Sims 3 как сделать свой город. Как образовались города эпохи Возрождения. Проектирование социальной инфраструктуры

Сегодня спрос на малоэтажное жилье значительно превышает существующее предложение, особенно в пригородах таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург. По прогнозам аналитиков, малоэтажное строительство будет набирать обороты, ведь именно новые малоэтажные города призваны сбалансировать все параметры, определяющие комфортность и доступность жилья. В 2008 году была утверждена программа Минрегионразвития РФ – "Долгосрочная стратегия массового строительства жилья для всех категорий граждан Российской Федерации". Одной из задач программы является развитие малоэтажного строительства. По стандарту Минрегиона, под "малоэтажкой" подразумевается индивидуальный дом не более 120 кв. м с участком до 10 соток. Малоэтажная застройка привлекательна не только для покупателей, но и для застройщиков – цикл строительства малоэтажных проектов в несколько раз меньше, чем многоквартирных, что позволяет повысить годовую рентабельность и оборачиваемость капитала, и при этом снизить строительные риски.

Строительная фирма «НовоСтрой» обладает большим опытом в таких вопросах, как проектирование объектов коммерческой недвижимости, проектирование зданий, в т.ч. жилых домов, предприятий быстрого питания и розничной торговли, многофункциональных офисно-торговых и офисно-складских центров, общественных и административных сооружений. Деятельность компании распространяется по всему Поволжскому региону.

В свое время, еще до кризиса Минрегионразвития РФ утвердило список 22 мега-проектов площадью жилой застройки от 1 млн кв. м, со значительной долей малоэтажных объектов. Из всех мегапроектов после кризиса выжил только один – фактически первый в России малоэтажный город-спутник – Новое Ступино (Ступинский район Московской области). Проект примечателен еще и тем, что новые города строились только в советское время, из последних построенных городов можно назвать разве что Зеленоград, имеющий статус наукограда. Разработка проекта Новое Ступино заняла три года, в проектировании использовался канадский опыт городского планирования. В ходе, так называемой, "бумажной стадии" были решены ключевые задачи:

Разработка идеи города

Каким должен быть современный город? Желательно располагаться недалеко от крупного мегаполиса, развитых производственных центров. Быть инновационным по технологиям строительства домов, инженерии и инфраструктуры. Иметь хорошую экологию, чего обычно так не хватает городским жителям.

Выбор месторасположения

После мониторинга свободных площадок, для будущего города был выбран участок 1000 га в Ступинском районе Московской области. Ступинский район занимает первое место по объему иностранных инвестиций, что в семь раз больше среднего показателя по стране. Ни в одном другом районе Московской области нет такой концентрации российских и зарубежных производственных предприятий, которые начали создаваться здесь еще в начале 1990-х гг. В том числе, два завода компании Mars; молочный завод компании Campina; предприятие немецкой Knauf Insulation – одной из ведущих мировых компаний, производящих теплоизоляционные материалы; завод по производству керамического гранита итальянской фирмы Kerama marazzi и многие другие. Всего здесь расположено порядка 30 производств, которые смогут обеспечить рабочими местами жителей будущего города. Кроме того, уже в этом году здесь начнется строительство индустриального парка "Шматово" – промышленной зоны экологически безопасного производства, на территории 200 га.

Проектирование жилой части

Численность населения города, согласно проекту, составит 55 тысяч жителей, общая площадь застройки – 2,15 млн квадратных метров. На этапе проектирования было просчитано наиболее оптимальное соотношение объектов различных видов жилой недвижимости, всего на территории города запланировано возвести 116 многоквартирных трехэтажных домов современных стандартов комфортности, 859 коттеджей, 408 дуплексов, 1720 таунхаусов.

Проектирование социальной инфраструктуры

Согласно нормативам на 1000 жителей должно приходится 54 места в детском саду и 140 мест в школе. По генплану города Новое Ступино, в каждой очереди строительства – параллельно с возведением жилых домов строятся все необходимые социальные объекты: школы, детские сады, поликлиники, спортивные центры и магазины. Все объекты соц.инфраструктуры равномерно распределены по всей территории.

Проектирование системы коммуникаций

Впервые при строительстве города на территории РФ в проекте использована технология подземного проведения линий энерго-, тепло- и водоснабжения, что позволяет сохранить экологически чистую ситуацию в городе. Для выполнения одного из требований к современным проектам – энергоэффективности – в Новом Ступино не будет центральных теплостанций. В каждой квартире для удобства и экономии средств установлен двухконтурный котел, обеспечивающий отопление и горячее водоснабжение. Используя энергосберегающие технологии при строительстве, можно заранее снизить потребление энергоносителей и, как следствие, коммунальных платежей.

Проектирование дорожной инфраструктуры

Транспортная доступность является сегодня одним из самых наболевших вопросов для жителей крупных городов. Чтобы в новом городе никогда не было с этим проблем, на этапе проектирования особое внимание уделено продуманности дорожной сети. Например, движение на всех дорогах города будет без светофоров. В городе нет длинных прямых улиц и обычных перекрестков – везде, где дороги пересекаются, организовано круговое движение. Это сделано для того, чтобы машины не разгонялись, как на шоссе, и жители могли спокойно гулять по городу.

Проектирование "зеленых" зон

Город изначально спланирован таким образом, чтобы минимизировать загрязнение окружающей среды. Для прогулок предусмотрено создание парков, скверов и бульваров. Высаживаться в городе будут преимущественно хвойные деревья, за счет чего город будет насыщен фитонцидами. Приставку эко-город объясняют также запланированные на территории рекреации декоративные пруды, которые станут частью большой системы очистки воды – сюда будут стекаться все поверхностные стоки города, проходить очистку через систему специально высаженных хвойных растений и уже очищенные попадать в речку Каширка. /Мария Литинецкая, Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» По материалам Финам.инфо

В симуляторе жизни «Симс 3» вам предстоит создать своего собственного персонажа, которым вы и будете затем играть. Вы сможете покупать продукты, ходить на работу, обустраивать свою квартиру или свой дом - все это будет доступно в полной мере. Однако при этом вы сможете выбрать один из двух городов, в котором можно поселиться. Естественно, они достаточно велики, предлагают большое количество соседей и разнообразие в выборе жилья, но все же многим геймерам хотелось бы чего-то большего. Разработчики же, вместо того чтобы выпускать дополнения с новыми городами, предложили геймерам уникальную возможность - создать свой собственный город. Для этого вам понадобится всего лишь одна дополнительная программа, доступная на сайте EA. Как создавать свой город в «Симс 3»? Об этом вы сейчас и узнаете.

Создание города

Что ж, если вас не устраивает изначальный набор городов в игре «Симс 3», то вам нужно задуматься о других вариантах.

Итак, как создавать свой город в «Симс 3»? Ведь теперь эта возможность является доступной абсолютно для всех. Вы сможете собственноручно заняться всеми деталями, которые вас не устраивали в других городах. Хотите больше зелени и парков? Нужно больше жилых домов? Все в ваших руках. Вы даже сможете добавить определенные уникальные объекты, такие как маяк или которые будут отличать ваш город от всех остальных.

Редактор, в котором вы можете все это проделать, называется «Создание городка», и его можно скачать на официальном сайте разработчика. Вам не нужно никаких особых навыков, чтобы заняться созданием города моментально, так как там все предельно понятно, и даже не понадобится руководство. Если все же у вас возникнут какие-либо проблемы, то на той же странице, где вы качали программу, вы можете просмотреть обучающий ролик о том, как создавать свой город в «Симс 3».

Способы работы

Обратите внимание, что у вас есть несколько вариантов того, как создавать свой город в «Симс 3». Если вы не готовы к масштабным свершениям, то можно загрузить модель одного из существующих городов и полностью его отредактировать на свой вкус. Это займет не так много времени и позволит вам довольно оперативно и эффективно справиться с задачей, не прикладывая слишком много усилий.

Но если вы хотите чего-то большего, то можете начать с нуля и построить свой город на ровной и пустой местности, наполняя его всеми теми объектами, о которых всегда мечтали. Что ж, теперь вы знаете, как создать свой город в «Симс 3», но это еще не все, что вам будет доступно.

Создание новых объектов

Вы теперь знаете самое главное о «Симс 3»: как создать город своей мечты собственными руками. Но не стоит думать, что у вас есть доступ только к стандартным объектам. Если вы разбираетесь в дизайне, то можете создавать собственные модели домов, растений и так далее, добавляя их в редактор. Так вы сможете сделать свой город более разнообразным и на самом деле уникальным, непохожим на все остальные и неповторимым, что не может не радовать.

Теперь вы понимаете, что очень важно знать, как создать свой город в "Симс 3".

Все мы, играя в The Sims 3, успели изучить красоты и достопримечательности городка Сансет Велли. Потом были города для путешествий, Твинбрук, затем Бриджпорт, Аппалуза Плейнс, Мунлайт Фолз, студенческий городок, Исла Парадисо и, наконец, Оазис Лэндинг. Все эти городки уже стали знакомыми и привычными, персонажи обошли их вдоль и поперек. В конце концов настает время, когда хочется чего-то новенького, например, скачать пользовательский городок, которых в сети предостаточно, и поиграть там.

Безусловно, большинство авторов вкладывают в свои творения всю силу воображения и терпение при создании городка, их городки заслуживают похвалы и уважения. Но согласитесь, глядя на создания других, тоже хочется сделать нечто подобное. Можете ли вы создать городок? Ответ прост, разумеется, да!

В этом уроке, который состоит из нескольких частей, я расскажу, как начать создавать городок, и как его закончить. Шаг за шагом, опираясь на скрины, избегая общеизвестных (и не такие уж известных) ошибок, мы вместе с вами построим городок нашей мечты. В крайнем случае, городок мечты наших персонажей. Разработчики игры The Sims 3 подарили нам прекрасную возможность самостоятельно создавать любые городки на наш вкус и мы этим воспользуется.

Предупреждаю сразу, если вы вознамерились слепить город за день или за неделю, то можете сразу закрыть редактор создания городка и заняться чем-то другим. Процесс создания трудоемкий, требует терпения и времени. С другой стороны, создание нового места жительства для персонажей очень увлекательно, позволяет воплотить все, что придет в голову. Таким образом можно создать нечто совершенно новое, а у игроков, увидевших ваше творение, может возникнуть желание поиграть именно в вашем городке.

Теперь, когда некоторые из вас, испугавшись временных рамок для создания городка, отошли от компьютера, мы можем приступать к работе. Не буду напоминать, что для работы нам необходима программа . Пройдя по ссылке, вы найдете также инструкцию по созданию городка от разработчиков. Некоторые описания там могут быть нам полезны.

При написании уроков я исходила из того, что у вас установлены все дополнения. Для создания городка вовсе не нужны все аддоны, но если я рассказываю, например, о бетонных стенах, то не стану пояснять, что они пришли в игру с дополнением "Вперед в будущее". Перед началом работы я рекомендую удалить все пользовательские материалы и предметы Стор. На то есть несколько причин:

  • Используя предметы Стор и дополнительные материалы, вы можете впоследствии их удалить, тогда в вашем городке произойдут изменения. Игроки, скачавшие ваш городок, могут не иметь нужных материалов.
  • Городки с использованием дополнительных материалов весят больше.
  • Наконец, в редакторе создания городка может случиться ошибка из-за какого-то стороннего материала, и тогда ваш файл будет поврежден и непригоден для дальнейшего использования.
  • Строить наш город мы будем в обычной версии программы, но раз я упомянула обычную версию, значит где-то есть и необычная. В действительности на сайте www.simlogical.com можно скачать супер-CAW (версия подходит для обновления 1.63, то есть для последнего дополнения). На сайте www.modthesims.info находятся объяснения, правда они на английском. Супер-версия программы открывает доступ ко множеству объектов, таким как стены и железнодорожное полотно из Твинбрука, свет маяка и многое другое. С помощью этой версии можно создать несколько слоев с разными уровнями воды. Из минусов - все названия объектов на английском языке и программа частенько вылетает. В связи с последним пунктом я не использую эту версию, пусть уж лучше будет простой город, но без кучи ошибок. Вы же вольны выбирать то, что вам больше подходит.

    Итак, начнем. Первые восемь шагов предназначены для тренировки, без которой не обойтись при строительстве, особенно, если вы создаете городок в первый раз. В последующих шагах мы приступим к созданию.

    В уроках я не рассматривала возможность перемещения по городу фургончика с едой. Для этого нужно разобраться с файлом, чего я пока не сделала. Сам фургон прекрасно может стоять на определенном месте и симы могут покупать там еду. То же самое с монорельсом из будущего - до рассмотрения этого файла я еще не добралась, так что пока обойдемся без поезда СУПЕР.

    В уроках нет описания, как создать скрытые острова, потому что в игре и в редакторе не достать маркера скрытого острова. Точнее говоря, в редакторе он есть, называется "Метка неоткрытого острова", но вот сделать с ним что-то невозможно.

    В принципе построить можно как родной городок, так и городки для путешествий (с гробницами!), и даже университетский городок. В свое время я попробовала создать город для студентов, но всплыла ошибка - я не нашла доски для объявлений, которые должны быть на лотах с общежитиями, согласитесь, это важная деталь городка. От расстройства я забросила город, но потом оказалось, что зря. На просторах интернета, на одном из зарубежных сайтов я нашла подсказку, правда еще не успела ее испробовать.

    Перевожу с немецкого: "когда вы скачиваете общежития и размещаете их в игру, то это не всегда проходит без ошибок. Выбранный пустой участок для общежития не должен иметь тип "Общежитие", потому что на нем нельзя установить нужный нам лот. Лучше всего маркировать его как "Открыто для посещения", после чего можно разместить на нем застроенный лот с общежитием. Игра сама задаст тип лота "Общежитие". После размещения участка доски для объявлений не будут видны. Чтобы они появились, нужно сохранить игру и загрузить ее заново." То есть в городке нужно разместить несколько пустых участков с типом "Открыто для посещения" для общежитий, застроить их и разместить в редакторе. По идее, тогда в игре должно быть все в порядке.

    Информация: если вы установите в игру город для студентов, будущее или города для путешествий, то они еще далеко не будут там, где должны быть. В игре могут быть лишь одни такие города. Но вы вполне можете заменить эти мирки на свои. Скопируйте установленный город по адресу "C:/Users/.../Documents/Electronic Arts/The Sims 3/InstalledWorlds/....world" и замените им стандартный. Например, стеденческий городок находится по адресу "C:/Program Files (x86)/Electronic Arts/The Sims 3 University/GameData/Shared/NonPackaged/Worlds/Sims University.world". Города для путешествий ищите в папке "Мир приключений", ну и будущее в папке "Вперед в будущее". Важно: не забудьте сохранить где-нибудь оригинальные города, ведь вы не хотите остаться совсем без них.

    Также мы не рассматривали изменение освещения в городке. Считаю это не особо важным, потому что на просторах интернета есть множество модов на освещение. Возможно, в будущем на сайте появится урок о создании своего освещения, но гарантировать это не могу.

    И, наконец, если у вас появились вопросы по урокам или вы хотите обсудить какие-то моменты, то прошу на . На этом урок окончен, спасибо за внимание. Желаю вам удачных и разнообразных творений!

    Мой городок требует еще немало времени, но как только он будет готов, вы увидите результат.

    Сегодня мы поговорим о том, в этой игре можно ли создать город. «Симс 3» уже имеет небольшой набор населенных пунктов. В этом симуляторе жизни нам предстоит выбрать персонажа, которым мы и будем после играть. Мы сможем обустраивать виртуальный дом или квартиру, ходить на работу, покупать продукты.

    Однако прежде следует выбрать один из 2-х городов для проживания. Эти населенные пункты достаточно велики, они предлагают разнообразное жилье и множество интересных соседей. Однако некоторым пользователям все же хочется большего, и они задаются вопросом о том, как создавать свой город в «Симс 3». Разработчики предусмотрели такую возможность.

    Основные принципы

    Для решения вопроса о том, как создавать свой город в «Симс 3», нам понадобится лишь одна особая программа, которая доступна на сайте компании EA. Если вас по каким-то причинам не устраивает набор населенных пунктов, предоставленный изначально, можно рассмотреть альтернативные варианты.

    Если вы задаетесь вопросом о том, как в «Симс 3» создать свой город, следует знать, что в настоящее время такая возможность доступна каждому пользователю. Мы можем собственноручно исправить все недостатки, которые есть в доступных по умолчанию городах. Можно, к примеру, увеличить количество парков или жилых домов.

    Доступно даже добавление определенных уникальных объектов, которые смогут отличить наш город от остальных. Среди них следует отметить ветряную мельницу и маяк.

    Редактор, который позволяет осуществлять подобные преобразования, назван соответственно «Создание городка». Он доступен на официальном портале разработчика. Для немедленного начала проектирования собственного населенного пункта не нужны никакие дополнительные навыки. Для использования редактора даже руководство не потребуется. Для облегчения работы с инструментом разработчики создали специальный обучающий видеоролик, который также размещен на официальном портале компании.

    Способы

    Существует несколько вариантов решения вопроса о том, как создавать свой город в «Симс 3». Если вам не требуются масштабные авторские проекты, можно взять за основу модель уже существующего населенного пункта и внести в нее необходимы правки. Это займет немного времени, а также позволит эффективно и оперативно справиться с поставленной задачей.

    Можно также построить город «с чистого листа» на пустой и ровной местности, постепенно наполняя его желаемыми объектами. На этом перечень доступных возможностей не завершается.

    Создание новых объектов

    Для того чтобы в полной мере решить вопрос о том, как создавать свой город в «Симс 3», следует также знать о некоторых особенностях этого процесса.

    У игрока есть доступ не только к перечню стандартных объектов. При наличии определенных дизайнерских навыков можно разработать собственные модели растений или домов, а после просто добавить их в основной редактор.

    Можно сделать город более разнообразным, а также действительно уникальным и непохожим на прочие. Подобная возможность, пожалуй, единственная в своем роде и невероятно полезна.

    «Вечерний Омск - Неделя» попросил заместителя директора , заместителя главного архитектора города Светлану Шевченко помочь разобраться в этом сложном вопросе.

    Все виды градостроительных документов, необходимых для развития города, определил Градостроительный кодекс РФ.

    В нем также прописана и последовательность их разработки.

    Генплан

    Генеральный план города - стратегический документ по развитию территории. В нем определены рекреационные, общественно-деловые, промышленные, жилые зоны, инженерная инфраструктура, транспортная схема. Все это обозначено на карте цветом. Например, оранжевый - жилая застройка, синий - промышленные территории. Как правило, к карте прилагается несколько томов материалов обоснования. Действующий генплан Омска был утвержден в 2007 году решением . Предварительно он прошел процедуру публичных слушаний. Документ определяет развитие города до 2025 года.

    Правила землепользования и застройки

    На основании генерального плана города разрабатываются Правила землепользования и застройки. Правила определяют градостроительные регламенты, правовые режимы. Проще говоря, зоны на карте обозначены уже не только цветом, но и имеют свое кодовое значение. Например, зона Ж3. «Ж» означает, что территория отведена под жилую застройку. Цифра «3» - среднюю этажность (не выше 10 этажей). Ж1 - зона индивидуальной застройки, зона Р1 подразумевает бульвары и скверы, Л - зона естественного ландшафта, в основном это санитарно-защитные зоны. Виды разрешенного использования территорий делятся на основные, условноразрешенные и вспомогательные. Например, в зоне Ж3 («Жилая застройка средней этажности») можно строить не только многоэтажки. Ведь жилому микрорайону необходимы детские сады, школы, поликлиники, магазины. Это относится к основным видам разрешенного использования. Есть условноразрешенные виды использования, по которым необходима процедура публичных слушаний.

    К примеру, как выглядит градостроительное зонирование на большой рекреационной территории, которую называют «Парк Победы» на Левобережье? На самом деле здесь несколько территориальных зон с различными градостроительными регламентами. Зона Р-1 - это мемориальная зона, где запрещено любое строительство, а разрешено только озеленение и благоустройство. Но есть территориальная зона Р-6, где могут размещаться санатории, физкультурно-оздоровительные сооружения. Зона Р-4 - это прибрежная зона с пляжами, лодочными станциями и т.д.

    Правила землепользования и застройки - правовой документ. Если собственник земельного участка, расположенного в жилой зоне, хочет открыть небольшое производство, городской департамент архитектуры и градостроительства вправе отказать ему в выдаче разрешения на строительство: правовой режим жилой зоны не допускает такого строительства в жилой зоне. Правила землепользования и застройки утверждены Омским городским Советом, размещены на официальном сайте .

    Проект планировки территории

    Следующие градостроительные документы - проекты планировки территории и проекты межевания отдельных территорий города. Вся территория города условно разделена на планировочные районы. И здесь в проекте планировки территории уже появляется конкретика: где должны быть участки для строительства жилых домов, детских садов, школ, а также эскиз застройки. После этого делается проект межевания с границами земельных участков. При этом учитываются региональные нормативы градостроительного проектирования, утвержденные областным минстроем. Устанавливается размер территории под каждый конкретный жилой дом с прилегающими к нему парковками, площадками для отдыха и т.д. На карте появляются красные линии, определяющие земли общего пользования.

    На основании этого документа администрация города резервирует участки под будущие школы и детсады, земли общего пользования (дороги, сети, скверы).

    Но проект планировки - это еще не проектная документация. Проект планировки определяет общее развитие территории. По этому документу понятно, сколько на территории микрорайона будет построено жилых домов, детских садов, школ, медицинских учреждений, какая территория отведена под парковочные места, где будут скверы и бульвары. Но проект планировки еще не определяет, как эти объекты будут размещены и как они будут выглядеть.

    А вот проектная документация необходима уже непосредственно для строительства. Ее заказывает застройщик конкретного объекта. Проектная документация выполняется в соответствии с нормативами, техническими регламентами, проходит экспертизу, на ее основании выдается разрешение на строительство. Этот документ определяет, как будет расположен объект, сколько будет этажей, каковы будут его архитектурное решение и благоустройство территории. Безусловно, без утвержденных градостроительных документов, определяющих комплексное развитие территории, учесть в проектной документации баланс всех интересов как жителей, так и застройщиков невозможно. Поэтому по законодательству все градостроительные документы имеют открытую публичную форму обсуждения до их утверждения.