Как заполучить доверие. Язык тела очень важен. Делайте сочувственные высказывания

Надежность – чрезвычайно важное качество, которое помогает наладить отношения с новыми знакомыми, коллегами по работе или с бизнес-клиентами. Поэтому важно продемонстрировать всем, что вы надежны и заслуживаете их доверия. Но как?

1. Если вы хотите, чтобы доверяли вам, сначала научитесь доверять другим

Установление доверия между людьми, безусловно, является нелегкой задачей. Мы все разочаровывались в людях, поэтому открыться новому знакомому для нас не так-то просто. Но если вам все же удастся преодолеть страхи и довериться людям, то им, в свою очередь, будет проще довериться вам.

Самое глубокое доверие развивается постепенно, не надо торопить этот процесс. Если вы постоянно демонстрируете людям, что они вам по душе и что вы доверяете им, то люди в ответ проникаются доверием и к вам тоже.

2. Другим людям должно быть комфортно рядом с вами

Нет ничего хуже, чем быть рядом с человеком, который все время жалуется и воспринимает все пессимистически. Такое поведение не привлечет к вам коллег, а тем более клиентов. Лучше не нагнетать и без того сложную обстановку, а трезво мыслить, оставаться оптимистом и уметь находить способы решения проблем. Тогда людям будет комфортно с вами.

Старайтесь разрядить обстановку смехом, оставайтесь позитивным и вносите дельные предложения по улучшению ситуации. Когда люди увидят, что вы умеете решать проблемы, а не усугублять их, вы обязательно заслужите доверие других.

3. Язык тела очень важен

Наши слова и поступки – это не единственные способы показать другим, кто мы на самом деле. Важны не только слова, важны также наши жесты и мимика. Нельзя пренебрегать важностью языка тела, иначе все наши старания сойдут на нет. Примите это во внимание при общении с людьми, с которыми вы пытаетесь установить доверительные отношения.

Зрительный контакт (не слишком пристальный взгляд, но и не бегающий), улыбка и тон красноречиво рассказывают о вас другим людям. Если вы хотите снискать доверие среди ваших коллег, демонстрируйте всеми возможными способами, что вы открыты и искренни.

4. Будьте сами собой

Не слишком старайтесь заставить людей доверять вам. Если вы перестараетесь, вы рискуете выглядеть неискренним и не достойным доверия, а это совсем не то, к чему вы стремитесь. Хотите, чтобы вам поверили и доверились, будьте сами собой. Искренность, особенно сердечная, великодушная, непритязательная искренность играет немаловажную роль.

Таким образом, вместо того чтобы пытаться казаться заслуживающим доверия, просто расслабьтесь немного и станьте собой. Не забывайте проявлять подлинную заботу о других. Если люди поверят, что ваш интерес к их судьбам неподдельный, вы окажетесь на верном пути к созданию реального доверия.

5. Будьте терпеливы и последовательны

Нет кратчайшего пути для достижения самого глубокого доверия – для этого требуется немалое время и опыт общения. При этом следует правильно поступать – держать свое слово, делать все возможное, чтобы показать, что вам можно и нужно доверять.

Если вы терпеливы, последовательны, то по прошествии некоторого времени, вы добьетесь своего. Отношения, основанные на давнем и проверенном доверии, очень сильны. Конечно, развитие таких отношений может занять много времени, но все же это стоит всех ваших усилий.

Бывают в жизни ситуации, когда хочется или просто необходимо сформировать положительное представление о себе и завоевать доверие того или иного человека. Мы хотим понравиться потенциальному партнеру во время знакомства или первого свидания, произвести положительное впечатление на работодателя или делового партнера, подружиться с интересным человеком. Как показывает практика, это не так просто, как хотелось бы, но возможно. Существуют несколько психологических правил поведения, которых следует придерживаться, чтобы привлечь внимание к своей персоне и завоевать доверие окружающих. Вы с легкостью сможете воспользоваться ими.
Правило № 1. Всегда улыбайтесь
Жизнерадостные и улыбчивые люди многого добиваются в этой жизни. Улыбка характеризует вас как открытого к общению, доброжелательного собеседника. Даже если у вас на сердце грусть, улыбайтесь! Это ведь не требует особых усилий, и улучает настроение не только вам, но и людям, с которыми вы общаетесь. Улыбаясь, вы тем самым покажете собеседнику, что вы рады с ним с ним общаться, что он приятен и нравится вам.
Правило № 2. Интересуйтесь делами и состоянием других людей
Речь не идет о навязчивом вмешательстве в жизнь других. Нет, необходимо просто выражать искренне участие и неравнодушие к людям, с которыми вы общаетесь. Только делать это нужно искренне. Ведь все мы наделены интуицией, и человек может различить оттенки фальши в ваших вопросах и почувствует, когда вас интересует именно он как личность, или вы преследуете какие-то личные цели. Старайтесь внимательно и искренне слушать и считаться с мнением собеседника.
Правило № 3. Внимательно выслушайте то, что вам говорят
Если вам задали какой-нибудь вопрос, никогда не перебивайте собеседника, дайте ему договорить. Слушая, старайтесь демонстрировать жестами и мимикой (кивки головой, одобрительная улыбка, выражение заинтересованности в виде поднятия бровей и т.д.), что вам интересно то, о чем он говорит, и ваши точки зрения полностью совпадают.
Правило № 4. Часто употребляйте в обращении имя собеседника
Нет для человека ничего роднее и приятнее, чем его собственное имя. Ваш собеседник непременно оценит то, что вы запомнили его имя, и у вас установятся доверительные отношения.
Правило № 5. Затрагивайте темы, интересующие вашего собеседника
Выбирайте для разговора такие темы, которые интересуют человека, которому вы хотите понравиться, даже если сами вы ими ранее не интересовались. Так Вы сможете показать, что у вас с ним есть общие интересы и похожие взгляды на жизнь. Заодно будет повод задать несколько вопросов собеседнику как знатоку какой-нибудь сферы. Попросите его совета, дайте ему возможность почувствовать себя умным и компетентным человеком, это всегда приятно.
Правило № 6. Позвольте собеседнику почувствовать, что он значим для вас
Искренне дайте понять, что вам этот человек интересен и приятен, что вам хотелось бы продолжить с ним общение в будущем. Несколько к месту сказанных комплиментов и приятных слов (главное, без неискренней лести!) покажут ему, что вам действительно приятно с ним поговорить. Только постарайтесь не переборщить и не будьте слишком навязчивым, пусть инициатива дальнейшего общения исходит не от вас, а от вашего собеседника.

Доверяют ли вам люди? Способны ли вы произвести должное впечатление на окружающих? Многие замечали, что заслуживающих доверия людей вокруг не так-то много. Мы выстраиваем отношения с друзьями, коллегами, знакомыми без учета фактора доверия. Однако это полезное качество может стать необходимым для коммуникации. Игнорировать его не стоит.

В основе взаимодействия и общения людей лежит именно доверие. Оно побуждает нас совершать поступки, принимать решения. Заслуживающий доверия человек способен оказывать влияние на окружающих. Причем это влияние будет принято ими спокойно, ведь они доверяют.

Что такое доверие? Доверие – совокупность трех факторов. Во всяком случае, многие ученые придерживаются этой точки зрения. Доверие формируется из опыта, компетентности и надежности. Если ваше окружение видит в вас все три компонента, это значит, что возникает доверие. Получается, что доверие зависит не от вас, а от целевой аудитории. Именно их восприятие вас как личности, оценка ваших действий будет оказывать нужное влияние. А умения, навыки, действия – все это отходит на второй план, влияет на формирование доверия только косвенно. Завоевание авторитета – это сложный и трудоемкий процесс, а вот его потеря – дело нескольких минут. Любой неправильный шаг или ошибка могут привести к потере авторитета. Стоит более подробно остановиться на каждом компоненте, который помогает завоевать доверие. Так можно не только приобрести авторитет, но и сохранить его.

Компетентность

Компетентность – это один из максимально простых способов завоевать авторитет и доверие в рабочей сфере. Если вы продемонстрируете свои возможности, высокую надежность, предоставите примеры своей компетентности, то это позволит легко поднять уровень доверия у окружающих. Вы сразу разрушите все преграды, как только покажете профессиональные умения, навыки, заявите себя компетентным специалистом.

Примером, как формируется доверие на основе компетентности, является Акио Морита – создатель компании Sony. Он предложил идею о создании компании в США – Sony Corporation of America. Но токийское руководство не разделило восторга от этой идеи. Боссы не могли пойти против отменной репутации Акио Морита, однако старались найти объективные и веские причины, чтобы не создавать компанию в Штатах. Они рассмотрели все варианты, но причин отказа не нашли. Тогда руководство решило передать ответственность за решение самому Акио Морита. Они доверяли ему, видели его компетентность в области ведения рынка США.

Профессионализм

Профессионализм и компетенция связаны. Если вы хотите завоевать доверие человека в каком-то вопросе, то нужно показать себя исключительным профессионалом. С технической точки зрения вы должны быть экспертом, тогда коллеги будут верить вам во всех отношениях. Профессионализм основывается на опыте, проведенных делах, если на вашем счету есть множество удачных проектов, то завоевать авторитет будет гораздо проще. Так можно убедить окружающих в правильности своих выводов. Если выводы основаны на профессионализме, на специализированных знаниях, то к ним точно прислушаются. Здесь важно иметь конкретный опыт, а не возможность выгодно себя подать. Даже те люди, которые не стараются выставить себя в выгодном свете, могут добиться доверия со стороны своих коллег и даже конкурентов.

Здесь можно привести пример известного философа Адама Смита. Его книга «Богатство наций» стала одной из величайших в истории. При этом Смит был никаким собеседником, вести разговоры с ним было скучно. Об этом рассказывает Сэмюэль Джонсон. «Даже с собакой веселее общаться», говорил он.

Смит был профаном не только по части разговоров. Его непрезентабельная внешность, ипохондрия, чрезмерное увлечение разговором также не выставляли его в привлекательном свете. По воспоминаниям современников Адам Смит однажды упал в яму, когда увлеченно разговаривал об экономической ситуации на заводе в Глазго. Но мнение Смита, его позиции и высказывания были подкреплены действительностью и распространены в то время. Сейчас они также не теряют популярности, лежат в основе капитализма. Потому что Адам Смит смог заслужить доверие.

Показать свой профессионализм в точных вопросах, требующих подтверждения, несложно. Стоит просто изучить компетентные источники, надежные по своему содержанию. Если при обсуждении вы будете ссылаться на авторитетные данные, то профессионализм, а вместе с ним и доверие повысятся. Здесь также важен и личный опыт. Обратите внимание, что считается надежным источником среди вашего окружения. Именно эти отсылки и следует использовать.

Если в глазах собеседника источники не являются авторитетными, то доверия таким путем можно и не получить. Не каждый считает ценным те данные, которые имеются у вас. Тогда нужно предоставить именно ту информацию, которой окружающие поверят.

При представлении доклада, отчета и других документов нужно подобрать материалы, подтверждающие ваши слова. Это не только станет отличным способом, как сформировать доверие, но и покажет вашу осведомленность и высокий уровень подготовки. Аудитория может даже не посмотреть на все эти материалы, но их наличие даст понять, что вы тщательно готовились, изучили вопрос, а теперь можете приступать к выполнению работы.

Надежность

По словам Стивена Кови именно доверие может полностью изменить ситуацию. Все преграды могут быть разрушены за счет доверия. А без него практически невозможно создать что-то серьезное и значительное. Это утверждение верно, но здесь стоит внести необходимые дополнения.

Существует несколько категорий доверия – полное доверие, относительное и минимальное. Даже если вы обладаете минимальным доверием, то это уже хорошо. Это точно лучше, чем ничего. Основа доверия позволяет постепенно расти, чтобы добиться полного доверия со стороны окружающих. При этом ваша надежность не должна быть нацелена только на людские взгляды. Нужно быть надежным во всех ситуациях, тогда планка вашего авторитета будет расти. Доверять начнут даже те люди, которые вас лично не знают. С каждым шагом доверие увеличивается, люди больше узнают вас, причем узнают с хорошей стороны.

Есть разные представления о доверии. Например, большой начальник может действовать с позиции власти. Эта идея получает необходимое одобрение и доверие, если подчиненные осознают, что так будет лучше для компании, а не только для босса.

Мудрость Аристотеля гласит: «Справедливый правитель ничего не требует, но трудится для других». Во время работы над проектом следует всегда концентрироваться на выполнении работы, не на мелочах в виде оплаты, желания показаться профессионалом перед начальством и так далее. Так к работе будут привлекаться другие люди, которые видят ваш энтузиазм. Они будут поддерживать и разделять ваши идеи.

Выстраивание отношений с подчиненными не должно придерживаться тоталитарной концепции. Начальник должен сформировать ощущение, что право голоса есть у каждого работника. Необходимо, чтобы вам доверяли, при этом принимали предложенные идеи.

Доверие – это важный критерий не только для работы, но и для повседневной жизни. Авторитет можно завоевать, не изменяя своим словам. Если вы хотите, чтобы ребенок перестал курить, то стоит не только убеждать его во вреде этой привычки, но и бросить самому. Часто доверие теряется в мелочах. Если вы даете совет, обратите внимание, соответствуете ли вы своим же словам. Если ваш собеседник заметил лицемерие, то он перестанет всерьез вас воспринимать. Доверие во многом формируется в самом начале. Его уровень зависит от первого впечатления . Интернет-аукцион eBay предложил своим пользователям анкету, где были вопросы о репутации и доверии к продавцу. Основой авторитета были первые оценки, которые выставляют клиенты. Успешность продавца напрямую зависела от первых оценок. Если они положительные, то он стремительно развивался. Если отрицательные, то продавца ждали неудачи и проблемы.

Мотивирующие речи можно слышать от многих, но кому верят больше? Если вам твердят «Не отчаивайтесь», то больше доверия возникает к тем людям, которые тоже когда-то перестали отчаиваться и добились своего. Выжившие после катастроф, участники войны, победоносные тренеры. Они говорят искренне, ведь сами побывали в тех ситуациях, которые описывают. Они говорят от первого лица, а это значит, что люди больше им доверяют. Поэтому такие речи имеют колоссальный успех у публики. Это и есть секрет доверия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Когда девушка привлекает, ею хочется обладать. Однако не так просто заполучить желаемое. На каждом шагу парень вынужден упрашивать, уговаривать, вызывать интерес. И все это ради того, чтоб заняться сексом. Конечно, если интерес у парня только сексуальный, то он не будет долго времени тратить на девушку. Однако в любом случае нужно вызвать доверие. Только доверие девушки к парню побудит ее заняться сексом и согласиться на любые другие предложения.

Мужской сайт сайт говорит о важности вызова доверия у девушки. Только парень, который вызывает доверие, получает секс. Девушка соглашается отдаться только после того, как начинает проникаться парнем. Как вызвать нужные ощущения в девушке, чтобы заняться сексом, не получать от нее отказов и даже начать серьезные отношения?

Доверие на первом свидании

Доверие можно заслужить лишь со временем. Однако первоначальные его зачатки уже появятся на , если парень все делает правильно. Как заслужить доверие на первом свидании?

  1. Говорите уверенно и спокойно, не хвастаясь. Только неуверенному в себе человеку нужно хвастаться, чтобы приукрасить, «замылить» глаза, вызвать к себе ложное положительное отношение. Спокойный и уверенный человек автоматически вызывает доверие.
  2. Смотрите прямо в глаза. Если человек обманывает, он обычно прячет глаза. Если же парень смотрит в глаза девушке, тогда она понимает, что с ней общаются искренне.
  3. Обсудите темы, несущие искренний характер. Этими темами являются «Воспоминания о детстве», «Трагические истории, которые затрагивают за душу», «Несчастная любовь, в которой парень никого не обвиняет», «Мечты и желания, связанные с любовью». Говорите о детях (или о себе в детстве), о чувствах и прекрасном будущем – это растопит лед девушки в сердце.
  4. Старайтесь быть естественными. Не нужно надевать маску. Девушка начнет доверять, если ваши слова не будут расходиться с поведением.

Недоверие – это сомнение в достоверности информации о другом человеке. Люди не доверяют и делают из этого проблему: «Я тебе не верю. Сделай так, чтобы я тебе доверял». На самом деле если не доверяете вы, тогда вам необходимо узнать истину о другом человеке. Не страдайте от того, что вы не доверяете, а займитесь тем, чтобы узнать правду о партнере.

Недоверие возникает каждый раз, когда раскрывается некая правда и ожидания человека не оправдываются. Вас могли обмануть – и вы перестаете доверять. Вы ожидали одного, а получили другое – теперь вы не доверяете. На самом деле доверие очень легко теряется, а восстанавливается сложнее.

Если вы сомневаетесь в другом человеке, тогда придется лично потрудиться над тем, чтобы выяснить всю правду. Не нужно отбрасывать сомнения, нужно их развенчивать. Вы можете оказаться правыми в том, что некоторым нельзя доверять. Не доверяйте, но проверяйте.

Что же такое доверие? Это когда вы верите во все, что вам говорит другой человек. Вы соглашаетесь с тем, что поступки и слова партнера честные. Причем вы их не проверяете, а безоговорочно верите в то, что это так. Вот почему доверие легко теряется: та информация, которую вам предоставляли, может оказаться ложной. Если вы узнаете, что вам лгали, вы разочаруетесь. При этом теряется доверие – желание верить человеку без проверок и доказательств.

Как вызвать к себе доверие у девушки для серьезных отношений?

Если парень намерен встречаться с девушкой постоянно, строить с ней серьезные отношения, тогда он должен помнить о том, что нужно не только вызывать к себе доверие, но и постоянно его поддерживать. Достаточно легко потерять к себе доверие, а вот вернуть будет практически невозможно.

Как вызвать доверие к себе у девушки, с которой вы намерены иметь серьезные отношения. Единственное, что интересует девушку, — это ваша способность держать свое слово. Именно этим неумением часто грешат современные мужчины.

Недержание своего слова некоторые люди характеризуют так: «Я – хозяин своего слова. Как сказал, так и забрал свое слово обратно». И здесь не поспоришь: никто вас не накажет за то, что вы не захотели держать своего слова (причем стоит заметить, что так рассуждают именно те люди, которые практикуют невыполнение своего обещания). Но стоит ли тогда задаваться вопросом, почему вам не доверяют? Ведь если вы так легко даете и забираете свое слово обратно, значит, вас вообще слушать не нужно.

Если захотеть, то на любой свой поступок можно найти оправдание. Но поможет ли данное оправдание в случае, если из-за своего действия вы подвели или помешали другому человеку достичь своего успеха, а если бы вы изначально сказали правду о том, что не собираетесь выполнять свое обещание, то человек бы искал иные пути реализации своей идеи? Нередко в таком случае люди теряют контакты с хорошими и перспективными, успешными людьми. И кто в этом виноват? Сами люди, которые думают, что их оправдания помогут им, даже не понимая того, что их слова не помогут тем, кто на них надеялся, восполнить потерю времени и возможностей.

Поэтому, если вы не собираетесь держать свое слово, тогда ничего не обещайте. Сразу откажитесь, чтобы человек не терял времени и решал свои вопросы без вашей помощи. В таком случае у вас хотя бы останется шанс сохранить отношения с людьми, потому что они будут знать, что вы откажете и не подведете их. А вот недоверие появляется только к тем людям, которые дают слово, а потом не держат его, находя различные оправдания, поскольку не хотят выглядеть плохими и предателями.

Как можно потерять доверие? Пообещайте что-либо другому человеку, а потом не сдержите свое слово. Много существует историй о том, как люди давали обещания друг другу, а потом легко нарушали данные ими слова. Возникает желание больше ничего никому не обещать. И лучше этого не делать, если вы понимаете, что не сдержите свое слово. Однако порой возникают ситуации, когда вам нужно кого-то в чем-то уверить. Как же пообещать, чтобы потом сдержать свое слово?

Нарушить свое слово легко, для этого вам всего лишь нужно продолжать делать то, что вы обычно делаете. Почему? Потому что обещается именно то, что человек не делает в повседневной жизни. Поэтому он предлагает нечто новое для самого себя. И здесь необходимо быть внимательными, чтобы не ввести других людей в обман, а себя не поставить в неловкое положение.

  • Во-первых, не обещайте того, чего не выполните. Если вы понимаете на данный момент времени, что не сможете выполнить того, что от вас требуется, тогда лучше честно скажите об этом своему собеседнику. Лучше откажитесь, нежели вы нарушите свое слово и вас будут называть слабаком и обманщиком.
  • Во-вторых, если вы решили что-либо пообещать другому человеку, то делайте это не потому, что вас о чем-то просят, а потому, что вы сами хотите вести себя иначе. Не нужно делать одолжений другим людям. Лучше сделайте одолжение себе: пообещайте лишь то, что сами решили изменить в себе, потому что ваше собственное желание поможет вам справиться с теми трудностями, с которыми вы столкнетесь, вырабатывая в себе новую привычку.

Обещая, держите свое слово. Но при этом можете оговориться, чтобы ваш оппонент не ждал мгновенных результатов. Вы не сегодня и не завтра станете «другим человеком», а будете постепенно идти к намеченной цели. Поэтому вдобавок попросите своего собеседника о помощи: пусть он вам поможет выработать новую модель поведения, которая выгодна и ему, и вам. При этом скажите, что вы будете стараться и достигнете не сразу.

Однако можно попробовать все изменить и за один день: просто начните вести себя так, как вы намерены это делать. Забудьте о том, как вы вели себя раньше. Начните с сегодняшнего дня вести себя по-новому, как будто вы так всегда делали.

Как вызвать доверие у девушки?

Парни часто сталкиваются с тем, что девушки им не доверяют. Это вполне естественно, если девушки до этого сталкивались с ситуациями, когда их обманывали и использовали. Чтобы вызвать к себе доверие, нужно проявить понимание к трудностям девушки. Если она рассказывает о том, что ее использовали или предавали, тогда нормально относитесь к ее недоверию.

Чтобы еще больше доверия вызвать к себе:

  1. Не торопите девушку ни в чем: ни в принятии серьезных решений, ни во вступлении в интимный акт, ни с другими ситуациями. Предлагайте девушке, но говорите о том, что вы не настаиваете, когда девушка будет готова, тогда пусть сама вам об этом скажет. И нормально относитесь к тому, что она сразу не соглашается на ваши предложения.
  2. Будьте честными. Если что-то обещаете, то лишь то, что готовы исполнить. Если вы с чем-то не согласны, то прямо об это говорите. Всегда будьте честными, даже в мелочах.
  3. Будьте открытыми. Обо всем, что касается вашего отношения к девушке, совместного будущего и прочее, говорите прямо. Не скрывайте от девушки, где бываете и с кем общаетесь.

Конечно, самое главное – держать слово. Если обещаете, то держите и исполняйте слово. Со временем девушка поймет, что имеет дело с серьезным парнем.

Как быстро завоевать доверие?

Если не хочется тратить время, а также хотите быстро завоевать доверие, то можно прибегнуть к такому способу, как помощь. Предложите девушке помочь в чем-то, особенно если вы видите, что ее что-то беспокоит или она задумчивая. Поинтересуйтесь, что девушку отвлекает от вашего общения, а затем предложите свою помощь. Помогите, решите ее проблему – ее это заставит задуматься над тем, чтобы вам доверять.

Итог

Девушка должна доверять парню, чтобы быть открытой перед ним, спокойно с ним общаться, соглашаться с ним спать и т. д. Если парень не вызывает доверия, тогда девушка перестает с ним общаться, а тем более она с ним не спит.

Смена работы - это всегда стресс, причем не понятно, с чем он больше связан: с новыми обязанностями или с необходимостью общаться с огромным количеством людей, которые о вас ничего не знают, а возможно, даже относятся с некоторым опасением. В связи с этим ELLE собрал пять простых правил о том, как завоевать доверие начальника и коллег, избежать лишнего волнения и без особых проблем влиться в новый коллектив.

Согласитесь, вам приятно, когда люди интересуются, чем вы увлекаетесь в нерабочее время. Вот и новые коллеги с удовольствием поделятся с вами интересными подробностями из своей жизни. Особенно если учесть, что большинство сослуживцев уже раз по десять слышали захватывающий рассказ о том, как коллега впервые побывал, например, на том самом концерте, с которого и началась его неподдельная любовь к творчеству Ирины Аллегровой или группы «Ленинград». Так что, перефразируя народную мудрость, будьте внимательнее к окружающим - и люди сами к вам потянутся.

Пытайтесь подстраиваться под собеседников

Еще один способ, как завоевать доверие коллег, - внимательнее следить за их манерой общения между собой. Конечно, не надо с первого дня прибавлять к каждому имени уменьшительно- ласкательный суффикс и обращаться к соседу по столу «дорогой». Зато стоит отметить для себя, на какие темы чаще всего общаются сотрудники в вашем офисе, какой манеры речи и даже тембра голоса они в большей степени придерживаются. Таким образом, вы сможете показать, что ничем не отличаетесь от коллектива и отлично в него вписываетесь.

Скажите, кому не хочется выглядеть в глазах собеседника умным, компетентным и осведомленным сотрудником? Конечно же, всем! Так что дайте коллегам возможность похвастаться перед новым сослуживцем своим профессионализмом и, не стесняясь, подходите к коллегам за советом или помощью. Хрестоматийная просьба поменять бутылку воды в кулере тоже считается.

Да, конечно, никому не хочется стоять в сторонке и нервно теребить телефон в руках, то и дело поглядывая на часы. Но все же избегать корпоративных мероприятий не стоит. Во-первых, это хороший повод познакомиться со всеми членами коллектива. Во-вторых, пообщаться с новыми коллегами в неформальной обстановке и узнать чуть больше об их жизни вне стен офисного здания. Но в данном пункте есть одно очень важное условие: на своем первом корпоративе держите себя в руках и старайтесь не подходить к столу с высокоградусными напитками больше трех раз за вечер.

А теперь к самому насущному: как завоевать доверие начальника? Да, в этом вопросе стоит проявить недюжинную смекалку и сообразительность. Главное - научиться предугадывать желания босса. Скажем, если ваш шеф собирается в командировку, то помимо билетов на самолет и гостиницы не забудьте поинтересоваться в отеле о наличии позднего ужина, если самолет приземляется в вечернее время, не говоря уже о заказе трансфера из аэропорта.