Для взрослого человека идеальным считается. Придётся выработать систему оценок себя. Взрослый, согласно определению в энциклопедии

Какой момент в жизни человека можно считать переходом во взрослую жизнь? Окончание школы или все-таки получение диплома о высшем образовании? Первую зарплату или вступление в брак? Когда человек готов расстаться с детством и вступить в новую взрослую жизнь, требующую от него решительности и ответственности? И почему многие молодые люди сегодня не спешат взрослеть?

Нежелание взрослеть – не всегда проблема взрослого ребенка. Родители, не желающие видеть в своем сыне или дочери взрослого человека, часто «тормозят» его развитие как взрослого человека. Они не считают необходимым учить его элементарным бытовым навыкам, вроде оплаты счетов или приготовления ужина, предпочитая делать все сами. Они не дают ребенку рисковать и ошибаться, часто – из-за своих собственных страхов. Они во всем потакают своему ребенку, считая это высшим проявлением родительской любви. Ребенок в такой ситуации часто чувствует себя вполне комфортно, наслаждается жизнью, не желая брать на себя никаких обязательств, думая, что повзрослеть он всегда успеет. Однако у такого образа жизни есть свои минусы.

Теория Эрика Эриксона «Восемь стадий человеческой жизни» гласит, что взросление – это переход с пятой стадии, «Идентификация личности или путаница ролей», на шестую стадию, которая называется «Близость или одиночество». Благополучное завершение пятой стадии означает, что человек четко понимает, кто он такой, и свою роль в этом мире. Это осознание совершенно необходимо для развития способности строить близкие отношения с другим человеком. Если человек не понимает себя, он не сможет понять и другого.

Рассмотрим основные необходимые изменения, которые происходят при взрослении человека.

От безответственности к ответственности. Безответственное поведение и безответственное отношение присуще детскому периоду. Успешный переход к состоянию взрослости означает, что человек взял на себя ответственность за свои ошибки, вынес из них полезный опыт и не собирается их повторять. По закону человек становится полностью ответственным за свои поступки в возрасте 18 лет. Если окружение продолжает обращаться с ним как с ребенком после достижения совершеннолетия, скорее всего, и вести он себя будет как ребенок.

От знания к пониманию. Одно дело – обладать обширными знаниями в различных сферах, совсем другое – понимать, что делать с этой информацией. Взрослый человек знает, где и когда он может применить полученные знания, с кем можно и нужно ими делиться и как это может способствовать его дальнейшему развитию. Вряд ли этому можно научиться, скорее, данный навык приходит с опытом. Взрослый человек понимает, что хотя знания ценны сами по себе, наибольшую практическую пользу они имеют при правильном применении.

От зависимости к независимости. Ребенку необходимо быть зависимым от своих родителей и других значимых взрослых, чтобы выжить. Переход во взрослый период означает, что человек перестает быть зависимым. Независимость, прежде всего, выражается в независимом мышлении. Ребенок склонен верить родителям на слово, взрослый человек приобретает большую автономность в своем мышлении и учится полагаться на собственные умозаключения. Поначалу такая самостоятельность может выглядеть несколько максималистской, но со временем человек научается делить мир не только на черное и белое, но и видеть полутона. Кроме того, независимость требует своей реализации в активной деятельности, которая приносит свои результаты. Например, взрослый человек уверенно держится за идею самообеспечения и начинает зарабатывать на свои расходы.

От внешней мотивации к внутренней. Большинству детей необходим кто-то, кто будет мотивировать их делать вещи, которые им нужно сделать, но которые они делать не хотят. Пройдя этап взросления, человек переходит к внутренней мотивации. Соблазн быть источником мотивации для своих взрослых детей очень велик, тем не менее, родители должны понимать, что такое положение вещей только отсрочит взросление. Не научившись внутренней мотивации, человек и дальше будет зависеть от других. Главный мотиватор для взрослого человека – сама жизнь с ее возможностями и вызовами.

От неопределенности к определенности. Взрослый человек – это человек с собственными жизненными принципами и моральными ориентирами. Эти принципы и ориентиры во многом определяют жизненные цели и увлечения. Не понимая себя, свои желания и способности, человек будет брести по жизни, не находя собственного пути. Переход от неопределенности к определенности означает, что человек учится понимать, что для него хорошо, а что плохо, что значимо, а что второстепенно. В начале данного этапа суждения молодого человека могут выглядеть весьма бескомпромиссно, но нужный баланс и более глубокое понимание вещей обязательно придет позже.

От беспечности к бдительности. Огромное количество молодых взрослых оказывается в ситуации, когда их обманывают в сексуальном, эмоциональном или финансовом плане. Частично это проблема воспитания, когда ребенка чрезмерно ограждали от реального мира, не давая постепенно получать собственный опыт. Частично это проблема самих взрослых детей, которые считают, что они слишком умны, чтобы попасть в ситуацию, когда ими манипулируют. Переход от беспечности к бдительности означает, что человек учится на чужих ошибках и замечает сигналы, когда кто-то пытается его обмануть или манипулировать им.

Успешное завершение этих шести переходов позволяет окончательно стать взрослым человеком. У каждого ребенка есть мечты, которые начинаются фразой: «Когда я вырасту…». Только по-настоящему повзрослев, человек сможет осуществить эти мечты.

Что объединяет всех детей и подростков? Они все мечтают стать старше. Взрослые ассоциируются у них с независимостью, и здесь нет ничего удивительного. Для определенного возраста это совершенно нормально, ведь именно так происходит становление и развитие личности. Но, что значит быть взрослым? Некоторые люди не понимают этого даже в 30-ть и более лет.

Причины стать взрослым

Давайте разберемся, зачем нам прощаться с детством. Зачем подражать родителям? Почему наступает момент, когда девочки пытаются выглядеть старше своих лет, начинают красить волосы, делать макияж, одеваться, как старшие девушки? Мальчишки стремятся быть похожими на авторитетных мужчин, беря часто за свой идеал даже криминальные личности. Ответ простой – все они мечтают о признании и свободе действий.

Что делает человека взрослым

Задумайтесь, а точно ли вы мечтаете вырасти? А знаете ли вы, что каждый взрослый человек обречен контролировать в себе две личности: родителя и маленького ребенка, которому хочется делать необдуманные поступки. По-настоящему взрослый человек умеет обуздать в себе внутреннего ребенка, остановить игру тогда, когда она еще не успела нанести ни кому вреда. В свою очередь, внутренний ребенок присматривает за родителем, не давая ему чрезмерно командовать и контролировать все на свете. Взрослый берет на себя полную ответственность за поступки своей второй личности.

Поведение взрослого человека

Чего никогда не сделает человек, вышедший из детского возраста? Он не будет врать бессмысленно, воровать, искать виновных в своих ошибках, он не станет надевать на себя маску старшего. Самое главное – он не станет стремиться переплюнуть свой возраст.

Быть взрослым – это значит уметь отличать добро от зла, мудрость от глупости. Это значит уметь жертвовать чем-то ради других людей. В свою очередь, дети отличаются эгоцентричностью, бунтарством, максимализмом, своенравностью. Взрослый умеет себя обуздать, если так будет нужно, он сможет ограничить и поставить себя в рамки, чтобы достичь своей цели.

Как стать взрослым человеком

Всему свое время! Не спешите взрослеть, потому что детство потом не вернуть. Но если вы чувствуете, что вам на самом деле пора уже повзрослеть, то примите некоторые меры:

  1. Научитесь самостоятельно справляться с жизненными трудностями и собственными желаниями. Умейте укротить свой пыл, негативные эмоции, когда они лишние.
  2. Помните, многое приходит с опытом, но не стремитесь слишком быстро его наживать.
  3. Прислушивайтесь к советам старших. Поймите, у них, на самом деле, гораздо больше знаний, они вряд ли посоветуют глупости. Взрослые люди очень часто обращаются за советом к мудрому человеку. Это не значит, что такие советы обязательно необходимо слушать, но учитывать их, вам же полезней.
  4. Научитесь быть ответственными за каждый свой шаг, каждое сказанное слово. По-настоящему отвечать за кого-то вы будете, когда у вас появится семья, а сейчас, попытайтесь для начала, не перекладывать ответственность на других.

Теперь вы знаете основные черты взрослого человека. Ну как вам, еще хочется прощаться с радужной детской порой? Самое главное, вы должны понимать, что спешить некуда, если вам около 14-ти, если вам за 30-ть, то вы немного опоздали, но еще можете наверстать упущенное.



Взрослый

Взро́слый

прил. , употр. часто

Морфология: взро́сел и взро́сл , взро́сла , взро́сло , взро́слы ; взросле́е ; нар. по-взро́слому

1. Взрослым называют такого человека, который по возрасту уже не подросток, который достиг зрелого возраста.

Люся стала уже совсем взрослая.

2. сущ. Взрослые - это люди, которые достигли зрелого возраста. Это слово часто употребляется в общении с детьми для обозначения старших людей по отношению к детям.

Что нас, взрослых, отделяет от детей? | Не перебивай, когда говорят взрослые!

3. Взрослыми называют детские действия, выражения лица, слова и т. п., которые более свойственны зрелым людям, чем детям, но которые можно наблюдать у некоторых детей.

4. нар. Когда дети что-то делают по-взрослому , они это делают так же, как старшие, зрелые люди.

5. Когда вы говорите кому-либо фразу Вы же взрослый человек или Мы же с вами взрослые люди , вы призываете к серьёзности, ответственности, просите воспринимать что-либо с позиций здравого смысла.

Я не намереваюсь ещё раз просить вас, решайте сами, все мы взрослые люди. | Не делай глупостей! Мы же взрослые люди, ты сам потом будешь раскаиваться.

6. Взрослым живым организмом (насекомым, животным и т. п.) называют такой организм, который уже достиг определённой фазы в своём развитии.

Взрослая личинка.

7. Взрослыми называют такие предметы, дела, проблемы, сферы занятий, которые ориентированы на зрелых людей, а не на детей.

Взрослый велосипед. | Взрослый билет.

8. Взрослыми называются такие фильмы, телепрограммы и т. п., которые не рекомендуется показывать детям, поскольку в них есть сцены насилия, эротики и т. п.

Взрослые журналы.

9. Взрослым ребёнком иронично называют зрелого человека, который сохраняет в своём поведении, мышлении особенности детского восприятия мира.

взросле́ть глаг. , нсв.


Толковый словарь русского языка Дмитриева . Д. В. Дмитриев. 2003 .


Синонимы :

Антонимы :

Смотреть что такое "взрослый" в других словарях:

    Великовозрастный, возмужалый, зрелый. Девушка на возрасте, на выданье, на выдаче, заневестилась; девушке скоро и в невесты пора. .. Ср … Словарь синонимов

    ВЗРОСЛЫЙ, взрослая, взрослое. 1. Вышедший из детского возраста, выросший, достигший возмужалости. У них уже взрослые дети. Взрослая девица. 2. в знач. сущ. взрослый, взрослого, муж., взрослая, взрослой, жен.; чаще мн. Человек зрелого возраста,… … Толковый словарь Ушакова

    ВЗРОСЛЫЙ, ая, ое; взросел и взросл, взросла, взросло. 1. Достигший зрелого возраста. Взрослые особи. В. юноша. Достаточно в. 2. взрослый, ого, муж. Человек, достигший зрелого возраста. Слушаться взрослых. 3. полн. Предназначенный не для детей, не … Толковый словарь Ожегова

    взрослый - взрослый, кратк. ф. взросел и взросл (малоупотр.), взросла, взросло, взрослы; сравн. ст. взрослее … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

    взрослый як - Яки в возрасте старше трех лет. [ГОСТ 16020 70] Тематики скот для убоя Обобщающие термины яки EN adult yak DE Altjak FR jack adulte … Справочник технического переводчика

    Взрослый - Взрослый ♦ Adulte Тот, чье тело прекратило рост и кто с этого времени может расти лишь духовно. Взросление означает верность детству и одновременно отказ от стремления навечно остаться в детстве. Все дети хотят вырасти. Инфантилизм – болезнь … Философский словарь Спонвиля

    I м. Тот, кто вышел из детских и отроческих лет, достиг возмужалости, зрелости. II прил. 1. Вышедший из детских и отроческих лет, достигший возмужалости, зрелости. 2. Свойственный такому человеку. 3. разг. Предназначенный для такого человека.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Обычно, когда я разговариваю с людьми о том, кто такой «взрослый

человек», образ рисуется своеобразный (чтобы не говорить грубее).

Взрослый, по мнению большинства моих собеседников, это такой

правильный зануда, который всегда серьёзен, живёт по расписанию, не

способен на выдумку и творчество и напрочь обделён чувством юмора.

То есть, взрослый – это такой робот. Он предельно рационален,

эффективен, работящ, но абсолютно не эмоционален, не умеет веселиться,

не умеет верить.

Самое интересное здесь – полное отсутствие настоящих взрослых черт. Из

всего написанного нельзя выделить ни одного действительно взрослого

проявления человека.

Думаю, это всё потому, что список составляли люди не шибко взрослые, и их

описание – это обыкновенная демонизация образа. Страшилка для самих

себя, которая нужна, чтобы оправдать собственный инфантилизм.

Это же очень удобно: «Да, я иждивенец и лентяй, да. Зато я очень

креативный, весёлый, лёгкий на подъём и люблю путешествовать, могу

посмеяться и насмешить, и вообще очень непосредственный!».

Ну просто золото, а не человек. Как его такого не любить?

А чтобы любить было легче и приятнее, инфантилы вообразили, что

взрослый – это правильный зануда.

Разумеется, нарисованная ими картинка мало привлекательна. Поэтому

многие настаивают, мол, нельзя терять «ребёнка в душе». Или, по-другому

«Внутренний Ребёнок обязательно должен быть у человека в сердце».


Наконец, мне доказывают, что «ну не возможно же всё время быть

взрослым».

На самом деле, взрослый человек определяется не через живость ума или

чувство юмора. Инфантилы бывают очень юморными, а взрослые бывают

очень хмурыми. Обратное тоже справедливо. Инфантилы бывают очень

хмурыми, а взрослые – очень юморными.

И я это докажу.

Начнём с того, что вспомним первоисточник. Кто первым на широкую публику

сказал, что в человеке есть Взрослая часть и Детская часть? Правильно,



Эрик Берн, создатель транзактного анализа (по-нашему, исследования

взаимодействий).

Он же настаивал, что есть ещё и Родительская часть.

Эрик Берн говорил, что люди могут вступать во взаимодействие в разных

ролях: Родитель, Взрослый и Дитя. Выбор роли определяется

доминирующим эго-состоянием.

Смотрим на определение:

«Эго-состояние - это совокупность связанных друг с другом поведений,

мыслей и чувств, один из способов проявления нашей личности. В каждый

момент времени каждый человек находится в одном из этих эго-

состояний. В норме человек может свободно переходить из одного эго-

состояния в другое. Названия эго-состояний пишутся с большой буквы.

Если те же слова написаны с маленькой буквы, то имеются в виду

реальные родители, дети и взрослые.

Теперь посмотрим, как расшифровывается каждое эго-состояние:

Эго-состояние Взрослый

мыслит и чувствует по принципу «здесь и сейчас» и адекватно реагирует

на то, что происходит вокруг него, используя весь потенциал взрослой

личности.

Эго-состояние Родитель - проявляется так, что человек ведёт себя,

мыслит и чувствует, копируя одного из своих родителей. В Родителе

человек мыслит в соответствии с морально-нравственными нормами,

используя понятия «хорошо-плохо», «правильно-не правильно».


Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _

Эго-состояние Ребёнок - проявляется так, что человек

возвращается к поведению, мышлению и чувствам своего детства,

боится, гневается, чувствует обиду, несправедливое к себе отношение

и т.д.

Обрати внимание – эго-состояние Рёбенок (или, по-другому, Дитя) не

отличается особенными творческими склонностями или неуёмной

жизнерадостностью. Ничего подобного. Сплошная уязвимость.

Откуда же взялась идея, что Дитя – это очень здорово? А вот откуда:

Контаминация или Заражение - это восприятие человеком

Контаминации бывают двух видов - предрассудки и заблуждения.

Предрассудки формируются тогда, когда человек ошибочно принимает

Родительские девизы за реальность. Эти девизы обычно начинаются

словами «все», «всегда». Например: «Людям нельзя доверять», «Все

мужчины хотят одного» и т.д. Очень распространены предрассудки

об особенностях некоторых национальностей, о мужском и женском

характере и др. Заблуждения формируются тогда, когда человек

затуманивает своё взрослое мышление заблуждениями - детскими

представлениями о себе и об отношении к себе окружающих. Это

фантазии, принимаемые за реальную действительность. Например:

«Я не нравлюсь людям», «Я не могу бросить курить (похудеть, бросить

выпивать)», «Всем будет лучше, если я умру» и т.д. ». Источник.

(http://www.i-ta.ru/link6.htm)

Ещё раз подчёркиваю из определения совершенно ясно видно, что радость

и безудержное веселье вполне свойственно Взрослому, поскольку он

«адекватно реагирует на то, что происходит вокруг него, используя весь

потенциал взрослой личности». Другими словами, если он на празднике, он

реагирует адекватно. То есть веселится. Однако если он на самом деле

грустит, он поведёт себя адекватно этой грусти, а не будет как Родитель

объяснять себе, что «это плохо не веселиться, ты испортишь людям

праздник».

Взрослый – адекватен ситуации, а отличие от Родителя и Ребёнка. Можно

даже сказать, что Взрослый – это единственно эго-состояние, в котором есть

место осознанности (то есть выведению своих действий, чувств, мотивов и

прочего из области бессознательного).

Конечно, можно отстаивать позицию, что «надо, чтобы Ребёнок жил в душе».

Однако лучше всего сразу предупредить, что имеется в виду не берновский

Ребёнок, а какие-то свои конструкты.


Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _

Проще говоря, происходит подмена смыслов и темы обсуждения. Что делает

дискуссию бессмысленной. Перед нами – маленькое шулерство. Обман.

Учтём это, и не будем играть краплёными картами.

Кстати, если хочешь посмеяться, подумай вот над чем – если у человека

есть какой-то Внутренний Ребёнок, с которым, как считают многие

несознательные граждане, нужно «подружится» или «установить контакт», то

это человек за малым не дотягивает до шизофрении.

Это у шизофреников и прочих завсегдатаев психдиспансеров внутри может

уживаться несколько личностей (две, пять и даже десять). У нормальных

людей такого не бывает.

То есть, когда тебе в очередной раз расскажут о необходимости «обратиться

внутрь себя и встретить там своего Внутреннего Ребёнка», сообщи

намекающему, что тебе в дурку не хочется совсем (то есть абсолютно).

Зафиксируем все наши рассуждения.

Главное у взрослого – это не творчество, не весёлый нрав, не

любознательность. Это всё второстепенные черты, которые могут быть и

могут отсутствовать.

У взрослого человека есть три конкретных проявления, которые легко

заметить и опознать:

1. Самостоятельность.

2. Учёт интересов других людей.

3. Стратегичность мышления.

Давай разбираться с каждым проявлением подробнее.


Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _

Самостоятельность

Конечно, про самостоятельность я уже достаточно много сказал раньше.

Однако повторюсь – не помешает.

Взрослый человек способен обеспечить себя сам. Заработать на еду,

приготовить, купить одежду, постирать, убрать квартиру, сходить в

инстанцию и получить справку, припарковаться (если учился водить),

спросить дорогу, вызвать сантехника, придумать себе занятие,

познакомиться с человеком, найти тему для разговора, принять решение…

Да, вот так просто – это ведь и есть самостоятельность. Взрослый человек

умеет делать это сам. Понятно, что качество бывает разное. От хорошего и

Важно отметить – взрослый не отказывается от чужой помощи. Он может

просто принять помощь, может нанять кого-то, может найти ещё какой-то

вариант, чтобы сделать что-то чужими руками.

Но при этом он всегда может сам сделать всё то же самое.

Ещё раз – речь не о специфических профессиональных навыках типа

пломбирования зуба или попадания в яблочко со ста метров. Речь о простой

бытовухе – сходить, найти, заработать, вызвать.

Взрослый человек всё это – умеет. Он – самостоятельный.


Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _

В детстве мне всегда казалось, что взрослые люди крайне мудры, знают всё на свете и никогда не ошибаются. Я свято в это верила, пока сама не выросла. И тут в один прекрасный момент ты понимаешь, что вокруг тебя нет взрослых, есть только . Мы подросли, надели другую одежду, но внутри остались прежними, маленькими детьми, требующими внимания и одобрения.

Сегодня редакция «Так Просто!» предлагает тебе поговорить о взрослости, о том, почему люди и в 40 лет никак не могут повзрослеть, и как же всё-таки это сделать, и, вообще, нужно ли.

Как стать взрослым

Кто такой взрослый человек? Чем это определяется? Вот ты закончил школу, тебе выдали аттестат, а до этого тебе выдали паспорт. У тебя есть много бумажек, которые приписывают тебе множество обязательств, но ни одна из них не дает тебе ощущения взрослости. Они не запускают в голове молодого гражданина нужные психологические процессы.

В итоге мы остаемся теми же мальчиками и девочками только с новыми бумажками, но старыми ожиданиями и претензиями. Будучи детьми, мы ищем одобрения у взрослых. «Мам, тебе нравится мой рисунок? Пап, смотри, как я могу». И родители своим неодобрением или похвалой регулируют наше поведение. И вот мы взрослые, а ничего существенно не изменилось.

© DepositPhotos

И мы видим мужчину или женщину за 40, которые ищут одобрения «взрослых». Делают всё, лишь бы получить похвалу, которая гораздо важнее объективных достижений. Человеку просто забыли сказать, что он взрослый, ему всё можно и что теперь за всё он отвечает сам. И таких людей, которые просто не повзрослели, очень много, они только притворяются взрослыми.

Виноваты ли они? Конечно же, нет. Тумблер взрослости не переключился, вот и всё. Но несет ли каждый ответственность за это? Да, несет, каждый должен собрать волю в кулак и сдвинуть этот переключатель с мертвой точки.

© DepositPhotos

Как распознать человека-ребенка? Люди, оставшиеся детьми в свои 40, часто жалуются на то, что жизнь к ним несправедлива, что они не виноваты. В голове человека сложилось четкое представление о том, что все ему что-то должны, что он что-то недополучил. Это порождает всё новые и новые возмущения.

У меня есть подруга, которая не очень-то состоялась в жизни. И вот она решила, что все ее проблемы оттого, что родители ее в детстве недолюбили. Хотя она и росла в полной семье с очень заботливой матерью, но об этом не мне судить.

Казалось, что целью всей жизни человека было доказать всем и каждому, что она недолюблена больше, чем все остальные. В ее речах так и читалось: «Я маленький бедный зайка. Меня недолюбили в детстве, поэтому я несчастна и ничего не могу добиться в жизни» .

И такие вот «недолюбленные зайки» тянутся к людям, ищут похвалы, одобрения, чтобы дополучить всё, что им было положено. И вот тут самое интересное, есть для таких людей плохие новости: недополученного тогда уже никак не получить. Быть может, это горько осознавать, но детство закончилось, наступила взрослая, реальная жизнь.

И у тебя, как ни странно, есть выбор. Вариант первый: ты можешь принять реальность, осознать всю несправедливость и наконец-то смириться с этим. Уяснить, что каждый получил в детстве тот набор плюшек, которые получил, больше ничего не изменить. И после всех этих открытий переключить тумблер, и начать жить свою собственную жизнь.

© DepositPhotos

Вариант второй: ты можешь сказать, что автор не прав, не понимает ничего и продолжить свой поиск всей недополученной любви и заботы. Ты будешь уверен в своей правоте, будешь зависеть от окружающих, искать одобрения и менять работы, партнеров, города, доказывая, что ты самый недолюбленный на свете человек.

И ведь не так-то просто взять и выбрать первый вариант. Там ведь ответственность, никто за тебя не решает, всё на твоих плечах. Но в этом и вся прелесть, ведь ты сам решаешь, ты - автор своей жизни. Не нужно никому доказывать, что ты достаточно красивая и женственная или в меру мужественный и сильный. Просто делаешь и получаешь результат. Вот когда приходит это осознание, происходит взросление.

© DepositPhotos

Не всем удается достичь этого своими силами, тогда-то на помощь приходит психотерапия. Да, на наших просторах это не модно, а где-то даже предосудительно, но крайне эффективно. Благодаря терапии появляется возможность расставить всё на свои места и начать жить своей жизнью. Психотерапевт помогает найти причину проблемы, пропущенные этапы взросления и дает тебе понять, что ты больше не «недолюбленная маленькая зайка», а взрослый самостоятельный человек.

© DepositPhotos

Это вполне можно сделать и самостоятельно, если ты умеешь анализировать происходящее и себя в частности. Отказываемся от иллюзий и принимаем мир таким, какой он есть, вот и всё тут. И я не говорю, что внутренний ребенок - это что-то плохое. Конечно же, нет, это то, что делает нас менее черствыми и не дает совсем загрубеть. Просто нужно понимать, когда в тебе живет шаловливое дитя, которое иногда просится наружу, а когда дитя - это ты.

Многие считают, что все наши проблемы из детства, и даже то, . И это недалеко от истины, нужно лишь научиться осознавать, принимать и справляться с этим. Удачи тебе!

А что ты думаешь по этому поводу? Расскажи в комментариях!

Главное хобби Екатерины Ходюк - литература. А еще она любит смотреть хорошее кино, наслаждаться осенью, гладить котов и слушать группу «Сплин». Увлекается японской культурой, мышлением и образом жизни японцев, мечтает побывать в этой стране. Катя стремится прожить насыщенную, полную впечатлений и путешествий жизнь. Любимая книга девушки - «Невыносимая легкость бытия» Милана Кундеры.