Какого человека называют общительным 7 8 предложений. Общительность общительный

Общительным человеком, можно назвать того, кто легко входит в общение с другими. Общительный человек - это не тот, который говорит без умолку, а тот, кто может быстро и просто наладить отношения, поддержать разговор. И главное, что такой человек умеет слушать. Общительность является несомненным достоинством личности. Общительный человек легко вписывается в любую компанию, он предпочитает проводить время не наедине с собой. Общительный человек умеет брать инициативу на себя, стремясь быть в самом центре внимания.
Конечно, с таким человеком будет гораздо интереснее общаться и вести разговор
Я считаю,что общительный человек-это такой человек,который много времени проводит с людьми.Он очень много разговаривает с людьми.И больше всего он нравится людям потому что им с ним весело.Если с вами рядом будет такой человек,вам всегда будет весело.Вы с таким типом никогда не соскучитесь

Общительный человек- это человек, который умеет находить общий язык с людьми, который может говорить о разных вещах, интересах и увлечениях.
Общительность- очень интересная, загадочная и привлекательная часть характера человека. Людей очень привлекают общительные люди. Они сразу замечают это. Это понятно по их лицу, речи, эмоциям и движениям. С такими людьми не скучно проводить время и они могут помочь тебе во всех проблемных ситуациЯх
Можно написать проще, если нужно. Выбери для себя главное. Можешь использовать слова: Харизиа, харвктер, собеседник, друзья, близок.

На вопрос Сочинение на тему: " Какого человека можно назвать общительным? 7-8 предложений заданный автором Европеоидный лучший ответ это

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сочинение на тему: " Какого человека можно назвать общительным? 7-8 предложений

Ответ от Зарина Бельдичкова [новичек]
Все люди очень разные: бывают добрые и сердитые, бывают смелые или стеснительные, хмурые и весёлые, а ещё бывают общительные.
Общительный человек легко сходится с людьми. Он запросто вступает в любую беседу и легко поддерживает разговор на любую тему. Такие люди обычно бывают гидами, затейниками, работают с детьми или в журналистике.
С таким человеком очень здорово ехать в поезде в одном купе. Можно не бояться, что поездка будет скучной. Но общительный человек должен обладать чувством такта, чтобы не казаться навязчивым.


Ответ от Осознанный [новичек]
Все люди очень разные: бывают добрые и сердитые, бывают смелые или стеснительные, хмурые и весёлые, а ещё бывают общительные.
Общительный человек легко сходится с людьми. Он запросто вступает в любую беседу и легко поддерживает разговор на любую тему. Такие люди обычно бывают гидами, затейниками, работают с детьми или в журналистике.
С таким человеком очень здорово ехать в поезде в одном купе. Можно не бояться, что поездка будет скучной. Но общительный человек должен обладать чувством такта, чтобы не казаться навязчивым.


Ответ от [email protected] [новичек]
Все люди очень разные: бывают добрые и сердитые, бывают смелые или стеснительные, хмурые и весёлые, а ещё бывают общительные.
Общительный человек легко сходится с людьми. Он запросто вступает в любую беседу и легко поддерживает разговор на любую тему. Такие люди обычно бывают гидами, затейниками, работают с детьми или в журналистике.
С таким человеком очень здорово ехать в поезде в одном купе. Можно не бояться, что поездка будет скучной. Но общительный человек должен обладать чувством такта, чтобы не казаться навязчивым.


Ответ от Просмотреть [новичек]
Все люди очень разные: бывают добрые и сердитые, бывают смелые или стеснительные, хмурые и весёлые, а ещё бывают общительные.
Общительный человек легко сходится с людьми. Он запросто вступает в любую беседу и легко поддерживает разговор на любую тему. Такие люди обычно бывают гидами, затейниками, работают с детьми или в журналистике.
С таким человеком очень здорово ехать в поезде в одном купе. Можно не бояться, что поездка будет скучной. Но общительный человек должен обладать чувством такта, чтобы не казаться навязчивым.


Ответ от Ўля Ковалёва [новичек]
Все люди очень разные: бывают добрые и сердитые, бывают смелые или стеснительные, хмурые и весёлые, а ещё бывают общительные.
Общительный человек легко сходится с людьми. Он запросто вступает в любую беседу и легко поддерживает разговор на любую тему. Такие люди обычно бывают гидами, затейниками, работают с детьми или в журналистике.
С таким человеком очень здорово ехать в поезде в одном купе. Можно не бояться, что поездка будет скучной. Но общительный человек должен обладать чувством такта, чтобы не казаться навязчивым.


Ответ от сергей андреев [новичек]
ЛЮДИ НЕ НАДО ТУТ "ГАДИТЬ"СВОИМ ПОВТОРОМ. ЭТО НЕ КРАСИВО


Ответ от Алексей Филягин [новичек]
Все люди очень разные: бывают добрые и сердитые, бывают смелые или стеснительные, хмурые и весёлые, а ещё бывают общительные.
Общительный человек легко сходится с людьми. Он запросто вступает в любую беседу и легко поддерживает разговор на любую тему. Такие люди обычно бывают гидами, затейниками, работают с детьми или в журналистике.
С таким человеком очень здорово ехать в поезде в одном купе. Можно не бояться, что поездка будет скучной. Но общительный человек должен обладать чувством такта, чтобы не казаться навязчивым.


Ответ от Евгений зобков [новичек]
не красиво копировать другие сочинения!!! Вы УЖАСНО поступаете!!!


Ответ от Natalia Yakovleva [новичек]
сто человек- один ответ....


Ответ от Андрей тимакин [активный]
Человека можно назвать весёлым по его шуткам, характеру и так далее. Если на душе грусть, то такой человек может рассмешить и порадовать. Обычно такой человек всегда весёлый и никогда не унывает. Он никогда не останется равнодушным с людьми. Он хочет развеселить всех. С такими людьми интересно дружить.
У весёлого человека обычно больше друзей, потому что с таким приятелем никогда не соскучишься. Ты получишь заряд положительных эмоций и позитива, что вполне сближает многих людей. Весёлым можно назвать человека, который может поднять всем настроение, поддержать беседу, при этом не оставаясь клоуном. Если ты весёлый, ты всегда можешь развеселить самого грустного человека. Все любит весёлых и дружелюбных людей. Потому что с весёлым человеком приятно общаться и есть о чём поговорить. Он всегда поддержит и развеселит. Весёлый человек поможет.


Ответ от Ba Ba [новичек]
Турутутутутуту

Открытость – одна из наиболее привлекательных черт человеческого характера. Замкнутые, скрытные люди вызывают настороженность, с ними сложно контактировать. Но замкнутость часто тяготит самого одиночку, и он пытается понять, как стать открытым человеком, как свободно и легко общаться в любой компании. Стоит сначала разобраться, что такое открытость.

В чем прояляется открытость

Под открытостью в психологии понимается душевная щедрость, способность делиться с окружающими своими мыслями и чувствами, умение принять любого человека в круг своего общения. Однако эти привлекательные для других качества – только верхушка айсберга. И если вы хотите понять, как стать более открытым человеком, то нужно разобраться в глубинных психологических особенностях этих людей. Вот наиболее важные из них.

Зная, как стать открытым человеком, вы сможете получать больше радости от жизни.

  • Экстраверсия – это обращенность личности к миру, принятие мира, и не просто общительность, а искреннее удовольствие от контактов с окружающими.
  • Высокий эмоциональный тонус и оптимизм. Позитивные эмоции, переживаемые экстравертами, не только привлекают к ним людей, но и заражают их энергией и хорошим настроением.
  • Уверенность в себе. Это качество позволяет человеку не бояться свободно высказывать свое мнение, делиться мыслями и чувствами.
  • Коммуникабельность. Общение – это родная стихия для открытой личности. Такой человек свободно владеет основными коммуникативными средствами, выбор их происходит почти на интуитивном уровне. Этих людей называют душой компании, они обаятельны и в то же время убедительны, способны не только развлечь, но и увлечь своей идей.
  • Искренность. Часто это понятие отождествляют с честностью, но оно более глубокое и тесно связано с позитивными эмоциями. Слово «искренность» происходит от «искра» - это яркий огонь, горящий в душе и отражающийся в глазах. Он привлекает к открытому человеку, заставляет ему верить.

В основе большинства этих качеств лежат индивидуальные психологические особенности. Есть люди, которые уже родились с задатками открытой личности. Но можно ли сформировать эти качества? Может ли измениться замкнутый человек, зажатый в тисках условностей и собственных комплексов? Да, может. Но для этого он должен захотеть измениться и приложить к этому усилия.

Главная сложность состоит даже не в необходимости измениться самому. Дело в том, что «открытость», «общительность» - это те качества, которые видят в нас другие люди. А изменить уже сложившее мнение окружающих, их стереотип восприятия очень непросто. Но если вы решили создать себе новый имидж, то не отступайте и следуйте советам психологов.

Как стать открытым и общительным человеком? Нужно как можно больше общаться.

  • Научитесь спокойно и с юмором относиться к критике в свой адрес, посмейтесь над собой сами, не дожидаясь, когда это сделают другие. В любом сообществе есть завистники и недоброжелатели, самое действенное оружие против них – искренняя улыбка.
  • Чтобы стать открытым и общительным человеком, надо общаться. Расширьте круг своих контактов. Но не в соцсетях, где формирование имиджа только игра, а в реальности.
  • Проявите заинтересованность в окружающих и делайте это активно, но ненавязчиво. Старайтесь внимательно слушать, демонстрировать интерес, не уклоняйтесь от возможности чем-то помочь, поддержать. Приучайте себя быть полезным людям, не ради какой-то выгоды, а просто так.
  • Учитесь рассказывать о себе. В разговоре вспомните интересный случай, историю, пример из своей жизни, поделитесь своими успехами, посетуйте на оплошности. Только не жалуйтесь – люди часто не любят слушать о чужих проблемах.
  • Старайтесь использовать максимальное количество средств общения: мимику, особенно улыбку, жесты, интонацию, речевые средства.

Открытость – великолепное качество, но она уместна только в сочетании с позитивными эмоциями и оптимизмом. Следует помнить, что открытая демонстрация своей злости, раздражительности, жалобы на проблемы и неудачи вряд ли привлекут к вам людей.





Мальчик крикнул прохожему: - Скажите, сколько сейчас часов? Обращаясь к прохожему мальчик сделал три ошибки. Какие? Мальчик крикнул прохожему: - Скажите, сколько сейчас часов? Обращаясь к прохожему мальчик сделал три ошибки. Какие? Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могли разойтись. Кто должен уступить, если первому мальчику восемь лет, а второму – одиннадцать? Девочка возмущенно жаловалась маме: -Во дворе мальчишка такой невежа – зовет меня Галькой! -Ты его как зовешь? – спросила мама. - Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: «Эй, ты!» Девочка возмущенно жаловалась маме: -Во дворе мальчишка такой невежа – зовет меня Галькой! -Ты его как зовешь? – спросила мама. - Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: «Эй, ты!»




Нетрудно уступить в трамвае, в автобусе место пожилому человеку. Нетрудно здороваться с людьми при встрече и говорить им «до свидания», «всего хорошего» при расставании. Нетрудно быть опрятным, причесанным и умытым, чтобы окружающим людям было приятно с тобой общаться. Нетрудно помочь по дому маме или бабушке или сестренке. Много еще сделать нетрудно, чтобы тебя любили и считали вежливым человеком.

Обычно, под коммуникабельностью понимают способность к установке деловых и дружеских связей между людьми. Из этого определения следует, что коммуникабельность — более широкое понятие, включающее не только умение говорить на любую тему, но искусство вести беседу в форме конструктивного диалога с любым человеком.

Тест на самопроверку

Давайте проведем небольшое исследование, чтобы узнать, насколько вы коммуникабельны. Предлагаю ответить на несколько вопросов:

Вам поручено выступить с докладом на совещании. Вы расстроены?

Начальник попросил вас разобраться с конфликтом между вашими коллегами. Боитесь ли вы испортить отношения с обоими?

Если речь идет о хорошо знакомом вам предмете и высказывается ошибочное суждение, вы предпочтете промолчать, чем что-то кому-то доказывать?

Нервничаете ли вы в ожидании какой-либо деловой встречи?

Раздражает ли вас вопрос незнакомца на улице, как пройти к ближайшей булочной?

Если вы ответили положительно на все вопросы, то вы явно не коммуникабельный человек. Это не свойство вашего характера, это — ваша большая проблема, от которой вы страдаете сами, да и вашим родственникам нелегко с вами. С еще большими проблемами вы сталкиваетесь также и в рабочем коллективе. Вам трудно работать в команде, поскольку в любой момент вы можете отказаться выполнять общую задачу, без каких-либо доказательных объяснений.

Если вы ответили на все вопросы «нет», то у вас хорошие задатки коммуникабельности. В любом обществе вы чувствуете себя, как рыба в воде. Вам по плечу любое задание начальника, если оно требует кропотливой работы с людьми.

Кого можно назвать коммуникабельным человеком

Этого «звания» человек заслуживает, если всякое общение для него большое удовольствие. Замечу, что для просто общительного человека не имеет значения, с кем он говорит в данную минуту, для него важен сам процесс общения.

Коммуникабельных людей отличает от общительных гибкость при контактах с различными людьми, умение быстро сориентироваться и не растеряться в нестандартных ситуациях. Такие люди выглядят уверенными в себе, быстро адаптируются к меняющимся условиям. Они незаменимы при проведении деловых переговоров и разборе конфликтных ситуаций. Они быстро завоевывают авторитет в коллективе и занимают лидерские позиции.

Можно ли научиться коммуникабельности? Давайте об этом и поговорим.

Шаг первый: не уходите от общения

Любое общение — первая ступенька к коммуникабельности. Если вы считаете себя достаточно общительным человеком, но почему-то вступаете в беседу только тогда, если вам по нраву ваш собеседник. Если у вас плохое настроение и вы видите на улице хорошего знакомого, но говорить с ним в данный момент у вас нет никакого желания — вы переходите на другую сторону улицы. Это верные признаки того, что вы не очень-то общительны и вовсе не коммуникабельны.

Для начала старайтесь не уходить от любого общения: будь то знакомые или совсем незнакомые люди. Не стоит шарахаться как черт от ладана от любого человека. Так постепенно можно приучить себя к общению.

Шаг второй: находите удовольствие в любом общении

Всегда пробуйте найти что-то приятное в любом общении. Главная проблема состоит в том, если нам предстоит какой-то разговор, то мы себя непроизвольно настраиваем на «тональность» этой беседы. Допустим, сегодня вечером к вам обещал зайти приятель, которого вы знаете давно. Для себя вы уже решили, что вечер потерян, потому что опять будут бесконечные разговоры о футболе и рыбалке. И то, и другое вам совершенно безразлично.

Не дожидайтесь, когда приятель «сядет на любимого конька», начинайте разговор первым на тему, которая вам интересна, вовлеките друга в обсуждение этой темы, спросите его мнение, попросите совета. И вот процесс пошел, про футбол и рыбалку — ни звука… оказывается вам есть, о чем поговорить! Удивительное и приятное открытие.

Этот простой пример показывает, что любой неприятный для вас разговор можно сделать приятным. Главное, понять, что необходимо научиться получать удовольствие и пользу от ваших бесед с любыми людьми. И тогда любое общение принесет вам радость и удовлетворение.

Шаг третий: вступайте в беседу первым

Не пытайтесь прятаться от своих знакомых, если судьба вас почти столкнула нос к носу. Например, вы видите, что в большом универмаге навстречу к вам идет знакомый. Не надо опускать глаза и делать вид, что вы его не видите. Очевидно, что он вас заметил.

Лучшее решение — улыбнитесь, подойдите к нему, спросите: «Как дела?» Слово за слово, завяжется разговор. И вы почувствуете себя легко и свободно. Не надо себя зашоривать, откройтесь навстречу обстоятельствам. Это — основа основ коммуникативного общения.

Шаг четвертый: будьте немножечко артистом

Если вы имели возможность наблюдать коммуникабельных людей, то, вероятно, заметили, что они обладают богатой мимикой, используют артистичные жесты и интонацию. Как правило, такой человек великолепный рассказчик, он может перевоплощаться в разные образы, повествуя о какой-нибудь истории. Он смакует подробно и красочно все события, о которых идет речь.

Великолепный пример такого человека являет из себя Ираклий Андроников. Если есть возможность, советую посмотреть и послушать его рассказы. Вполне естественно, что такие люди нравятся всем.

Шаг пятый: сохраняйте оптимизм в любой ситуации

Оптимизм — обязательное качество коммуникабельного человека. Если вы страдаете пессимизмом, то самое время перестроиться. Почему? Пессимизм, унылое лицо с опущенными губами не вызывает у окружающих желания общаться с таким человеком. Конечно, это очень легко сказать, но очень трудно что-то сделать в короткое время. Совет один: работайте над собой ежедневно. И помните, что приветливое лицо с доброжелательной улыбкой гораздо больше привлекает людей, чем вековая унылость на нем.

С навыками коммуникабельности не рождаются. Это приобретается со временем, и главным учителем является жизнь. В ходе обретения навыков человек постоянно учится контактировать с людьми и находить правильные пути для установления деловых и дружеских связей. При этом ему приходиться постоянно работать над собой, чтобы избавиться от ненужных комплексов, которые мешают развитию этого процесса.