Принципиальное различие между надо и хочу

вХТЦХБЪЙС ЪБОЙНБЕФ УЧПЙ РПЪЙГЙЙ ОЕ ФПМШЛП РПФПНХ,
ЮФП Х ОЕЕ ЕУФШ ДХВЙОЛБ Ч МЙГЕ ЗПУХДБТУФЧБ,
ОП ПОБ ФБЛЦЕ ЧМБДЕЕФ ЛХМШФХТПК,
Й У РПНПЭША ЛПФПТПК ПОБ
ОБЧСЪЩЧБЕФ ЛХМШФХТОЩЕ УФЕТЕПФЙРЩ ДТХЗЙН.

уПДЕТЦБОЙЕ:

ИПЮХ Й О-Б-Д-П (ФТЕОЙОЗ)
- уЛПМШЛП ТБЪ ОЙ ЗПЧПТЙ ИБМЧБ (ТБУУХЦДЕОЙС ОБ ФЕНХ ГЕМЕРПМБЗБОЙС)
- лБЦДЩК ДЕОШ РП ЛЙМПВБКФХ (ФТЕОЙОЗ)
- йОСЪ-УРПТФ ВЕЪ ТЕФХЫЙ

иПЮХ Й О-Б-Д-П.

[зЕООБДЙК рБЧМЕОЛП]

дПТПЗПК дТХЗ,
рТЕДУФБЧШ: «цЕОЭЙОБ ИПДЙФ РП ЛЧБТФЙТЕ. ч ТБЛПЧЙОЕ ОЕНЩФБС РПУХДБ. оБ ДЙЧБОЕ ЗПМПДОЩК НХЦ. дБ Й УБНБ ПОБ ИПЮЕФ ЕУФШ. «оБДП РПНЩФШ РПУХДХ. с ДПМЦОБ ОБЛПТНЙФШ НХЦБ» - ОХДОП ЛТХФСФУС НЩУМЙ. пОБ Ч ДЕЧСФЩК ТБЪ РПДИПДЙФ Л ТБЛПЧЙОЕ Й… ОБИПДЙФ УЕВЕ ДТХЗПЕ, ВПМЕЕ РТЙСФОП . лПОЕЮОП, ЧУЕ ВХДЕФ РТЙЗПФПЧМЕОП, ОП ФПМШЛП ФПЗДБ, ЛПЗДБ ЙМЙ ЗПМПД УФБОЕФ ОЕУФЕТРЙНЩН, ЙМЙ НХЦ РПДОЙНЕФ ВХОФ».

б ФЕРЕТШ ПУПЪОБК, ЛПЗДБ ФЩ ДХНБЕЫШ П ФПН, ЮФП ФЕВЕ РТЕДУФПЙФ ЧЩРПМОЙФШ ЛБЛПЕ-ФП ХРТБЦОЕОЙЕ, ФЩ ЗПЧПТЙЫШ УЕВЕ, ЮФП «оБДП ЬФП УДЕМБФШ…» ЙМЙ ФЩ НЩУМЙЫШ «с ИПЮХ ЬФП УДЕМБФШ…»?

нЕЦДХ «оБДП» Й «иПЮХ» ПЗТПНОБС ТБЪОЙГБ. «оБДП» – ЬФП ЮФП-ФП ФСОХЮЕЕ Й МЙРЛПЕ, ЛБЛ Ч ДЕФУФЧЕ, ЛПЗДБ ТПДЙФЕМЙ ЗПЧПТЙМЙ «чБЫЕ ЙНС, ОБДП УДЕМБФШ ХТПЛЙ…». «иПЮХ» - ЬФП ЮФП-ФП АТЛПЕ Й ЧЕУЕМПЕ «фБЛ, ЮЕН С ИПЮХ УЕВС УЕЗПДОС ТБЪЧМЕЮШ?», ЛБЛ Ч ДЕФУФЧЕ, ЛПЗДБ У ДТХЪШСНЙ ТЕЫБМЙ, ЧП ЮФП УЕЗПДОС ВХДЕН ЙЗТБФШ.

с РТЕДРПМБЗБА, ЮФП Ч ВПМШЫЕК УФЕРЕОЙ ФЩ, ЛПЗДБ ДХНБЕЫШ П ЧЩРПМОЕОЙЙ ФПЗП ЙМЙ ЙОПЗП ХРТБЦОЕОЙС, Б ВПМЕЕ ЗМПВБМШОП, ЛПЗДБ ФЩ ЗПФПЧЙЫШУС УДЕМБФШ ЮФП-ФП Ч УЧПЕК ЦЙЪОЙ, НЩУМЕООП ЗПЧПТЙЫШ УЕВЕ «фБЛ, ОБДП УДЕМБФШ…», Й ЧУЕ ЦЕМБОЙЕ ЮФП-МЙВП ДЕМБФШ Ч ФЕВЕ ХНЙТБЕФ.

фЩ УБН ХВЙЧБЕЫШ УЧПЕ ЦЕМБОЙЕ, ЗПЧПТС УМПЧП «оБДП».

йЪ ФПК ЦЕ УЕТЙЙ УМПЧП «дПМЦЕО».

фЕВС ПЛТХЦБЕФ НОПЗП «дПМЦЕО…». фЩ ДПМЦЕО ЪБВПФЙФШУС П УЕНШЕ, ФЩ ДПМЦЕО ТБВПФБФШ, ФЩ ДПМЦЕО ВЩФШ РПТСДПЮОЩН ЮЕМПЧЕЛПН. оП ИПЮЕФУС МЙ ФЕВЕ ЬФП ДЕМБФШ, ЕУМЙ ФЕВЕ ЗПЧПТСФ «ФЩ ДПМЦЕО!»? лПОЕЮОП, ОЕФ. чЕДШ ОБ УБНПН ДЕМЕ ФЩ ОЙЛПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ДПМЦЕО. фБЛ?

ч ПВЭЕН, Ч ЛПОФЕЛУФЕ ФЧПЕК ЦЙЪОЙ, УМПЧБ «оБДП» Й «дПМЦЕО», ПУФБОБЧМЙЧБАФ ФЕВС ПФ ДЧЙЦЕОЙС ЧРЕТЕД, ФБЛ ЛБЛ ФЩ ОЕ ИПЮЕЫШ ДЕМБФШ ЮФП-МЙВП РП РТЙОХЦДЕОЙА, ДБЦЕ Й УЧПЕНХ УПВУФЧЕООПНХ. чЕДШ ФЩ УЧПВПДОЩК юЕМПЧЕЛ! б ЛБЛ УЧПВПДОЩК юЕМПЧЕЛ НПЦЕФ ВЩФШ ЛПНХ-ФП ВЩФШ ЮФП-ФП ДПМЦЕО? уЧПВПДОПНХ юЕМПЧЕЛХ ОЙЮЕЗП ОЕ ОБДП ДЕМБФШ. пО ДЕМБЕФ ФПМШЛП ФП, ЮФП ИПЮЕФ. й ФПМШЛП ЬФЙ ДЕМБ ДПУФБЧМСАФ ЕНХ ХДПЧПМШУФЧЙЕ. фЕВЕ ДПУФБЧМСАФ ХДПЧПМШУФЧЙЕ.

лПОЕЮОП, ЕУФШ ДЕМБ, ЛПФПТЩЕ ОБДП ДЕМБФШ, Й ЕУФШ ФП, ЮФП ФЩ ДЕМБФШ ДПМЦЕО. оП ФБЛ ЛБЛ УМПЧБ – ЬФП УЙМБ, ЛПФПТБС УПФЧПТЙМБ НЙТ, ПОЙ ЧЩЪЩЧБАФ Ч ФЕВЕ ЬОЕТЗЙА УПРТПФЙЧМЕОЙС, Й ФЧПЙ ДЕМБ ПФФСЗЙЧБАФУС ДП РПУМЕДОЕЗП.

юФП ДЕМБФШ? чУЕ ПЮЕОШ РТПУФП: ъБНЕОЙ Ч УЧПЙИ НЩУМСИ ОХДОЩЕ УМПЧБ «ОБДП» Й «ДПМЦЕО» ОБ НЙУФЙЮЕУЛЙ-ЙЗТЙЧПЕ УМПЧП «ЦПЮХ».

лПЗДБ ФЩ ОБЮЙОБЕЫШ ДХНБФШ П ФПН, ЮФП ФЕВЕ РТЕДУФПЙФ ДЕМБФШ, ФЩ НЩУМЕООП УЛБЦЙ УЕВЕ: «фБЛ, ЮФП С ИПЮХ УЕКЮБУ УДЕМБФШ? б…РПНЩФШ РПУХДХ, ЮФПВЩ РПФПН ЧЛХУОП РПЛХЫБФШ…ъБНЕЮБФЕМШОП!» ЙМЙ ФБЛ: «лБЛПЕ ХРТБЦОЕОЙЕ С ИПЮХ УЕЗПДОС УДЕМБФШ? б… ЧПФ ЬФП…ъДПТПЧП! лПЗДБ С ЕЗП УДЕМБА, С ЕЭЕ ВМЙЦЕ РПДПКДХ Л НПНЕОФХ, ЗДЕ Ч НПА РТЙДЕФ ЧПУРПНЙОБОЙЕ П ФПН, ЛФП С ЕУФШ! иПЮХ!!!».

с ОБЪЧБМ ЬФПФ РПДИПД: «иПФЕОЙС уЧПВПДОПЗП юЕМПЧЕЛБ». уОБЮБМБ ФЕВЕ, ЧПЪНПЦОП, ВХДЕФ ОЕРТЙЧЩЮОП ФБЛ НЩУМЙФШ. оЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. рТПУФП ФЩ РТЙЧЩЛ ДХНБФШ ЮЕТЕЪ «ОБДП», - ЬФП РТЙЧЩЮЛБ, ФПМШЛП Й ЧУЕЗП. дМС ФПЗП ЮФПВЩ ОБХЮЙФШ УЕВС ДТХЗПК РТЙЧЩЮЛЕ, ФЕВЕ ДПУФБФПЮОП ВХДЕФ ПДОПЗП ДОС.

з.п.: с ОЕ ДХНБА, ЮФП ПДОПЗП ДОС ДПУФБФПЮОП, Б ЧПФ ПДОПК ОЕДЕМЙ, - ЬФП ФПЮОП, ДПУФБФПЮОП! чПФ ЮФП НОЕ РТЙУМБМБ ЮЙФБФЕМШОЙГБ, РПУНПФТЙФЕ...

оБЮБМП ГЙФБФЩ.

ф.ч.: рТЙ ЬФПН РБУУЙЧОП-ЛХМШФХТОЩЕ МАДЙ НПЗХФ ПЮЕОШ ЙУЛТЕООЕ ЪБВМХЦДБФШУС РП
РПЧПДХ УЧПЙИ РТПВМЕН, РЕТЕЦЙЧБС ЙОПЗДБ, - ЙМЙ ДБЦЕ ЮБУФП, - РУЕЧДПРТПВМЕНЩ. лБЛ ЙИ ТБЪМЙЮЙФШ? лБЛ ПФМЙЮЙФШ ОБУФПСЭХА РТПВМЕНХ ПФ ЛБЦХЭЕКУС? уДЕМБФШ ЬФП ПЮЕОШ РТПУФП ЧПФ РП ФБЛПК ФЕИОПМПЗЙЙ.

бЛФЙЧОП-ЛХМШФХТОЩЕ МАДЙ УПУФБЧМСАФ УРЙУПЛ УЧПЙИ ЪБФТХДОЕОЙК, ОБЮЙОБС УП УМПЧБ ое нпзх

РПОСФШ, ...

ОБРЙУБФШ, ...

УДЕМБФШ, ...

ОБЮБФШ ДЕКУФЧПЧБФШ, ...

УПЗМБУЙФШУС, ...

РПМХЮЙФШ РТЙВЩМШ, ...

Й ФБЛ ДБМЕЕ, - ЮЕН ДМЙООЕЕ УРЙУПЛ, ФЕН БДЕЛЧБФОЕЕ ЮЕМПЧЕЛ ПГЕОЙЧБЕФ УЕВС ЛБЛ УЩТШЕ, ЙЪ ЛПФПТПЗП ПО НПЦЕФ РТПЙЪЧЕУФЙ УЕВС ЦЕ, ОП ВПМЕЕ МХЮЫЕЗП ЛБЮЕУФЧБ.

уРЙУПЛ УПЛТБФЙФУС ХЦЕ ОБ ЧФПТПН ЫБЗЕ ТБВПФЩ-РТПЙЪЧПДУФЧБ УЕВС ЛБЛ ЛХМШФХТОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. оБ ЬФПН ЧФПТПН ЫБЗЕ ОЕПВИПДЙНП РТПКФЙУШ ЕЭЕ ТБЪ РП УРЙУЛХ Й РПУФБТБФШУС ЪБНЕОЙФШ ФБН, ЗДЕ ЬФП ЧПЪНПЦОП, ое нпзх ОБ ое ипюх. фБН, ЗДЕ ФБЛБС ЪБНЕОБ РТПЙЪПЫМБ МЕЗЛП, - ФБН ОЕ РТПВМЕНБ, Б РУЕЧДПРТПВМЕНБ!

фБН, ЗДЕ ЪБНЕОЙФШ ПЛБЪБМПУШ ОЕЧПЪНПЦОЩН, - РТПВМЕНБ. чПФ У ОЕК-ФП Й ОБДП ВЩ ЮЙФБФЕМСН ПВТБЭБФШУС Л ЕЕ РЕТЧППФЛТЩЧБФЕМА, БЧФПТХ, НПДЕТБФПТХ зТЙЗПТЙА пМЕЗПЧЙЮХ, Л ЕЗП ОБМЙЮОПУФЙ. дБ Й ДТХЗЙЕ РПДРЙУЮЙЛЙ, ОБЧЕТОСЛБ, ЙНЕАФ ЮФП-ФП Ч ОБМЙЮЙЙ...

лПОЕГ ГЙФБФЩ.

з.п.: с ОЕ ЪОБА, РПЮЕНХ ЮЙФБФЕМШОЙГБ ф.ч. ТЕЛПНЕОДХЕФ ПВТБЭБФШУС У ОБУФПСЭЙНЙ РТПВМЕНБНЙ ЙНЕООП ЛП НОЕ... пОБ ФБЛ ДХНБЕФ. с ТЕЫЙМ ЕЕ УМПЧБ ПВ ЬФПН ОЕ ЧЩЮЕТЛЙЧБФШ, - РХУФШ ДПКДХФ ПОЙ ДП ЧБУ ЛБЛ ЕУФШ. б ЕЕ УРПУПВ НОЕ ПЮЕОШ РПОТБЧЙМУС, - РТПУФЕОШЛП Й УП ЧЛХУПН!

хРТБЦОЕОЙЕ: «уЧПВПДОЩЕ цЕМБОЙС уЧПВПДОПЗП юЕМПЧЕЛБ».

уПУФБЧШ УРЙУПЛ, Ч ЛПФПТПН ОБРЙЫЙ ЧУЕ ФП, ЮФП ФЩ «дПМЦЕО ДЕМБФШ…» Й ФП, ЮФП ФЕВЕ «оБДП УДЕМБФШ…». уРЙУПЛ ПЖПТНЙ ОБ МЙУФЕ б4 Й ОБРЙЫЙ ЕЗП ТХЮЛПК ЙМЙ РТПУФЩН ЛБТБОДБЫПН. ьФП ЧБЦОП. фПМШЛП ПФ ТХЛЙ.

б ЪБФЕН ЧПЪШНЙ ЛБТБОДБЫ ДТХЗПЗП ГЧЕФБ, ЪБЮЕТЛОЙ УМПЧБ «оБДП» Й «дПМЦЕО» Й РПЧЕТИ ОЙИ ОБРЙЫЙ ЦЙТОП Й ЛТБУЙЧП УМПЧП «иПЮХ». ч ФПФ НПНЕОФ, ЛПЗДБ ФЩ ВХДЕЫШ РЙУБФШ «иПЮХ», ПВСЪБФЕМШОП ХМЩВБКУС Й ЧОХФТЙ УЕВС ЮХЧУФЧХК ХДПЧПМШУФЧЙЕ ПФ ФПЗП, ЮФП ФЩ УДЕМБЕЫШ ЧУЕ ЬФЙ РТЙСФОЩЕ ДЕМБ.

ьФП РЕТЧПЕ ФЧПЕ ДЕКУФЧЙЕ, ЛПФПТПЕ ФЩ ИПЮЕЫШ УДЕМБФШ, ЮФПВЩ УФБФШ УЧПВПДОЩН ПФ УЧПЙИ РТЙЧЩЮЕЛ.

чФПТПЕ, - У УЕЗПДОСЫОЕЗП НПНЕОФБ Й ДП РПМХЮЕОЙС УМЕДХАЭЕЗП РЙУШНБ ОБЫЕЗП ЛХТУБ - ПФУМЕЦЙЧБК Ч УЕВЕ УЧПЙ НЩУМЙ, Й ЛБЛ ФПМШЛП ПУПЪОБЕЫШ, ЮФП УЕКЮБУ УЛБЦЕЫШ «оБДП..,» ЙМЙ «дПМЦЕО…», ЪБНЕОСК ЙИ ОБ УМПЧП «иПЮХ…».

ьФП ХРТБЦОЕОЙЕ ЧПМЫЕВОЩН ПВТБЪПН ЙЪНЕОЙФ ФЧПА ЦЙЪОШ. чЕДШ ЛПЗДБ ФЩ ДЕМБЕЫШ ФП, ЮФП ИПЮЕЫШ, ФЩ ДЕМБЕЫШ ЬФП ИПТПЫП Й РПМХЮБЕЫШ ХДПЧПМШУФЧЙЕ. б ЙНЕООП ХДПЧПМШУФЧЙЕ, РПНОПЦЕООПЕ ОБ 100, Й ЕУФШ уЮБУФШЕ.

ЗЕООБДЙК рБЧМЕОЛП - рУЙИПМПЗ, РХВМЙГЙУФ, ДТБНБФХТЗ, ТЕЦЙУУЕТ,

уЛПМШЛП ТБЪ ОЙ ЗПЧПТЙ ИБМЧБ...

Й [уЕТЗЕК нЙИБКМПЧ]

рТЙЧПЦХ РЕТЕРЙУЛХ У ПДОЙН ЙЪ РПДРЙУЮЙЛПЧ. рЕТЕРЙУЛБ РПУЧСЭЕОБ РТПВМЕНЕ РЕТЧЙЮОПУФЙ ДХИБ Й НБФЕТЙЙ...

m> 1. дЕКУФЧПЧБФШ, ВЕЪХУМПЧОП, ОЕПВИПДЙНП. оП ДЕКУФЧЙС, НПДХМЙТПЧБООЩЕ ХЧЕТЕООПУФША Ч ХДБЮЕ, ПВТЕЮЕОЩ ОБ ХУРЕИ.

Уен> иПТПЫП, ОБ ЮФП ЧЩ НПДХМЙТХЕФЕУШ? дПРХУФЙН ОБ ИБМЧХ. иБМЧБ, ИБМЧБ, ИБМЧБ, ИБМЧБ... иН, ОБ ИБМЧХ ОЕМШЪС НЕДЙФЙТПЧБФШ! нЕДЙФЙТПЧБФШ НПЦОП ОБ теъхмшфбф, ДБ ЕЭЕ У ЛЙТЛПК (НПМПФЛПН, ЪХВЙМПН, ЛМБЧЙБФХТПК) Ч ТХЛБИ.

M> 2. у НПЕК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС, РТПЧЕТСФШ ФБЛЙЕ РПОСФЙС ЛБЛ ХЧЕТЕООПУФШ, УХДШВБ, ХУРЕИ МПЗЙЮЕУЛЙНЙ ХНПЪБЛМАЮЕОЙСНЙ ЧУЕ ТБЧОП, ЮФП ЗБТНПОЙА РТПЧЕТСФШ БМЗЕВТПК. (хЧЕТЕООПУФШ ДПМЦОБ ВЩФШ ВЕУРТЙЮЙООПК - ч. мЕЧЙ).

Уен> уПЗМБУЕО У ХФЧЕТЦДЕОЙЕН. йОБЮЕ, ЛБЛ ЧЩ РЕТЕРТЩЗОЙФЕ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛЙК ВБТШЕТ НЕЦДХ УЕТПУФША Й ХДБЮОЙЛПН. рТЩЗОХФШ НПЦОП ФПМШЛП У ЙДЙПФУЛПК ХЧЕТЕООПУФША, ЮФП ФБН Ч ФХНБОЕ ОБИПДЙФУС РТПФЙЧПРПМПЦОЩК ВЕТЕЗ, Б ОЕ РТПРБУФШ.

M> тБЪЧЕ чБН ОЕ ЧУФТЕЮБМЙУШ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ РТЙ РТПЮЙИ ТБЧОЩИ ХУМПЧЙСИ Й УЙМШОП ОЕ РЕТЕОБРТСЗБСУШ ТБЪЧЙЧБАФ ПДОХ ФЕНХ ЪБ ДТХЗПК?

Уен> лБЦХЭБСУС РТПУФПФБ - РМПД ОБРТСЦЕООПК ТБВПФЩ. х ЧУЕИ ЗЕОЙЕЧ ВЩМЙ ЗТХЪПЧЙЛЙ ЪБРЙУЕК, ФПООЩ ТХЛПРЙУЕК, Й ЗПТЩ ОЕТЕБМЙЪПЧБООЩИ РТПЕЛФПЧ, Б ОБН ЛБЦЕФУС, ЮФП ПОЙ ЪБРТПУФП ЧУЕ ДЕМБАФ. нПЦЕФ ВЩФШ, ФБЛЙЕ ЛБЛ рХЫЛЙО ДЕМБМЙ ЪБРТПУФП У ЮЙУФПЗП МЙУФБ, ОП НОПЗП МЙ ФБЛЙИ? тБУУЛБЦЙФЕ П УЧЙИ РТЙНЕТБИ. чУЕН ИПФЕМПУШ ВЩФШ нПГБТФБНЙ, ЦДБФШ РТЙИПДБ НХЪ, ОБДЕСФШУС ОБ РТЙМЕФ РЕЗБУПЧ ВЕМПЛТЩМЩИ. оЕФ ЙИ. рПУНПФТЙФЕ, НОПЗП МЙ, УЛБЦЕН, Ч РПЗПЧПТЛБИ ЕУФШ ЧЩТБЦЕОЙК, ЛПФПТЩЕ НПЦОП ВЩМП ВЩ УПЗМБУПЧБФШ У ФЕН, ЮФП Ч ТЕЪХМШФБФЕ НЕДЙФБГЙК НПЦОП ДПУФЙЮШ ТЕЪХМШФБФБ, С ОЕ РТЙРПНОА ОЙ ПДОПК.

  • оЕ ЗПЧПТЙ ЗПР РПЛБ ОЕ РЕТЕРТЩЗОЕЫШ.
  • хРПТУФЧП Й ФТХД ЧУЕ РЕТЕФТХФ.
  • вЕЪ ФТХДБ ОЕ ЧЩМПЧЙЫШ ТЩВЛХ ЙЪ РТХДБ.

m> б ДТХЗПК, УЗЙВБСУШ Ч ВБТБОЙК ТПЗ ОЙЮЕЗП ОЕ НПЦЕФ ДПВЙФШУС ТБЪ ЪБ ТБЪПН?

Уен> оЕ ФХДБ ЙДЕФ. йМЙ ЛБЦЕФУС ЕНХ, ЮФП ПО ТБВПФБЕФ, Б ОБ УБНПН ДЕМЕ ЙЪПВТБЦБЕФ ДЕСФЕМШОПУФШ. зДЕ, - РПЛБЦЙФЕ? - ТЕЪХМШФБФЩ ФПЗП УБНПЗП, ЛПФПТЩК Ч ВБТБОЙК ТПЗ, - ЮФП ПО УЗЙВБМ? тБЪ Ч ТПЗ УЗЙВБМ, ЪОБЮЙФ ДПМЦОБ ВЩФШ ЗПТБ ТПЗПЧ... еУМЙ ТПЗПЧ ОЕФ, Б ПО ФПМШЛП ЧППВТБЦБМ, ФП ЙЪЧЙОЙФЕ, ЬФП ОЕ ФПФ РТЙНЕТ.

M> чПРТПУ - Ч ЮЕН ЙИ ТБЪОЙГБ? пВБ ТБВПФБАФ, ХДБЮМЙЧЩЕ, ЛБЛ РТБЧЙМП, ХБМШОП ОЙЦЕ ОЕХДБЮМЙЧЩИ.

Уен> уХДШВБ ЛЙДБЕФ ЛПУФЙ ОЕ ФПМШЛП ФЕН, ЛФП ЙНЕЕФ ЧЩУЫЕЕ ПВТБЪПЧБОЙЕ. оЙЛФП ОЕ ЪБРТЕЭБЕФ ДХТБЛХ ПЛБЪБФШУС Ч ОХЦОЩК НПНЕОФ Ч ОХЦОПН НЕУФЕ Й ЧУФТЕФЙФШУС У ОХЦОЩНЙ МАДШНЙ. дХТБЛХ РПЧЕЪМП, Б ПО УЮЙФБЕФ, ЮФП ЬФП УЙУФЕНБ. уМХЮБК, ЬФП ОЕ УЙУФЕНБ, УЙУФЕНБ УПУФПЙФ ЙЪ ОБВПТБ УМХЮБЕЧ.

M> х НЕОС ЕУФШ ЗЙРПФЕЪБ Ч ФПН, ЮФП ХДБЮМЙЧЩЕ ДЕТЦБФ Ч ЗПМПЧЕ НПДЕМШ ХДБЮЙ, Б ОЕХДБЮМЙЧЩЕ НПДЕМШ ОЕХДБЮЙ. й ЛБЛ ВЩ ОЙ РБИБМ ЮЕМПЧЕЛ У НПДЕМША ОЕХДБЮЙ Ч ЗПМПЧЕ - ОЙЮЕЗП Х ОЕЗП ОЕ РПМХЮЙФУС, ЛТПНЕ ОЕХДБЮЙ.

Уен> оХ, ДБЧБКФЕ РТЕДУФБЧЙН, ЮФП еМШГЙО, Л РТЙНЕТХ, ЙНЕМ ИПТПЫХА НПДЕМШ Ч ЗПМПЧЕ, Б зПТВБЮЕЧ РМПИХА. рХФЙО ИПТПЫХА, Б сЧМЙОУЛЙК РМПИХА. иБЛПНБДБ РМПИХА, Б мЕЧЙОУЛЙ ИПТПЫХА. вТЕД! чДХНБЕФЕУШ, мЕЧЙОУЛЙ ЙНЕМБ ХДБЮОХА НПДЕМШ Ч ЗПМПЧЕ, РПЬФПНХ ПОБ УФБМБ ХУРЕЫОПК (ЙЪЧЕУФОПК), Б ъАЗБОПЧ ЙНЕЕФ ОЕХДБЮОХА НПДЕМШ НЙТБ, РПЬФПНХ ПО ОЕ Х ТХМС.

M> у ХДЙЧМЕОЙЕН ПВОБТХЦЙМ, ЮФП ОБ ЬФХ ФЕНХ ОБРЙУБОБ НБУУБ ЛОЙЗ оБРПМЕПО Й ЙЦЕ У ОЙН.

Уен> чЕМЙЛП ЧПКУЛП ФЕИ, ЛФП УПЪДБАФ НЙЖ П ФПН, ЮФП НПЦОП ВЕЪ ФТХДБ ЧЩМПЧЙФШ ТЩВЛХ ЙЪ РТХДБ. цЙЧП РПФБКОПЕ ЦЕМБОЙЕ МАДЕК ОБ МЙЖФЕ РТПЕИБФШ Ч УЮБУФШЕ, ЙМЙ ХЮЙФШ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ ЧП ЧТЕНС УОБ.

M> фБЛ ЧПФ, ЮФПВЩ УПЪДБФШ НПДЕМШ ХДБЮЙ Ч ЗПМПЧЕ Й РТЙНЕОСЕФУС ФЕИОЙЛБ уЙМШЧЩ (ДБ Й ДЕУСФПЛ ПУФБМШОЩИ). б Х ОЕЛПФПТЩИ ЬФБ УБНБС НПДЕМШ Ч ЗПМПЧЕ ПФ ТПЦДЕОЙС. еЕ Й УПЪДБЧБФШ ОЕ ОХЦОП. фП ЕУФШ НЕДЙФЙТПЧБФШ, РТЕДУФБЧМСС ТЕЪХМШФБФ, ДМС ЛПЗП-ФП ПО Й ЕУФШ ИБМЧБ. чПФ, УПВУФЧЕООП П ЮЕН ТЕЮШ С ЧЕДХ.

Уен> б С ЙНЕА Ч ЧЙДХ ФП, ЮФП НБМП ЦЕМБОЙС. оХЦОП УФТБУФОПЕ ЦЕМБОЙЕ, ФБЛПЕ ЦЕМБОЙЕ, ЮФПВЩ БЦ ТХЛЙ ЮЕУБМЙУШ. фБЛПЕ, ЮФПВЩ НПЦОП ВЩМП ВЩ ЧУЕ ВТПУЙФШ Й ОБЮБФШ ДЕМБФШ УЧПЕ ЦЕМБОЙЕ РТСНП УЕКЮБУ.

з.п.: оБ ЬФХ ФЕНХ С ЙНЕА ЪБЗБДЛХ УПВУФЧЕООПЗП УПЮЙОЕОЙС РПЮЕНХ ОБ МПЧГБ Й ЪЧЕТШ ВЕЦЙФ?. пФЗБДБКФЕ У ФТЕИ ТБЪ! оЙ Ч ЦЙЪОШ ЧБН ПВПЙН ОЕ ДПЗБДБФШУС! й ЪОБЕФЕ, РПЮЕНХ С ФБЛ ДХНБА, ЮФП ЧБН ОЕ ДПЗБДБФШУС? рПФПНХ, ЮФП ЧЩ ПВБ ЧУЕ РТБЧЙМШОП ДХНБЕФЕ, ОП УМЕЗЛБ НЙНП ГЕМЙ... пДОЙ ЙЪ ЧБУ ДХНБЕФ ЮХФШ-ЮХФШ МЕЧЕЕ ГЕМЙ, Б ДТХЗПК ЮХФШ-ЮХФШ РТБЧЕЕ ГЕМЙ. б ГЕМШ - РП УЕТЕДЙОЕ.

лБЦДЩК ДЕОШ РП ЛЙМПВБКФХ

[уЕТЗЕК нЙИБКМПЧ]

б ФЕРЕТШ ФТЕОЙОЗ П ФПН, ЛБЛ ЪБУФБЧЙФШ УЕВС ДЕКУФЧПЧБФШ, ЛБЦЕФУС, ЧЩЮЙФБМ ЬФП Х лБУФЕОЕДЩ.

уСДШФЕ УРПЛПКОП ОБ УФХМЕ РЕТЕД НПОЙФПТПН, ЪБЛТПКФЕ ЗМБЪБ. рПРТПВХКФЕ ЪБРТЕФЙФШ УЕВЕ ДЕКУФЧПЧБФШ. пФЗПОЙФЕ ПФ УЕВС НЩУМШ ФПЗП ДЕМБ, ЛПФПТЩН ЧЩ ВХДЕФЕ ЪБОЙНБФШУС. пФЗПОЙФЕ ПФ УЕВС НЩУМШ П ФПН, ЮФП ЧЩ ОБВЙТБЕФЕ ОБ ЛМБЧЙЫБИ ПЮЕТЕДОПК ПФТЩЧПЛ ЗЕОЙБМШОПК РПЧЕУФЙ. пФЗПОЙФЕ ПФ УЕВС НЩУМШ П ОПЧПН РПЧПТПФЕ УАЦЕФБ, ПФЗПОЙФЕ ПФ УЕВС НЩУМШ П ФПН, ОБ ЮЕН ЧЩ ЪБЛПОЮЙМЙ ТБВПФХ ЧЮЕТБ. ъБРТЕФЙФЕ УЕВЕ РПЮЕУБФШ ТХЛЙ, ЮФПВЩ РПЗБУЙФШ ЪХД ОЕФЕТРЕМЙЧПУФЙ. пФЗПОЙФЕ ПФ УЕВС ЧУЕ НЩУМЙ П ДЕМЕ. пФЗПОЙФЕ ЧУЕ ХРПНЙОБОЙС ЗЕТПЕЧ, УАЦЕФПЧ, НЩУМЕК.

б ФЕРЕТШ, ТБЪ ЧЪСМУС ЪБ ЗХЦ, ФБЛ РПМЕЪБК Ч ЛХЪПЧ!

ъБРТПУЩ РПДРЙУЮЙЛБН

чЙДЕМ МЙ ЛФП-ОЙВХДШ ЛОЙЗЙ РП ЖЙМПУПЖЙЙ ВХИЗБМФЕТУЛПЗП ДЕМБ ЙМЙ МЕЗЛХА ДМС РПОЙНБОЙС ЛОЙЗХ РП ФЕПТЙЙ (ЖЙМПУПЖЙЙ) ЗТБЖПЧ?

йЭХ ЖЙМШНЩ юБРБЕЧ Й вТПОЕОПУЕГ рПФЕНЛЙО ОБ CD. жЙМШНЩ ОХЦОЩ ДМС ЧЩРПМОЕОЙС РТПЕЛФБ РП ЖЙЪЙПЗОПНЙЛЕ. йЭХ ТЕЮЙ РПМЙФЙЛПЧ ОБ нт3. зДЕ ЙИ ОБКФЙ?

уЕТЗЕК нЙИБКМПЧ

йОСЪ-УРПТФ ВЕЪ ТЕФХЫЙ

зТЙЗПТЙК зТПНЩЛП РЙЫЕФ.

чПФ РПУНПФТЙФЕ, ЛБЛ ДЧБ ЙОСЪ-УРПТФУНЕОБ ФТЕОЙТХАФ ЙОСЪЩ. ъДЕУШ НЩ РТЙЧПДЙН ДЙБМПЗ У ПДОЙН ЙЪ ОЙИ.

бМЕЛУБОДТ: дЕОШ УЕЗПДОС ВЩМ ОБУЩЭЕООЩК Й РПМПО ОПЧЩИ ДМС НЕОС ПЭХЭЕОЙК. юЕУФОП ЗПЧПТС, С ОЕ ПЦЙДБМ, ЮФП ПФ СЪЩЛБ НПЦОП ХУФБФШ ЖЙЪЙЮЕУЛЙ.

уЕЗПДОСЫОЙЕ ФТЕОЙТПЧЛЙ ОБЮБМЙУШ У РЕОЙС ОБ ЙУРБОУЛПН - ФПЦЕ Natalia Oreiro. рЕМ С ЮХФШ ВПМШЫЕ 20 НЙОХФ. уОБЮБМБ РТПУФП РТПУМХЫБМ РБТХ ТБЪ, РПФПН РТПУМХЫБМ, ЧЕДС ЗМБЪБНЙ РП ФЕЛУФХ, ЪБФЕН ОБЮБМ РЩФБФШУС РПДРЕЧБФШ. оЕУЛПМШЛП ТБЪ ЮЙФБМ ФЕЛУФ ВЕЪ НХЪЩЛЙ, РЩФБСУШ РПОСФШ ПУПВП ОЕПВЩЮОЩЕ НПНЕОФЩ. ч ТЕЪХМШФБФЕ РЕМ, ЪБРЙОБСУШ ПЮЕОШ ТЕДЛП, ОП ЮЙФБС ФЕЛУФ У ЬЛТБОБ:)

уМЕДХАЭЙН НПЙН ЪБОСФЙЕН ВЩМП РТПУФП ЮФЕОЙЕ БОЗМЙКУЛПК ЛОЙЗЙ. чБЫЕ РЙУШНП У НЕФПДЙЛПК ДЪЕОУЛПЗП ЮФЕОЙС ЕЭЕ ОЕ РТЙЫМП, РПЬФПНХ ЮФЕОЙЕ ВЩМП РТПУФП ЮФЕОЙЕН.

рПУМЕ ЮФЕОЙС ВЩМЙ ЧПЪПВОПЧМЕОЩ РПРЩФЛЙ ЮФП-ОЙВХДШ УРЕФШ - ОБ ЬФПФ ТБЪ С ЙЪДЕЧБМУС ОБД ЖТБОГХЪУЛЙН ОБ РТПФСЦЕОЙЙ 15 НЙОХФ:) рПМХЮБМПУШ ОБНОПЗП Й ЪБНЕФОП ИХЦЕ, ЮЕН ОБ ЙУРБОУЛПН - ЧП-РЕТЧЩИ, УВЙЧБЕФ У ФПМЛХ ТБЪОЙГБ Ч РТПЙЪОПЫЕОЙЙ Й ОБРЙУБОЙЙ, ЧП-ЧФПТЩИ, УБНП РТПЙЪОПЫЕОЙЕ ОЕПВЩЮОП.

ьФП ВЩМ РЕТЧЩК, ХФТЕООЙК ВМПЛ ФТЕОЙТПЧПЛ. вМЙЦЕ Л ЛПОГХ ДОС С РПМХЮЙМ чБЫЕ РЙУШНП У НЕФПДЙЛПК ЖПЛХУЙТПЧЛЙ, Й ГЕМЩК ДЕОШ Х НЕОС РТПЫЕМ Ч РПРЩФЛБИ НЕОСФШ ЖПЛХУЙТПЧЛХ Й ЗПЧПТЙФШ У ТБЪОЩНЙ БЛГЕОФБНЙ. фПЦЕ ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОПЕ Й ЧЕУЕМПЕ ЪБОСФЙЕ, ЛБЛ ПЛБЪБМПУШ:)

з.п.: ьФП ПУПВЕООП НЕОС ТБДХЕФ, - ФП ЕУФШ ФП, ЮФП ДМС чБУ ЬФП ЙОФЕТЕУОП Й ЧЕУЕМП...

бМЕЛУБОДТ: ч УЧПВПДОПЕ ЧТЕНС НЕЦДХ ТБЪЗПЧПТБНЙ ЮЙФБМ ПРСФШ ЦЕ ФХ БОЗМЙКУЛХА ЛОЙЗХ РЕТЙПДБНЙ РП 20-30 НЙОХФ, ВПМШЫЕ С ОБЮЙОБА ХУФБЧБФШ Й РЕТЕУФБА ХИЧБФЩЧБФШ УНЩУМ. фТЕВХЕФУС УДЕМБФШ ОЕВПМШЫПК РЕТЕТЩЧ.

з.п.: рПОСФОП. дМС РЕТЕТЩЧБ ТЕЛПНЕОДХА УЛБЛБМЛХ. вЕТЕФЕ ЛБЛПК-ОЙВХДШ ТЙФНЙЮОЩК УФЙЫПЛ ЙМЙ ТЙФНЙЮОХА УЛПТПЗПЧПТЛХ ОБ ПДОПН ЙЪ ЙОСЪПЧ, ФТЕОЙТХЕФЕ ЕЕ РТПЙЪОПЫЕОЙЕ ВЕЪ ВХНБЦЛЙ. уЛБЛБМЛХ Ч ТХЛЙ - Й РПЕИБМЙ! рТЩЗБЕН Й ДЕЛМБНЙТХЕН УЛПТПЗПЧПТЛХ. зТПНЛП! уП УНБЛПН! оБ ТБЪОЩЕ МБДЩ! дЧЕ НЙОХФЩ, - Й чЩ УЧЕЦЕОШЛЙК ЛБЛ НПМПДПК ПЗХТЮЙЛ!

бМЕЛУБОДТ: уПВУФЧЕООП, ФХФ Х НЕОС ЧПЪОЙЛБЕФ ЧПРТПУ: ЮЙФБФШ ОЕПВИПДЙНП, РПОЙНБС ФЕЛУФ ЙМЙ РТПУФП РТПЙЪОПУС УМПЧБ? ф.Л. ЮЕТЕЪ РТЙНЕТОП 10 НЙОХФ ЮФЕОЙС С ЪБНЕЮБА, ЮФП УПУЛБМШЪЩЧБА ОБ РТПУНПФТ ФЕЛУФБ, Й ФТЕВХЕФУС ОЕВПМШЫПЕ ХУЙМЙЕ, ЮФПВЩ ПРСФШ ОБЮБФШ РПОЙНБФШ, П ЮЕН ТЕЮШ.

з.п.: чОЙНБОЙЕ УПУТЕДПФПЮЕОП ОБ ФПН, ЮФПВЩ РТПЙЪОПУЙФШ РТБЧЙМШОП. фБЛЦЕ ДЕТЦЙН ЖПЛХУ Й Ч РТПГЕУУЕ ЮФЕОЙС ЮЕТЕЪ ДЧЕ-ФТЙ НЙОХФЩ РЕТЕЛМАЮБЕН ЕЗП ОБ ДЧБ-ФТЙ ДТХЗЙИ ЙОСЪБ (РТПУФП РТПЙЪОПУЙН НБОЛЙ ЬФЙИ ЙОСЪПЧ), - ЪБФЕН ПВТБФОП ЖПЛХУЙТХЕНУС ОБ ЙОСЪЕ ФЕЛУФБ Й РТПДПМЦБЕН.

бМЕЛУБОДТ: чЕЮЕТОЙЕ ФТЕОЙТПЧЛЙ ПРСФШ ОБЮБМЙУШ У РЕОЙС ОБ ЙУРБОУЛПН - РПМХЮБМПУШ ХЦЕ ЪБНЕФОП МХЮЫЕ, ЮЕН ХФТПН. рТПДПМЦЙМЙУШ ПОЙ 15-НЙОХФОЩН ДЪЕОУЛЙН ЮФЕОЙЕН ОБ БОЗМЙКУЛПН (ЧУЕ ФБ ЦЕ ВЕДОБС ЛОЙЗБ:)), РПУМЕ ЮЕЗП НПК СЪЩЛ ЛБФЕЗПТЙЮЕУЛЙ ПФЛБЪЩЧБМУС ЗПЧПТЙФШ ЮФП-МЙВП:)

з.п.: ъБНЕЮБФЕМШОП! оП С ВЩ УПЧЕФПЧБМ РПЛБ ОБ РЕТЧПЕ НЕУФП Й РП ЪОБЮЕОЙА, Й РП ЪБФТБФБН ЧТЕНЕОЙ РПУФБЧЙФШ РЕОЙЕ ОБ ЧУЕИ ЙОСЪБИ. рЕФШ, РЕФШ Й РЕФШ! оБКДЙФЕ РШЕУЩ ЛМБУУЙЛПЧ ОБ ЬФЙИ СЪЩЛБИ. с РПОЙНБА, ЮФП ЬФБ ЪБДБЮЛБ ЮХФШ-ЮХФШ РПУМПЦОЕЕ, ОП ОБДП, жЕДС, ОБДП... рШЕУЩ ПЮЕОШ ЧБЦОЩК Й УЙМШОЩК НБФЕТЙБМ. рТЕДРПЮФЕОЙЕ ПФДБЕН РШЕУБН Ч УФЙИБИ, ЛПОЕЮОП.

бМЕЛУБОДТ: юЕТЕЪ ОЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС НЩ РПРТПВПЧБМЙ У нБЛУПН РПНЕОСФШУС РЕУОСНЙ Й РПРЕФШ Ч РБТЕ - ЕЗП УПЛБНЕТОЙЛЙ (ЬФП ЛПММЕЗЙ РП УФХДЕОЮЕУЛПНХ ПВЭЕЦЙФЙА, - з.п.) ПГЕОЙМЙ ОБЫЙ ФБМБОФЩ:)

з.п.: ъОБЮЙФ, УЛПТП Й ПОЙ РПДЛМАЮБФУС Л ФТЕОЙТПЧЛБН. дЕМП-ФП ЫЙВЛП ЪБТБЪЙФЕМШОПЕ...

бМЕЛУБОДТ: йУРБОУЛЙК Х ОБУ ПВПЙИ РПЫЕМ МХЮЫЕ ЧУЕЗП - УЛБЪЩЧБЕФУС, ОБЧЕТОПЕ, ВМЙЪПУФШ РТПЙЪОПЫЕОЙК. рТПВПЧБМЙ РЕФШ ОБ ОЕНЕГЛПН, ЙФБМШСОУЛПН, ЖТБОГХЪУЛПН Й БОЗМЙКУЛПН. жТБОГХЪУЛЙК ЙДЕФ У ФТХДПН ЙЪ-ЪБ РТПЙЪОПЫЕОЙС, ОЕНЕГЛЙК - РП ОЕРПОСФОЩН РТЙЮЙОБН:)

й Ч ЪБЛМАЮЕОЙЕ ДОС - ОБВПТ БОЗМЙКУЛПЗП ФЕЛУФБ РПД ДЙЛФПЧЛХ ОБРБТОЙЛБ. пВОБТХЦЙМПУШ, ЮФП НОПЗЙЕ УМПЧБ ЧЩЪЩЧБАФ РТПВМЕНЩ У РТПЙЪОПЫЕОЙЕН.

з.п.: уМЕРПК ОБВПТ ФБЛЦЕ УМЕДХЕФ ЧЛМАЮЙФШ ОБТСДХ У РЕОЙЕН ЛБЛ ЧЕДХЭЙК ЧЙД ФТЕОЙТПЧЛЙ РП ЧУЕН ЙОСЪБН. фП, ЮФП ПВОБТХЦЙМПУШ Х чБУ ХЦЕ Ч РЕТЧЩК ТБЪ, РПЛБЪЩЧБЕФ, ЮФП Ч ЬФПН ЧЙДЕ ФТЕОЙТПЧЛЙ ЧППВЭЕ РТПЮЙЭБАФУС НОПЗЙЕ НПФПТОЩЕ ОБЧЩЛЙ ПТЗБОЙЪНБ, - ПЮЙЭБАФУС, ОБМБЦЙЧБАФУС ОБ РТБЧЙМШОЩК МБД Й ЪБЛТЕРМСАФУС. рПЛБ ОБ ЬФПФ ЧЙД ПФЧПДЙФЕ ЧТЕНС ОЕВПМШЫЙНЙ РПТГЙСНЙ, ОП РП ЧУЕН ЙОСЪБН ВЕЪ ЙУЛМАЮЕОЙС.

бМЕЛУБОДТ: лУФБФЙ, С ИПФЕМ Х чБУ УРТПУЙФШ, ЗДЕ ОБИПДЙФУС ЖПЛХУ ДМС ЙУРБОУЛПЗП?

з.п.: чЩ РТБЧЙМШОП РТЕДРПМПЦЙМЙ, - ПО ТСДПН У ХЛТБЙОУЛЙН ЖПЛХУПН, ФПМШЛП ЮХФШ-ЮХФШ РПОЙЦЕ, ОБ УБНХА НБМПУФШ, Й ЮХФШ-ЮХФШ ДБМЕЕ ОБТХЦХ, ЪБ РТЕДЕМБНЙ ФЕМБ...

оЕ ЪБВЩЧБКФЕ РТП ПТЗБОЙЪБГЙА ОБВПТБ ТБВПЮЙИ НЕУФ Й РЕТЕЛМАЮЕОЙЕ У ПДОПЗП ОБ ДТХЗПЕ ОБ РЙЛЕ ЦЕМБОЙС. бЗБ?

фБЛЦЕ ЪБРПМОСКФЕ ФБВМЙЮЛХ ХУРЕИПЧ. ъБНЕТЩ ХУРЕИПЧ ДЕМБКФЕ ЧУСЛЙК ТБЪ, ЛПЗДБ ОБ ЗМБЪ ЪБНЕФОП РТПДЧЙЦЕОЙЕ, - ЧПФ ЕЗП Й УМЕДХЕФ ЪБЖЙЛУЙТПЧБФШ ЪТЙНП.

чБЫЙ ЧРЕЮБФМЕОЙС ПФ ФТЕОЙТПЧПЛ бМЕЛУБОДТБ ЙМЙ ЧПРТПУЩ РТЙУЩМБКФЕ, РПЦБМХКУФБ, ОБ [email protected]

рЕТЕД УБНЩН ЧЩРХУЛПН ТБУУЩМЛЙ ПДЙО ЙЪ ЮЙФБФЕМЕК, - бОДТЕК, вПМШЫПЕ уРБУЙВП! - РТЙУМБМ НОЕ ЛОЙЗХ ч.л. фБТБУПЧБ фЕИОПМПЗЙС ЦЙЪОЙ - ЛОЙЗБ ДМС ЗЕТПЕЧ Ч Е-ЖПТНБФЕ. лПНХ ОБДП, РТПЫХ ЪБСЧЛЙ РТЙУЩМБФШ ЧУЕ ФХДБ ЦЕ ОБ [email protected], Б ДЕОШЗЙ, Ч МАВПН ТБЪНЕТЕ ОБ УЮЕФ Ч ВБОЛЕ, - ВХДЕН УЮЙФБФШ, ЮФП ЬФП ОЕ РМБФБ ЪБ ПФРТБЧЛХ Е-ЛОЙЗЙ, Б чБЫ УРПОУПТУЛЙК ЧЪОПУ Ч РПДДЕТЦЛХ МАДЕК, ЙУРПМШЪХАЭЙИ РБТОХА ФЕИОПМПЗЙА ПВХЮЕОЙС. пл? чУЕЗП ДПВТПЗП, ХУРЕИПЧ Ч УБНПУПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙЙ Й УБНППВХЮЕОЙЙ! зТЙЗПТЙК пМЕЗПЧЙЮ.

уУЩМЛБ ОБ УБКФ РТЙ РЕТЕРЕЮБФЛЕ ПВСЪБФЕМШОБ.

Одной из любимейших тем искусства классицизма был конфликт между чувством и долгом – достаточно вспомнить хотя бы Химену в корнелевском «Сиде», разрывающуюся между любовью к Родриго и необходимостью ненавидеть его за убийство ее отца… впрочем, об этом любили писать не только классицисты – вердиевская Аида, влюбленная во вражеского военачальника, гоголевский Андрий, перед смертью от руки отца повторяющий «не имя родины, имя матери или братьев, но имя прекрасной полячки» – и т.д., вплоть до «Аватара» (в сущности, построенный на той же сюжетной схеме, что и упомянутая коллизия из «Тараса Бульбы» – только автор и его аудитория по-иному «договорились», кого считать «хорошими парнями»)… Разница только в том, что герой классицизма в обязательном порядке должен был сделать выбор в пользу долга – в пользу «надо» (классицизм с его строгими канонами вообще никого особо не спрашивал – ни героев, ни авторов), а вот в последующие эпохи очень даже были возможны варианты… причем не только в романах, драмах или операх, но и в реальности.

Парадокс заключается в том, что общественное развитие шло в целом от выбора в пользу «надо» к «хочу» (попробовал бы член первобытной стаи заикнуться, что не хочет вместе со всеми идти на охоту – а в наше время так любят рассуждать о «правах личности», в сущности – о том, чего личность хочет), а развитие индивидуальное идет в противоположном направлении. Для новорожденного не существует никакого «надо», а все «хочу» удовлетворяются незамедлительно – ведь человек в этом возрасте еще не способен ничего делать произвольно, а желания его основаны на биологических потребностях и легко удовлетворимы (есть, спать, чтобы было сухо и тепло). Чем старше ребенок, тем в большей степени от него требуется отказ от желаний и подчинение требований – ведь он все больше и больше включается в сложную структуру общества.

Отношения личности и общества нередко представляют как антагонистические (тут мы можем вспомнить другую эпоху в искусстве – романтизм), но не следует забывать, что общество состоит из личностей. И в этом плане конфликта между личностью и обществом не существует – за ним всегда стоит конфликт между личностью и другими личностями, которые могут составлять большинство, а чаще – группу, причем самой большой группой является человечество в целом. И у каждой из этих личностей есть свои потребности, свои желания – свои «хочу»! Но для удовлетворения этих потребностей нужно сотрудничество других людей. Иными словами, «хочу» одного превращается в «надо» для другого.

Вот простой пример: мужчина хочет, чтобы женщина удовлетворила его плотское желание – она и не прочь, но она хочет, чтобы он заботился о ней и их общих детях. И сразу же – протестная реакция: «А почему я должен?!» Но при этом человек не сомневается, что женщина ДОЛЖНА обеспечить ему то, что он хочет. Другой пример: «Почему это я должна отпускать своего сына в армию – разве государство помогало мне его растить?» – и тоже благополучно забыто, что государство оплачивало «мальчику» учебу в школе, прививки, операцию по удалению аппендицита… а заодно и бюджетное место в вузе, куда его «пропихнули» с единственной целью – избежать армии! Далеко не во всех государствах в наше время есть такие социальные блага – но ни воспринимаются как должное: «нам должны это предоставить», а сами мы – «почему должны?»

В сущности, тот, кто отдает предпочтение своим желаниям перед долгом – «хочу» перед «надо» – стоит на позиции: «Мне все должны, а я никому ничего не должен». Как мы уже говорили, существует возрастной период, в котором такая позиция естественна, и это – грудной возраст. Таким образом, выбор в пользу «хочу» в ситуации выбора между «хочу» и «надо» можно считать проявлением инфантильности, незрелости – этакое великовозрастное дитятко… Подлинно же взрослый человек способен поступать согласно изречению английского философа Дж. Локка: «Добродетель не в том, чтобы не иметь желаний, а в том, чтобы подчинять желания разуму». И только тот, кто научился обуздывать свои желания во имя долга перед другими людьми, вправе рассчитывать, что и другие люди могут пожертвовать своими «хочу» ради его потребностей.

Какая разница между ХОЧУ и ДОЛЖЕН?

Когда вы идете писать, вы должны пописать или вы хотите писать? Ответ то и другое. Вот вам и решение. Когда Хочу набирает силу, оно превращается в Должен. Должен без Хочу превращается в ярмо, в глодание себя. Должен - долг - наоборот читается как глодать.

Когда Хочу набирает достаточную силу, тогда появляется возможность. Одного Хочу мало, Хочу может действовать, когда есть возможность. Те, кто изменял русский язык, переписывал книги, подтасовывал историю, не смогли бы действовать на одном только Хочу. У них появилась возможность, поэтому они и преуспели.

Как появилась возможность? Что-то изменяется в мире, прежнее равновесие уходит и появляется проход в пространстве. Именно в этот проход устремляется Хочу. И тогда появляется, Могу. Поэтому было несправедливо обвинять тех, кто изменил лицо мира в XVII веке. Они хотели, а мир к тому времени изменился, поэтому у них появилась возможность, и им удалось сделать задуманное.

В средние века, когда на Руси был Золотой век, а дух в своем развитии достиг самых вершин, монада перекинулась, и мы оказались внизу. И сейчас имеем то, что имеем. В наше время мы, как мне представляется, достигли самого дна, и теперь опять у нас появляется возможность изменить лицо страны и мира. Почему? Потому что мы полностью описали ум-эго и вскрыли причины его возникновения.

Жикаренцев В.В.
Превращение в любовь. Том 2. Пути небесные.
- СПб: "Издательство "ДИЛЯ", 2008. - 304 с.


- Хочу, хочу, хочу!
- Помедленнее! Парни не успевают! фото tvm.kz

Расскажите об этой странице друзьям

обновлено 25.12.2013


Учеба, образование

Экология сознания: психология. Счастье оборачивается несчастьем потому, что человек желает того, в чем на самом деле нуждается.

Человек, который хочет любить, не думает о последствиях. Его действия продиктованы утилитарным расчетом, ибо таким способом он надеется обрести счастье. Поначалу обретенная радость действительно воспринимается как счастье. Но затем выясняется, что все это было обманом зрения. И человека охватывает печаль. В такую минуту очень трудно бывает понять, почему хорошее обратилось в плохое. А еще труднее – это усвоить.

Потребность – это то, без чего не прожить

Счастье оборачивается несчастьем потому, что человек желает стать счастливым. Желает того, в чем на самом деле нуждается.

Потребность есть святыня. Потребность вырастает в благословение. Благословение есть посвященность.

Желание есть вульгарность. Желание вырастает в непристойность. Непристойность – это уничтожение.

Прислушайтесь к своей душе и начните повторять про себя: "Мне нужно, мне нужно, мне нужно, мне нужно…" Чем больше повторяете, тем привольнее и легче становится на душе, пока не вздохнете облегченно.

А теперь прислушайтесь вновь и повторяйте: "Хочу, хочу, хочу, хочу, хочу… Хочу, хочу, хочу! Черт побери, я хочу, разве не понятно, что у меня могут быть собственные желания!!" Вот и возникла непристойность. Желания порождают непристойность.

Каким бы ни был человек умным и уважаемым, стоит ему попасть под власть стяжательства и алчности, как сразу начинают сыпаться непристойности. Особенно же грязные непристойности можно услышать от творческих личностей, когда они не получают желаемого. Почему? Потому что творчество идет от сердца, и если любовь запрягается перед телегой желаний, то на сердце не может не накопиться груз навоза.

Теперь перейдем к чуть более конкретному упражнению. Вам предстоит прочувствовать различие следующих понятий.

Скажите себе, следя за своими чувствами: "Мне нужна любовь". Прочувствуйте и запомните это ощущение. А теперь скажите: "Я хочу любви". Было различие? Вы заметили, что при слове "хочу" мысль невольно перескочила на секс?

Далее произнесите про себя: "Мне нужно счастье". Чувствуете, как слова вдруг исчезают? Остается некое необъяснимо хорошее и светлое чувство. А теперь скажите: "Я хочу счастья". Что при этом произошло? Родилась мысль, как этого счастья достичь? Или повлажнели глаза? А может, из груди вырвался тяжелый вздох?

Мы шлем поздравительные открытки со словами "желаю счастья", не понимая того, что счастье либо есть, либо его нет. Если мы желаем чего-то в большом количестве, то речь может идти только о радости. С этими же словами мы вручаем подарок имениннику и получаем удовольствие от его радости. Если же он действительно счастлив, мы испытываем разочарование: "Он даже не обрадовался".

Скажите про себя: "Мне нужен секс". Возникло ли святое чувство? Нет? Почему нет? Ведь секс необходим. Необходим настолько, что без него остановилось бы развитие человечества.

Ваша реакция основана на религиозной догме, просуществовавшей не одно тысячелетие, согласно которой плотская любовь – это грех. Догма укореняется в нас своей скрытой энергией настолько, что человек может провозгласить себя вольнодумцем, не сознавая того, что его так называемая свобода – лишь протест против собственной догмы.

Секс для него лишен святости, так как человек не осознает, что Бог дал человеку тело для того, чтобы с помощью этого тела человек сумел возвыситься над животным.

Бог есть дух. Человек – сын Божий, он же творение духа, и его тело также является частичкой Бога, но только в материализованном обличье.

Любящий человек нуждается в сексе и занимается сексом с любовью. А теперь произнесите: "Я хочу секса". Достигла ли Ваша мысль половых органов? Наверняка достигла. Человек, который утверждает, будто он любит кого-то и его любовь столь велика, что он может заниматься сексом сколько угодно и с кем угодно и что это не может замарать его любви, несет несусветный бред. Ему неведомо, что любовь либо есть, либо ее нет. Кто говорит о большой или маленькой любви, тот говорит лишь об обладании.

Произнесите про себя: "Мне нужны деньги". Ну как, возникло священное чувство? Или мой вопрос сбил Вас с толку? О деньгах говорить не принято, а то еще сглазишь. Деньги как зримая форма выражения человеческих бед являются запретной темой. Так что, Вам действительно деньги не нужны? Ведь нужны же! Без денег не проживешь.

Потребность – это то, без чего не прожить.

Следовательно, деньги составляют потребность физического уровня. Если Вы живете по потребностям, то деньги не перерастут для Вас в проблему, и Вы не причините из-за них зла ни себе, ни другим.

А теперь скажите: "Я хочу денег". Какое возникло чувство – словно Вы готовы ограбить банк? Или хотя бы урвать где-то некую сумму? Теперь Вам нужно подавить в себе это чувство, иначе Вас станут называть плохим человеком. Ведь тот, кто заглядывает в чужие кошельки, человек, как известно, плохой.

Можете продолжать в том же духе, и с каждым разом Вы будете все глубже постигать принципиальное различие между потребностью и желанием. Только не вздумайте жалеть себя из-за того, что красивые мечты по Вашей же глупости остались лишь мечтами. Самое время начать высвобождать желания. Ощущаете ли Вы потребность высвободить свои желания либо же Вы вынуждены делать это, поскольку иначе никак нельзя?

Видите, вопрос можно сформулировать и таким образом.опубликовано . Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта

©Лууле Виилма

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

»

Разница между «Хочу» и «Должен»

Каждый день люди настраиваются на разные виды деятельности, которая далеко не всегда является чем-то выдающимся. И не всегда на именно на сегодня планируется это выдающееся. А как же быть с ранним подъемом по утрам из-за необходимости идти на работу? Есть ли желание? Реальность другая: прогуляв работу сегодня, вы рискуете оставить своих близких без куска хлеба завтра. И это так. Только всех ли это касается? И как быть с этим пресловутым подъемом, из-за которого нет никакого желания заниматься заниматься любимым делом?

Все дело в том, что желание не всегда совпадает с необходимостью. Если поинтересоваться у тех, кто успевает делать все, и успевает лучше многих, что ими движет, то ответ будет прост: им просто нравится делать то, что они делают и им не хватает времени на всякие производственные склоки. Эти люди, возможно, не особенно выделяются внешне, но, за счет огромного внутреннего потенциала, деятельность их эффективнее других, поэтому ими частенько интересуется начальство, и карьерный рост их происходит достаточно быстро. Главное, что они хотят заниматься своей работой, и она им нравится. Кстати, такие успешные люди часто используют оборудование для конференц зала http://www.avilab.ru/solutions/525/ .

Существует мотивация «от» - «как бы чего не случилось». В противоположность ей существует мотивация «к чему-либо», та самая, которая движет человеком. На эту мотивацию влияем мы сами, позволяя себе что-то для души, двигаясь к приятному.

У любого человека имеется и желание действия, и необходимость. Что-то делать не совсем хочется, но это делается во благо близким, для собственной независимости, в конце концов, для материальной свободы. Тогда деятельность человека осуществляется машинально, не думая о погодных условиях, собственном настроении и о том, насколько любима работа.

Но существует ли возможность сделать то, что должен, приятным? Да. Воспринимая хождение на работу как возможность обеспечить семью, само отношение к жизни будет угнетенным, а человек, ощущая себя рабом, не получает ни морального, ни материального удовлетворения. Уставшие и измученные нигде цениться по заслугам не будут.

Теперь проанализируем эту ситуацию со стороны«хочу». Когда-то же вы выбрали для себя эту работу? Что-то же вас в ней привлекло, заинтересовало? Может быть, вы уже переросли свою должность, и вы не видите возможности дальнейшего развития своей личности? Решение поменять работу остается за вами, но, может быть, и в вашей сегодняшней деятельности вы найдете свои плюсы, оценив коллектив, возможность вырасти по служебной лестнице и улучшить свое материальное положение.

Попробуем перестроиться с «необходимого» на «желаемое».

Для этого на большом листе бумаги напишем «должен» и «хочу». «Хочу» обведем красным цветом, а «должен» зачеркнем двумя черными полосами крест накрест. Этот плакат нужно повесить на видном месте и как можно чаще на него смотреть, до тех пор, пока изображенное не останется в вашем подсознании. Может возникнуть вопрос: а действительно ли так все просто? Ответ один: не нужно усложнять себе и без того нелегкую жизнь, воспринимая желаемое через необходимость.

Самое главное, что «должен» заменяется через понимание того, чего вам по-настоящему хочется.

Мы рассматривали данную ситуацию, взяв за основу ваше отношение к вашей работе. По такому же принципу можно пересмотреть свое отношение к любой жизненной категории – дружбе, любви и т.д.

И напоследок: при возникновении «хочу», несколько раз спрашивайте себя, для чего вам это нужно. В случае с «должен» спросите: а кому и насколько это необходимо? И только ответив себе на эти вопросы, можно будет выявить настоящие причины ваших желаний и необходимости.


Об авторе

Для заказа статей можно обращаться по контактным данным:
e-mail: [email protected]


Разница между «Хочу» и «Должен»