Электронный дневник приморья образование веб 2. "электронная школа приморья" рекомендована к тиражированию в другие регионы. подать заявление на постановку на учет

К смене программы Дневник.ру на Образование 2.0 привлекли дистрибьютора фирмы Novell (США) по программному обеспечению и уставным фондом в 10 тыс руб

Школьное образование в России - достаточно "закрытая" структура. Но если проблемы в вузах обсуждают ведущие СМИ, то в школах обычно не принято "выносить сор из избы". Результатом такой "политики молчания" иногда становятся всплывающие : возможно, что в образовательных учреждениях нарушают законы и не соблюдают права детей и родителей, пишет на своих страницах "Приморский репортер".

В школах Владивостока без особого повода собирают персональные данные родителей, а также о том, что в школах проявляется излишнее руководство. По одному из материалов Управление Роскомнадзора по Приморскому краю даже начало проверку МОУ СОШ №23 Владивостока.

Теперь в редакцию обратилась жительница Владивостока Ульяна Великанова , сын которой обучается МОУ СОШ№33 Владивостока. Она рассказала как изменилась система электронных дневников: с удобной и работающей хорошо - на неудобную и работающую плохо. И проблемы связаны не с простыми учителями - теперь именно эта система, введенная по инициативе краевого департамента образования, требует персональных данных.

Ульяна Великанова :

- Когда я увидела, что стали поступать жалобы на обслуживание электронного дневника в Приморье, стало легче от того, что меня не одну это очень беспокоит , - пишет Ульяна . - До 2013 у нас был электронный дневник на программной основе "Дневник.ру ", он был разработан в Перми. Это бесплатный и очень интересный портал с всероссийскими конкурсами, . Портал одобрен и Министерством образования и науки РФ, и прочими ведомствами. Требовалось только подключение к интернету и все, никакой сложной регистрации. Самое главное - он нравился мне и ребенку, мы даже участвовали в различных конкурсах в режиме онлайн.

В 2014 году в школе решили работать с новой системой. Нам дали пароли от "Образования 2.0 ", и мы стали пользоваться данным порталом. Он намного хуже по различным направлениям , скучный и неинтересный. Но это полбеды, потому что потом на портале появилось сообщение: "До 15.12.2015 необходимо создать/привязать учетную запись ЕСИА (gosuslugi.ru) всем пользователям портала! В случае, если привязки аккаунтов не произойдет в установленный срок (15.12.2015), доступ в электронный дневник будет ограничен! "

У меня появились вопросы по поводу того, как школьный дневник может быть привязан к порталу "Госуслуги ". Там ведь хранятся данные паспортов, информация о предоставленных услугах и т.д. До сих пор мне и многим другим родителям интересно, почему с портала "Дневник.ру " школы Приморья перешли на электронный дневник "Образование 2.0 ". При этом "Дневник " - программа всероссийская, а вот "Образование " ограничивается только Приморьем, больше его нигде не используют. Получается, что ребенок отрезан от новостей школ по всей стране.

Не нужно винить в этом учителей. Дело в том, что учителя исполняют, то, что им сказано "сверху". По электронному дневнику им дали распоряжение, но никаких методических рекомендаций им не предоставили, и пояснить родителям у них нет возможности. Я так понимаю, если внедряется нечто новое в работе, из управления образования должны выслать "методичку", а отсутствие информации - недоработка управления.

За новое программное обеспечение отвечает одна владивостокская частная компания , в ее интересах обучить учителей. Но при замене электронной платформы "Дневник.ру " на "Образование 2.0 " такую разъяснительную работу не проводили. Директорам сказали "сверху", и всё! Как я выяснила, в других регионах такой проблемы нет. Эта компания не сам по себе стала работать со школьным образованием , был проведен конкурс, в котором фирма победила. Но, как мне кажется, у кого-то была финансовая заинтересованность при замене "Дневник.ру " на "Образование 2.0 ". Да и зачем вообще был нужен конкурс, когда уже имелся "Дневник.ру "? Еще меня очень интересует, во сколько краю обошлась замена на "Образование 2.0 "? Ведь вместо таких "замен" деньги можно было пустить на покупку учебников в школы, хотя бы для малообеспеченных. Я звонила на техподдержку "Дневник.ру ". Мне сказали, что школа имеет право выбирать платформу. Но у нас все школы края "перевели" сверху, выбора не предоставили никому. Все это вызывает ряд вопросов:

Переход на другую электронную платформу среди детей и родителей не обсуждался. Не нарушается ли ФЗ "Об образовании " в том моменте, что я имею право участвовать в решении некоторых вопросов по "дополнительным услугам " моего ребенка?

Не нарушает ли блокировка электронного дневника конституционное право моего ребенка на доступность образования? По поводу, как я считаю, незаконной блокировки электронного дневника я 16 декабря написала заявление в полицию.

Не нарушается ли право на защиту персональных данных? Я спросила у программистов, можно ли, зная мой СНИЛС, зайти на сайт госуслуг и что-нибудь от моего имени сделать. Мне сказали, что можно.

И ещё…

Учителя собирают СНИЛСы, потому что электронные дневники заблокированы. Но они заблокированы тем, кто обеспечивает программную платформу. То есть, частная компания-оператор из Владивостока уже диктует условия работы своего сайта. Родители давят на учителей, управление давит на учителей, и они вынуждены на это идти. А уволить директора или учителя, который не согласен с такой позицией, у управления найдётся возможность. Я родитель, но данным вопросам занимаюсь уже месяца два. Может быть в 23-й школе, где родитель пожаловался, проблем у ребенка не будет, но в нашей школе №33, где учится мой ребенок, дела вообще плохи. Учителя не могут сопротивляться управлению, а с другой стороны, мамаши задают вопросы. Ребенок потом чувствует отношение к себе в школе, как говорится, не ахти.

Когда я спокойно стала спрашивать об этом школе у классного руководителя и директора, меня обвинили в саботаже, но это еще ладно. Просто на сайтах УМВД Приморья везде выложены правила, которые объясняют, что не нужно вводить свои данные на сайтах, для предотвращения мошенничества, но в школе этих правил не придерживаются. А как учить ребенка информационной безопасности , если он видит, что учителя говорят: "Да и так все всё знают ". В век информационных технологий со школы должно прививаться правила информационной защиты.

Я выяснила, что частная компания-оператор новой системы школьных электронных дневников имеет в штате 10 человек и уставной капитал 10 тыс. (вся информация эта есть в открытом доступе). Потом в сети нашла много контрактов по обслуживанию школ этой компанией. В некоторых контрактах эта компания указана как провайдер при скорости не менее 124кб/с, 256кб (стоимость по этому трафику со стороны школ я не нашла). И учителя могут отвечать, что дневники не заполняются, т.к. скорость "медленная". Хотела бы я посмотреть цену на эту услугу хотя бы в своей школе, но вряд ли директор мне покажет этот контракт. Также я нашла информацию, что эта частная компания - дистрибьютор американской фирмы "Novell " по программному обеспечению. И мне не хочется, чтобы кто-то имел право знать, зарегистрирована ли я и мой ребенок на Госуслугах.

Но, как бы ни смешно, из-за этого я начинаю подумывать о переезде в другой регион. Из-за таких мелочей! Но из них складывается школьные годы моего ребенка. Ведь учителя не обязаны (так сказали в начальной школе) следить за тем, чтобы ребенок заполнял традиционный дневник, а провайдер блокирует и электронный. А ведь это было введено для улучшения связи между школой и родителями, для "улучшения качества образования", а в результате что?

И ещё момент, для меня очень важный. Через электронный "Дневник.ру " ребенок участвовал во всероссийских конкурсах, не выигрывал, но участвовал.. теперь нет возможности. С кем-то переписывался по темам его интересующим на базе той программы, смотрел как в других школах страны. Теперь мы отрезаны и ограничены Приморьем. Зачем?

В разделе "Негосударственные услуги"

Сообщество Новости, общение \

Детские сады

Здесь вы можете

Образование региона

В своем Личном Кабинете Вам будет доступна информация о подтверждении заявления специалистом управления образованием и регистрационном номере заявления.

Важно! Дополнительная информация о порядке приема заявления в электронной форме каждым УО, находится в Административном регламенте, размещенном на визитной карточке соответствующего управления образования. Если административный регламент не размещен, обратитесь по контактным телефонам, указанным в разделе " "

Образование региона \ Дошкольное образование

Спросите у специалиста!

Образование региона \ Дошкольное образование

Дошкольное образование

На страницах раздела представлена информация о детских садах и свободных местах, о порядке приема заявлений в различных территориях края, кроме того включена возможность не выходя из дома подать заявление на место в детском саду , получить консультацию специалиста.

В разделе "Негосударственные услуги"

Сообщество Новости, общение \

Электронный дневник Приморья - важная составляющая Электронной школы Приморья, получившей широкое распространение в учреждениях общего среднего образования региона.

Электронный дневник во многом повторяет привычный бумажный документ, позволяя знакомиться с расписанием занятий, отметками учащихся, домашними заданиями. В то же время он во многом надёжнее и оперативнее соответствующего бумажного дневника. Первое обеспечивается необходимостью ввода логина и пароля для его использования, второе - наличием доступа с любого устройства, имеющего выход в Интернет. К тому же при необходимости можно воспользоваться услугой смс-информирования, которая позволит оперативно получать всю информацию о ходе учебно-воспитательного процесса каждого учащегося.

Помимо стандартной информации, электронный дневник также позволяет создавать личные страницы и сообщества, вести блоги, посещать форумы и другое.

Для получения доступа ко всей информации, которую содержит школьный дневник Приморья, необходимо осуществить вход в систему, что доступно исключительно через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

ЕСИА - Госуслуги

При посещении сайта ЕСИА - Госуслуги Вам понадобится ввести номер мобильного телефона (СНИЛС либо адрес электронной почты) и пароль, далее нажать «Войти». Однако, такой способ входа в электронный дневник возможен лишь после привязки учётной записи ЕСИА для электронного дневника.

Если такая привязка ранее не осуществлялась, но у Вас имеются логин и пароль как от электронного дневника, так и от Госуслуг, укажите номер мобильного телефона (СНИЛС либо адрес электронной почты) и пароль на странице Государственных услуг , нажмите «Войти». После этого Вы будете уведомлены об отсутствии привязки, нажмите «Ок». Затем Вы окажетесь на странице регистрации нового пользователя, где необходимо отметить «Найти существующего пользователя», после чего ввести логин и пароль от дневника и нажать «Прикрепить».

Если Вы не зарегистрированы на Госуслугах, но имеете логин и пароль от электронного дневника (получить который можно в Вашем учебном заведении Приморья), осуществите процедуру регистрации, указав фамилию, имя, адрес электронной почты (на который придёт письмо для подтверждения регистрации), создайте пароль, после чего осуществите привязку электронного дневника изложенным выше способом.

Разобраться в том, как осуществить вход в электронный дневник, поможет имеющаяся на сайте Электронной школы Приморья инструкция.


В разделе "Негосударственные услуги"

Сообщество Новости, общение \

Детские сады

Здесь вы можете

Эта возможность будет доступна Вам после и входа в систему в разделе Образование региона Дошкольное образование

Пожалуйста, указывайте корректные данные (ФИО) при заполнении регистрационной формы (не допускается использование латинского алфавита). В противном случае Ваше заявление не может быть подтверждено.

В своем Личном Кабинете Вам будет доступна информация о подтверждении заявления специалистом управления образованием и регистрационном номере заявления.

Важно! Дополнительная информация о порядке приема заявления в электронной форме каждым УО, находится в Административном регламенте, размещенном на визитной карточке соответствующего управления образования. Если административный регламент не размещен, обратитесь по контактным телефонам, указанным в разделе " "

Образование региона \ Дошкольное образование

Спросите у специалиста!

В этом разделе представлены часто задаваемые вопросы по дошкольному образованию, если среди них нет ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, заполните форму обращения, мы обязательно ответим Вам.

Создание заявлений будет доступно Вам после входа в систему в разделе Образование региона \ Дошкольное образование

Эта функция позволит Вам найти вариант обмена местами, например, если Вы переехали. После того, как подходящее Вам объявление найдено, пожалуйста, свяжитесь со специалистом управления образования, чтобы оформить перевод.

Дошкольное образование

Мы рады приветствовать Вас в разделе портала, посвященном дошкольному образованию. Надеемся, что здесь мы сможем ответить на все Ваши вопросы, касающиеся образования дошкольников.

На страницах раздела представлена информация о детских садах и свободных местах, о порядке приема заявлений в различных территориях края, кроме того включена возможность не выходя из дома подать заявление на место в детском саду, получить консультацию специалиста.

В разделе "Негосударственные услуги" будет предоставлена информация по услугам для дошкольников, оказываемым частными образовательными учреждениями.

Организовано новое сообщество по вопросам предоставления услуг по дошкольному образованию негосударственными учреждениями.

В рамках сообщества Вы можете обменяться своим опытом по посещению частных детских садов.

Сообщество "Дошкольное образование. Негосударственные поставщики услуг" доступно зарегистрированным пользователям в разделе Новости, общение \

Электронный дневник Приморья, очень сильно облегчает жизнь преподавателям, ученикам и их родителям. Можно отметить большую значимость этого проекта в современном обществе. Система позволяет обменяться опытом между педагогами, а также методикой обучения.

Электронная школа Приморья - Образование веб 2.0

Родителям дает узнать успеваемость и упражнения которые нужно выполнить их детям. Данная система позволяет загружать видео с уроками, допустим, учитель математики снимает на видео свой урок, а затем загружает его к себе в профиль. Представьте, прошел урок по алгебре, например, по теме «Дроби» и ваш ребенок не понял данную тему, вы не хотите пользоваться сторонними сайтами которые позволяют найти готовые ответы к заданиям, а вы хотите чтобы ваш ребенок действительно разобрался в данной теме, вы заходите на сайт «Электронный дневник Приморья» находите в системе педагога и загружаете его урок, и у ваша ребенка есть еще один шанс разобраться в данной теме.

Неплохо, правда? И так можно говорить не только про алгебру или геометрию эти действия может делать любой педагог независимо от его направления. Электронный дневник в скором времени станет незаменимой вещью от который не сможет отказаться не один родитель и педагог.

Некоторые педагоги, родители отрицательно отнеслись к этой системе, но большая часть которые пользовались данной системой говорят только с положительной стороны, и это действительно так. Проект незаменим, проект который нужен был в «Цифровом обществе». Электронный дневник заслуживает уважение, с этим согласиться любой родитель который пользуется данной системой. В системе не только школа и все что с ней связанно, в системе можно получить информацию о дошкольном образовании, найти репетиторов, няню для своих детей. Если вы родитель или педагог который как-то отрицательно сразу отнеслись к данной системе, то попробуйте еще раз разобраться в системе, ведь первое впечатление всегда обманчиво.

Также доступен электронный журнал web 2.0.

C 19 декабря 2015 года вход в личный кабинет электронных дневников осуществляется только через ЕСИА. ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации. Учетная запись, которая используется для входа в личный кабинет на портале государственных услуг (gosuslugi.ru) - ЕПГУ.

«Образование web2.0»

Наш Портал объединяет школы разных регионов России в единую образовательную сеть.Учителя ведут в системе электронные журналы своих школ. Ученики и родители смотрят расписание занятий, домашние задания и оценки. Все участники общаются между собой в рамках безопасной социальной сети, ведут блоги и участвуют в увлекательных конкурсах, которые мы регулярно проводим на Портале.

Присоединяйтесь к нам!

Мы будем рады видеть вас на страницах Портала «Образование web2.0»!

Автономная некоммерческая организация

«Акселератор социально-культурных проектов»

Предметом деятельности АНО «АСП» является предоставление услуг по организации, реализации и оказанию содействия в реализации социально-значимых проектов в сфере культуры, физической культуры и спорта, иных сферах.

Целями деятельности АНО «АСП» являются:

  • Поддержка и популяризация научно-технического творчества, образования и просвещения, духовно-нравственного и патриотического воспитания, всестороннего развития личности.
  • Популяризация изучения и сохранения культурного и исторического наследия, памятников культуры и истории, традиций и самобытности, создание новых конструктивных форм досуга.
  • Формирование экологической культуры, пропаганда экологических знаний в области защиты и охраны окружающей среды, защиты животных, поддержка благоустройства и озеленения территории, развитие познавательного и экологического туризма.
  • Пропаганда здорового образа жизни, укрепление институтов семьи, поддержка и создание условий для развития физической культуры и спорта, профилактика социально опасных форм поведения.
  • Поддержка и продвижение ценностей и практики благотворительности, добровольчества, волонтерства.

Уважаемые посетители портала!

Для корректной работы личного кабинета на портале Электронная школа Приморья

необходимо указать в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг

регионом фактического проживания - Приморский край . Подробности в личном кабинете.

«Персональные данные пользователей, опубликованные в информационной системе «Электронная школа Приморья», защищены Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-фз «О персональных данных».

Ссылка на регламент Администрации Приморского края о защите персональных данных: http://www.primorsky.ru/authorities/executive-agencies/offices/share-building-supervision/zashchita-personalnykh-dannykh/index.php?sphrase_id=4823117

Полезно

расписание уроков, успеваемость, домашние
задания, СМС-информирование

Интересно

личные страницы, друзья, общение,
сообщества, чат, блоги, форум

Удобно

доступ с любого компьютера с интернетом,
никаких дополнительных расходов

Безопасно

регистрация по приглашениям, настройки
приватности, техподдержка

Дорогие ребята!

На портале «Образование web 2.0 » вы сможете не только узнать свои оценки, посмотреть расписание уроков, домашнее задание и темы пройденных уроков, но и познакомиться и подружиться с вашими сверстниками из Приморского края и других регионов России.

Простые в использовании социальные сервисы позволят вам вести личный блог, создавать сообщества по интересам, добавлять файлы и фотографии, участвовать в разнообразных интересных конкурсах.

Портал сообщит о важных событиях и изменениях в жизни класса, школы, территории и региона.

Уважаемые родители!

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале «Образование web 2.0 », в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

Выписки всех оценок с комментариями педагога
- рейтинг учащегося
- точные данные о посещаемости каждого урока
- темы уроков
- сведения о домашнем задании и необходимом времени для его выполнения.

Вы сможете непосредственно общаться с преподавателями Вашего ребенка, получать консультации высококвалифицированных специалистов (он-лайн или в блогах) различных образовательных учреждений по всей России, узнавать новости образования класса, школы, вашей территории, края.

Дневник Вашего ребенка станет для Вас доступным через сеть Интернет в любое удобное для Вас время – дома или на работе, с компьютера, ноутбука или мобильного телефона.

Уважаемые педагоги!

Портал «Образование web 2.0 » поможет вам накапливать свой индивидуальный педагогический опыт в виде «копилки» уроков, методических материалов, файлов и другой полезной для обучения информации. Вы всегда будете знать своё расписание и учебную нагрузку, сможете отследить прохождение программы, общаться напрямую с учениками и родителями, выстраивать индивидуальные траектории обучения для детей, эффективно работать с классом, используя современные интерактивные технологии.

«Образование web2.0»

Наш Портал объединяет школы разных регионов России в единую образовательную сеть.Учителя ведут в системе электронные журналы своих школ. Ученики и родители смотрят расписание занятий, домашние задания и оценки. Все участники общаются между собой в рамках безопасной социальной сети, ведут блоги и участвуют в увлекательных конкурсах, которые мы регулярно проводим на Портале.

Присоединяйтесь к нам!

Мы будем рады видеть вас на страницах Портала «Образование web2.0»!

Автономная некоммерческая организация

«Акселератор социально-культурных проектов»

Предметом деятельности АНО «АСП» является предоставление услуг по организации, реализации и оказанию содействия в реализации социально-значимых проектов в сфере культуры, физической культуры и спорта, иных сферах.

Целями деятельности АНО «АСП» являются:

  • Поддержка и популяризация научно-технического творчества, образования и просвещения, духовно-нравственного и патриотического воспитания, всестороннего развития личности.
  • Популяризация изучения и сохранения культурного и исторического наследия, памятников культуры и истории, традиций и самобытности, создание новых конструктивных форм досуга.
  • Формирование экологической культуры, пропаганда экологических знаний в области защиты и охраны окружающей среды, защиты животных, поддержка благоустройства и озеленения территории, развитие познавательного и экологического туризма.
  • Пропаганда здорового образа жизни, укрепление институтов семьи, поддержка и создание условий для развития физической культуры и спорта, профилактика социально опасных форм поведения.
  • Поддержка и продвижение ценностей и практики благотворительности, добровольчества, волонтерства.