Станция ржевская какое направление. Станция «Ржевская. Станция метро "Ржевская" (БКЛ)

1. Сначала я заехал на площадку №12, где идет проходка ствола №1239 - будущего вентиляционного ствола перегона между станциями «Шереметьевская» - «Ржевская».

2. Проходка на глубину более 70 метров ведется с помощью ВСМ - вертикальной стволопроходческой машиной.

3. С помощью её порода разрабатывается внизу, а обделка монтируется сверху. Потом весь ствол опускается примерно на метр и цикл повторяется.

4. Строительство горного комплекса, с помощью которого будет построена станция «Ржевская» на глубине боле 70 метров.

5. Слева находится второй ствол, глубиной примерно 45 метров - из него сейчас ведется сооружение пересадки на действующую станцию «Рижская»

6. Вся строительная площадка.

7. А теперь пора на глубину!

8. Это подходной коридор №2. В его дальнем торце будет два ходка вправо на действующую станцию. Там будет аванзал в торце и лестничный марш на платформу.

9. А это будущий ходок в подходной коридор №1

10. Собственно вот он. Впереди штольня ко второму ходку. Где-то напротив него будет слепой ствол к перегонным тоннелям БКЛ. А за моей спиной будет малый наклон на платформу станции «Ржевская».

11. Электровозная откатка.

12. Налево - коридор №2, направо - №1.

13. Воды в целом много. Ну как много? от 20 до 40 кубов в час. После 400 кубов в наклоне на Петровско-Разумовской и Окружной - это почти сухо:)

14. Справа будет фурнель на нижний горизонт - 70 метров который.

15. Руддвор.

16. Подмосковная порода.

17. Будущий наклон на станцию «Ржевская».

18. Здесь началось бурение замораживающих колонок.

19. Общий вид площадки.

20. Овал.

21. Через жд парк находится . Недавно узнал, что в ней будет располагаться тягово-понизительная подстанция!

22. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

Несмотря на то, что в центре столицы действует большое количество станций метро, работают автобусные и троллейбусные маршруты и существует разветвление трамвайных путей, центральные районы являются самыми загруженными в транспортном плане по всей Москве. Это и не удивительно. Именно здесь сосредоточены все государственно важные учреждения, мэрия, городская администрация, а так же множество учреждений культуры, театры и музеи.

Исторический центр города ежедневно привлекает тысячи туристов не только со всей России, но и из других стран. Большой поток транспорта – первая проблема города. Поэтому вот уже десять лет здесь идут работы по реконструкции метрополитена. В 2019 году, наряду со многими другими станциями, будет открыта станция метро Ржевская.

Где находится станция метро Ржевская

Станция метро Ржевская расположена в Мещанском районе Центрального Административного округа. Рижская площадь, где находится наземный павильон станции, окружена живописным сквером, поэтому архитектура самого павильона будет организована в рамках проекта «портал в город».

Станция Рижская относится к Третьему Пересадочному контуру, и будет ближайшей станцией возле Московского Кремля. Уже сегодня можно сказать, что загруженность этой ветки будет очень большая, так как множество туристов приезжают в столицу России именно с целью увидеть знаменитые купола. Специалисты ожидают пассажиропоток в числе 280 тысяч человек в сутки, а это 28 тысяч пассажиров ежечасно.

Станция будет иметь два подземных павильона, из которых будут сделаны выходы к проспекту Мира, железнодорожным платформам, Водопроводному переулку, а также к автобусным остановкам и жилому району. Ожидается, что данная станция снизит количество пассажиров на Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской и Сокольнической линиях. После сдачи в эксплуатацию этой ветки транспортная ситуация в районе Мещанский и Марьина Роща должна улучшиться.

Когда откроют метро Ржевская в Москве – последние новости

Строительство этой ветки началось в 2013 году. Изначально планировалось, что метро Ржевская в Москве будет станцией мелкого заложения, но в процессе изменений проекта, застройщиком было решено вывести станцию на глубину 63 метра, что уже определяет ее, как станцию глубокого заложения.

В 2017 году началась расчистка территории и сооружение котлована, последние новости с места строительства сообщают о начале проложения туннеля между «Рижской» и «Ржевской» станциями. Раньше на этом месте был радиорынок, который во время расчистки был снесен. В этом районе достаточно много торговых точек, а вот новая станция просто необходима.

Соседние станции метро,

В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» - «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» - «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

  • 25.01.2019
    Москва - На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва - В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская » Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк » - «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр » и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка ». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва - В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» - «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро - «Беломорская».

  • Поиск

    Знаете ли вы, что...

    Не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.

    Ржевская

    План пересадочного узла
    «Рижская» / «Ржевская»
    по действующему проекту.

    Станция «Ржевская» (ПК 258+26,10), следующая за ст. «Шереметьевская » - строящаяся станция северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК), будет расположена на севере Москвы, в Мещанском районе Центрального административного округа, на Крестовской заставе, рядом с Крестовским путепроводом и Рижской площадью, перпендикулярно ст. «Рижская» Калужско-Рижской линии , с которой она будет образовывать пересадочный узел. Первоначальное проектное название - также «Рижская». Действующее проектное название утверждено постановлением Правительства Москвы № 163-ПП 8 апреля 2015 г. и дано по сооружённой на Алексеевской соединительной ветви в годы войны ж. д. платформе, в свою очередь названной по Рижскому вокзалу, носившему имя Ржевский с 1935 по 1946 гг.

    Станция - глубокого заложения (63,5 м), пилонная. Будет иметь один подземный вестибюль, расположенный в сквере на Рижской площ., с выходом в существующий подземный переход под просп. Мира. Наклонный ход соединит вестибюль с аванзалом станции в её западном торце. Из восточного торца наклонный ход будет вести в аванзал, соединённый двумя ходками с северным торцом центрального зала ст. «Рижская». По первоначальному проекту, представленному Мосинжпроектом в 2012 г., станция предполагалась мелкого заложения, колонной, с островной платформой. Строительство должно было вестись в открытом котловане на территории, занимаемой Рижским радиорынком. На станции предполагались два вестибюля: восточный, с выходом к ж/д платформе Ржевская, и западный, с выходом на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход под площадью.

    В результате привлечения в 2013 г. нового проектировщика - испанской фирмы Bustren - «Рижская» была перепроектирована по так называемому «испанскому» проекту (как и прочие станции этого проектировщика) в станцию с береговыми платформами для возможности сквозной проходки одного двухпутного перегонного тоннеля. Впоследствии проектированием участка занялся Ленметрогипротранс.

    Однако в 2016 г., вслед за постепенным отказом от применения такого типа станций, было принято решение об очередном изменении проекта, теперь - на глубокое заложение. 15 ноября 2016 г. был объявлен конкурс на новый архитектурный проект станции.

    Подряд на строительство станции выиграло АО «Мосметрострой». Ответственный производить работ - СМУ-6 Метростроя. Всего силами Мосметростроя должен быть сооружён весь участок Третьего пересадочного контура от ст. «Нижняя Масловка » до ст. «Авиамоторная » включительно. В апреле 2017 г. началась организация стройплощадки станции и снос строений радиорынка. Строительство будет вестись одновременно через два рабочих ствола. В мае началось бурение свай для фундамента стволопроходческого комплекса сначала на стволе, через который будет вестись строительство пересадочного коридора, затем - на стволе, через который будет вестись строительство станционных тоннелей. В июле на стволе для строительства пересадки был смонтирован вертикальный стволопроходческий комплекс VSM-10000.

    Ввод станции предполагается в составе участка ТПК в конце 2019 г., однако этот срок, очевидно, будет сдвинут.

    Последнее обновление в июле 2017 г.