Как стать компании веселым душой компании. История, рассказанная Джоном Леви. Обращайте внимание на себя

Скорее всего, вам не раз приходилось встречаться с людьми, вокруг которых неизменно собирается веселая и дружная компания. Они становятся центром своего окружения, не перестают генерировать интересные и необычные идеи, инициируют все культурные и массовые мероприятия.

Глядя на все это, начинает казаться, что, вопрос того, как стать душой любой компании, решается на генетическом уровне, и приобрести такой талант не представляется возможным ни при каких условиях. И что остается сделать? Смириться? Нет, так поступают только слабые личности, а остальные учатся и двигаются вперед.

Общительность – это ваше главное орудие

Человек-душа компании отличается от своих сверстников тем, что им очень просто найти общую тему разговора даже с совершенно незнакомым собеседником. Незнакомец, попавший в его компанию, не будет подвержен осмотру или расспросам, а будет тепло принят и обласкан.

Получается, что проблему того, как стать душой компании, можно решить лишь путем преодоления собственной стеснительности. Для этого без страха начинайте беседу с малознакомыми и, вообще, незнакомыми людьми, особенно если речь идет о новеньких участниках вашей тусовки. Они будут безмерно благодарны вам за внимание, и именно вы еще больше сплотите компанию и сделаете ее самым уютным местом на земле.

Набраться опыта общения с незнакомцами можно в повседневной жизни. Смело завязывайте диалог с водителем такси, с продавцом или курьером, причем темы могут быть совершенно разными.

Душа любой компании не просто стремится быть в центре внимания. Этот человек умудряется находить свободные минуты для того, чтобы пообщаться со всеми своими знакомыми, позвонить им, сходить в кафе или кино, помочь советом или делом. Причем делается это абсолютно ненавязчиво, природно, и не вызывает никаких ответных обязательств.

Будьте веселыми и веселите окружающих

Нет, никто не заставляет вас осваивать профессию клоуна или комедианта, но весельчаком все же предстоит быть. Для этого развивайте в себе чувство здорового юмора, но не становитесь задирой, который утверждается за счет унижения кого-то из своего окружения.


Вызывайте смех своей компании остроумными и свежими анекдотами, курьезными реальными и выдуманными случаями, шутками и их интерпретациями на свой лад.

Озадачиваясь проблемой того, как быть душой собственной или новой компании, предстоит перебороть страх показаться нелепым или смешным. Не умеете танцевать? Ничего страшного!

Выходите на танцпол и лихо отплясывайте от души, не заморачиваясь по поводу техники или стиля. Мало того, вытягивайте из-за столиков тех, кто киснет там на протяжении всего вечера.

Что значит это загадочное определение «душа компании »? Им можно назвать человека, который способен поддерживать разговор, говорить на разнотипные и интересные темы, обоснованно спорить, дискутировать и манипулировать беседой. Конечно, такой человек не может и не должен знать все на свете, но вот иметь массу увлечений и интересов просто обязан. От него никогда не услышишь «я не силен в этом» либо же «давай сменим тему ».

Чтобы достичь всего этого, сами начните открываться всему новому, постоянно учитесь и развивайтесь во всех направлениях. Чтобы не утратить разум, не сужайте предпочтения в кулинарии, музыке, спорте или науке, имейте свою обоснованную точку зрения и уважайте альтернативные.

  • Делайте друзьям, знакомым и незнакомым ненавязчивые комплименты, хвалите их и подбадривайте, отыскивайте у оппонента плюсы и указывайте на них остальным;
  • Девушке или мужчине следует отбросить прочь смущение, неуверенность и комплексы;
  • Сказать, что вам не дано быть душой компании – это самое простое, хотя иногда достаточно просто показать свои таланты в области спорта или изобразительного искусства;
  • Боритесь со своей зажатостью, делитесь интересной информацией с окружением, привлекайте к себе внимание и охотно принимайте участие в диспутах.


Умение слушать и слышать – вот то, что отличает душу компании от всех остальных ее участников. Искренне выслушать чужого человека может не каждый, а не перебить – и вовсе единицы. Поэтому во время беседы задавайте уточняющие и наводящие вопросы, поддерживайте зрительный контакт, не уходите от главной темы и кивайте, давая понять, что вы – само внимание.

И еще: человек— душа любой компании всегда искренне и естественно улыбается, располагая к себе свое окружение. Здесь важно не переступить ту невидимую грань, когда можно пере- или недоулыбнуться. Для этого в момент растягивания губ в улыбку нужно представлять что-то невообразимо приятное и веселое.

Каждому в жизни встречались такие люди, которых без преувеличения можно назвать душой компании. Они веселы, общительны, обаятельны и интересны всем. На их месте мечтает оказаться каждый. Можем вас обрадовать: в этом нет ничего невозможного. Просто постарайтесь выполнять наши советы, и вы на своем опыте узнаете, как можно стать душой компании .

Умея выслушивать своих собеседников и проявляя интерес к ним, вы очень быстро заслужите репутацию интересного человека.

Каким же образом можно овладеть искусством задавать нужные вопросы? Секрет прост - прислушивайтесь к тому, с кем вы разговариваете. Если вы будете сфокусированы на том, что вам рассказывает собеседник - в вашем разговоре не будет возникать неловких пауз, когда от вас ждут вопроса или комментария, а вы не знаете что сказать.

Не менее важным для того, чтобы стать душой компании, является умение . Люди любят разговаривать с теми, кто проявляет в своем облике дружелюбие. Улыбка на вашем лице поможет расслабиться собеседнику, почувствовать себя комфортнее и ваше общение будет происходить намного легче.

Во время разговора не забывайте смотреть в глаза человека, с которым вы разговариваете. Это позволит ему чувствовать интерес к его персоне. Если же вы будете смотреть по сторонам, а ваши глаза будут постоянно прыгать с одного человека на другого, ваш собеседник может решить, что вы ищете кого-либо другого, кто вам более приятен как партнер по беседе, а это никак не поможет в том, чтобы стать душой компании. Вместо этого вы рискуете оказаться в категории хамов, общения с которыми все стараются избежать.

Одним из ключевых факторов вашего успеха является язык тела. Попробуйте при общении повторять и движения вашего собеседника, и вы заметите, что между вами возникнет эмоциональная связь, что также поднимет ваш авторитет в его глазах. Никогда не забывайте пользоваться этим приемом. Он очень эффективен и может помочь при общении не только в неформальных компаниях, но и при серьезных рабочих отношениях.

Очень важным умением для того, кто хочет стать душой компании, является умение вовремя завершить беседу и переключиться на другого собеседника. Не надо утомлять своим обществом кого-либо одного или испытывать неудобство от того, что не можете "отвязаться" от кого-то слишком назойливого. Чтобы прервать беседу, достаточно дать понять, что у вас есть какое-нибудь неотложное дело - звонок по телефону, решение вопроса с кем-то, кто может вскоре уйти, поход в туалет, в конце концов. Данным приемом не стоит злоупотреблять. Попробуйте манипулировать ходом беседы. Позвольте своему рассказать его информацию, прокомментируйте ее, задайте вопрос и сделайте логический вывод, давая понять, что тема себя исчерпала. После этого можно сообщить, что вам необходимо с кем-либо переговорить, при этом пообещав, что если представиться возможность, вы готовы продолжить разговор позже. Такой подход позволит вам избежать репутации невежи или грубияна и наоборот, показаться приятным в общении человеком.

Подводя итог, можно сказать, что ответ на вопрос "как стать душой компании ?" достаточно прост. Для этого достаточно просто уметь слушать своих собеседников. Данный подход одинаково эффективен как для дружеских вечеринок, так и для корпоративных мероприятий. Проявляя интерес к людям, вы начнете пользоваться репутацией хорошего , и каждый из присутствующих захочет с вами поговорить, а это значит, что вы по-настоящему стали душой компании и добились своей цели.

Благодарю за внимание!

Человек, которого всегда ждут и встречают с восхищённой улыбкой. Это любимец для всех, и предмет тайной зависти для многих. Кажется, что ему всё легко удаётся, потому что каждый рад поддержать его начинания. Что значит быть компанейским человеком? Как стать душой компании?

Как стать душой компании

Прежде всего следует определить конкретную цель. Стать душой компании — это довольно абстрактно. Обычно это понятие включает в себя несколько деталей:

После того как поставлены конкретные цели, потребуется мотивация. Так как понадобится действительно менять свою личность, а это трудно, мотив должен быть очень сильным.

Затем хорошо бы определить, с какой компании начать. Это может быть абсолютно новое общество, например, на новом рабочем месте. А может быть класс, в котором уже проведён не один год.

Первые изменения будут мало заметны другим, потому что затрагивают внутренние черты личности человека.

Качества настоящего лидера

Хотя каждый человек индивидуален, и то, что объединяет их — отличается, есть несколько универсальных качеств, которые помогут привлечь к себе внимание и удержать его. Компанейский человек — это личность, которая обладает следующими чертами:

  • смелость и уверенность,
  • естественность,
  • скромность,
  • позитивное мышление.

Смелость и уверенность. Эти качества просто гипнотически влияют на людей. Возле смелых и уверенных они сами чувствуют себя увереннее. Смелость и уверенность не придут сразу и неожиданно. Кроме того, для каждого своё понятие смелости: некоторым нужна смелость, чтобы заговорить с самым влиятельным человеком в компании, другим — просто чтобы прийти на вечеринку, на которой он будет. Стоит поставить для себя цель: каждый день вести себя немного смелее, чем в предыдущий.

Естественность. Это помогает завоевать доверие, ведь никто не захочет ближе общаться с тем, кто скрывает своё истинное лицо. Кроме того, естественность помогает расслабиться окружающим — а это означает, что им будет приятно в таком обществе.

Чтобы вести себя естественнее, нужно меньше думать о себе, и о том, как люди отнесутся к тем или иным вещам. Лучше сосредоточиться на том, что хорошего можно сделать для этой группы.

Скромность. Может показаться, что это не совсем качество для лидера. Однако позиция «что бы ни было — у меня лучше» не привлекает. Скорее наоборот можно оставить впечатление «выскочки». Над такими обычно больше подшучивают, чем восхищаются. Человек, который без ущерба для самолюбия способен признать, что он чего-то не может вызывает больше уважения — такое поведение признак уверенности в себе.

Это не театральные способности клоуна и даже не знание огромного количества анекдотов. Это умение найти что-то хорошее в любой ситуации, не расстраиваться из-за мелочей и сосредоточиваться на положительных качествах каждого человека. В мире плохих новостей больше, чем хороших, поэтому позитивные люди необходимы в каждом обществе.

Помимо работы над чертами личности, понадобится немало потрудиться над внешними факторами.

Развивайте способности. Чтобы легко порхать от одной компании к другой и в каждой из них быть востребованным, понадобится немало навыков. Людей обычно объединяют общие интересы и увлечения. Даже если в конкретном деле человек — новичок, это не мешает ему стать душой компании при наличии желания учиться и других качеств. Не нужно бояться: если открыть себя для новых начинания, новые люди тоже появятся.

Оставайтесь самим собой. Напомнить о естественности — совсем не лишнее. Не стоит пытаться быть во всём похожим на остальных членов этого круга общения — так можно легко потерять свою индивидуальность и при этом нелепо выглядеть. Однако естественность не означает отсутствия гибкости: иногда нужно подстраиваться под взгляды людей и уважать их чувства. Кроме того, развязность и вульгарное поведение в большинстве случаев тоже уже за чертой естественности.

Общайтесь друг с другом. Ничто так не учит навыку общения как практика. Хорошо, если получится уделить хотя бы немного внимания каждому: лично или по переписке. Общаться совсем не значит много говорить; гораздо чаще нужно выслушивать, проявляя искренний интерес и уточняя детали.

Помимо своего круга общения, хорошо научиться беседовать с незнакомцами. Это короткие, ни к чему не обязывающие разговоры о погоде, ценах или других вещах. Такие разговоры помогут умещать свою мысль в короткой и интересной фразе — бесценный навык.

Следите за внешним видом. Чтобы кто-либо заинтересовался богатым внутренним миром, внешность тоже должна располагать. А значит опрятная одежда, приятный запах изо рта и от тела — неотъемлемая часть образа.

Не обязательно быть на гребне волны моды. Гораздо лучше подойдёт свой собственный стиль, в котором не будет устоявшихся штампов, например, исключительно чёрной одежды с подчёркнуто мрачным образом.

Вероятно, потребуются усилия, чтобы стать ещё привлекательнее. Но так как первое впечатление производит внешний образ, над ним стоит потрудиться.

Одежда по фигуре, подтянутость, умелое и уместное использование макияжа — всё это помогает быть интересными для других.

Хорошо владейте своими жестами и взглядом. Многие уделяют немало внимания невербальному общению. И не зря: порой взгляды и жесты могут многое сказать. Поэтому пусть глаза улыбаются, а улыбки будут искренними.

Замечено, что люди с богатой мимикой более интересные собеседники, чем обладатели серьёзных лиц.

Психологическая подготовка

Нужно подготовиться, перед тем как стать душой любой компании. Это включает в себя несколько шагов:

  • определить мотивацию;
  • поставить конкретные цели;
  • размышлять о том, что придаёт уверенности.

Кроме того, стоит подумать о том, что ценится в этой группе, какие люди её составляют и чего ожидают от лидера.

Предупреждения

Быть в центре внимания компании — значит постоянно растрачивать себя на каждого члена этого коллектива. Понадобится очень много физических и эмоциональных сил, терпения и желания поддерживать людей в трудный момент. Если не знать пределов своих возможностей, можно быстро довести себя до эмоционального истощения.

Зависть — то, с чем приходится сталкиваться всем популярным людям. Другим кажется, что такое отношение — незаслуженный подарок. Они могут пытаться испортить репутацию, настроение или провоцировать на конфликт. Важно уметь чётко и спокойно поставить зачинщиков на место.

Дать себе право на ошибку. Можно легко потерять радость и мотивацию, если ожидать от себя слишком многого. Во-первых, не стоит думать, что стать «сердцем общества» получится быстро. Во-вторых, нужно понимать, что обязательно произойдёт ситуация, в которой что-то будет сказано или сделано не самым наилучшим образом. И это нормально. Признать, что ты тоже можешь ошибиться и уметь спокойно с этим жить — одна из главных черт успешных людей.

Не позволять общественному мнению формировать мнение о себе. На вкус и цвет все фломастеры разные, и угодить каждому не получится. Поэтому не надо ориентироваться на мнение большинства.

Чтобы притягивать других, необходимо понимать зачем это нужно, быть смелым, уверенным и уметь поддерживать разговор. Не обязательно всё получится быстро и сразу, но со временем можно приобрести необходимое обаяние.

Наташа, г. Владивосток

В любом окружении есть люди, которые являются лидерами. С ними хотят дружить и общаться. Они везде становятся своими и быстро налаживают контакты с людьми.

Наверняка у каждого человека есть такой приятель, который моментально вливается в коллектив. Кажется, Вы вот-вот привели его в свою компанию, а он уже весело рассказывает анекдоты и поёт под караоке. Почему одни не могут завязать разговор с незнакомцами, а другие с лёгкостью идут на контакт? Откуда в простом человеке берётся столько знаний на тему «как стать лидером в коллективе?» . Чем именно душа компании притягивает к себе? Если Вы задаётесь такими вопросами, прочитайте эту статью. Здесь собраны лучшие советы для тех, кто желает быть в центре внимания. Читайте, анализируйте и корректируйте себя.

Встречают по одёжке

Если Вы хотите нравиться людям, следите за своим внешним видом, ведь, как известно, человека встречают по одёжке. Чтобы создать о себе приятное впечатление, Вы должны выглядеть опрятно: носить чистые выглаженные вещи, иметь аккуратную причёску и приятно пахнуть. С ухоженным человеком приятнее находиться в обществе, поэтому будьте эстетом по жизни.

Люди не кусаются!

Перед тем, как научиться тонкостям общения, Вы должны ответить себе на вопрос: имеется ли у Вас внутренний страх перед людьми? Для того чтобы Вам было легче понять это, представьте ситуацию: Вам предстоит выступать на собрании или отправиться в незнакомую компанию, Вы чувствуете внутреннюю дрожь? Если да, то учитесь контролировать свою речь, мимику и жесты.

Помните, что раскованность – важный аспект любого общения. Человек, беспрестанно дёргающий пуговицу пиджака, вряд ли будет выглядеть уверенным в себе. Всё что Вам необходимо-это преодолеть волнение. Знакомясь с новыми людьми, помните, что они ничем не лучше Вас. У них имеются свои достоинства и недостатки, страхи и амбиции. Вы размышляете о том, как стать душой компании , а значит Ваша задача вести себя свободно с разными людьми.

Не скупитесь на слова!

Как быть душой компании? На самом деле не так уж сложно. Достаточно быть общительным человеком и с лёгкостью заводить новые контакты. Лидер коллектива тепло приветствует новых людей, подкидывает им тему для разговора, тем самым стирая грань отчуждённости. Главная характеристика души компании - умение сплотить людей. Если Вы хотите быть в центе внимания – будьте готовы идти на контакт не только с товарищами, но и с незнакомцами.

Итак, первое правило! Для того чтобы стать душой компании - смело заговаривайте с друзьями и коллегами, знакомыми и незнакомцами. Если Вы поможете влиться в коллектив новичку, он будет Вам благодарен. Помните, что Ваша задача - сделать так, чтобы каждому человеку компании было максимально комфортно, поэтому оставлять кого-то в стороне – плохая идея.

Если Вы чувствуете внутренний барьер, общаясь с незнакомцами, начните практиковаться в магазинах, автобусах, очередях, и так далее – заговаривайте на любые темы и со временем боязнь таких ситуаций сойдёт на «нет».

Душа компании всегда найдёт время, чтобы пообщаться с друзьями. Организовывайте встречи с товарищами, звоните им не только по праздникам, но и в обычные дни. Ходите в гости и приглашайте гостей к себе. Лидер коллектива часто является инициатором общения, но никогда не становится навязчивым, ведь его задача - расшевелить людей, а не утомить.

Правила общения

Умение общаться заключается не только в том, чтобы красноречиво выражать свои мысли, но и в том, чтобы слушать собеседника. Как показывает практика, эта задача не для всех является лёгкой. Избавляйтесь от привычки перебивать – это показатель невоспитанности. Проявляйте заинтересованность к рассказу оппонента. В течение беседы задавайте уточняющие вопросы, дайте собеседнику понятно, что Вы его слушаете.

Делайте комплименты!

Не бойтесь хвалить людей: обращайте внимания на их внешний вид, подчёркивайте достоинства.

Имейте чувство меры, ведь если Вы переусердствуете в комплиментах, человек может решить, что Вы ему льстите.

Если Вы сможете сделать так, чтобы даже на «серую мышку» компании обратили внимание, Вас, безусловно, будут считать лидером.

Как научиться быть душой компании?– Корректируйте себя!

Для того чтобы стать лидером коллектива, Вы должны самосовершенствоваться. Кроме внешнего вида, Вам необходимо наладить струнки собственной души. Подумайте, какие качества Вашего характера отталкивают людей, и старайтесь избавиться от них. Становитесь лучше, и на Вас захочется равняться!

Грусть в сторону!


Если Вы находитесь в коллективе, не стоит быть загруженными своими проблемами, отпустите их на время. Угнетённый человек не только не порождает желание пообщаться, но и вовсе отталкивает от себя. Будьте в позитивном расположении духа и к Вам начнут тянуться люди!

Как быть в центре внимания?

У каждого человека есть свои таланты, просто многие их не раскрыли. Покажите то, что Вы умеете, не стесняйтесь обратить на себя внимание. Хорошо поёте? Пригласите друзей в караоке. Умеете танцевать? – отправляйтесь на дискотеку. Читайте стихи, поражайте окружающих своими картинами - позвольте людям оценить Вас по достоинству.

Поделись улыбою своей...

Если находясь в компании, Вы понимаете, что товарищам скучно, развеселите их. Вы ведь претендуете на звание «души компании», поэтому не стоит ждать пока все сами развеются. Используйте такие моменты, как возможность самовыразиться: рассказывайте интересные истории и актуальные шутки.

Как стать лидером в компании?

Если Вы хотите стать лидером, то сделайте так, чтобы люди прислушивались к Вам. Имейте свою чёткую позицию, но не навязывайте её окружающим - это отталкивает. Ваша задача заключается в том, чтобы быть в центре внимания, если же Вы возьмёте за привычку подстраиваться под чужое мнение, Вы рискуете стать чьей-то тенью.

Развивайтесь!

Одна из основных характеристик души компании - это способность говорить на различные темы. Такие люди многим интересуются, с удовольствием узнают что-то новое и делятся этим с окружающими. Они не говорят « мне это неинтересно, давайте сменим тему», а напротив засыпают собеседника вопросами и к концу диалога имеют общее представление о предмете разговора.

Будьте открыты всему новому: интересуйтесь различной музыкой, литературой и кулинарией. Расширяйте свои обыденные предпочтения и становитесь разносторонним человеком!

Популярность – это признание, что вы есть на свете. Но как стать в компании самой популярной и интересной, знает далеко не каждая девушка. А ведь ничего не даётся просто так, и чтобы стать центром внимания, придётся приложить некоторые усилия.

Именно о том, как стать популярной и любимой в компании своих друзей и знакомых, поговорим в этой статье. В самом начале стоит уточнить один важный момент – популярность не всегда сопровождается всеобщей любовью и уважением.

Итак, популярен тот, кто привлекает к себе внимание. Так что экспериментируйте! Создайте оригинальный имидж в одежде, придумайте собственные коронные жесты, заведите оригинальное и неожиданное для окружающих хобби. На вечеринках в малознакомых компаниях не тушуйтесь и не прячьтесь в углу – рассказывайте истории, танцуйте, пойте, станьте инициатором увлекательной игры. Знакомьтесь с понравившимися людьми самостоятельно, а не ждите, пока вас соизволят представить. В общем, делайте то, на что окружающие с интересом обращают внимание!

Как стать «звездой» в компании?

Интересный человек не зависит от условностей общественного мнения и придерживается собственной линии поведения. Но чувствуйте меру и не забывайте о правилах приличия, иначе появится риск приобрести репутацию не популярной, а взбалмошной и непредсказуемой особы «без царя в голове».

Главное – не ломайте себя в угоду окружающим, ведь популярность не противоречит естественности. И ни в коем случае не навязывайтесь – чрезмерное желание стать объектом всеобщей любви может вызвать совершенно противоположную реакцию. В общем, будьте собой, и люди потянутся. А вот лицемерие вызывают подозрительность – человек начинает думать: «А зачем эта особа втирается ко мне в доверие?». Запомните: лёгкость, искренность и непринуждённость в общении – вот главные секреты популярности!

Чтобы стать душой любой компании, мало быть просто известной и популярной. Люди тянутся к воспитанному человеку с сердцем, наполненным чуткостью, искренним сопереживанием и тактом. Рассмотрим несколько основных правил того, как стать душой любой компании:

  • Умейте слушать окружающих. Чаще всего компании друзей не нужен оратор, который с высокой трибуны вещает о вечных ценностях. Увы, но в своём большинстве люди эгоистичны, и их любимое занятие – поговорить о себе. Так что душой компании станет не тот, кто любит говорить и перебивать, а искренний слушатель, который не спорит с пеной у рта, а по окончании разговора даёт дельные и тактичные советы.
  • Умейте веселиться. Наибольшей популярностью в обществе пользуются именно весельчаки. Последуйте их примеру. Дайте себе установку на позитив, не жалуйтесь, не сокрушайтесь, а направляйте силы на поиски решений. Такое поведение зарядит позитивом и окружающих вас людей.
  • Избавьтесь от смущения. Все пособия о том, как стать душой компании, единогласны в вопросе смущения – современной девушке оно только мешает. Смущение, конечно, украшало кисейных барышень прошлых веков, но даже они умели решать насущные проблемы. Смущение – это слабость, а в нашем мире успех сопутствует только сильным личностям.
  • Развивайте чувство юмора. Здесь стоит отметить, что вы должны обладать не только остроумием, но и самоиронией. Люди, которые чересчур серьёзно относятся к своей особе, отталкивают от себя окружающих. А вот умение посмеяться над собой помогает с достоинством выйти из самой неловкой ситуации и в перспективе стать популярной.

Качества настоящего лидера

Лидер – личность харизматичная, способная без усилий притягивать к себе людей. Харизматичный человек вызывает у окружающих бурю противоположных эмоций, но в них всегда присутствует уважение. Не знаете, как в компании? Развивайте в себе харизму, а для этого любите жизнь, больше общайтесь, будьте смелее в принятии решений.

Но поговорим о более приземлённых и понятных качествах лидера:

  • Совершенное владение навыками общения. Лидер умеет делиться с окружающими знаниями и идеями, способен подобрать такие слова, которые будут внушать людям энтузиазм и симулировать их на совершение действий.
  • Щедрость и великодушие. Эти качества исходят от сердца лидера и касаются каждого аспекта его жизни – времени, денег, талантов, имущества. Взрастите в себе щедрость, поставьте на первое место близких людей, трактуйте деньги как ресурс, не позволяйте жажде наживы взять над собой верх.
  • Стремление к активным действиям. Преуспевающие люди всё время «шевелятся». Да, они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры, упорно движутся к поставленной цели и ведут за собой единомышленников.

Кроме того, эффективные лидеры:

  • проявляют инициативу в новых начинаниях;
  • осознают конечную цель;
  • самостоятельно мотивируют себя к действию;
  • легко и без сожалений покидают зону комфорта;
  • берут на себя ответственность за других;
  • не боятся рисковать (но стараются заранее просчитать все возможные риски).

Теперь вы теоретически знаете, как стать лидером в своей компании. Чтобы эти знания претворились в жизнь, придётся поработать над собой. Для начала – заслужить уважение и любовь окружающих.