Когда ребенок может идти в школу. В каком возрасте отправлять ребенка в школу: что стоит учесть родителям. Навыки общения и самостоятельность

Торговые точки пестрят разнообразием кошельков и специальных монетниц. Конечно, такие изделия приобретаются на долгое время, если вы не определились, какой кошелек вам нужен, рекомендуем узнать, как сделать кошелек из бумаги.

Складываем простой кошелек без клея

Что можно сделать из бумаги? Если вопрос касается такого материала, то в первую очередь приходит на ум, аппликации и животные. Это не так, из бумажной основы может получиться замечательный кошелек. Складывать кошельки любят не только дети, но и взрослые. В основе изготовления кошелька лежит принцип складывания конвертов. Тему о .

Первым делом мы узнаем, как сделать кошелек из бумаги по методу оригами без клея. Готовую поделку не обязательно использовать для денег. В изделии можно хранить детали для поделок, вырезки из журналов, важную атрибутику. Кошельки можно украсить по своему собственному желанию. А если использовать крафт-бумагу, то изделие не сложно презентовать своим друзьям на праздник.

Каждый кошелек, будет конструироваться из бумаги. Материал не требует подготовки или навыков. Работа с бумагой очень проста. Кроме бумаги подготовьте:

  • ножницы;
  • карандаш;
  • краски, разноцветные ручки или карандаши.

Перед тем как рассказать вам, как сделать кошелек из бумаги, хотим предупредить, что только аккуратная и последовательная работа поможет достичь красивого результата. Не спешите в процессе создания кошелька.

Обратите внимание, что для изготовления прочного изделия, бумагу нужно выбрать поплотнее. Начнем работу:


Кошелек готов. Его можно украсить на свое усмотрение. Если вам кажется, что эта инструкция, как сделать простой кошелек из бумаги слишком примитивна, ознакомьтесь с инструкциями ниже.

Разноцветный бумажный кошелек

Для изготовления приготовьте:

  • лист А4 любого цвета;
  • длинную линейку;
  • карандаш.

Теперь узнаем, как сделать разноцветный кошелек из бумаги:


  1. Берем лист, складываем его пополам в горизонтальном направлении. Прижимаем полученную согнутую часть линейкой. Расправляем заготовку.
  2. Теперь складываем материал в вертикальном направлении. Прижимаем согнутую линию.
  3. Возьмите линейку с карандашом и наметьте идентичные углы с каждой из сторон заготовки. Делаем по отмеченным штрихам сгибы. Тщательно разглаживаем.
  4. Треугольники, размещенные в верхней части, закладываем назад. Переверните будущий кошелек задней частью к себе. Перед вами должна лежать восьмиугольная фигура. Заворачиваем с двух сторон заготовку внутрь таким образом, чтобы осталась прямоугольная фигура.
  5. Назад заворачиваем края конвертика. Все прижимаем линейкой. Сзади остались торчащие края. Их можно закрепить внизу клеем. Верхнюю часть клеить нельзя, это деталь кошелька, которая будет открываться.
  6. Изделие почти готово. Осталось его положить под тяжелый пресс, чтобы он не деформировался при высыхании.

Работа окончена. Вы узнали, как сделать разноцветный кошелек из бумаги. Сегодня в продаже есть бумага для творчества. Которая разрисована узорами или разделена на полосы разных цветов. Можно воспользоваться таким вариантом материала и тогда ваш кошелек будет особенно ярким.

Бумажное портмоне

Что еще можно сделать из бумаги?. Для работы подготовьте:

  • лист А4;
  • длинную линейку;
  • ножницы.

Как проводится работа:



Портмоне готово. Теперь вы знаете, что можно еще сделать из бумаги. Если и этого изделия мало, мы удивим еще интересными кошельками.

Используем для кошелька

Если мы говорим о работе с бумагой, нельзя забыть про оригами. Это одно из первых искусств, которое подскажет вам, что можно сделать из бумаги.

Берем бумагу и приступаем к работе. Поэтапная инструкция:



Делаем монетницу

В последнее время очень популярной стала монетница. Это небольшой кошелек, который не предназначен для хранения бумажных купюр, а вот для жетонов в метро или для денежных монет, подходит идеально. Не многие знают, что можно сделать из бумаги и его.

Все что нужно приготовить это:

  • пустую упаковку от сока или аналогичную ей;
  • линейку;
  • стержневой клей;
  • карандаш;
  • ножницы.

К этому списку можно добавить шаблон.


Готовое изделие будет очень практичным, а главное удобным. Почему используем упаковку от сока? Эта бумага имеет повышенную прочность, да и выделяется упаковка важным преимуществом – крышечкой. Шаблон 2 Схема волшебного детского кошелька

Для следующей работы вам потребуются:

  • несколько листов плотного картона;
  • три куска резинки для белья;
  • стержневой горячий клей.

Волшебный кошелек может спрятать внутри деньги при этом не имея замков, а открывается изделие в любую сторону.

Приступаем к работе:

  • из картона вырезаем два одинаковых прямоугольника со сторонами 10х7 сантиметра;
  • от общего мотка резинки отрежете три куска по десять сантиметров;
  • к одному из кусков картона приклейте резинки, переверните заготовку и оберните ее резинками;
  • прикладываем вторую картонную фигуру, к нему нужно приклеить края резинок;
  • ждем пока клей окончательно застынет и декорируем изделие.

Конечно, все перечисленные варианты изготовления не смогут надолго заменить настоящий кошелек. Но это не значит, что следует отказываться от самой идеи создания. Не обязательно применять его по прямому назначению. Уверены, у вас дома есть много приятных мелочей для которых и потребуются такие простые, но интересные кошелечки.

Эта статья пригодится тем, кого интересует, как делать из бумаги кошелек. Использовать бумажное портмоне можно в качестве детской игрушки. А ещё можно воспользоваться им в том случае, если в подарок кому-то решено преподнести деньги - вложенные в такой самодельный кошель купюры приятно дарить и не менее приятно принимать.

Мастер-класс «Кошелек оригами из бумаги»

Для работы мастеру понадобится плотная двусторонняя разноцветная бумага для оригами. Естественно, чем больше длина стороны листа, тем крупнее получится изделие. Если взять квадрат со стороной 15 см, то портмоне получится таких размеров: его длина будет равна 7,5 см, а ширина - 3,75 см.

Знакомство со складками «долина»

Так как делать из бумаги кошелек необходимо, соблюдая особую точность (как и в любом сначала следует поупражняться на листе обычной бумаги, чтобы понять сам принцип изготовления. Сначала нужно сложить лист пополам к себе и разогнуть - этот шаг называют в технике оригами складкой «долина».

Затем нужно оба края листа снова сложить пополам по вертикали так, чтобы они сошлись в его середине - по складке «долина». Сгиб снова разворачивается. Таким образом, у мастера образуются ещё две складки «долина».

Теперь лист складывается пополам по горизонтали к себе и сверху вниз, то есть снова получается складка «долина».

На полученном прямоугольнике сгибают к себе верхние углы так, чтобы сгиб вертикальной складки «долина» не затрагивался новой складкой. Эти складки располагаются на месте горизонтального сгиба. Уголки также разгибаются.

Описание сквош-складок

Теперь опишем создание сквош-складки. Так как делать из бумаги кошелек чаще всего приходится по схемам и описаниям, где употребляется данный термин, следует познакомиться с процессом выполнения этого варианта складывания оригами.

Для этого пальцы помещают внутрь между слоями уголков, а затем раздвигают их, перемещая к середине заготовки, пуская тем самым верхний слой бумаги вдоль серединной складки «долина». Сквош-складка сначала имеет вид объёмного фунтика, но мастер пальцами приминает её, и она образует форму домика с треугольной крышей.

Знакомство со складками «гора»

На этом этапе работы нужно сложить две складки иного типа - «гора». Они отличаются от «долины» тем, что образуются путём сгибания заготовки в противоположную от мастера сторону.

Эти складки проходят посередине сквош-складок, деля так называемые крыши домиков пополам.

Теперь образуются складки «долина» по углам первого слоя внизу заготовки.

Так как делать из бумаги кошелек нужно с крышкой, которая закрывала бы отверстие в полости портмоне, из полученного последним складыванием уголка она и делается. Складка «долина» образуется с небольшим отступом от линии прохождения края сквош-складки.

Теперь следующая складка «долина» заканчивает образование фигурной крышечки кошелька.

В этом месте схемы под картинкой нарисован странный значок - петелька со стрелкой. Он означает, что заготовку следует перевернуть на другую сторону. Затем второй незадействованный слой, оставшийся после образования крышки, складывают методом «долины» - уголками к середине.

А получившийся уголок сгибают по линии края сквош-складки и просовывают внутрь заготовки.

Перевернув изделие на другую, уже лицевую сторону, получаем кошелек из бумаги. Своими руками сделать его, как видно из пояснения, не так уж трудно. После того как процесс обучения будет пройден, можно приступать к изготовлению модели из двусторонней разноцветной бумаги, предназначенной для изделий в технике оригами.

Многие родители задумываются о том, когда же все-таки отправить ребенка в школу? Традиционным возрастом для первоклашки считается семь лет, но нередко можно встретить и шестилетних школьников. Если вы решили отправить своего ребенка в школу именно в шестилетнем возрасте, то вам никто не может этого запретить. Достаточно выбрать подходящее учебное заведение и пройти некоторые процедуры. При благоприятном исходе вашего ребенка возьмут в любом возрасте.

Собеседование

Конечно же, это собеседование не похоже на то, которое взрослые люди проходят при приеме на работу. Однако родители должны присутствовать при данном мероприятии. Детский психолог будет беседовать с вашим ребенком для того, чтобы понять готов он или нет начать обучение в школе. Бывают случаи, когда ребенок боится идти в школу, а родители настаивают на том, что он обязательно должен поступить в первый класс в этом году.

Для ребенка школа является не только физической нагрузкой, но и психологической. Его будут окружать новые люди: преподаватели и одноклассники. Возможно с кем-то не удастся найти общий язык, и ребенок не чувствуя рядом материнского тепла, к которому он привык с самого рождения, растеряется, будет переживать, а возможно ему перестанет нравиться сам процесс обучения.

На подобном собеседовании психолог проверит логическое мышление, понаблюдает некоторое время за поведением ребенка, а также проверит соответствие знаний стандартам, установленным для первоклашек. Главная цель собеседования в школу – понять готов ли ребенок приступить к обучению именно сейчас, в этом возрасте. Даже если психолог выявит какие-то недостатки, то ребенка все равно обязаны взять на обучение, исключение составляет сильная умственная отсталость.

Документы

Чтобы поступить в школу необходимо представить медицинскую справку о том, что ваше чадо здорово и что врач допускает его к занятиям. Для этого придется пройти специальную медкомиссию и поставить необходимые прививки. Хотя прививки дело сугубо личное, но при их отсутствии вам могут отказать при приеме в учебное заведение.

Если вашему ребенку шесть лет и у него проблемы с речью, то даже в этом случае вам не могут отказать. Вам просто придется заниматься с логопедом. Неважно шесть или семь лет будущему первокласснику. Если он проходит все критерии, то он вправе поступить в школу и в шестилетнем возрасте.

Некоторые школы могут попросить копию свидетельства о рождении. Если все документы в порядке, то ребенка без проблем возьмут в любую школу.

Прописка

В этом вопросе прописка не играет никакой роли. Даже если у ребенка нет постоянной прописки, то его обязаны взять в учебное заведение по месту проживания при предъявлении справки о временной регистрации . Если ребенок прописан в одном районе, а вы хотите отдать его в школу, расположенную в другом районе, то Вы можете заказать у нас временную регистрацию ребенка на необходимый адрес.

Многим детям тяжело адаптироваться в школе, ведь там учителя просят их быть внимательными, послушными и сидеть тихо на уроках. После детского сада дети, как правило, не до конца знакомы с дисциплиной, поэтому им тяжело сидеть спокойно на месте длительное время. В этот период ему понадобится поддержка родителей. Если вы отдаете ребенка в шесть лет, то вы должны оказывать ему поддержку в большем количестве, нежели семилетнему первокласснику. Хорошо если вы сможете провожать и встречать ребенка из школы, так он будет знать, что по окончании занятий, вы встретите его и проводите домой.

Всегда интересуйтесь, как прошел его день. Ему важно знать, что вы интересуетесь его успехами, а в случае неудач поддержите его, а возможно и поможете найти верное решение. В том случае, если вам некогда уделять достаточно количество времени шестилетнему первокласснику, то стоит подождать, пока ему исполнится семь лет, и он станет более самостоятельным. Если вы готовы ежедневно заниматься с ребенком, помогать ему и поддерживать, тогда можете отправить ребенка и в шестилетнем возрасте.

Вспомните, как вы его поддерживали, когда он учился ходить и говорить. При поступлении в первый класс ребенку понадобится такая же поддержка. Не стоит заблуждаться, что в шесть лет он уже самостоятельный человек, который может справиться с трудностями. Будьте рядом и помогайте ему, тогда будет неважно, когда и в каком возрасте пошел ребенок в школу.

По мере взросления наших детей, мы все больше волнуемся об их настоящем и все чаще задаемся вопросами о их будущем: Какие предметы лучше изучать углубленно? Заниматься ли любимым спортом или бросать его и все силы направлять на учебу? Какую специальность выбрать? В какой стране ее получать? Где можно будет работать по данной специальности? и многие другие.

Чем выше уровень дохода и социальной активности родителей, тем больше появляется вопросов, связанных с дальнейшим развитием и обучением детей. Важно, чтобы на этапе выбора будущей сферы деятельности мы, родители, учитывали не только показатели престижа, финансового благополучия, карьерной динамики, но и, в первую очередь, желания, возможности, цели и мотивацию наших детей.

С пониманием мотивации ребенка часто возникают сложности, родителям может казаться, что или ему ничего не интересно, или, наоборот, у него слишком широкий круг интересов и он не может выбрать, сосредоточиться на чем-то одном. Но мы понимаем, что далеко не все зависит от детей.

В современных условиях мы не оставляем детям шанса для самостоятельности. Мы отвозим их в школу, там они занимаются по стандартной программе, как и остальные одноклассники, потом идут на спорт, а также учат, как правило, один или два иностранных языка. Семьи, живущие в мегаполисах, еще и сталкиваются с постоянной нехваткой времени, поэтому дети выполняют свой стандартный образовательно-спортивный функционал еще и в ускоренном режиме. Ребенку часто просто некогда думать о дальнейших планах и фантазировать о своем будущем.

Мы, будучи взрослыми людьми, знаем, что лучшие мысли и идеи приходят в наши головы, когда у нас есть возможность выбраться из постоянной рутины и оказаться в других условиях - уехать в другую страну в отпуск, командировку, на учебу.

Новые условия, социальная среда, люди позволяют посмотреть на текущие ситуации под другим углом, осознать свои желания, понять себя в тот или иной момент времени. Нашим детям это также полезно, причем не только поехать в лагерь на две-три недели, но и, например, проучиться семестр или год в средней школе в другой стране - Великобритании, Ирландии, Канаде, США или Австралии.

По мнению сотрудников СТАР АКАДЕМИИ, для обучения подростка в средней школе за рубежом существует как минимум пять причин:

  1. Получение навыков самостоятельной жизни . В России дети взрослеют намного позже, чем зарубежные сверстники. Например, в США средний возраст начала самостоятельной жизни - 19 лет, с момента поступления в колледж и переезда в другой штат. В России - 25 лет, после окончания вуза и нескольких лет работы. При обучении за рубежом подросток получает не только социально-бытовые навыки самостоятельной жизни, но и навыки самостоятельного принятия решений и формирования ответственности.
  2. Осознание дальнейшего направления развития . Отличие российской модели состоит в том, что у нас очень богатая теоретическая основа обучения. Дети изучают большое количество информации, знают много фактов, цифр, алгоритмов и методов, но исключительно в теории. Из-за того что подростки знают большое количество теории, но не пробуют ее на практике, им часто становится скучно учиться, снижается мотивация. Зарубежные средние школы работают по модульному методу - теория всегда подкрепляется практикой. На химии, например, в средней школе в США ставят настоящие химические опыты в реальных лабораториях, на биологии - используют мощные микроскопы или даже препарируют рыб для изучения их строения. Ознакомившись на практике с тем или иным видом науки, подростку будет легче понять, что ему интересно, и стремиться развиваться именно в этом направлении.
  3. Развитие лидерских навыков и ораторского мастерства . Наша средняя школа, исходя из реалий времени, 10-ый и 11-ый классы тратит на подготовку к ЕГЭ, поэтому подростки прекрасно сдают экзамены, но не умеют грамотно донести свою мысль, интересно подать идею и отстоять свою точку зрения на презентации проекта. В средних школах за рубежом есть отдельные уроки, где детей учат говорить, обосновывать свою точку зрения, грамотно парировать оппоненту, вести дискуссию.
  4. Активная спортивная жизнь . Учащиеся частных школ за рубежом должны заниматься спортом обязательно. Если студенту не интересен какой-то из видов спорта, то он может выбрать любой другой. В зависимости от школы, предлагается минимум десять (например, в средней школе в Канаде), а максимум пятьдесят видов спорта (в средней школе в США) - и большая часть из них командные. Подросток обязательно выберет интересный ему вид. Подобные виды спорта формируют навыки совместной работы, командный дух, микрокультуру и способствуют развитию стремления к достижению целей. Команда той или иной частной школы имеет свою символику, группу поддержки, а соревнования между учебными заведениями становятся событием даже в городе, где они проходят.
  5. Социальная ответственность и волонтерство . В культуре зарубежных средних школ серьезное место занимают социальная ответственность и этика. Подросткам объясняется, что их родители много трудились, чтобы стать представителями среднего класса, но в мире существует еще множество социальных проблем, к решению которых они сами могут приложить руку. Сбор средств для детских приютов, посещение социальных домов престарелых, организация обедов для бездомных - неотъемлемая часть жизни частной качественной зарубежной школы.

Выпускник международной школы должен быть не только интеллектуальной элитой, но и обладать высоким уровней морально-этических ценностей для успешного развития в будущем.

На наш взгляд, данные пять причин являются весомыми для формирования личности подростка, они будут ему полезны при взрослении и выборе дальнейшей профессии. А как считаете вы?

До следующего учебного года, кажется, куча времени. И подумать о выборе школы для своего почти первоклассника можно потом. Увы, но нет. Запись начинается уже зимой, и хорошо бы уже как минимум определиться со школой. И заранее подготовиться к списку документов, которые нужны для поступления.

Как подготовить ребёнка и себя к походу в первый класс

1. Когда отдавать ребёнка в школу

Детей в школу принимают с 6,5, но не позже 8 лет (так написано в законе «Об образовании»). Администрация школы может пойти навстречу родителям и зачислить первоклассника младше этого возраста. Для этого нужно подать заявление на обучение в индивидуальном порядке плюс разрешение психолога.

2. Когда и как подавать документы

В муниципальных школах принимают заявления с 1 февраля . До 1 июля в списки поступивших попадают дети, которые живут в закреплённом за школой районе. После этого принимаются документы от всех желающих.

Детям, которые закреплены за определённой школой, могут отказать только из-за нехватки свободных мест. Но если вдруг так случилось, родители могут обратиться в департамент образования, чтобы там помогли записать ребёнка в другую школу. Если ваша прописка не даёт права записаться в школу в первую очередь, то лучше выяснить заранее - будут ли места потом и сколько. Например, я на своём опыте убедилась, что без прописки можно и не попасть в желаемую школу - свободных мест было катастрофически мало. В первый же день приём документов был закрыт и администрация школы всем отказала. И нам срочно пришлось искать другую.

Тем, у кого «регистрация по месту проживания», или временная прописка, - беспокоиться не стоит. Это точно не помешает записать ребёнка в школу.

Запись через «Госуслуги»

В электронном виде документы принимают уже с 15 декабря, но в некоторых городах «приёмная кампания» разбита на несколько этапов.

С 15 декабря принимаются заявления на детей сотрудников полиции или военнослужащих. С 20 января записывают детей по прописке, а с 1 июля - всех остальных. Заявление заполняется в личном кабинете, к нему прикрепляются копии документов (список там опубликован). Можно подать заявления максимум в три школы . Школа отправляет приглашение в личный кабинет, а зачисление ребёнка оформляется через семь рабочих дней после очного приёма документов.

3. Какие документы нужны для записи

  • Заявление о приёме в школу, которое заполняется на месте.
  • Свидетельство о рождении ребёнка (копия и оригинал).
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя (проще говоря, паспорт родителя).
  • Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (копия и оригинал).
  • Страховой медицинский полис (копия и оригинал).
  • Медицинская карта и прививочный сертификат.
  • Две цветных фотографии 3×4.

Первые четыре пункта из этого списка - обязательные при подаче заявления. Остальные нужно предоставить по готовности, но не позднее 30 августа .

Самое сложное из всего этого списка (если, конечно, все документы безвозвратно не потеряны и их не нужно срочно восстанавливать) - оформление медицинской карты. Если ребёнок ходит в муниципальный детский сад - задача упрощается. Обычно в детсадах в апреле–мае проходят выездные медицинские комиссии, которые на месте осматривают детей и заполняют всё необходимое. Вам остаётся только заверить карту у участкового педиатра и главврача поликлиники.

Или придётся оформлять карту самостоятельно. Это можно сделать в детской поликлинике по месту прописки или в любой частной клинике.

Поликлиника по месту прописки

Это бесплатно, но затратно и долго. Нужно получить направления у педиатра ко всем специалистам, записаться на приём. При этом может оказаться, что всё расписано на несколько месяцев вперёд. После этого пройти всех врачей и поставить отметки в карте, а потом ещё раз пройти педиатра. В общем, для этого приключения нужно запастись терпением и начать лучше всего пораньше, чтобы избежать .

Частная клиника

Чтобы сэкономить время (но не деньги), можно пройти такую комиссию в частной клинике. Здесь сделают всё, чтобы вы прошли эту процедуру в максимально короткие сроки. Но и тут тоже есть минусы. Например, руководство больницы, ссылаясь на различные приказы министерства, может расширить список специалистов и процедур.

Например, чтобы сделать медицинскую карту в школу для своего старшего сына, мне пришлось дополнительно пройти психиатра, а ещё сделать узи сердца, мошонки и желудочно-кишечного тракта. Без этого готовую карту нам выдавать не хотели. В итоге - ещё пара лишних тысяч рублей были потрачены, но зато теперь я полностью уверена, что со здоровьем у моего ребёнка всё в порядке. Везде.

Сертификат прививок ребёнка

Если вы пропустили некоторые плановые прививки, то лучше сделать их во время оформления карты или составить у иммунолога индивидуальный график прививок и отдать его медицинскому работнику в школе. Ну а если вы против прививок - в карту вклеивается отказ.

4. По каким принципам можно выбирать школу

Учитель в начальных классах

Некоторые родители выбирают даже не школу, а скорее учителя, в класс к которому они бы хотели записать своего ребёнка. В начальной школе ребёнок учится у одного преподавателя, и именно от этого человека зависит дальнейший интерес к учёбе. Пообщайтесь с учителем: спросите, какую нагрузку он обычно даёт в первом классе, узнайте о программе, по которой будут заниматься дети, и заранее прикиньте. Например, если учитель очень активный, то медлительному ребёнку будет сложно учиться в его классе. И наоборот: гиперактивный школьник на уроках неторопливого учителя быстро заскучает.

Один из самых больших и главных рейтингов выпускает Московский центр непрерывного математического образования - Отдельно для Москвы - 292 школы. При составлении рейтингов учитываются формальные критерии. Результаты ОГЭ, количество победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников, участие во Всероссийских проверочных работах. Но если школа из года в год входит в топ-25 - это точно о чём-то говорит. Есть ещё рейтинг школ RAEX .

Отзывы родителей школьников и выпускников

Обязательно нужно «побывать в тылу врага» - собрать как можно больше информации об учебном заведении. Здесь хорош принцип - чем больше источников, тем лучше. Прочитайте отзывы родителей учеников, которые уже учатся (или учились) в этой школе. И желательно не на её официальном сайте (вряд ли там будет что-то плохое). Сарафанное радио тоже пока все ещё работает: найдите знакомых или знакомых знакомых, у которых учатся дети.

Местоположение и школа изнутри

Для работающих родителей, которые не могут отвозить и забирать ребёнка из школы, в приоритете пешая доступность, чтобы он после уроков смог сам спокойно добраться до дома. Обязательно сходите на День открытых дверей. Некоторые школы проводят их осенью, другие - зимой. Тут надо узнавать в каждой школе.

День открытых дверей - отличная возможность осмотреться в школе (и вокруг.) Зайдите в столовую - узнайте, чем кормят детей. В туалете посмотрите, есть ли туалетная бумага и мыло. И закрывается ли дверь. Есть ли рядом со школой проезжая часть и насколько безопасно организовано дорожное движение. Погуляйте вокруг школы после окончания уроков. Постарайтесь оценить со всех сторон то место, где ваш ребёнок будет проводить большую часть своего времени 11 лет.

5. Как готовиться к собеседованию в школе (или тестированию)

С главным вопросом, надеемся, вы определились. Теперь нужно выяснить, будет ли в школе собеседование или тестирование. Стандартное собеседование в школе проводится чаще всего в конце зимы или в начале весны. Это по сути знакомство учителя с будущим учеником, оценка его общего уровня развития. Длится оно 20-30 минут в присутствии одного из родителей. По результатам собеседования оценка не ставится (не важно, сколько правильных ответов даст ребёнок).