For Honor — предпочитая смерть бесчестью. Рецензия

Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об играх, которые выйдут в ближайшие один-два месяца. В 2016 году в сети появился сюжетный трейлер нового экшена, который сразу привлёк наше внимание. В нём показана схватка рыцаря, самурая и викинга, причём все выглядит настолько реалистично, что кажется, как будто это какой-то фильм. Мы решили посмотреть игру поближе, разобрались и сегодня представляем вам обзор For Honor, в котором расскажем про геймплей, особенности и дату выхода игры. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Жанр и дата выхода

For Honor – суровая игра для настоящих мужчин в жанре онлайн-файтинга, или hack’n’slash, разработанная компанией Ubisoft. Дословно её название переводится на русский язык как «За Честь».

Именно за неё сражаются представители трёх фракций, наиболее известные воины Средних веков – викинги, рыцари и самураи. В январе будет открыт доступ на бета-тест, который закончится в феврале.

А 14 февраля 2017 года игра выйдет одновременно на платформах PC, PS4 и Xbox One во всех странах, в том числе и в России. Какая ирония – дата выхода как раз в День святого Валентина. Выбор этой даты не случаен, потому что конфетно-валентиночный день будет «испорчен» жёстким и бескомпромиссным замесом в лучших традициях файтингов.

For Honor маркирована «18+», и жестокости ей не занимать – детально прорисованы сцены, которые характеризуют всю подноготную средневековых войн.

С другой стороны, графика на настолько высоком уровне, что пейзажи, персонажи и сцены поединков выглядят очень реалистично. Посмотрите трейлер и оцените сами:

Действие происходит с видом от третьего лица, причём биться придётся «руками и ногами»: секирами, цепями, катанами и прочим холодным оружием.

Объединившись в команду с друзьями против многочисленного врага, понадобится проявить тактическое мышление и быстроту реакции, потому что во время очередного побоища потерять голову – дело двух секунд.

Сражения происходят на детально проработанных картах, где каждый шаткий выступ или смертельная пропасть под ногами могут сыграть злую шутку.

Или наоборот: помочь сразить врага сильнее вас. Для победы можно и нужно использовать окружающие постройки, камни, неровности и другие особенности местности.

Сюжет и стороны конфликта

Разработчики создали потрясающую атмосферу: детально продумана сюжетная линия всего виртуального мира в целом, и каждого героя в отдельности. Действие происходит посреди величественных древних городов, диких средневековых пейзажей и руин разрушенных империй.

Согласно легенде, тысячу лет назад в мире случился глобальный катаклизм, вынудивший нации начать переселение. Это объясняет, как воины феодальной Японии встретились с германскими рыцарями и варварами северных морей.

Мировые цивилизации были разрушены и наступил период длительной войны за ресурсы.

Как мы уже говорили, в For Honor встретятся лицом к лицу три стороны конфликта – викинги, рыцари и самураи. В роли каждого персонажа можно пройти сюжетную линию или отправиться в сражение по сети с другими игроками.

  • Рыцари Железного легиона пришли для установления мира по приказу правителя, и остались защищать земли от атак самураев и викингов. Как и другие фракции, Железный легион представлен четырьмя классами, отличающимися балансом сил и умений: Стражи, Победители, Хранители мира и Судьи.
  • Викинги Сыны битвы вернулись несколько веков назад из морского похода и обнаружили, что их родной дом, Валькенхейм, захвачен и разорён. Жестокие хозяева морей стремятся отвоевать свою северную родину, уничтожая всех на своём пути. Живут племенами, нескончаемо воюющими между собой. Выбрать можно одного из четырёх персонажей: Холдара, Вождя, Берсеркера и Валькирию.
  • Самураи покинули свой родной остров в поисках новой жизни после катаклизма. Веками они бродили по выжженному континенту, пока не обосновались недалеко от границ двух других фракций, на заболоченных холмах Майра. Их осталось совсем немного, и они последние представители своей цивилизации. Отличаются спокойствием и мастерством. Выбирать можно из четырёх классов: Кэнсей, Шугоки, Ороти и Нобуши.

Особенности геймплея

Разработчики сделали главный акцент на технике боя, вся соль игры - в системе Art of Battle. Для её создания были приглашены в студию реальные мастера боевых искусств, которые показывали боевые приёмы, стойки и движения.

Все это было записано в виртуальном симуляторе, такого же типа симулятор применялся при создании фильма Warcraft, и затем реализовано в игре. После этого For Honor придали реалистичность путём добавления поправок на вес оружия, скорость и направление движения, стойку героев и наличие щита. В результате получилась реалистичная боевая система.

При этом разработчики облегчили управление персонажами, поэтому комбинации ударов, защита, направление и сила ударов реализуются через несколько кнопок и нажатий мыши. И всё потому, чтобы игрокам было проще управлять и использовать все возможности класса.

Помимо великолепной графики, реалистичности и динамичности боя, разработчики For Honor сделали акцент на игре по сети. Сюжетная линия так же будет, куда же без неё.

Но, согласитесь, гораздо интереснее сражаться с другими людьми в сетевой баталии, чем воевать с НПС и выполнять однотипные задания. В сетевом режиме доступны следующие типы поединков:

  • Захват территорий – командное сражение 4 на 4. Цель: набрать как можно больше очков, захватывая и удерживая три точки. При наборе 1000 очков противник теряет способность к возрождению. Для окончательной победы необходимо добить противника.
  • Бойня – три раунда подряд встречаются 2 на 2 игрока, при этом возрождение недоступно.
  • Дуэль – здесь объяснять даже нет необходимости - бой 1 на 1. Лучший способ выяснить, кто сильнее в данный момент.

Что в итоге?

А в результате получился убойный коктейль из реалистичной графики и динамичного геймплея. Если говорить своими словами, то это как будто вы вживую попали в Средние века и очутились на поле боя, а против вас огромный викинг с топором в ваш рост, или злой самурай с острой как бритва катаной.

Несмотря на жестокость, For Honor оставляет отличные впечатления – иногда хочется крикнуть во все горло «Вальхалла» и броситься в бой.

А теперь небольшой лайфхак – как поиграть до даты релиза, в январе. Для этого нужно зарегистрироваться на бета-тест на официальном сайте и ждать приглашения по электронной почте.

По мнению редакции, For Honor войдёт в топ 10 игр 2017 года. Поэтому стоит воспользоваться шансом и оформить предзаказ, то есть купить For Honor заранее, потому что потом цены ещё вырастут.

Мы уже подготовили ещё одну статью, в которой расскажем про и как проверить характеристики своего ПК, чтобы игрушка не лагала. И ещё планируем несколько интересных гайдов. Поэтому будьте на связи и заходите к нам почаще, а также оставляйте мнения и ожидания по игре в комментариях. До скорых встреч. Пока-пока.

- /10

На первый взгляд 3 направления удара, 3 направления блока... казуальщина? В отличие от обычных слешеров, которые предлагают "вот держи меч, иди руби", здесь присутствует небольшой но эффективный для разных случаев набор комбо-атак, блоков и контр-блоков. Каждый из которых нужно использовать в свое время, даже если конкретнее - секунды или десятые доли секунд, из-за чего игроки неожиданно встречаются с хардкорной сутью игры.

Уровни довольно неплохо проработаны, присутствует множество мест, которые будут диктовать вам правила боя: широкие равнины, узкие коридоры, а также, угрожающие принять в себя зазевавшегося воина, обрывы.

Классы в игре довольно разнообразны, хотите прочный щит - пожалуйста, быстрого ниндзю или ассасина - к вашим услугам, НО, в любом случае вам нужно знать остальные классы чтобы не попасть впросак и быть готовым к любым возможным уловкам противника.

Мультиплеер представляет собой противостояние ловкости с хитростью. Побеждает тот у кого хорошая реакция и больше опыта. Но помните что без поражений вы не станете более опасным противником. Один и тот же персонаж в разных руках может быть проблемой или делом пары ударов.

И уж поверьте, игра заставит вас "ёрзать на стуле" в попытках помочь своему персонажу нанести смертельный удар по очередному противнику.

Игра-даже и незнаю как-это назвать.Это кусок огалённых нервов.Постоянно несробатывание ударов уваротов,про блоки я вообще молчу.Калебровка захваченной цели с таймингоми индекатором и всякой прочей лебудой некорректно работает.Самой игры-задуманная идея боевой системы мне даже очень понравилось.Сама игра хорошая.Но с учётом того что я сейчас перечислил в неё просто невозможно играть.Ребята!Поберегите свои нервы и нетратьте время зря поверьте оно того нестоит.Если игру доведут до ума я думаю-это будет шедевр!Ну вот вроде-бы и всё,гадости говорить не буду и нехочу,а поверьте у самого сильно накепело!!!....

Игра - ужас! Сильнейший дисбаланс. Все союзники ходят по одному, тебе повезет с союзниками если ты слил 10 раз подряд. Противники ходят либо по 2 либо всей тимой и спамят тебя ударами. Боевка ужасная! Я играл еще в ОБТ и боевка ничем не изменилась, ты ставишь блок - противнику по.уй он пробьет защиту и будет тебя спамить пока стамина не закончится, после чего отпрыгнет подождет пока восстановиться стамина и продолжить тебя спамить. Насчет дисбаланса, есть баба за викингов с двумя топорами (не помню как ее зовут) и за нее играют ОНЛИ спамеры, она почти не контриться, есть так же за рыцарей перс "Завоеватель" - почти не контриться: бьет тебя как хочет, ударил с одной стороны потом сразу же бьет с любой стороны и так до бесконечности, пока не закончиться стамина, потом нажмет C и встанет за щит и будет отбивать твои любые удары, но ты не успеешь его убить, как придет вся тима и изнасилует тебя во все щели.


Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Полностью русский

Минимальные:
Операционная система:
Процессор: Intel Core i3-550 или AMD Phenom II X4 955
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 (2 GB) или AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 (2 GB)
Свободного места: 40 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX680/GTX760/GTX970/GTX106 (2 GB) или AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 (2 GB)
Свободного места: 40 GB


Поле битвы, полное предсмертных вздохов, ожесточенных криков и звона мечей, заливается кровью совершенно разных народов: под одним солнцем встретились доблестные рыцари, суровые викинги и преданные мечу самураи, чтобы окончательно положить конец многовековым спорам и выяснить, кто сильнее.

Такой своеобразный на вид сеттинг предлагают разработчики из Ubisoft Montreal в своей новой игре. – так называется проект – позиционирует себя как мультиплеерный экшен от третьего лица с элементами типичного слэшера, а значит, что игрокам предстоит изрядно помахать топором, мечом, катаной и прочим не менее смертоносным оружием.

Для полного погружения в столь интересную обстановку разработчики советуют пройти три сюжетных линии, первая из которых повествует об опороченном самурае, вторая рассказывает о доблестном ярле, а третья, соответственно, показывает скитания ищущего истину рыцаря. Каждый сюжетный отрывок взаимосвязан природным катаклизмом, приблизившим исторически и географически далекие народы.

Первой приятной особенностью – не считая оригинального сеттинга – является кооперативный режим для двух человек , позволяющий узнать историю бок о бок с верным другом. Каждую осаду большого замка, любое сражение с сильным боссом, переживание за главных героев можно разделить вместе с напарником, не говоря уже о совместном раше и веселье.

Для любителей динамики и многопользовательских баталий предлагает иную стезю – полноценный мультиплеер до восьми игроков с рядом стандартных режимов и объемных локаций. Перечень представленных режимов ниже:

Захват территорий: командный бой для восьми человек, задача в котором уже понятна из названия. Игроки сражаются за контроль над точками, тем самым подавляя боевой дух вражеской команды. Отряд со сломленным духом лишается очков возрождения и проигрывает с последней смертью своего члена.

Истребление: командный бой для восьми человек, результат которого определяется после пяти сыгранных раундов. Особенность режима – отсутствие возможности возрождения у игрока после смерти. Побеждает команда, игроки которой оставались в живых чаще других.

Схватка: командный бой для восьми человек, в котором так же, как и в Захвате территорий, фигурирует боевой дух. Но для победы игрокам придется попросту убивать, чтобы быстрее подавить вражеский настрой и лишить оппонента очков возрождения. Побеждает команда, убившая последнего вражеского война.

Бойня: командное сражение для четырех человек, отличающееся от других режимов специализацией локаций. Игрокам для победы предстоит полностью уничтожить вражеский дуэт, при этом смотря под ноги и опасаясь случайных выступов и ловушек.

Дуэль: хардкорный режим для двух человек, название которого горит само за себя. Отличается от других отсутствием меток, карты и специальных возможностей – игрокам предстоит положиться лишь на себя. Побеждает боец, оставшийся в живых.


Разнообразия игровому процессу привносят места сражений, стилистически соответствующие представленным нациям. В таких мест три: Врата цитадели, разбитые на множество казарм и защитных сооружений; великая крепость Дозор, защищаемая самураями; Речной форт, засыпанный кровавым скандинавским снегом.

В заключение, для полного понимания игры, стоит отметить доступные классы:

  • Во фракции рыцарей фигурируют Стражи, Завоеватели, Избавительницы и Юстициарии.
  • Во фракции самураев фигурируют Кэнсэй, Сюгоки, Ороти и Нобуси.
  • Во фракции викингов фигурируют Хольдары, Вожди, Берсерки и Валькирии.

    Каждый класс отличается индивидуальным уровнем ловкости, гибкости, урона и предлагаемым арсеналом, что позволяет создавать специальные тактики командного взаимодействия. Так, Завоеватель имеет хорошую броню, кистень в одной руке и высокий щит в другой – он хорош в обороне, но медлителен в атаке, смертелен, но неповоротлив. Такие плюсы и минусы можно выделить у каждого класса – тут разработчики поддерживают баланс.

    Информация о сетевых режимах:

    КООПЕРАТИВ: 2

    МУЛЬТИПЛЕЕР: 8

    Интернет:
    Локальная сеть (LAN):
    На одном экране:
    Возможность бесплатной игры: (Denuvo + Uplay)


    Ссылки:
  • Официальный сайт

    Другие статьи:

    Медленно разваливающаяся For Honor еще цепляется за жизнь, выпуская тематические дополнения. В этот раз обновление добавит четырех воинов Древнего...


    Серьезно. Копия For Honor: For Honor Starter Edition для персональных компьютеров останется с вами навсегда....



  • Сегодня состоялся долгожданный многими релиз средневекового экшена For Honor, в котором любой может примерить на себе снаряжение самурая, рыцаря или викинга, а затем продемонстрировать свое мастерство владения оружием в дуэли или масштабной осаде. Однако даже на открытом бета-тестировании далеко не все знали о том, за что именно отвечают те или иные характеристики доспех и оружия, а в финальной версии на этот вопрос и вовсе не могут ответить большинство игроков. По этой причине мы решили написать руководство по экипировке и снаряжению в For Honor, в котором постараемся подробно рассмотреть все аспекты брони.

    Итак, каждый герой обладает экипировкой, состоящей из шести элементов, а именно: три части брони и три части оружия. Ниже мы изучим все эти предметы по отдельности.

    Наручи

    Наручи различаются между собой тремя характеристиками, а именно:

    • Сопротивлением при блокировании.
    • Скоростью оказания помощь.
    • Восстановлением запаса выносливости.

    Начнем с первой: при блокировании удара вы все равно получаете определенный процент урона (прямо как в файтингах). Однако чем выше окажется сопротивление при блокировании, тем меньше повреждений вы получите. Поэтому при игре танком стоит уделить этой характеристике особое внимание.

    Второй показатель будет полезен при оказании помощи умирающему союзнику. Ваш товарищ после получения смертельной раны не сразу же уйдет в мир иной, а только через небольшой промежуток времени. Если скорость оказания помощи будет высокой, то вы сможете быстро поставить союзника на ноги. Если же низкой, то вы попросту можете не успеть его вылечить.

    С третьим параметром же все просто: чем он выше, тем быстрее будет восстанавливаться ваша выносливость в бою. Не стоит спускать ее до нуля в сражении (полоска становится серой), иначе вы окажитесь совершенно беспомощным по крайне мере пару секунд.

    Нагрудник

    У нагрудника тоже имеются три параметра:

    • Восстановление здоровья за добивающий удар – при казни врага происходит повышение здоровья на определенный процент и чем выше окажется данный параметр, тем больше очков жизни вы получите.
    • Урон при блокировании – эта характеристика является своеобразным антиподом сопротивлению при блокировании, так как чем больше он будет, тем меньше повреждений сумеет поглотить ваш оппонент во время блока.
    • Скорость бега – влияет на то, насколько быстро вы сможете удрать от сильного врага.

    Шлем

    Шлем – всему голова, поэтому к его параметрам стоит отнестись максимально серьезно. Эти изделия отличаются между собой следующими характеристиками:

    • Сопротивлением негативным эффектам.
    • Длительностью эффекта «Ярость».
    • Восстановлением выносливости.

    В For Honor существует множество негативных эффектов, включая яд, кровотечение, оглушение и так далее. Если у вас будет высокое сопротивление к ним, то вы либо получите меньше повреждений от них, либо сможете быстро отойти от этих пакостных вещей.

    При необходимости герой может активировать режим «Ярость», при котором у него увеличивается шкала здоровья, удары наносятся без затраты выносливости и повышается урон от атак. Длится этот эффект недолго, но его можно увеличить благодаря второй характеристике шлема.

    Не стоит путать восстановление выносливости с восстановлением запаса стамины. Если последний ускоряет ее рост до попадания в серую зону, то первая позволяет ей быстрее выйти из нее. Поэтому тем, кто привык сразу же тратить всю стамину, следует обязательно приобрести крутой шлем, а экономным игрокам нужно разжиться дорогими наручами.

    Левый топор, гарда, шип, щит, кинжал, противовес

    Разные классы используют различное оружие, однако оно обладает одинаковыми параметрами:

    • Дальностью броска – чем он выше, тем дальше отлетит ваш враг при пробитии блока или толкании в одну из сторон.
    • Атакой в режиме «Ярость» – ранее мы уже отметили, что данный режим повышает многие показатели героя, а именно эта характеристика влияет на то, насколько сильными окажутся ваши яростные удары.
    • Очками ярости при получении урона – рядом с картинками способностей расположена полоска ярости, которая увеличивается, когда вашему герою дают по морде. Так вот, эта характеристика влияет на скорость роста данной шкалы.

    Рукояти, древко и рукоять

    Опять просматриваем три весьма важных параметра:

    • Уменьшение времени перезарядки – при высоком значении ваши способности будут перезаряжаться крайне быстро. В результате вам удастся задавить своего врага грубой силой.
    • Защита в режиме «Ярость» – чем выше окажется данный показатель, тем меньше урона будет получать ваш герой при нахождении в яростном состоянии.
    • Очки ярости при защите – если эта полоска окажется высокой, то вы будете получать дополнительные очки для шкалы ярости при блокировании ударов врагов.

    Голова, клинок, лезвие, правый топор, груз, верхняя часть и топор

    У этих элементов оружия самые простые характеристики, поэтому мы даже не станем их подробно описывать:

    • Атака – влияет на размер наносимого урона.
    • Защита – влияет на величину получаемых повреждений.
    • Снижение затрат выносливости – уменьшает расход стамины при осуществлении различных действий.

    После выполнения тренировочной миссии бойцам, как правило, дают 2 тысячи очков (еще 1,5 тысяч можно получить за дополнительную тренировку). Большинство игроков тут же приобретают персонажа и открывают мародерство, считая, что так можно будет подобрать неплохое снаряжение уже в начале игры. Однако это весьма распространенная ошибка, так как вещи тут выпадают в зависимости от вашего уровня.

    Таким образом, если вы решите уже на первом уровне открыть мародерство, то готовьтесь к тому, что вам будут выпадать «шмотки» не выше третьего левела. Подобная экипировка будет просто выпадать на уровне от двенадцатого и выше, поэтому нет никакого смысла экипироваться до первого уровня репутации. Когда же вы его откроете, то мародерство поможет вам получать вещи седьмого левела. То есть ваша цель должна заключаться в получении первого уровня репутации и быстренькой экипировке своего персонажа.

    Параметр брони на этом этапе у вас окажется не меньше 40 единиц. На втором уровне репутации открывать мародерство не рекомендуем, так как вы будете получать одежку девятого уровня, которая окажется не шибко лучше нынешней. А вот на третьем уровне стоит вновь открыть данную способность, ведь на нем вам будут выпадать героические «шмотки» с двумя полосками. Наверняка вы уже уловили суть, что следует изучать мародерство через каждый уровень репутации. Кстати, если у вас имеется сезонный пропуск и сундуки, то не стоит залазить в них, пока вы не получите высокий уровень, иначе лучшая снаряга пролетит мимо вас.