о мире профессионального труда.
4. Профориентационная поддержка учащихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда

Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок участия .

Для участия в Конкурсе необходимо до 10 января 2019 года включительно: подать заявку на участие (см. кнопка ниже), оплатить оргвзнос и загрузить (или прислать по электронной почте на адрес [email protected] ) конкурсную работу и копию документа об оплате оргвзноса конкурса (не требуется при оплате онлайн через кнопку "Оплатить онлайн" раздела "Оплата" этого сайта).

После оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, приходит письмо с подтверждением приема заявки и номером заявки. Поданная заявка поступает на рассмотрение конкурсной комиссии. После принятия комиссией заявки, данные участника публикуются в разделе Результаты этого сайта.

Списки участников и победителей Конкурсов публикуются в разделе Результаты в открытом доступе бессрочно.

После регистрации участники Конкурса оплачивают оргвзнос. Количество работ для одного участника не ограничивается, взнос оплачивается за каждую конкурсную работу. При выполнении работы в соавторстве, оба автора оплачивают оргвзнос. Порядок и способ оплаты смотрите в разделе Оплата .

После оплаты участия в Конкурсе, участник Конкурса подготавливает и загружает на этот сайт (или отправляет по электронной почте на адрес [email protected] ) конкурсную работу, а также электронную копию документа об оплате (не требуется при оплате онлайн через кнопку "Оплатить онлайн" раздела "Оплата" этого сайта).

5. Оформление материала.

Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Если конкурсная работа содержит материал на другом языке, то обязательно должен быть приложен полный перевод на русский язык.

Наибольший допустимый размер конкурсной работы составляет 50 Мбайт .

При отправке конкурсной работы по электронной почте в тексте письма необходимо указать:
1) номер заявки (указан в письме с подтверждением регистрации Вашей заявки на сайте),
2) ФИО конкурсанта,
3) название конкурсной работы,
4) название Конкурса.

Например:
1) 13451
2) Мартынова Ирина Петровна
3) Моя будущая профессия - инженер-энергетик
4) Моя будущая профессия

6. Награждение.

По результатам оценок конкурсной комиссии 12 января 2019 года присуждаются дипломы I, II, III степени.

Все участники Конкурсов получают электронные сертификаты участников Конкурсов. Документы оформляются в электронном виде с подписью и печатью.

Ссылка для скачивания дипломов и сертификатов формируется только после получения нами конкурсных работ и копий документа об оплате оргвзноса Конкурсов (не требуется при оплате онлайн через кнопку "Оплатить онлайн" раздела "Оплата" этого сайта) и посылается нами по электронной почте участнику.

Доступ для скачивания дипломов и сертификатов открывается в разделе Результаты в течение трёх месяцев с даты завершения Конкурсов. После этого срока в списках участников и победителей Конкурсов публикуются номера сертификатов и дипломов, для получения копии соответствующего сертификата или диплома участнику следует подать заявку на адрес [email protected] и мы вышлем копию соответствующего сертификата или диплома из нашего архива по электронной почте.

1 сентября ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗНАНИЙ! » Составила и провела: Пинюгина О.А., учитель начальной школы,МАОУ СОШ26,г.Улан-Удэ.2018г.

Из истории Римский император Константин Великий, созвал первый Вселенский собор, на котором, было решено начинать новый год с 1 сентября. 4 век нашей эры 325 г. По указу Иоанна III Великого (Первого российского государя) Русь начала отмечать начало нового года 1 сентября 1492г.

В 1699 году Петр Первый издал указ о переносе Нового года на 1 января, чтобы не отличаться от Европы. Традицию начинать учебный год по старинке 1 сентября оставили нетронутой. Вот почему именно 1 сентября дети идут в школу – потому что раньше этот день был первым днем не только учебного, но и календарного года!

В 1984 году Верховный Совет СССР учредил новый праздник– День Знаний. Датой же праздника стал самый любимый день всех первоклашек – Первое сентября!

ЕВРОПА Если не брать самых близких соседей, то 1-го сентября учебный год традиционно начинается в Бельгии, странах Прибалтики, Венгрии, Македонии, Ирландии, Польше и Словении. А вот у школьников Финляндии, Дании, Германии и Шотландии учебный год начинается уже в августе. В Германии все зависит от школы: иногда немецкие дети идут в школу в последнюю неделю августа, а иногда (в зависимости от расписания учебного заведения) и в начале сентября. Начало учебного года в других странах

АЗИЯ В подавляющем большинстве азиатских стран начало занятий приходится, как и у нас, на первое сентября, например, в Китае, Гонконге, Лаосе,Тайване и Монголии, а в Мьянме школы начинают работать во вторую среду сентября. Впрочем, во многих странах Азии начало учебного года приходится и на весну.

В Японии учебные заведения начинают работу с первого апреля, в Таиланде - в мае, после празднования тайского нового года (его дата определяется каждый раз индивидуально, но обычно он приходится на середину апреля), а на Филиппинах школьники отправляются за знаниями в первых числах июня.

В Израиле начало занятий в школах, как правило, приходится на 1-ое сентября.В Иране - 22 или 23 сентября, в Катаре и Объединенных Арабских Эмиратах - 15 сентября, в Египте - с 15-го по 24-ое сентября, а в Омане и Саудовской Аравии учебный год начинается в первую неделю сентября. Африка Во многих странах Африки дети тоже начинают ходить в школу первого сентября, например, в Эфиопии, Нигерии и Сомали, а в Алжире День Знаний традиционно отмечается в первое воскресенье сентября. В ЮАР и Танзани и начало учебного года приходится на середину января, а в Южном Судане занятия в школах начинаются 20 марта.

Праздник знаний встретил нас И повел в любимый класс. Мы за парты сели дружно, Все на свете знать нам нужно. Мы теперь хотим учиться, Больше нам нельзя лениться, Будем мы писать, считать, На вопросы отвечать. Будем книжки и тетрадки Содержать весь год в порядке, Станем много заниматься И не будем отвлекаться. В школе знанья получаем, Дома знанья закрепляем. Вовремя всегда и в сроки Будем делать мы уроки.

Наши родители

Информационные источники источник шаблона: Фокина Лидия Петровнаучитель начальных классовМКОУ «СОШ ст. Евсино»Новосибирской области Фон http://i01.fotocdn.net/s3/17/gallery_m/172/2352261904.jpg Деревья http:// www . playcast . ru / uploads /2013/10/16/6324381. png Школьница http:// s 4. pic 4 you . ru / y 2014/08-13/12216/4544067. png Надпись 1 сентября http:// planerka . by / Images / Photos / Knowledge 6. png Стихотворение: www.dobrieskazki.ru/1september.htm Фото- интернет ресурс Текст - Википедия

учитель Сметанина Е.В.

ЦЕЛИ: - способствовать формированию представления о будущей профессии;

Способствовать осознанию правильности выбранной профессии;

Способствовать развитию познавательного интереса к профессиям;

Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

ТИП УРОКА: диспут с элементами викторины.

ФОРМЫ РАБОТЫ: коллективная, групповая.

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация-викторина «В мире профессий», проектор, экран, ноутбук, атрибутика профессий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

в малокомплектной начальной школе

учитель Сметанина Е.В.

ЦЕЛИ: - способствовать формированию представления о будущей профессии;

Способствовать осознанию правильности выбранной профессии;

Способствовать развитию познавательного интереса к профессиям;

Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

ТИП УРОКА: диспут с элементами викторины.

ФОРМЫ РАБОТЫ: коллективная, групповая.

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация-викторина «В мире профессий», проектор, экран, ноутбук, атрибутика профессий.

ХОД УРОКА

I этап Вступление

Ученица читает стихотворение

Вот и осень. Здравствуй, школа!

Прозвенел звонок весёлый,

И вошли в который раз

В светлый и просторный класс!

Что здесь нужно? Не лениться

И старательно учиться,

Чтоб про всё на свете знать

И пятёрки получать.

Учитель Белыми бантами, яркими цветами, веселыми школьными звонками отмечен этот день в календаре! 1 сентября - долгожданный, любимый и волнующий день! Особенный он для первоклашек, которые впервые переступают школьный порог. Примите наши самые теплые и добрые поздравления с 1 сентября! И пусть в вашей жизни всегда будет место знаниям и мудрости!

II этап Мотивация

Первый урок нового учебного года мы начнём словами В. Маяковского.

Ученица

У меня растут года

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

От чьего имени ведётся повествование?

А вы когда-нибудь задумывались над этими вопросами?

Догадались, о чём пойдёт разговор на уроке?

Как бы вы сформулировали его тему?

Молодцы, ребята, тема нашего урока «Моя будущая профессия»

Как вы думаете, почему уже сегодня вам необходимо задавать себе эти вопросы?

Может быть, вам поможет ответить на этот вопрос мультфильм.

(просмотр мультфильма «Калейдоскоп профессий» 1 серия)

III этап Обсуждение мультфильма по вопросам

Почему важно правильно выбрать профессию?

(Чтобы работа была нам в радость, приносила людям пользу. Чтобы жить, нужно зарабатывать деньги, а для этого нужно правильно выбрать подходящую профессию, к которой есть склонности, интерес).

Как понять, какая профессия вам подходит, а какая не очень?

Какие понятия нельзя путать? (профессия, специальность)

Кто может объяснить понятие – ПРОФЕССИЯ? (Это основной род занятий трудовой деятельности)

А как вы объясните понятие – СПЕЦИАЛЬНОСТЬ? (Вид занятий в рамках одной профессии)

IV этап Игра-эстафета «В мире профессий»

На доске прикреплены карточки с изображением людей следующих профессий: моряк, доктор, швея, автослесарь

На столике лежат карточки с изображением атрибутов и инструментов данных профессий. Дети делятся на две команды, по сигналу бегут к столику, выбирают нужную карточку и прикрепляют её.

V этап Игра-викторина «В мире профессий» по презентации. Групповая работа.

(презентация)

Скажите, ребята, какие профессии вы знаете?

Какие из них особенно вам интересны?

Давайте познакомимся ещё с некоторыми профессиями в викторине.

1. Как называют рабочего, добывающего полезные ископаемые в шахте?

1. Геолог

2. Шахтер

3. Исследователь

2. Специалист этой профессии следит за соблюдением правил дорожного движения. Назовите профессию.

1. Инспектор ГИБДД

2. Полицейский

3. Регулировщик

3. Как называют учёного, изучающего ископаемые остатки вымерших орга-низмов: животных, растений, бактерий и т.д.?

1. Палеонтолог

2. Археолог

3. Искусствовед

4. Назовите специалиста, который отвечает за состояние и охрану лесов?

1. Лесничий

2. Пожарный

3. Спасатель лесов

5. Как называют специалиста по воспитанию и разведению собак?

1. Фелинолог

2. Кинолог

3. Собачий психолог

6. Какой специалист может составить бумажную или электронную карту?

1. Картограф

2. Этнограф

3. Инженер-геолог

7. Назовите врача, специализирующегося на лечении болезней зубов, челюстей и других органов ротовой полости:

1. Окулист

2. Хирург

3. Стоматолог

8. Как называют человека, чьей профессией является управление оркестром?

1. Композитор

2. Дирижер

3. Концертмейстер

9. Как называется специалист, который наблюдает и исследует атмосферные явления?

1. Метеоролог

2. Географ

3. Эколог

10. Как называют актера, который исполняет сложные и опасные трюки при съемках фильма?

1. Карикатурист

2. Каскадер

3. Дублер

Упражнение "Найди свою профессию".

Ведущий раздаёт каждому учащемуся карточку, на которой нарисован атрибут профессионала врача, парикмахера либо повара и предлагает задание, не разговаривая найти свою команду и расположиться в трёх углах данной комнаты. Далее в течение двух-трёх минут ребята ищут свою команду. После хлопка ведущего поиски прекращаются, и он спрашивает каждую из команд "Как называется их профессия?" Учащиеся отвечают "Парикмахер", "Врач", "Повар".

РЕФЛЕКСИЯ.

Какие профессии вы запомнили?

Как бы вы сейчас ответили на вопрос: Кем я хочу стать, когда вырасту?


Юлия Сергеевна Вахутина г. Дзержинск Нижегородская область 2017 г. Год рождения: 19. 07. 1984 г.

Образование: средне-специальное педагогическое, ГБПОУ ДПК (Диплом: 115224 2114877 от 29. 06. 2017 г. р/№ 278) ;

Квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста;

Специальность по диплому: 44. 02. 01 Дошкольное образование;

Занимаемая должность: воспитатель

Педагогический стаж: 3 года

Использование маркеров игрового пространства для развития субъектной позиции детей подготовительной группы в сюжетно-ролевой игре

Первичная диагностика игровых субъектных позиций детей подготовительной группы (октябрь, 2016 г.) (Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО , 2016)

  • Отражение в игре традиционных бытовых и профессиональных тем;
  • Отсутствие вербального пояснения игровых действий;
  • Ограничение ролевого репертуара традиционными ролями

Короткие ролевые диалоги

Позиция субъекта игровой деятельности была выражена недостаточно, самостоятельность и творчество детей минимальны

Педагогическое сопровождение игровой деятельности для развития субъектной позиции ребенка

  • сюжетная сторона игры,
  • развитие воображения и фантазии,
  • выделение социальных отношений как основы построения сюжета,
  • освоение способов игрового общения,
  • различие в играх девочек и мальчиков.

Принципы, способствующие развитию субъектной позиции детей

  1. От простого к сложному.
  2. Принцип наглядности.
  3. Принцип индивидуального подхода к детям.
  4. Связь с жизненной ситуацией.
  5. Систематичность и последовательность работы.
  6. Взаимодействие педагогов и родителей.

Цель: развитие субъектной позиции детей подготовительной группы в сюжетно-ролевой игре через использование маркеров игрового пространства.

Формирование субъектной позиции личности дошкольника в сюжетно-ролевой игре средствами развивающей предметно-пространственной среды (в том числе маркеров игрового пространства) создает предпосылки для развития личностных функций дошкольника: мотивации, рефлексии, творческого характера личностно-значимой деятельности и самореализации

  • Направления педагогического сопровождения ребенка как субъекта сюжетно-ролевой игры
  • Использование МИП в разных видах детской деятельности
  • Взаимодействие с родителями для развития субъектной позиции детей в сюжетно-ролевой игре
  • Расширение РППС, способствующей развитию субъектной позиции детей в сюжетно-ролевой игре
  • Сюжетно-ролевая игра с детьми подготовительной группы «Поездка в Сочи»

Цель игры: развитие субъектной позиции детей подготовительной группы в сюжетно-ролевой игре «Поездка в Сочи» с использованием маркеров игрового пространства. (Задачи)

Этапы проведения игры

  • Мотивация: выставка-коллаж «Как мы отдыхали летом»
  • Этап подготовки: игровая оболочка «Турагенство»
  • Проведение игры: путешествие в Сочи, неожиданные встречи, отдых и развлечения с Сочи
  • Третий этап: продолжение игр на темы путешествия по стране

Список литературы:

  • Акулова О.В., Солнцева О.В. Социализация. Игра. - СПб.: Детство-Пресс. – 2012
  • Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. - СП-б.: Детство-Пресс. – 2012
  • Володина, И. А. Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реали-зации ФГОС / И.А. Володина. - Молодой ученый. - 2015. - №11
  • Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. - М.: Центр педагогического образования. – 2013
  • Деркунская В.А., Харчевникова А.Н. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 5 - 7 - лет. - М.: ЦПО. – 2015
  • Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО * «Издательство «Детство-Пресс» , 2016
  • Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста: развитие по-знавательных процессов. – М., 2004
  • Козлова. С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: 2000
  • Кравцова, Е.Е. Разбудить в ребенке Волшебника. – М.: Просвещение, 1996
  • Новоселова, С.Р. Развивающая предметная среда: Методические рекомен-дации по проектированию вариативных дизайн-проектов раз-вивающей предметной *среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. – М.: Айресс Пресс, 2007
  • Серякова. С.А Дошкольное образование Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации ФГОС. - Брянск, 2016
  • Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. – М.: Сфера, 2010
  • Федеральный государственный образовательный стандарт Дошколь-ного образования
  • Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999
  • Солнцева О.В. Развитие субъектной позиции детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх - научно-методический журнал «Детский сад: от А до Я» , 2011, № 2.
  • Игровые предпочтения дошкольников

Учитель начальных классов

МБОУ «Краснознаменская школа»

Алёшина Валентина Александровна



ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА

Праздник День Знаний имеет свою историю. Историки считают, что её истоки уходят вглубь времён. С одной стороны, дата связана с церковными канонами.

Византийские богословы предполагали, что Бог приступил к сотворению света именно 1 сентября.


Осенью заканчивается полевая страда.

В древности славянские землепашцы именно в это время отмечали Новый год.


В ХV веке

Иван Грозный объявил




А 1984 году был издан указ, теперь


ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Сейчас 1 сентября - это праздничный день для всех школьников, студентов и их родителей.

Я поздравляю

вас с этим

замечательным

днём.


Первый урок

Моя будущая профессия






Что такое профессия?

Профессия - род трудовой деятельности, занятий, требующих специальной подготовки.


Врач - это очень нужная профессия. Врач одет в белый халат, на голове у него специальная шапочка. Это врачебная форма. Врач лечит детей и взрослых от болезней. Врач работает в больнице. Для его работы ему нужны специальные инструменты, такие как фонендоскоп, шприц, градусник и т.д. Профессия врач нужна для того, чтобы защищать и лечить людей от различных болезней.


Основная задача хирурга - установление точного диагноза, выяснение причины болезни, проведение непосредственно операции, и, конечно, помощь в полном восстановлении организма. Работа хирурга – это огромная ответственность за человеческую жизнь


Фармацевты приготавливают, контролируют и отпускают лекарственные средства по рецептам и разрешенные к отпуску без рецепта, предметы санитарии, гигиены и ухода за больными, лекарственные травы, дезинфекционные средства, перевязочные материалы и другие товары аптечного ассортимента.


Учитель – профессия довольно сложная. Нужно не только уметь интересно подать материал, но организовать работу детей. Учитель должен обладать моральной выдержкой и тактом, хорошо знать свой предмет.


Бухгалтер подсчитывает затраты и прибыли на предприятиях, фирмах, организациях. Бухгалтер должен иметь экономическое образование и математические способности.


Повар любит готовить, но делает это он согласно кулинарным нормам и требованиям. Повар нужен не только в столовых или ресторанах, но и в организациях, школах, детсадах.


Модельер создает новые стили одежды и воплощает в жизнь творческие идеи и замыслы, создает эскизы, новые модели, проектирует технически современные, удобные, красивые, композиции одежды, организует показы, выставки модной одежды.


Стюардесса проверяет санитарное состояние кабин, салонов, работу электрооборудования, получает контейнеры с питанием и кухонным оборудованием, почту и другие грузы, размещает пассажиров в салоне, организует питание, информирует о достопримечательностях, оказывает необходимую помощь в полете пассажирам.


Водитель нужен везде. Это не только человек, который водит такси. Водители требуются на предприятиях, на стройке, для междугородних грузоперевозок и т.д. Эта профессия требует выдержки, внимания и, конечно, умения водить машину.


Продавец занимается реализацией товаров в магазине. Эта профессия требует коммуникабельности и аккуратности. Продавец также должен уметь хорошо считать.


Строитель участвует в постройках домов. Для этой профессии нужна физическая сила. Строитель – очень нужная профессия.


Парикмахер делает нам прически. Парикмахер должен обладать ловкими руками и тонким художественным вкусом.




С огнём бороться мы должны, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, Ответь скорее, кто же мы?


У меня немало дел, если кто-то заболел, всех я вылечу, друзья! Отгадайте, кто же я?


Отправляюсь я в полёт. Забираюсь в самолёт. И лечу я над землёй. Отгадай, кто я такой?


По квартирам и домам, много писем, телеграмм, он приносит адресатам. Как зовут его, ребята?



Все моря он бороздил, В штиль и в шторм корабль водил. Человек отважный, смелый И морское знает дело.


Он проснётся на заре,

снег расчистит на дворе.

Все дорожки подметёт

и песком посыплет лёд.


По размеру в самый раз, Он костюм сошьет для вас. Все исполнит по науке – И ходите руки в брюки.


Наведёт стеклянный глаз, щёлкнет раз – и помнит Вас!


Что вы можете рассказать о следующих профессиях?

Вопросы для беседы:

  • Как называется человек этой профессии на картинке?
  • Во что одет человек на работе?
  • Есть ли у него специальная форма?
  • Что он делает на этой работе?
  • Где он работает?
  • Что ему нужно для работы (инструменты, специальные приспособления)?
  • Зачем нужна эта профессия?
  • Какую пользу она приносит людям?










Отгадай загадки

1.Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды

Природу любить,

Стариков уважать.

3. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.


4. Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит:

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, - разрешит погулять.

5. Он бревно отешет ловко, Стены сделает, навес. У него смолой спецовка, Как сосновый пахнет лес.

6. Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём.

7. Кто гантели поднимает,

Быстро бегает, метко стреляет,

Как одним словом их всех называют?


ТВОЁ ПРИЗВАНИЕ

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечёт в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему –

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь

И дело по душе найдёшь!


Всякие профессии важны для людей:

учитель, бухгалтер, парикмахер, повар, строитель, пожарный, водитель, инженер, продавец ветеринар – все они приносят пользу человечеству, и без них нам было бы очень сложно.