Техники спецслужб по тренировке взгляда. Сила обаяния по методике спецслужб книга. Условия использования Сервиса
Вы когда-нибудь задумывались о том, что для позитивного общения нужно не только быть хорошим человеком, но и знать некоторые правила? Профессор психологии Джек Шафер продолжительное время работал специальным агентом ФБР. В его задачи входило обучение других агентов техникам влияния и убеждения. По словам специалиста, существуют проверенные способы понравиться собеседнику за считанные минуты. Интригующе, не правда ли?
Не бойтесь ошибаться
Ошибайтесь, показывайте свою неидеальность, позволяйте людям исправить себя. И они будут расположены к вам.
Переключите внимание
Мы слишком заняты собой, но для завоевания симпатий необходимо проявлять внимание к другим. Поинтересуйтесь делами человека или его мнением. Благодарность не заставит себя ждать.
Комплимент от третьего лица
Чаще всего прямые комплименты звучат слишком навязчиво, и люди испытывают дискомфорт. В таких случаях лучше использовать комплимент от третьего лица.
Сочувствуйте
Каждому человеку приятно знать, что его внимательно слушают. Разделите чувства собеседника, и он будет вам благодарен.
Подбадривайте
Между обычным комплиментом и лестью очень тонкая грань, поэтому лучше сделать так, чтобы человек сам себя похвалил. Намекните собеседнику на его позитивные качества, скорее всего он согласиться с вашим мнением.
Просите об одолжении
Если вы хотите понравиться человеку, то лучше не делать одолжение ему, а попросить об одолжении его самого (большинство людей любят чувствовать себя героями). Конечно, не стоит злоупотреблять просьбами о помощи.
Не раскрывайте все карты
Несомненно, люди больше склонны доверять откровенным людям. Но как бы не горело внутри «он моя половинка», лучше не рассказывать всю свою биографию на первом свидании.
Внимательно слушаем
Мало кто умеет внимательно слушать собеседника. Если попробуешь хотя бы две трети времени честно слушать рассказы других, то покажешься самым душевным и чутким человеком на свете.
Принцип взаимности
Люди могут считать, что никто никому ничего не должен, но всегда стремятся «уравнять счет». Так что важно не только делать человеку одолжения, но и просить о помощи самому. В любом случае, небольшие и уместные просьбы всегда укрепят связь.
Есть контакт!
Найти общее можно со многими людьми – просто присмотритесь повнимательнее. Даже самые непохожие люди могут найти точку соприкосновения, которая послужит началом крепкой дружбы.
Консультант:
Сергей Козлов
Тема:
Методики спецслужб в бизнес переговорах
Форма проведения:
тренинг
Место проведения:
г. Киев
Информация о консультанте |
|
Дата проведения |
2014 г. |
Целевая аудитория |
|
Цель мероприятия |
|
Программа тренинга «Методики спецслужб в бизнес переговорах»
Блок 1. Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения секретного ресурса
1. Наблюдательность и приемы её тренировки
2. Память и её тренировка Внимание: методы наработки и тренировки. Приемы «активного слушания» и их применение.
3. Коммуникабельность: методы наработки.
4. Практические методы противодействия страхам.
Блок 2. «Основное досье» - стартовый набор знаний секретного ресурса
Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях. Особенности человеческого восприятия
Наблюдение как метод изучения личности. Приемы и способы ведения наблюдения, методы работы с полученной информацией.
Оперативный анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, физиогномическим признакам, жестам и телосложению, манере одеваться. Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций.
Универсальная методика установления контакта с объектом интереса: практикум работы спецслужб. Приемы поддержания и развития контакта, методы безопасного выхода из него. «Нюансы» и ошибки первого впечатления. Практические рекомендации по учету особенностей психологии во взаимодействии с лицом противоположного пола. Использование либидо в целях получения информации.
Вербовка: методика получения союзника и помощника. Экспресс- определение потребностей личности, психотехнические приемы для слома предубеждений собеседника. Психотехнология создания доверительных отношений.
Выведывание: психологические методы получения информации от собеседника в случаях, когда он информацию выдавать не желает. Тактические приемы сопровождения выведывания.
Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы. Приемы полублефа для достижения цели. Анализ «языка тела».
Психологическое воздействие на человека:основные модели, приемы подстройки, технологии наведения транса, стратегии внушения.
Манипуляции в общении и технологии противостояния им. Психофизиология эффективного манипуляционного воздействия.
Тайны НЛП: применение специальных приемов нейролингвистического программирования с целью управления поведением человека.
Технологии убеждения - методы скрытого управления людьми. Результативные приемы убеждения и убеждающие воздействия.
Блок 3. Практикум по применению «основного досье» секретного ресурса
«Легендирование» как метод деятельности в бизнесе. Виды «легенд» и приемы поддержания их реальности. Технологии создания юридических лиц – «фантомов» и методы обеспечения их легитимности. Методики спецслужб для «раскрытия легенды».
Приемы получения доступа к закрытой информации. Методы выявления и использования «информационных узлов». Тайная операция внедрения на объект с использованием приобретенных помощников: тактика организации и проведения.
Провокация как средство диагностики человека. Провокационная диагностика: способы безопасного применения.
Блок 4.Дополнительные умения «секретного ресурса»
Как взять верх на деловой встрече: планирование и подготовка встречи, определение места встречи, соответствующего Вашим целям, приемы правильного поднятия острых вопросов.
Тактика «растворения в среде» в случае необходимости «лечь на дно» при возникновении экстремальных ситуаций.
Психологические методы противодействия допросу: анализ ситуации и тактика поведения.
Как избавиться от конкурентов на собственной работе и победить в «офисных войнах»: наиболее эффективные приемы внутрикорпоративной борьбы.
Формы и методы работы на тренинге: деловые игры, тренинги умений, групповая дискуссия, лекция, коллективное обсуждение, демонстрация видеоматериалов и слайдов
Стоимость участия
Курс NTA – на взаимовыгодное плодотворное и эффективное сотрудничество и взаимодействие. Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на мероприятиях мы стремимся предоставить сервис высокого уровня и качества.
Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook
и ВКонтакте
Профессор психологии Джек Шафер долгие годы работал специальным агентом ФБР и обучал других агентов техникам влияния и убеждения, которые порой немыслимы без личного обаяния. По его словам, есть золотое правило, пользуясь которым можно расположить к себе любого человека. И звучит оно так: «Заставьте собеседника понравиться самому себе ».
Как этого добиться? сайт приводит 6 отличных советов Джека Шафера, которые он неоднократно опробовал в работе и в жизни.
1. Совершите ошибку
Когда Джек Шафер начинает вести курс лекций у нового потока, он как бы невзначай делает ошибку в произношении какого-нибудь слова и позволяет студентам исправить себя. «Я делаю вид, что смущен, благодарю их за внимательность и исправляю ошибку», - говорит Джек.
Этот прием он использует, чтобы достигнуть 3 целей. Во-первых, когда студенты исправляют ошибку преподавателя, это позволяет им чувствовать себя более уверенно. Во-вторых, они начинают более свободно общаться с наставником. В-третьих, они позволяют себе ошибаться.
2. Поговорите с людьми о них самих
Мы слишком заняты собой и очень мало интересуемся людьми, которых встречаем. Но, для того чтобы понравиться людям, нужно искренне ими интересоваться.
«Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой». (Дейл Карнеги)
«Когда люди говорят о себе, неважно - в личном разговоре или в соцсетях, задействуются те же центры удовольствия в мозгу, как от вкусной еды или денег ». (Роберт Ли Хольц)
Эти две цитаты показывают, как важно разговаривать с людьми об их делах, чтобы завоевать их расположение. Интересуйтесь их семьей, биографией, детьми, их мнением по тому и иному поводу, и благодарность, подчас неосознанная, вам обеспечена.
3. Сделайте комплимент от третьего лица
Иногда прямые комплименты звучат слишком навязчиво . Многие люди не готовы их принимать или испытывают дискомфорт. В таких случаях лучше использовать комплимент от третьего лица.
Например, вы хотите попросить бухгалтера Анну Ивановну о каком-то одолжении и вворачиваете такую фразу: «Анна Ивановна, кстати, начальник отдела кадров сказал, что вы самый добросовестный работник нашей компании».
Не обязательно, конечно, хвалить какие-то профессиональные качества, можно и личные. Например, так: «Анна Ивановна, начальник отдела кадров до сих пор вспоминает ваши пирожки с луком, которые вы приносили на день рождения».
4. Не забудьте посочувствовать
Каждому человеку приятно знать, что его внимательно слушают и разделяют с ним его эмоции. Конечно, если человек начинает рассказывать о том, что у него был тяжелый день, не стоит стонать: «Какой ужас, ах ты, бедолажечка!» Особенно если это ваш начальник.
Вполне подойдет обычное высказывание типа: «Да, у вас сегодня был непростой день. С кем не бывает!» Если человек рассказывает, что ему удалось справиться со сложным делом, можно резюмировать так: «Похоже, сегодня дела у вас идут отлично. Это здорово!»
Мы должны убедить собеседника, что мы разделяем его чувства и понимаем его . При этом, если вы пытаетесь поддержать человека, не надо точно воспроизводить его слова. Собеседник может насторожиться: он воспримет повторение как нечто неестественное.
5. Попросите об одолжении
Знамениты слова Бенджамина Франклина: «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами». Этот феномен известен как эффект Бенджамина Франклина. Человек, который оказывает любезность другому человеку, вырастает в собственных глазах. То есть если вы хотите понравиться человеку, то лучше не делать одолжение ему, а попросить об одолжении его самого. Конечно, не стоит злоупотреблять просьбами о помощи.
Как остроумно заметил тот же Франклин: «Гости, как рыба, начинают дурно пахнуть на третий день». То же самое можно сказать о людях, которые слишком часто просят об одолжениях.
6. Сделайте так, чтобы человек сам себя похвалил
Между обычным комплиментом и лестью очень тонкая грань, поэтому лучше сделать так, чтобы собеседник сам себя похвалил . Например, кто-то рассказывает вам такую историю: «Для того чтобы закрыть этот проект, я день и ночь работал». Тут можно сказать: «Да, на это нужна железная воля». Почти гарантированно собеседник ответит что-то вроде: «Да, мне пришлось постараться, чтобы сдать проект вовремя. Я, конечно, отлично поработал. Тут ничего не скажешь».
Умение сделать так, чтобы человек сам себя похвалил, - это высший пилотаж. Практикуйте его, делайте людям приятное. И вы обязательно понравитесь.
Все эти советы, безусловно, не призыв к лицемерию. Мы всего лишь хотим помочь вам делать приятное другим людям и жить со всеми в мире.
Джек Шафер — бывший спецагент ФБР . В своей книге «Включаем обаяние по методике спецслужб» он рассказывает о техниках, позволявших ему налаживать контакты с разными людьми и, если это необходимо, то вербовать их.
Мы сделали подборку самых полезных советов Джека Шафера. Они будут полезны всем без исключения, чтобы строить гармоничные отношения в семье, заключать выгодные контракты , иметь самые полезные связи в обществе.
Вы уже в предвкушении? Тогда начинаем!
Невербальные сигналы дружелюбия
Первый сигнал дружелюбия — это игра бровями . Обычно это выглядит так: вы мгновенно вскидываете брови, когда замечаете симпатичного вам человека. Данное движение сигнализирует, что два человека, находящиеся в зоне видимости друг друга не представляют взаимной опасности. Этот метод полезен, когда вы хотите познакомиться с понравившимся вам человеком, но боитесь получить отказ.
«Если вы заинтересованы в знакомстве с человеком, который находится в противоположном конце полного народу помещения, пошлите ему сигнал. Если в ответ вы получите такой же сигнал, то продолжение знакомства возможно. Если ответного сигнала не последует, это говорит об отсутствии интереса».
Но следует потренироваться перед тем, как использовать на практике. Если ваше движение бровями будет неестественным или слишком затянутым, то оно будет воспринято как знак враждебности.
Наклон головы
Этот сигнал очень эффективный. Он выражает дружелюбие и доверие . Когда мы наклоняем голову на бок, мы оголяем сонные артерии. Они выполняют очень важную функцию — снабжают кислородом наш головной мозг.
«Люди, чувствующие угрозу, инстинктивно прячут сонные артерии, втягивая голову в плечи, а открывают шею при встрече с человеком, от которого ничего страшного не ожидают».
Джек Шафер утверждает, что такой сигнал доверия и беззащитности делает для нас человека более привлекательным и интересным.
Улыбка
Улыбка — неотъемлемый элемент дружелюбия. Исследования показывают, что улыбающиеся люди нам кажутся более красивыми .
Важнейший момент: улыбка должна быть искренней . Человек за тысячи лет проживания на Земле научился быстро распознавать неискренние улыбки. Если вы видите «приподнятые уголки рта, движение скул вверх и появление морщинок вокруг глаз», то вы наблюдаете искреннюю улыбку. Фальшивая улыбка, в отличие от настоящей, выглядит кривой .
Интересное наблюдение: «У правшей фальшивая улыбка сильнее всего заметна по правой стороне рта, а у левшей, соответственно, по левой».
Зрительный контакт
Этот сигнал используется в совокупности с другими знаками дружелюбия. Джек Шафер говорит, если человек «смотрит вам в глаза, потом ненадолго отводит взгляд, опускает глаза вниз, а затем снова восстанавливает зрительный контакт, можете смело подходить к нему и начинать общаться. Скорее всего, он вас не отвергнет» .
Подражание жестам партнера
Если во время разговора вы отзеркаливаете движения собеседника, то он подсознательно воспринимает их так, будто вы говорите на одном языке. Но не перестарайтесь. Иначе и вы будете выглядеть нелепо, и ваш партнер воспримет это как насмешку.
Наклон в сторону собеседника
Человек подсознательно хочет ближе подвинуться к человеку, который ему симпатичен, и наоборот, отдалиться от того, кто ему не нравится. Например, в ходе разговора собеседник откинул голову назад. Это означает, что человек либо с вами не согласен, либо вы сами ему неприятны.
Аналогично, если человек отклоняется всем телом либо отворачивает ноги. А если человек наклоняется к вам, приближается головой или всем телом, то это положительный знак.
«Золотое правило дружбы»
Джек Шафер вспоминает знаменитое высказывание :
«Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой».
Чтобы в любое время и в любом месте находить друзей запомните раз и навсегда золотое правило дружбы, которое Джек Шафер сформулировал следующим образом: «если вы хотите понравиться людям, сделайте так, чтобы они понравились сами себе».
Золотое правило дружбы основано на психологических исследованиях поведения людей. Суть заключается в том, что нам нравится находиться в окружении людей, которые повышают нашу самооценку . В целом, люди стремятся окружать себя теми людьми, которые у них вызывают положительные эмоции, и сторонятся тех, кто портит им настроение.
Что нужно делать, чтобы использовать на практике золотое правило дружбы?
Сочувствие
Оно может быть выражено примерно такими фразами: « Видимо, сегодня не твой день», «похоже, трудный выдался денек». Таким образом вы проявляете внимание к собеседнику, а это приводит к его расположению к вам.
Комплименты
Все мы любим слышать хорошие слова в свой адрес. Но можно провести четкую грань между уместным комплиментом и лестью. Ко второму прибегать ни в коем случае не стоит. Комплимент должен быть искренним .
Если не умеете делать комплименты, то учитесь!
Просьба об одолжении
Это очень эффективный способ. Если вы хотите понравиться человеку, то попросите его о небольшом одолжении. Бенджамин Франклин очень любил пользоваться этим методом. По его мнению «тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами».
Если человек чувствует себя в других глазах хорошим, то он возвышается в собственных глазах. Подсознательно всем хочется казаться добрыми и хорошими для окружающих.
Сосредоточенное внимание
Автор книги настоятельно рекомендует быть полностью сосредоточенными на беседе и не отвлекаться на посторонние вещи. Ваш партнер должен быть убежден, что вы здесь находитесь для него и слушаете его . От этого очень зависит результат вашего общения.
Если во время беседы у вас зазвонил телефон, то отклоните вызов и пообещайте перезвонить. А если встреча для вас имеет большое значение, то выключите телефон. Никакой катастрофы не произойдет, если вас не будет на связи полчаса.
Ограничения и недосягаемость
То, что для нас не лежит на поверхности, то имеет в себе интригу. Чем дольше вы ее можете продлевать, тем лучше. Таким образом вы будете сохранять интерес к своей персоне.
Недосягаемость имеет самое большое значение на первых этапах знакомства. Не торопитесь сразу создавать близкие отношения, тогда они будут иметь большую ценность. Аналогичная ситуация с ограничениями. Они только разжигают желание и интерес.
«Закон каменистой дороги»
Джек Шафер рассказывает об эффекте под названием «закон каменистой дороги». Суть проста: если взаимная симпатия между двумя людьми возникает не с первой встречи , то таких людей связывают более прочные взаимоотношения. Как это знание можно использовать на практике?
Автор приводит пример из своего личного опыта. При знакомстве с новым руководителем он проявил холодность, но потом стал демонстрировать свою предрасположенность к взаимодействию. А затем сделал так, чтобы руководитель получил комплимент от другого человека. Эта стратегия привела к тому, что между ними появилась более плотная связь, нежели они с самого начала проявили симпатию друг к другу.
Как выудить из человека информацию, не наткнувшись на сопротивление?
Если вы начнете напрямую задавать интересующие вас вопросы, то можете тем самым насторожить человека и получить резкий отпор. После чего человек закроется, и возможность получить нужную информацию исчезнет.
Для таких случаев у Джека Шафера есть особая техника извлечения информации :
Небольшое количество вопросов либо их полное отсутствие.
Незаметное выяснение сведений.
Нужно понравиться собеседнику своей внимательностью.
Собеседник будет благодарен и раскроется еще больше.
Один из мощнейших инструментов выяснения информации — предположения . Во-первых, у человека есть стремление всегда быть правым, а во-вторых, есть непреодолимое желание исправлять чужие ошибки.
Другим инструментом является оказание услуги . Зачастую, после того, как вы помогли человеку, он чувствует себя обязанным. В таком случае он охотнее поделится с вами информацией.
Есть еще один рабочий прием — в разговоре использовать информацию о третьих лицах , чтобы выяснить истинные чувства того, кто вас интересует.
«Как правило, люди очень неохотно говорят о себе и своих истинных чувствах. Однако если речь идет не о них, а о других людях, они колеблются меньше - вероятно, потому, что не хотят выдавать какие-то сведения о себе. Эту чисто человеческую особенность можно умело использовать, чтобы выяснить скрываемую (личную) информацию об интересующем вас человеке».
Например, девушка, используя этот метод, может узнать отношение своего парня к изменам.
«Родители могут использовать этот метод для получения правдивых ответов на щекотливые вопросы от своих детей. Например, вы хотите знать, не употребляют ли ваши дети наркотики. Спросив об этом прямо, вы, несомненно, услышите в ответ: „Нет, ведь принимать наркотики - это очень плохо“. Самый надежный способ узнать, как ваши дети на самом деле относятся к наркотикам, - заставить их посмотреть на это дело с точки зрения третьего лица и спросить их мнения».
Если с первого раза у вас не будет что-то получаться, то не расстраивайтесь. Совершенство приходит с практикой.
Стойте долгосрочные отношения и добивайтесь своих целей!