Интуитивно кажется ясным чем отличается наука от. Научные и вненаучные типы знаний. Наука как специфический тип знания

Мантра Будда медицины - волшебная, она обладает огромной энергией, способной исцелять недуги тела человека. Ее часто применяют для наговоров на различные лекарства, чтоб ускорить восстановление. Так же с ее помощью заговаривают воду, ее после пьет человек, желающий исцелиться. Можно и просто слушать мантру или проговаривать ее, данное простое действие окажет на процесс восстановления здоровье позитивное воздействие.

Кроме эффекта восстановления здоровья, ее сила может быть направлена на и защиту от недоброжелателей. От их негативных посылов в ваш адрес. Индусы верят в огромный потенциал мантры, считается, что ее эффективность проверена с древних времен. И она быстро действует при любых заболеваниях.

Ранее данную магическую формулу держали в тайне. Мантра медицины была в арсенале способов исцеления у монахов. Вначале они ее прятали от мира, не желая долгое время ее распространения в Европейские страны. В настоящем о ее существовании известно многим и это чудесно, теперь мы можем ее применять для излечения болезней, естественно сочетая данный метод восстановления с иными практиками.

Значение мантры

Матра Будды применяется прежде всего в исцелении. Она лечит все недуги. Острые формы заболеваний снимаются быстро, хронические проходят за несколько месяцев. Кроме того, данная звуковая формула применяется для профилактических целей, она имеет защитные свойства, оберегает от инфекций.

Уже после первого применения вы ощутите облегчение симптоматики. Болезненные симптомы станут менее выраженными.

Для полного исцеления требуется до года регулярного использования мантры будды. Желательно во время работы с данной звуковой вибрацией использовать еще визуализацию . Более легкие недуги исцеляются быстрее.

Так же мантра будды оказывает позитивное влияние и в других сферах. Она способствует достижению успеха, развитию сверхспособностей, духовному росту и исполнению желаний. Индийская молитвенная формула хороша и в очищении вашей кармы.

Текст мантры и применение

«Ом Бегандзе Бегандзе Махабегандзе Рандза Самутгате Соха».

Вот эти несколько магических слов, способны оказать на вас доброе, позитивное воздействие. Все части формулы обязательно произносите четко и осознанно, с максимальной концентрацией. Можно просто слушать текст.

Желательно, как уже было сказано, во время чтения мантры использовать силу воображения, визуализируя себя здоровым.

Желательно не пропускать дни чтение священных молитв, так вы отдалите свое выздоровление. Сделайте себе обязательство встречать утро с этой мантры. И держите слово перед собой и Богом.

Знайте, что в минуты работы с мантрами, появляется особые вибрации, которые воздействуют на энергетику, очищают ее и приводят в равновесие.

Новичкам вначале желательно просто слушать текст звуковой формулы, чтоб запомнить ритм и звучание. Потом переходите на чтение вслух или про себя.

Для этого важно сесть прямо, расслабится, успокоить поток мыслей. И потом полностью погрузится в чтение мантры. Должна быть предельная четкость и концентрация.

Чтоб зарядить лекарство вибрацией молитвы, просто читайте ее над ним. Затем активируйте лекарство своим дыханием, просто подуйте на него и можете после этого смело его принимать с четкой верой в то, что это вам поможет в исцелении.

Б удду Медицины называют Исцеляющим Учителем Лазуритового Сияния (Бхайшаджьягуру Вайдурьяпрабхараджа). В Тибете существовало поверье, что достаточно только прикосновения, обращения с искренностью к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление.

Подобно Будде Шакьямуни он облачен в монашеские одежды и сидит в позе лотоса. На тханках тело его изображают темно-синим цветом, излучающего лазуритовое сияние (согласно «Бхайшаджьягуру-сутре»).

Лазурит (санскp. vaidurya) – минеpал, имеющий насыщенный синий цвет, с крошечными золотистыми прожилками, который с незапамятных времен был связан с исцелением больных.

Его левая рука в мудре медитации держит чашу для подаяний, наполненную нектаром долголетия, правая рука с открытой ладонью покоится на колене в мудре, дарующей благословения и держит стебель миробалана (известного как царя среди лекарств, излечивающих физические недуги, а также три корневых яда: неведение, гнев и привязанность). Также как Будда Шакьямуни, Будда Медицины наделен тридцатью двумя основными и восемьюдесятью второстепенными признаками Будды.

Считается, что Будда Медицины передал людям Четыре Тантры Исцеления, которые вошли в основу тибетской медицины. В них изложены методы излечения более 400 видов физических и ментальных заболеваний, объяснены их источники, и даны cимптомы этих заболеваний, причины возникновения, также способы диагностики, лечения и поддержания здоровья.

В Коренной Тантре говорится:

«Привязанность, гнев и неведение - это три причины, вызывающие разбалансировку соответственно трёх дош (ветра, желчи и слизи). Наряду с ними четыре способствующие условия времени, настроения, питания и образа жизни (поведения) - оказывают своё воздействие на усиление или истощение трёх доша. Затем разбалансировка (болезнь) распространяется по коже, увеличивается в плоти, движется по сосудам, накапливается в костях и спускается по плотным и полым органам».

Исполнение мантры создает особую вибрацию, воздействующую на энергетические каналы, расширяет и очищает ауру, усиливает жизненную энергию, в том числе мантра помогает преобразовать отрицательные эмоции и омрачения. Важное условие – непоколебимая вера в свои силы, истинное стремление достичь результата.

ओं भैषज्ये भैषज्ये महाभैषज्यसमुद्गते स्वाहा

Tejata Om Bekandzaje Bekandzaje Maha Bekandzaje Radza Samudgate Soha

Тадьята Ом Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе Радза Самудгатэ Соха

ОМ усиливает все другие мантры. Cимволизирует тело, речь, ум произносящего ее человека, а также тело, речь и ум Будды.

БЕКАНДЗЕ - «Исцеление».Избавляет от всех тяжелых страданий: болезней тела и ума, упадка жизненных сил, страдания смерти, страдания принятия повторного рождения, - причина которых в! карме и омрачениях.

Следующее БЕКАНДЗЕ устраняет истинные причины всех возникающих страданий - клеши, пребывающие в уме.

МАХА БЕКАНДЗЕ или «Великое Исцеление» убирает оставшиеся в глубине сознания тончайшие отпечатки омрачений.

В одной из основных сутр Будда Шакьямуни говорит своему близкому ученику Ананде: « Если живые существа (погружённые в пучину страданий сансары) слышат имя Татхагаты Исцеляющего Учителя Лазуритового Сияния и с предельной искренностью принимают его и помнят о нём, не имея никаких сомнений, тогда не падут они на путь плохих перерождений».

Разные вариации исполнения мантры.

Будду Медицины называют также Буддой Исцеления. В Тибете существовали поверия, что достаточно только прикосновения с верой к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление. Это также подчёркивает действенность практик (садхан), связанных с Бхайшаджьягуру.

В Тибете Бхайшаджьягуру изображают либо как Будду, либо как бодхисаттву.

Бхайшаджьягуру облачён в монашеское одеяние, он сидит на львином троне. Тёмно-синий цвет его тела символизирует мудрость Дхармадхату. В левой руке, покоящейся на бедре, он держит чашу с целебным растением, символом панацеи от всех омрачений ума и болезней, его название - миробалан (говорится также, что в патре находится лекарство из трав, устраняющих болезни слизи, ветра и желчи, а также три корневых яда: гнев, привязанность и неведение).

В правой руке, развёрнутой в варада-мудре (жесте защиты), у него стебель этого растения. Как у любого будды, у него имеется маленькая круглая выпуклость выше носовой перегородки - урна, а на вершине черепа находится большая выпуклость - ушниша. Так же как и Будда Шакьямуни, Бхайшаджьягуру наделён тридцатью двумя основными и восьмьюдесятью второстепенными признаками будды. Его волосы короткие и вьющиеся, мочки ушей - удлиненные и проколоты.

Иногда Будду Медицины изображают рядом с Буддой Шакьямуни и Буддой Амитабхой.

Живые существа страдают от двух видов болезней: физических болезней, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственных болезней, или омрачений. Болезни тела являются следствием умственных болезней, таких как гнев, привязанность и неведение. Для живых существ нежеланны как болезни ума, так и болезни тела. Наш ум сильно зависит от состояния нашего тела, и поэтому исцеление наших телесных недугов также играет важную роль. В связи с этим Будда и явил себя в форме Будды Медицины и преподал Чжуд-ши, то есть четыре медицинские тантры. В них изложены методы излечения более 400 видов физических болезней, объяснены их источники и даны симптомы этих заболеваний. Поэтому очень полезно делать практику Будды Медицины и каждый день читать его мантру — особенно это помогает в качестве профилактического средства от разнообразных заразных заболеваний.

Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьезных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. С помощью этого метода мы можем даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного вы можете увидеть его во сне и поставить ему диагноз. Тогда на следующий день, когда пациент явится к вам наяву, вы пропишете ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения.

Мантра очищает нас также от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение принесет нам успех и исполнение всех наших желаний.

Если вы хотите защитить себя от болезней, визуализируйте перед собой Будду Медицины и читайте его мантру : ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА. Прочтите ее семь раз, 21 раз или 100 раз. Если же вы получите от духовного наставника передачу этой мантры, ее чтение будет гораздо эффективнее. Если вы болеете, после чтения этой мантры подуйте на лекарства, которые вы принимаете, а также на воду для питья. Если же вы не болеете, после чтения мантр подуйте на воду, которую нужно поставить рядом в стакане, и выпейте эту воду, представляя, что пьете целительный нектар. Это также может быть полезно в качестве профилактики от различных болезней.