Бесплатные программы для тайм-менеджмента. Бесплатные программы для тайм-менеджмента Совместный доступ к файлам

Управлять временем – сложный, но обязательный навык для успешного человека. Невозможно удержать в голове все идеи, грамотно распределять цели, анализировать свой график и вносить в него корректировки.

Приложения для тайм-менеджмента облегчают этот процесс. Они делают задачи и сроки наглядными, не позволяют забывать важное, проводят аналитическую работу и дают подсказки.

В этой статье представлено 11 программ для управления временем, которые можно использовать на мобильных устройствах, компьютерах и в браузерах.

Этот планировщик задач пользуется большой популярностью благодаря богатому функционалу, приятному интерфейсу и бесплатному доступу. В Tick Tick задачи раскладываются по спискам, которых можно создавать сколько угодно.

Удобно разделить их на профессиональные, бытовые и личные. Архитектура позволяет представлять задачу как три вложенных друг в друга уровня: список, цель, чек-лист. Ещё один вариант – список, работающий как цель: пока не будут сделаны все его пункты, цель останется невыполненной.

Почему стоит попробовать:

  • Можно пользоваться бесплатно.
  • Есть трекер привычек.
  • Интуитивный дизайн с управлением через свайпы.
  • Доступен на 10 платформах с моментальной синхронизацией.
  • Просмотр статистики.
  • Поддерживается Google Tasks и Calendar.

2. TMetric

  • Сайт TMetric

TMetric – приложение для точного учёта рабочего времени, которое помогает контролировать продуктивность команды, и анализировать прибыль проектов.

Приложение даёт полную информацию о посещаемости сотрудников, рабочих днях, количестве отработанных и оплачиваемых часов, уровне активности, переработке. А детальная система отчётности позволяет отслеживать проектные затраты и анализировать доход.

У TMetric есть гибкие настройки модуля отпусков, где можно легко создать правила отпускной политики компании, быстро отправлять заявки на отпуск и контролировать пропущенные дни.

Почему стоит попробовать:

  • Простое в использовании приложение для учёта времени.
  • Интеграция с 50+ популярными сервисами, такими как Jira, Asana, Trello, GitLab.
  • Доступен на всех платформах: macOS, Windows, Linux, iOS и Android.
  • Бесплатный план для команды до 5 человек.

Smarter Time — мультиплатформенный сервис для управления делами с любого устройства. У этого приложения для тайм-менеджмента приятная графика и автоматический трекинг действий. Благодаря ему пользователь получает категорированную аналитику по дням, неделям часам и за всё время отслеживания.

Почему стоит попробовать:

  • Красочный и удобный вид аналитики.
  • Возможность использования и с мобильного устройства, и с компьютера.
  • Трекер сна помогает правильно восстанавливать силы.
  • Функционал создания и отслеживания целей способствует формированию продуктивных привычек.

Это самое оригинальное по внешнему виду приложение в этом рейтинге. В Sectorgraph задачи располагаются на циферблате в соответствии со временем, которое надо для них уделить. Стрелка показывает, когда нужно закончить работу над одним делом и приступить к другому. Особенно удобно, что часы можно добавить, как виджет, прямо на главный экран устройства.

Почему стоит попробовать:

  • Оригинальное исполнение и быстрый доступ к диаграмме задач.
  • Поддерживает тайм-менеджмент по принципу GTD (Getting Things Done).
  • Синхронизация с Google календарём – задачи и события мигрируют в виджет автоматически.
  • Органичное встраивание в Android Wear.

Программа сейчас доступна только на устройствах с операционной системой Android.

Один из популярных планировщиков с образцовым набором функций. Wunderlist работает на разных платформах: Android, iOS, Windows Phone, OS X, Windows, Linux, Chromebook, Kindle Free, браузеры. Программа поддерживает интеграцию со Slack, Microsoft Outlook, Dropbox, Zapier и поэтому подходит для эффективного управления временем в бизнесе.

Почему стоит попробовать:

  • Охватывает почти любые платформы.
  • Можно делиться доступом с другими людьми и обсуждать задачи в комментариях.
  • Преобразование писем в задачи.
  • Уведомления через email и push.
  • Большой перечень бесплатных функций.
  • Списки с совместным доступом и обсуждением (до 25 участников в бесплатной версии).
  • Прикрепление файлов, фотографий, таблиц.
  • Имеется API для написания собственных расширений и дополнений.

Any.do – ветеран, объединяющий в себе функции планировщика, календаря, напоминаний, менеджера to-do списков. Долгое присутствие в нише этого приложения для тайм-менеджмента помогло разработчикам создать безукоризненный дизайн с лёгким управлением. Any.do позволяет быть в курсе дел и корректировать планы в любом месте с помощью смартфона, ноутбука, планшета или умных часов.

Почему стоит попробовать:

  • Большой функционал в бесплатной версии.
  • Напоминания по времени и геолокации.
  • Легкая синхронизация данных между мобильными и настольными устройствами.
  • Совместный доступ к спискам и задачам с функционалом поручений.

Это добротная программа для тайм-менеджмента и учёта продуктивности, работающая на всех устройствах, включая систему для ПК — Linux. Приложение предлагает разделять активность пользователя на категории: работа, отдых, общение, шопинг и т.д. В них есть подкатегории, где задания ранжируются по продуктивности. Например, переписка и просмотр новостей в Facebook могут быть определены пользователем либо как пустая трата времени, либо как полезный процесс для набора социального капитала. Для каждого вида занятия можно устанавливать временные планки и ограничения.

Почему стоит попробовать:

  • Гибкие настройки «полезности» занятий.
  • Автоматическое отслеживание потраченного времени с учётом важности занятия.
  • Подробная статистика по дням, неделям и месяцам.
  • Оповещения, что время для текущей задачи истекло.
  • Блокировка отвлекающих сайтов.
  • В корпоративном варианте можно изучать продуктивность команды и использовать индивидуальные рекомендации для повышения эффективности.

Удобная программа для ведения списков дел, доступ к которым можно делить с другими пользователями. Функционал приложения для тайм-менеджмента поддерживает расстановку задач по важности, сортировку через фильтры и ярлыки, голосовые напоминания. С помощью сервиса Todoist-карма есть возможность наглядно изучать личную производительность.

Почему стоит попробовать:

  • Красочные графики продуктивности на основе дневных и недельных успехов пользователя.
  • Богатый функционал бесплатной версии.
  • Интеграция с десятками сторонних сервисов для хранения, планирования, автоматизации задач.
  • Коллективный доступ к задачам.
  • Можно устанавливать сроки и добавлять повторяющиеся цели простым языком. Например, «на 6 часов вечера во вторник» или «каждый день в 3 часа дня».

Это приложение основывается на методике нелинейного планирования. Разработчики говорят «нет» календарям, датам, срокам и всему тому, что терпеть не могут пользователи, которым сложно загонять себя в конкретные рамки. Приложение Keep It Green создано не для управления задачами, а для воспитания привычек и самомотивации. И у него много поклонников.

Программа отмечает цветами привычки в зависимости от того, как с ними справляется пользователь. Зелёные – всё идёт хорошо. Жёлтые – надо уделить больше внимания. Красные – бессовестно заброшены.

Почему стоит попробовать:

  • Особенный подход к выработке регулярных привычек. Возможно, для вас он будет более эффективным.
  • Минималистичный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Визуальное планирование без календаря.
  • Автоматический расчёт и предложение приоритетов по привычкам.
  • Наглядная статистика.

10. Toggl

Преданных пользователей этого приложения для тайм-менеджмента привлекают простота исполнения и бесплатное использование. В базовую версию включён общий доступ к задачам (до 5 человек), еженедельное составление отчётности по одному или нескольким проектам, дневной активности, экспорт результатов в CSV, PDF. Приложение интегрируется с десятками программ для проект-менеджмента, бизнеса, веб-разработки, хранения информации.

Почему стоит попробовать:

  • Функциональность бесплатной версии достаточна для личного использования.
  • Простое отслеживание времени, затрачиваемого на проекты и задачи.
  • Разделение задач по проектам, клиентам и стоимости работы помогает узнать, как заработать больше.
  • Есть публичный API для передачи данных, расширений функций и встраивания приложения в личные проекты.

Это простой и бесплатный тайм-трекер, который можно использовать и для отслеживания личных привычек, и для работы. Программа показывает, какое время у пользователя уходит на выполнение тех или иных задач, а также считает зарплату за отработанное время с учётом заранее указанной ставки. Органичный дизайн без перегружающих элементов, лёгкая навигация, гибкие настройки приложения, возможность оставлять примечания и теги к проектам, делают пользовательский опыт приятным и полезным.

Почему стоит попробовать:

  • Удобный органайзер и планировщик с поддержкой экспорта в CSV и XLS.
  • Данные о продуктивности и потраченном на работу времени можно изучать за день, месяц, год или другой период.
  • Плагин Google Calendar.

Были бы не больше, чем элементами стройной теории, если бы их не дополняли специально разработанные общеметодологические и в рамках отдельных техник практические инструменты. Следуя им, применяя их в своей повседневной жизни, каждый сможет приобрести не только полезные знания, но и создать собственную систему постановки, оценки и реализации стратегических целей. Собранные в этом уроке рекомендации, советы, хитрости, приёмы, а также сервисы и программы по тайм-менеджменту, взяты из разных источников, но являются универсальными инструментами и одинаково пригодятся как в плане управления временем, так и : тренировки самодисциплины, характера, отношения к жизненным приоритетам и целям.

Советы от ведущих специалистов в области тайм-менеджмента

Если и обращаться к кому-то за советом, то к человеку в данных делах разбирающемуся. Да и то, полноценно понять систему взглядов того или иного автора можно, лишь прочитав и поняв его труды. Мы же поставили себе амбициозную задачу выделить и коротко представить краеугольные камни отдельных методик и техник.

Стивен Кови

Назвать С. Кови специалистом в области тайм-менеджмента можно лишь с поправкой на то, что управление временем для него - элемент самосовершенствования, в комплексе приводящий человека к успеху. А вот в этом глобальном направлении он является гуру, поэтому ниже собраны некоторые рекомендации из раздела его книги « », посвящённого 3 навыку - определению приоритетов.

  1. Суть навыка: сначала делайте то, что необходимо делать сначала. Другими словами, никогда не стоит откладывать важные дела на потом, какими бы сложными и неприятными они ни были. Помните, каждое такое дело приближает вас к цели, поэтому заставьте и свои чувства работать на результат. Все, даже самые успешные люди, вынуждены делать то, что не всегда им нравится. Это неизбежность.
  2. Вы должны «зависеть от своих ценностей, а не от мимолетных импульсов и желаний». Движение к цели требует мотивации и настойчивости, поэтому сама цель должна быть приоритетной и важной, ведь себя не обманешь.
  3. Лучший совет по управлению временем, по мнению автора: «Организация и действия на основе приоритетов».
  4. Термин «управление временем» не совсем верный. Нужно учиться управлять не временем, а собой.
  5. Соблюдайте принцип Р/РС баланса (результат/ресурсы+средства). Баланс подразумевает то, что ни одно из данных направлений не перевешивает другое. Попросту говоря, цель должна быть соразмерна затрачиваемым на её достижение усилиям. И наоборот: не стоит тратить большие силы ради успеха в незначительном деле.
  6. Используйте матрицу для определения действительно важных дел, и концентрируйтесь на них, поскольку от этого зависит достижение ваших глобальных целей.
  7. Ищите возможности и способы сделать вашу личную и профессиональную жизнь проще. Пробуйте, применяйте, среди них могут быть те, которые посодействуют позитивным переменам в вашей жизни.

GTD Дэвида Аллена

Метод Д. Аллена полезен в первую очередь своими советами по физической организации рабочего пространства, а также рекомендациями использовать различные канцелярские и другие средства для «освобождения» мозга от ненужной информации. О том, каким должно быть рабочее место по мнению автора GTD, . Разберём еще некоторые рекомендации:

Ведение картотеки. Большинство незначительных задержек времени можно избежать, широко применяя недорогие канцелярские средства. При одновременной работе с большим количеством проектов или входящей информации - организуйте картотеку. Для этого можно использовать обычные папки, в которые нужно складывать всю документацию и другие материалы по проекту. Их стоит завести даже для дел, где существует лишь 1 документ.

«43 папки». Простой и эффективный метод для организации дел. Понадобится 43 папки: 12 на каждый месяц и 31 на каждый день. Их функция - напоминать о каких-либо глобальных или мелких делах запланированных на каждый день. Допустим, в начале мая в результате переговоров вы договорились в конце июня представить клиенту отчёт и предварительно, за неделю, с ним созвониться. С этой целью в «июньскую» папку кладётся документ-«напоминание» о запланированном на этот месяц событии. Кроме того, в папки соответствующие 20 и 27 числу также помещаются записи о звонке и сдаче отчёта. Каждый день начинается с ознакомления с содержимым папки. В отличие от ежедневника или электронного органайзера они «застрахованы» от сбоя, их невозможно потерять или забыть.

4 типа списков дел. Также Д. Аллен предлагает усовершенствованную модель . Суть идеи в дифференциации заданий, выделении приоритетных направлений и удобной структуре. Всего нужно вести 4 списка:

  1. Следующие действия. В этот список вы записываете вещи, которые вам необходимо сделать в ближайшей перспективе. Редактировать его, внося новые записи, нужно ежедневно.
  2. Проекты. Те предприятия, которые являются несколькими связанными субдействиями, и на выполнение которых требуется не одно действие. Проекты нужно контролировать еженедельно, чтобы иметь возможность судить о ходе их реализации.
  3. Отложенные. В этом списке хранятся проекты, выполнение которых кому-то делегировано или требует влияния внешних факторов. Их также систематически нужно проверять (как минимум раз в неделю).
  4. Когда-нибудь/может быть. Из названия списка понятно, что это список неопределенных дел на будущее (пробежать марафон или завести блог).

Джулия Моргенстерн

Дж. Моргенстерн начинала свою карьеру на должности администратора и именно на ней приобрела необходимые навыки планирования и организации. Поэтому она уверена, что управление временем заключается по большей части в правильной организации деятельности. А для того, чтобы она была правильной, предлагает такие инструменты:

1. Оценка. Начинать стоит не с применения каких-либо методик, а с оценки затрачиваемого времени и своих действий. Что вам мешает заниматься приоритетными делами? Причин может быть несколько: технические (отвлечение на соцсети, почту, совершение звонков во время на них неотведённое), внешние обстоятельства (сжатые сроки, нереалистичные графики, дополнительные обязанности), психологические препятствия (нежелание ждать и связанные с этим хронические опоздания, специально создаваемые кризисные условия).

2. Временные рамки. По словам Джулии, 90% её клиентов, используя списки дел, рядом с пунктами не записывают время, требуемое на их выполнение. Это ошибка: временные рамки нужно ставить для любой задачи.

3. Техника 4D. Если в силу какой-либо причины вы не способны выполнить задачу, нужно применить одно из следующих действий:

  • Удалить (delete). «Если что-то не стоит делать сейчас, то может быть это не стоит делать и позже». Это относится в первую очередь к неквалифицированной деятельности. Откажитесь от таких дел.
  • Отложить (delay). Применяйте сортировку: менее приоритетные дела можно откладывать, освобождая время на более важные.
  • Делегировать (delegate). Для выполнения отдельных заданий можно привлечь других: коллег, друзей, семью.
  • Уменьшить (diminish). В некоторых компаниях производительность значительно улучшилась после того, как еженедельные часовые совещания были заменены на 15-минутные. Это позволило «убить двух зайцев»: сохранить время на непосредственную работу, да и сотрудников на протяжении более короткого отрезка времени стало легче.

4. Приоритеты. Дж. Моргенстерн говорит о необходимости разработки большой «картины жизни» - ваших целей, глобальных планов. Она состоит из 3 этапов. Первый: выделение «категорий» - главного, того, что важно для вас. Их должно быть не больше шести (к примеру, «финансы», «здоровье», «семья»). Второй: цели для каждой «категории». Например, в финансовом плане это может быть определённая сумма на банковском счету к моменту выхода на пенсию. Третий: 2-3 вида деятельности, которые ведут к цели (зарплата, пассивный доход от инвестирования, депозит).

5. Техника SPACE. Организация времени и организация пространства едины, поэтому автор предлагает специальную методику планирования SPACE (от англ. пространство):

  • Sort - сортируйте дела и вещи вокруг себя.
  • Purge - очистите время и пространство от всего, без чего можно справляться и так.
  • Assign - назначьте каждой вещи своё место, а каждому делу - своё время.
  • Containerize - определяйте параметры каждой значимой деятельности.
  • Equalize - время от времени переоценивайте свою систему.

«Съедайте лягушку на завтрак»

Б. Трейси «лягушкой» называет какое-либо неприятное, но важное дело. Он уверен, что его откладывать нельзя, ведь таким образом мысли всё равно будут возвращаться к нему, кроме того, проволочка лишь усугубит эмоциональное напряжение. Начинать свой день стоит именно с выполнения этого дела - так вы освободитесь от груза необходимости и сосредоточитесь на более приятных делах.

«Бифштекс из слона»

Случается так, что перед нами стоит необходимость решить какую-нибудь глобальную задачу - сложный многоступенчатый проект. И непонятно, как именно и что следует начинать делать, особенно если очерёдность не оговорена. В таком случае нужно разделить работу на части и выполнять их отдельно (образно говоря, съесть целого слона гораздо труднее, чем разделённого на бифштексы). Это не только позволит начать реализовывать задачу, но и поспособствует лучшему её пониманию.

Научитесь говорить «нет»

Можно увлекаться фильмом «Всегда говори да» с Джимом Керри в главной роли, но в плане тайм-менеджмента он - плохой советчик. Это совсем не значит, что нужно избегать новых возможностей, даже наоборот, но и взваливать на себя слишком много, даже в одной области - неправильно. Рано или поздно человек «перегорает». Еще раз напомним, что управление временем нужно не для того, чтобы успевать делать больше, а для того, чтобы делать правильно то, что нужно.

Стремитесь к автоматизации

Всегда ищите возможности сделать рутинную работу более простой. К примеру, если вы работаете с электронной почтой и вынуждены постоянно проверять папку с входящими - настройте оповещение о новых письмах на смартфон или для компьютера с помощью специальных сервисов.

Выполняйте похожие дела подряд

Если вам предстоит сделать 2-3 практически одинаковых дела на протяжении дня, выполняйте их подряд. Мозг «привыкает» к подобным задачам и следующий раз справляется с ними быстрее, чем, если бы между ними был перерыв.

Биологические часы

В тайм-менеджменте стоит уделять внимание не только времени как физической единице. В соответствии со своими определите часы наибольшей активности и наименьшей, и занимайтесь делами или давайте себе отдых с их учётом. Возможно, придётся пожертвовать традиционной чашечкой кофе сразу по приходу на работу, но вы гораздо продуктивнее проведёте день.

7 сервисов и программ для планирования и управления временем

Google Keep

Google Keep - электронный блокнот с возможностью создания обычных записей и пронумерованных списков, простейшая программа, поддерживающая все мобильные платформы, а также имеющая браузерную и оффлайн версию. Полезным данный сервис является в том плане, что из любого устройства, где выполнен вход в ваш Google-аккаунт, вы сможете получить доступ ко всем имеющимся записям; кроме того, можно начать работать над документом со смартфона ещё в транспорте по дороге на работу, а продолжить уже в офисе с ПК.

Maniac Time

Эта программа, как маньяк, преследует вас весь день. В хорошем смысле, конечно же. С момента запуска программы она собирает информацию об открытых приложениях и времени работы с ними, что в конце рабочего дня можно использовать для анализа времени, затрачиваемого на разные действия (процент и реальное время). Из данной статистики видно, сколько в день вы работали в текстовом редакторе, сколько в браузере, на сколько отвлекались на другие приложения. Если определённое время не выполнять на компьютере никаких действий, а потом вернуться за него - Maniac Time встретит вас вопросом, где вы были и почему не работали?

LeaderTask

Эта программа совмещает в себе сразу несколько полезных функций - календарь, планировщик, органайзер, менеджер файлов. Широкий функционал дополняется возможностью индивидуальной настройки (выделение приоритетов), способностью визуализировать представление или ход выполнения проектов, синхронизировать свои данные между устройствами на разных платформах и с Outlook. Оценить все достоинства программы перед покупкой разработчики предлагают за 45 дней бесплатного использования.

Microsoft Outlook

Многим данный продукт известен как почтовый клиент, но это лишь одна из функций. На самом деле Outlook предоставляет также возможность работы с календарём и планировщиком - достаточно удобными и понятными для всех пользователей пакета Office. Об использовании этой программы в качестве инструмента для тайм-менеджмента читайте в статье Глеба Архангельского http://www.improvement.ru/bibliot/outlook/01.shtm.

Microsoft OneNote

Ещё один сервис из пакета Microsoft Office, с недавнего времени распространяющийся бесплатно. Программа не является чем-то революционным, хотя и предлагает достаточно сильный инструментарий: возможность древовидного отображения списка дел, добавления к задачам аудио и медиа файлов. Особенность - поддержка рукописного ввода для планшетов.

Миниплан

Этот сервис, предназначенный для личного использования, созданный авторами Мегаплана - успешного корпоративного инструмента планирования. Один из самых известных и функциональных российских продуктов. Детальнее о программе в короткой презентации .

Remember the Milk

Одна из наиболее известных программ по GTD. Помимо списка дел/планировщика, данный сервис оснащён целым рядом современных технических решений, призванных разгрузить память. Среди них: настройка E-mail и sms-оповещений о предстоящих делах, управление заметками Evernote (который, к слову, можно также использовать в целях управления временем), работа с приложением при отсутствии Интернета, возможность синхронизации с календарём Google (ещё одним самостоятельным практичным инструментом, выполненным по аналогии с ежедневником).

И главный совет напоследок, исходящий из логики предмета тренинга: нельзя научиться управлять временем и при этом не ценить своё и других людей время. Планирование должно начинаться с осознания того, насколько это важно конкретно для вас, насколько вы готовы к дисциплине и контролю. Без этого, разовое прочтение и попытка применить отдельные рекомендации или инструменты в своей жизни ощутимого эффекта не дадут. Поэтому желаем вам терпения, настойчивости и, конечно же, измеримых результатов. Удачи!

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Избитое клише «время - деньги», хоть и звучит неоригинально, отнюдь не лишено смысла. Неэффективный тайм-менеджмент наносит компаниям миллионные убытки, а также снижает продуктивность отдельных сотрудников и управленцев. По разным причинам современному человеку зачастую не хватает времени, чтобы справиться со всеми задачами. К счастью, на помощь приходят технологии, которые помогают оптимизировать часы, потраченные на работу и отдых. Forbes Life собрал 10 самых полезных приложений для тайм-менеджмента, которые упорядочат вашу ежедневную рутину.

RescueTime

Приложение, которое поможет вам максимизировать пользу всех остальных из списка. Или определить, какие из наших рекомендаций наиболее для вас актуальны. RescueTime анализирует ваш день, определяет, на что вы тратите больше и меньше времени. Оно помогает лучше понять, как распределено ваше время и способствует его систематизации. Среди многочисленных функций приложение шлет вам напоминания, если вы слишком долго решаете задачу, предоставляет детальные отчеты и выставляет оценку эффективности. Компания-разработчик основана в 2007 году и получила поддержку YCombinator, венчурного фонда, спонсировавшего среди прочего Dropbox, Airbnb и Reddit (общая стоимость бизнеса компаний, имеющих прямое отношение к инвестициям Y Combinator превышает $100 млрд).

Вполне вероятно, что вам уже приходилось сталкиваться с Trello. Разработка Fog Creek Software 2011 года, впоследствии приобретенная нью-йоркской компанией Atlassian за $425 млн, представляет задачи по выполнению проекта в виде виртуальных блоков. Интерфейс позволяет быстро определить, какие задачи выполнены, какие находятся в процессе исполнения, а какие запланированы в будущем (и когда именно). Сами разработчики сравнивают свою утилиту с настоящей доской, на которую команда маркером вносит план.

Музыкальный сервис, который применяет опыт неврологических исследований, чтобы помочь вам сфокусироваться и снизить уровень стресса. Путем подбора звукового сопровождения приводит мозг в состояние максимальной продуктивности. С целью повышения эффективности перед началом использования программа проведет короткий опрос - например, выяснит, склонны ли вы мыслить логически или абстрактно. По словам главы Уилла Хэншолла, запущенный в 2012 году стартап всего в течение года собрал около $3.5 миллионов .

Clear

Один из самых простых и минималистичных чек-листов на рынке, успевший стать почти что культовым с момента выхода в 2011 году. Clear интегрируется в систему в удобном для вас виде и не предоставляет никаких функций кроме составления списка и вычеркивания из него выполненных задач. Дизайн также не загроможден лишними цветами и наслоениями. Только самое необходимое. Современный аналог бумажного списка и ручки в вашем смартфоне. Приложение продает один из крупнейших независимых разработчиков в Великобритании Realmac Software.

Если минимализма предыдущего решения вам все же недостаточно, попробуйте 1-3-5 List. Ненамного более функциональное приложение позволяет распределять дела по степени важности. У вас будет одна главная задача (big thing) на день, а остальные придется отнести в категории средних и мелких. Приложение помогает не столько ничего не забыть, сколько расставить приоритеты и распоряжаться своим временем соответствующе. Разработчик - небольшой американский стартап Bonify.

В отличие от многих утилит для тайм-менеджмента, Loop не просто создает список дел на день или неделю, она стремится выработать привычки. Приложение имеет минималистичный, но функциональный дизайн. Одни из наиболее полезных функций - возможность отслеживать свои успехи на календаре и графике, а также получать сведения об устойчивости привычек. Несмотря на то что программа создана независимой командой разработчиков, которая не принимает даже пожертвования, Loop быстро завоевала лидирующие позиции в топах Google Play.

«Самый раздражающий будильник». Так обычно начинаются описания этого приложения от корейского разработчика Delight Room, в то время как официальный сайт встречает слоганом «спите, если сможете». Будильник Alarmy невозможно отключить или отложить, не выполнив условий программы. Например, вам придется решить математическую задачу, потрясти телефон или даже встать и сфотографировать определенную комнату. Незаменимый помощник для тех, кто не может отказать себе в удовольствии поспать «еще 5 минут».

Это по сути виджет, который визуализирует ваш дневной план в виде диаграммы на циферблате часов. Задачи выделяются различными цветами, а бегущая стрелка наглядно демонстрирует, как долго осталось сидеть на совещании или через сколько минут выбегать на очередную встречу с партнерами. К сожалению, приложение доступно только для Android. Впрочем, и разработано оно основанным в 2012 году в Комсомольске-на-Амуре стартапом Laboratory 27, который специализируется именно на этой мобильной платформе.

Наверняка чтение почты отнимает у вас неоправданно много времени. А еще больше - ответы на письма. Популярное приложение Sanebox делает почтовые ящики умнее: при помощи искусственного интеллекта оно отделяет «важные» входящие письма от «неважных». Первые приходят вам незамедлительно, а вторые остаются в ежедневном дайджесте, который можно пролистать в свободное время. Утилита интегрируется в существующий ящик и работает с большинством популярных сервисов, поэтому вам не придется отказываться от привычных интерфейсов Gmail или нативного приложения для iOS. Разработчик - еще один стартап из США, который его глава Стюарт Роузман запустил в самом начале 2010-х. По словам небольшой команды, деньги на разработку они нашли самостоятельно, а расходы окупаются стоимостью самой программы .

Даже если вы воспользуетесь всеми приложениями из списка, это вряд ли обеспечит вам возможность читать свежие лонгриды в любой момент. Вместо того, чтобы жертвовать своей продуктивностью в течение дня, скачайте Pocket - вышедшее в 2007 году творение мастодонта IT-сферы Mozilla Corporation (годовой доход компании за 2017 год составил более $560 млн). Утилита позволяет откладывать интересующие вас материалы - будь то статьи, видео, или подкасты - «на потом». Когда разберетесь со всеми делами, просто откройте приложение и выберите что-то из сформированного списка.

Управлять временем – сложный, но обязательный навык для успешного человека. Невозможно удержать в голове все идеи, грамотно распределять цели, анализировать свой график и вносить в него корректировки.

Приложения для тайм-менеджмента облегчают этот процесс. Они делают задачи и сроки наглядными, не позволяют забывать важное, проводят аналитическую работу и дают подсказки.

В этой статье представлено 11 программ для управления временем, которые можно использовать на мобильных устройствах, компьютерах и в браузерах.

Этот планировщик задач пользуется большой популярностью благодаря богатому функционалу, приятному интерфейсу и бесплатному доступу. В Tick Tick задачи раскладываются по спискам, которых можно создавать сколько угодно.

Удобно разделить их на профессиональные, бытовые и личные. Архитектура позволяет представлять задачу как три вложенных друг в друга уровня: список, цель, чек-лист. Ещё один вариант – список, работающий как цель: пока не будут сделаны все его пункты, цель останется невыполненной.

Почему стоит попробовать:

  • Можно пользоваться бесплатно.
  • Есть трекер привычек.
  • Интуитивный дизайн с управлением через свайпы.
  • Доступен на 10 платформах с моментальной синхронизацией.
  • Просмотр статистики.
  • Поддерживается Google Tasks и Calendar.

2. TMetric

  • Сайт TMetric

TMetric – приложение для точного учёта рабочего времени, которое помогает контролировать продуктивность команды, и анализировать прибыль проектов.

Приложение даёт полную информацию о посещаемости сотрудников, рабочих днях, количестве отработанных и оплачиваемых часов, уровне активности, переработке. А детальная система отчётности позволяет отслеживать проектные затраты и анализировать доход.

У TMetric есть гибкие настройки модуля отпусков, где можно легко создать правила отпускной политики компании, быстро отправлять заявки на отпуск и контролировать пропущенные дни.

Почему стоит попробовать:

  • Простое в использовании приложение для учёта времени.
  • Интеграция с 50+ популярными сервисами, такими как Jira, Asana, Trello, GitLab.
  • Доступен на всех платформах: macOS, Windows, Linux, iOS и Android.
  • Бесплатный план для команды до 5 человек.

Smarter Time — мультиплатформенный сервис для управления делами с любого устройства. У этого приложения для тайм-менеджмента приятная графика и автоматический трекинг действий. Благодаря ему пользователь получает категорированную аналитику по дням, неделям часам и за всё время отслеживания.

Почему стоит попробовать:

  • Красочный и удобный вид аналитики.
  • Возможность использования и с мобильного устройства, и с компьютера.
  • Трекер сна помогает правильно восстанавливать силы.
  • Функционал создания и отслеживания целей способствует формированию продуктивных привычек.

Это самое оригинальное по внешнему виду приложение в этом рейтинге. В Sectorgraph задачи располагаются на циферблате в соответствии со временем, которое надо для них уделить. Стрелка показывает, когда нужно закончить работу над одним делом и приступить к другому. Особенно удобно, что часы можно добавить, как виджет, прямо на главный экран устройства.

Почему стоит попробовать:

  • Оригинальное исполнение и быстрый доступ к диаграмме задач.
  • Поддерживает тайм-менеджмент по принципу GTD (Getting Things Done).
  • Синхронизация с Google календарём – задачи и события мигрируют в виджет автоматически.
  • Органичное встраивание в Android Wear.

Программа сейчас доступна только на устройствах с операционной системой Android.

Один из популярных планировщиков с образцовым набором функций. Wunderlist работает на разных платформах: Android, iOS, Windows Phone, OS X, Windows, Linux, Chromebook, Kindle Free, браузеры. Программа поддерживает интеграцию со Slack, Microsoft Outlook, Dropbox, Zapier и поэтому подходит для эффективного управления временем в бизнесе.

Почему стоит попробовать:

  • Охватывает почти любые платформы.
  • Можно делиться доступом с другими людьми и обсуждать задачи в комментариях.
  • Преобразование писем в задачи.
  • Уведомления через email и push.
  • Большой перечень бесплатных функций.
  • Списки с совместным доступом и обсуждением (до 25 участников в бесплатной версии).
  • Прикрепление файлов, фотографий, таблиц.
  • Имеется API для написания собственных расширений и дополнений.

Any.do – ветеран, объединяющий в себе функции планировщика, календаря, напоминаний, менеджера to-do списков. Долгое присутствие в нише этого приложения для тайм-менеджмента помогло разработчикам создать безукоризненный дизайн с лёгким управлением. Any.do позволяет быть в курсе дел и корректировать планы в любом месте с помощью смартфона, ноутбука, планшета или умных часов.

Почему стоит попробовать:

  • Большой функционал в бесплатной версии.
  • Напоминания по времени и геолокации.
  • Легкая синхронизация данных между мобильными и настольными устройствами.
  • Совместный доступ к спискам и задачам с функционалом поручений.

Это добротная программа для тайм-менеджмента и учёта продуктивности, работающая на всех устройствах, включая систему для ПК — Linux. Приложение предлагает разделять активность пользователя на категории: работа, отдых, общение, шопинг и т.д. В них есть подкатегории, где задания ранжируются по продуктивности. Например, переписка и просмотр новостей в Facebook могут быть определены пользователем либо как пустая трата времени, либо как полезный процесс для набора социального капитала. Для каждого вида занятия можно устанавливать временные планки и ограничения.

Почему стоит попробовать:

  • Гибкие настройки «полезности» занятий.
  • Автоматическое отслеживание потраченного времени с учётом важности занятия.
  • Подробная статистика по дням, неделям и месяцам.
  • Оповещения, что время для текущей задачи истекло.
  • Блокировка отвлекающих сайтов.
  • В корпоративном варианте можно изучать продуктивность команды и использовать индивидуальные рекомендации для повышения эффективности.

Удобная программа для ведения списков дел, доступ к которым можно делить с другими пользователями. Функционал приложения для тайм-менеджмента поддерживает расстановку задач по важности, сортировку через фильтры и ярлыки, голосовые напоминания. С помощью сервиса Todoist-карма есть возможность наглядно изучать личную производительность.

Почему стоит попробовать:

  • Красочные графики продуктивности на основе дневных и недельных успехов пользователя.
  • Богатый функционал бесплатной версии.
  • Интеграция с десятками сторонних сервисов для хранения, планирования, автоматизации задач.
  • Коллективный доступ к задачам.
  • Можно устанавливать сроки и добавлять повторяющиеся цели простым языком. Например, «на 6 часов вечера во вторник» или «каждый день в 3 часа дня».

Это приложение основывается на методике нелинейного планирования. Разработчики говорят «нет» календарям, датам, срокам и всему тому, что терпеть не могут пользователи, которым сложно загонять себя в конкретные рамки. Приложение Keep It Green создано не для управления задачами, а для воспитания привычек и самомотивации. И у него много поклонников.

Программа отмечает цветами привычки в зависимости от того, как с ними справляется пользователь. Зелёные – всё идёт хорошо. Жёлтые – надо уделить больше внимания. Красные – бессовестно заброшены.

Почему стоит попробовать:

  • Особенный подход к выработке регулярных привычек. Возможно, для вас он будет более эффективным.
  • Минималистичный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Визуальное планирование без календаря.
  • Автоматический расчёт и предложение приоритетов по привычкам.
  • Наглядная статистика.

10. Toggl

Преданных пользователей этого приложения для тайм-менеджмента привлекают простота исполнения и бесплатное использование. В базовую версию включён общий доступ к задачам (до 5 человек), еженедельное составление отчётности по одному или нескольким проектам, дневной активности, экспорт результатов в CSV, PDF. Приложение интегрируется с десятками программ для проект-менеджмента, бизнеса, веб-разработки, хранения информации.

Почему стоит попробовать:

  • Функциональность бесплатной версии достаточна для личного использования.
  • Простое отслеживание времени, затрачиваемого на проекты и задачи.
  • Разделение задач по проектам, клиентам и стоимости работы помогает узнать, как заработать больше.
  • Есть публичный API для передачи данных, расширений функций и встраивания приложения в личные проекты.

Это простой и бесплатный тайм-трекер, который можно использовать и для отслеживания личных привычек, и для работы. Программа показывает, какое время у пользователя уходит на выполнение тех или иных задач, а также считает зарплату за отработанное время с учётом заранее указанной ставки. Органичный дизайн без перегружающих элементов, лёгкая навигация, гибкие настройки приложения, возможность оставлять примечания и теги к проектам, делают пользовательский опыт приятным и полезным.

Почему стоит попробовать:

  • Удобный органайзер и планировщик с поддержкой экспорта в CSV и XLS.
  • Данные о продуктивности и потраченном на работу времени можно изучать за день, месяц, год или другой период.
  • Плагин Google Calendar.
Раздел, в котором вы найдёте программы для управления временем. Они помогут вам не только лучше организовать ваше рабочее время, но и выполнять поставленные задачи более эффективно.

Motivate Clock

Windows официальный сайт 06 февраль 2016 Бесплатное ПО - лицензия для личного и коммерческого использования Тайм-менеджмент 1

Motivate Clock - бесплатная программа, которая предназначена для подсчета проведенного времени в различных приложениях, браузерах, учета времени работы над отдельным проектом. Программа проста в использовании, поддерживаются английский, русский, украинский языки. Motivate Clock отлично подойдет фрилансерам, а так же всем, чья работа оценивается, исходя из почасовой оплаты труда. Программа отлично помогает оптимизировать рабочее время над проектом. Имеется функция установки уведомлений, в том числе можно задать напоминание о необходимости отдыха. Поддерживается два режима работы: “внепроектный” - режим ручного учета и “проектный”, в котором указываются задействованные в работе приложения. В последнем можно отследить общую статистику, а также распределение времени по всем задействованным приложениям.

ManicTime

Android официальный сайт 17 февраль 2018 Бесплатное ПО - лицензия для личного и коммерческого использования