Когда начинать готовиться к огэ. Подготовка к ОГЭ (ГИА) по математике. Какие материалы необходимы для самостоятельной подготовки к ОГЭ

Опубликовано в

Изучение материала без помощи репетиторов и опытных учителей имеет не только ряд преимуществ, но и связано с определенными сложностями. Отказаться от репетитора целесообразно, если:

  1. Вы не испытываете трудностей с пониманием предмета. Возможно, некоторые темы вы просто пропускали из-за болезней, из-за чего в знаниях образовались пробелы, или часть материала пропускалась самим учителем, который давал темы на домашнее рассмотрение.
  2. Вы знаете предмет в целом хорошо и хотите освежить знания. Даже если в вашем табеле всегда красовались отличные отметки, не пренебрегайте подготовкой к экзамену. За несколько лет часть информации забывается, и вспомнить ее совсем не будет лишним. К тому же, сделать это самостоятельно довольно просто.
  3. Вам смогут помочь. Родители-учителя или преподаватели или даже одноклассники-отличники, которым не жаль потратить полчаса на объяснение сложной темы очень помогут вам. Если вы уверены, что с основной массой материала справитесь самостоятельно, а со сложными темами вам помогут, смело выбирайте самостоятельную подготовку.

Начинайте готовиться заранее, не откладывайте все на последние недели. Конец года – и без того напряженный период, вам придется писать контрольные, выполнять индивидуальные задания и многие другие виды работы, и времени на подготовку будет очень мало. Кроме того, усваивать информацию лучше небольшими частями, вникая в каждое правило и формулу.

Занимайтесь регулярно. Лучше выделять 1-2 часа каждый день, чем посвящать подготовке все выходные и просиживать за компьютером много часов подряд. Не забывайте, мозг может работать эффективно не более 40-45 минут, после чего нужно обязательно делать перерыв. Если вы попытаетесь «догнать» все пропущенные в течение недели занятия за один день, прочитанный материал забудется очень быстро.

Не забывайте о повторении. Лучше всего повторять материал дважды – через 6 часов после изучения и на следующий день. Повторяйте и вспоминайте лишь ключевые сведения, и вы не забудете их до дня экзамена.

Занимайтесь в спокойной, тихой обстановке, не отвлекайтесь на какие-либо домашние дела, сосредоточьтесь.

Как подготовиться к ОГЭ самостоятельно: какие материалы нужны?

Прежде всего, позаботьтесь о матчасти и запаситесь всеми необходимыми материалами, которыми будете пользоваться.

Не стоит сразу отправляться в библиотеку и просить учебники за прошлые года, они вряд ли вам помогут. Дело в том, что материал в них изложен с пространными объяснениями, на изучение которых будет уходить масса времени. К тому же, программа ОГЭ ежегодно меняется, некоторые тему пропускаются. В учебниках вам придется учить и повторять все подряд, даже то, что может совсем не пригодиться на экзамене.

Отличной альтернативой учебникам станут специальные пособия по подготовке. Материал в них изложен сжато, по сути, выделены основные понятия, формулы, даты, правила и другая ключевая информация. Часто текст сопровождается таблицами, диаграммами, схемами и другими графическими составляющими, которые упрощают процесс систематизации и запоминания сведений.

Кроме пособий и сборников с теоретической частью, вам понадобятся материалы для практики. Совсем не лишним будет потренироваться решать тесты и задачи, отвечать на письменные вопросы и писать сочинения, то есть выполнять такие виды заданий, с которыми придется столкнуться во время тестирования.


Полная база материалов для подготовки на сайте «сайт»

Чтобы не тратить лишние деньги и время на поиски и покупку всех необходимых пособий и сборников с тренировочными заданиями, зарегистрируйтесь на сайте «сайт». Здесь вас ждет полная база материалов, которые помогут при подготовке к ОГЭ по всем предметам:

  • Русскому языку и литературе
  • Английскому, испанскому, французскому, немецкому языку
  • Химии
  • Физике
  • Биологии
  • Обществознанию
  • Истории
  • Математике
  • Географии
  • Информатике

Мы собрали для своих пользователей все необходимые материалы:

  1. Теоретические пособия, в которых собрана текстовая информация, таблицы, схемы, диаграммы, графики, карты, изображения и многое другое.
  2. Практические задания, в числе которых – тесты, задачи, примеры, открытые задания с самостоятельной формулировкой правильного ответа, пересказы, сочинения и прочие.

Все материалы на сайте «сайт» разбиты на отдельные разделы, соответствующие предметам, и систематизированы по темам. Благодаря этому вы сможете легко найти нужную информацию и готовиться самостоятельно максимально эффективно.

Если вы готовитесь к ЕГЭ, предлагаем вашему вниманию онлайн подготовку — , что сэкономит вам время и деньги.

Привет, друзья! Вот и настала наконец — то пора написать про ОГЭ. И начинаю писать с подготовки по русскому. В предыдущей статье я писал об . Ну что же не будем тянуть лямку) переходим не посредственно к теме... ОГЭ по русскому языку входит в список предметов для сдачи выпускных экзаменов за 9 класс. С 2009 года сдается в тестовом режиме. Многие школьники интересуются, как подготовиться к ОГЭ по русскому. Для начала нужно ознакомиться с общей информацией об экзамене. А вариант контрольно-измерительных материалов обязательного государственного экзамена не отличается от версии 2017 года.

​Оценивание

ОГЭ от ЕГЭ отличается тем, что единый для всех регионов минимальный бальный порог по конкретному предмету отсутствует. Порог определяется местными властями. Для этого проводится досрочный этап проведения экзаменов. Регионы отталкиваются от эталона, сверяются с ним и в основном не отходят от него. Федеральный институт педагогических измерений дает такие рекомендации каждый год.

​По рекомендациям, чтобы получить тройку по на ОГЭ нужно набрать 15-24 первичных баллов. Для этого следует выполнить первые 9 заданий. Для пятерки понадобится набрать 34-39 первичных баллов.

Структура ОГЭ

В 2018 г. тесты по русскому языку включают три части, которые в свою очередь состоят из 15 заданий.

  • 1 часть: одно задание – написать сжатое изложение по прочитанному тексту.
  • 2 часть: 13 заданий – выбрать один вариант из предложенных или написать краткий ответ (число, последовательность цифр, слова и словосочетания).
  • 3 часть: одно задание – написать развернутый аргументированный ответ на вопрос .

​Самостоятельная работа

​Не все школьники могут заручиться профессиональной помощью опытных учителей. Но самостоятельная подготовка связана с определенными сложностями. Поэтому без репетитора рекомендуют готовиться, если: ​

  • Вы легко понимаете предмет. Пробелы в знаниях могут быть. Например, потому что вы пропустили пару уроков из-за болезни или не поработали с темой, которую преподаватель давал на домашнее изучение.
  • Вы неплохо владеете предметом, но знания всегда нужно освежать. Ведь в ОГЭ есть темы, которые изучали в 8 классе, а то и ранее. Например, Незнайку проходят еще в 1 классе. Поэтому некоторые темы не будет лишним вспомнить.
  • Вы можете воспользоваться помощью родителей-учителей или отличников из вашего класса, которые согласятся на добровольной основе объяснить сложный материал. Остальные темы вы без труда освоите самостоятельно.


План самостоятельной подготовки

  • Готовьтесь заранее, а на за 1 день перед экзаменом. Ведь ОГЭ приходится на конец года. А в школе это всегда напряженный период, когда необходимо делать индивидуальные задания, сдавать контрольные и выполнять другие работы. Поэтому времени на подготовку будет немного. И информацию лучше усваивать частями, вникая в каждую тему отдельно и постепенно выстраивая взаимосвязь.
  • Занимайтесь регулярно, выделяя несколько часов на подготовку к ОГЭ каждый день. Так намного проще и комфортнее, чем выделять на занятия только выходные и просиживать за компьютером часами. Помните, что мозг работает эффективно 40-45 мин., после чего нужно делать перерыв. Если же вы попытаетесь охватить весь пропущенный материал за несколько недель, то прочитанное быстро забудется.
  • Повторяйте выученное. Двухразовое повторение будет оптимальным – через 6 часов после ознакомления с темой и на следующий день для закрепления. Это не значит, что вы должны все заново перечитать и выучить. Пройдитесь по ключевым сведениям. Они всплывут в голове в нужный момент, а дополнительный материал вспомнится, когда вы начнете описывать основные тезисы.
  • Занимайтесь в тихой и спокойной обстановке, сосредотачиваясь на учебе и не отвлекаясь на сторонние дела.


Какие материалы необходимы для самостоятельной подготовки к ОГЭ


Для подготовки у вас должна быть обширная база со всеми материалами. Необязательно идти в библиотеку за запасом учебников, которые накопились за несколько лет изучения предмета. Но в школьных книгах вам придется учить все подряд, а затем еще и повторять. Более эффективной будет компактная, сжатая информация, собранная специально для обязательного государственного экзамена. Ведь программа ОГЭ меняется каждый год, некоторые темы заменяют другими. И вы потратите время на материал, который не пригодится вам на экзамене, а важную информацию упустите. Поэтому более правильной будет подготовка к ОГЭ по русскому языку с помощью онлайн-пособий Цыбулько и Сениной. В них сжата подача материала, выделены главные понятия, правила, даты, одним словом, собрана вся ключевая информация. Такие специальные пособия упрощают систематизацию знаний и запоминание сведений.

Как известно, экзамен - не просто проверка знаний, а проверка знаний в условиях стресса. В то же время среди медиков существует точка зрения, что до 90 % всех заболеваний могут быть связаны со стрессом. Отсюда можно сделать вывод, что экзамены здоровья отнюдь не прибавляют, а даже наоборот. Действительно, многочисленные исследования показывают, что во время подготовки и сдачи экзаменов имеют место интенсивная умственная деятельность, крайнее ограничение двигательной активности, нарушение режима отдыха и сна (поверхностный, беспокойный сон), эмоциональные переживания. Все это приводит к перенапряжению нервной системы, отрицательно влияет на общее состояние и сопротивляемость растущего организма.

Сущность психофизиологической стрессовой реакции заключается в подготовительной активации, создающей готовность к физическому напряжению, а именно эта физическая деятельность исключена обстановкой экзамена.

Что же нужно принимать во внимание, для того чтобы успешно, без ущерба для здоровья преодолеть период подготовки и сдачи экзаменов?

Подготовка к экзамену

  • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
  • Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
  • Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
  • В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
  • Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.

Во время тестирования

  • В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
  • Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.
  • Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В, С:
  • в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "Х" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.
  • в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается.
  • в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.
  • Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не больше шести.
  • В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.
  • При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

  • Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
  • Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
    Подготовка к ОГЭ (ГИА) в Москве Лучшие репетиторы Москвы помогут в подготовке к ОГЭ!

    В жизни каждого школьника наступает момент, когда ему необходимо начинать готовиться к экзаменам. Это может показаться простой задачей, однако все далеко не так. Подготовка к ОГЭ в 9 классе требует максимум времени, сил и концентрации внимания, и далеко не всем ученикам удается самостоятельно справиться с тем объемом информации, которую необходимо повторить. Например, в процессе ребенку нужно вспомнить, а в некоторых случаях даже и выучить, множество дат. Помочь справиться с этим может индивидуальный репетитор. Его услуги вы можете заказать на сайте «Высший балл»: мы сотрудничаем с лучшими педагогами в Москве.

    Как проводят занятия личные репетиторы?

    Любой репетитор для подготовки к ГИА в 9 классе, прежде всего, проводит с учеником собеседование. По ходу разговора учитель может определить уровень знаний ребенка - это поможет преподавателю составить индивидуальный план обучения. На каждом занятии школьник проходит новую тему, иногда возвращаясь к предыдущим. Такой подход позволит ученику помнить уже пройденный материал. Подготовка к ОГЭ с нуля требует комплексного подхода от преподавателя, а также полной отдачи ученика.

    Самыми важными для любого школьника остаются и русскому языку. Это два предмета, экзамены по которому сдают дети по всей стране. Подготовка к ГИА с репетитором позволит вам:

    • получить основательные знания;
    • написать контрольные работы;
    • сдать экзамены без каких-либо затруднений.

    Где найти хорошего репетитора?

    Наши репетиторы готовы подтянуть школьные знания по любой дисциплине. Нужен педагог для или алгебре? У нас вы найдете лучшего специалиста. Для того чтоб начать занятия с репетитором по подготовке к ОГЭ в 9 классе, оставьте заявку на нашем сайте. Менеджер свяжется с вами для уточнения всех нюансов в самый короткий срок.

    20

Здравствуйте, уважаемые студенты, школьники и родители учащихся! Предлагаю вам помощь в освоении физики с начального уровня и ее углубленном изучении в рамках вузовских курсов и программ 9-11 классов. Провожу занятия по высшей математике для студентов и по математике для учащихся 9-11 классов. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по физике и математике. Составляю индивидуальный план занятий для каждого ученика в соответствии с характером трудностей, которые он испытывает. Каждое занятие состоит из двух частей - проверки домашнего задания и подачи нового материала. По результатам проверки знаний ученика корректирую распределение времени занятий по темам и задачам: большее время отвожу вопросам, вызывающим наибольшие затруднения, и увеличиваю объем домашнего задания по этим вопросам. При проведении занятий основываюсь на знаниях и опыте, полученных за 11 лет работы преподавателем физики, математической физики и электродинамики в техническом университете и 17 лет репетиторской деятельности. Акценты по темам расставляю, ориентируясь на учебники и задачники, по которым занимается мой ученик в своем учебном заведении. Этот материал всегда дополняю своими выкладками и приемами, оптимизирующими, облегчающими и ускоряющими решение задач. Выезжаю в любую точку Москвы в пределах 3 км от метро.

Образование

Опыт
преподавания

    Опыт репетиторства с 1998 года

Последний отзыв

Сотрудничаем и очень довольны! Результаты заметны!

Давно и успешно веду преподавательскую деятельность. Только индивидуальный подход.

Образование

    1975, МГУ им. М.В. Ломоносова

    Механико-математический, Математика

Опыт
преподавания

    Опыт репетиторства с 1975 года

Последний отзыв

Эконометрика,20 лет,1 курс. Вполне доступно излагает предмет, даже мне, человеку далекому от математики, объяснил все подробно, на простейших примерах. Экзамен сдала хорошо, цель занятий с педагогом была достигнута. Педагогу поставила бы только высший балл за проделанную работу!

Окончил докторантуру университета по физико-математическим наукам. Профессор. Имею 4 университетские образования: по теплофизике, математике, психологии, металлургической теплотехнике. Общителен, доброжелателен, в высшей степени стрессоустойчив в отношениях с учащимися, студентами и взрослыми, быстро и легко устанавливаю контакт с учеником любого возраста. У меня естественная грамотность, и я умею привить это ученику. Опыт работы психологом в начальной школе - более 10 лет. Был Ленинским стипендиатом в студенческие годы. Окончил школу с Золотой медалью, при этом перешел из восьмого в десятый класс, сдав за девятый класс экстерном, поэтому не учился в девятом. Выезжаю к ученикам на своём автомобиле. У моих учеников под моим руководством успеваемость в школе значительно возрастала, они сдали ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ на высокие баллы, поступили на желаемые бюджетные места в вузы и колледжи России. Список моих публикаций научного и учебно-методического характера по теплофизике, гидродинамике, экономике, психологии (в частности, по психологии формирования и развития мышления в начальной школе), методике преподавания насчитывает более 110-ти наименований. Есть богатый и разносторонний опыт в участии домашнего семейного обучения. Есть опыт подготовки к поступлению в СУНЦ. Минимальное количество регулярных занятий по моему расписанию - 5.

Образование

    Энергетический, Теплофизика

Опыт
преподавания

    Опыт репетиторства с 1974 года

Последний отзыв

Замечательный преподаватель, высокого класса!!! Подтянул сына(9класс) по физике, без его помощи экзамен бы не сдал. Возникла проблема также с математикой, и с этим предметом Иосиф Менделевич нам тоже помог. После занятий сын выходил в отличном настроении, потому что всё объяснялось на понятном языке. За экзамены мы спокойны. Рекомендую всем.

  • В сентябре 2015 года получила степень кандидат юридических наук. А вообще занимаюсь широким профилем научной и преподавательской деятельности. У меня два высших образования. Плюс есть международные сертификаты дающие право преподавания иностранных языков английского, французского и испанского. Есть своя методика преподавания.

    Образование

      2007, Московский государственный областной университет

      Истории, политологии и права, Учитель истории и общественно-политических дисциплин

    Опыт
    преподавания

    Последний отзыв

    Оценка 5+! Ольга отличный преподаватель. Очень легко сошлась с дочкой-подростком с нелегким характером. Выступала в роли педагога, психолога и старшей сестры дочери. Общаться с ней было легко и приятно. Занятия проходили дружелюбно, интересно, увлекательно. Повысили оценки с 3 до 5!!! за полгода. Учили русский, историю и общество. Рекомендую.

    Образование

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 1994 года

    Последний отзыв

    Конечно, хочу сказать большое спасибо за репетитора, с 3 перешли на 4, обязательно будем сотрудничать и в следующем году, да и летом, я думаю, тоже будем заниматься. Огромное спасибо нашей Валечке, за ее терпение, ответственность и понимание, очень рада что обратилась к вам за помощью! Огромное спасибо!

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Образование

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2007 года

    Последний отзыв

    Я очень благодарна Ирине Анатольевне,что за столь малый срок с апреля по конец мая,она смогла помочь моему сыну подготовиться к ГИА, он смог сдать экзамен на 25 баллов, хотя в конце марта шел разговор о не допуске его до экзамена из-за плохих оценок по русскому языку. Еще раз огромное спасибо Вам за помощь моему сыну.

    Закончил КГИК по спец. академическое пение, степень бакалавра (2017), продолжаю обучение в магистратуре РАМ им. Гнесиных по спец. академическое пение (2017 - 2019 гг.). Преподаю академический вокал. Работаю с учениками любого пола и возраста, кроме дошкольников. Работаю как с нулевым уровнем, так и с опытными вокалистами, которые стремятся к профессионализму. Явлююсь целеустремленным вокалистом, очень люблю свою профессию и стараюсь достичь большого мастерства. Передам свои опыт и знания. Работал в театре в Краснодаре, спел там одну партию.

    Образование

      2019, РАМ им. Гнесиных

      Сольное академическое пение, Академическое пение и оперная подготовка

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2016 года

    Последний отзыв

    Музыка, Фортепиано, вокал, 9 лет. Ученику занятия понравились, нареканий нет, педагог знает своё дело и очень ответственно подходит к своей работе.

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Образование

      1974, МГУ имени М.В. Ломоносова

      Механико-математический, Механик

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 1980 года

    Последний отзыв

    Математика,11 класс. В целом это неплохой специалист, но я бы сказала,что его профиль больше информатика. Евгений Владимирович доступно излагает материал, быстро нашел к нам подход. В результате экзамены сдали хорошо. Никаких особых нареканий к педагогу у нас не возникало.

    Свободный английский с нуля. Успешная сдача экзаменов. Поддержка разговорного и совершенствование грамматики. Это просто. Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, ЕГЭ, FCE, каждый курс включает в себя несколько программ, которые подбираются индивидуально. Современные подходы к образовательному процессу.

    Образование

      2016, МГУ ИСАА

      Исторический, Африканистика

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2011 года

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Образование

      1999, ННГУ имени Н.И. Лобачевского

      Филологический, Филолог

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 1997 года

    Последний отзыв

    Я занималась с Еленой Геннадьевной латинским языком.Я очень довольна, что выбрала именно этого преподавателя. Елена Геннадьевна очень доступно объясняет материал. Она помогала мне подготовиться к контрольным работам и я имела всегда хорошие результаты. Елена Геннадьевна всегда переживала за мои успехи и поддерживала в трудных ситуациях,давая нужные советы. Экзамен по латинскому был сдан успешно. Спасибо Елене Геннадьевне.

    Обладаю навыком найти подход к людям с разной степенью знаний, чтобы эффективно решить поставленную задачу.

    Образование

      2009, Московский государственный институт электронной техники (ТУ)

      Электронных и кибернетических технологий, Электроника и микроэлектроника

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2014 года

    Последний отзыв

    Математика, алгебра, 10 класс. Александр Владимирович прекрасный преподаватель! До сих пор с ним занимаемся. Дочери удалось подтянуть уровень знаний и повысить оценки по предмету. К урокам он всегда готовится, предоставляет необходимые материалы. Спасибо за подбор преподавателя!

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и никогда не изменяю своей жизненной позиции, профессиональному кредо: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет".

    Образование

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2008 года

    Последний отзыв

    Русский язык, 8 лет, 2 класс; Занятия завершены. Мама сообщила, что Светлана Олеговна очень хороший репетитор. Девочка с удовольствием занималась с репетитором, никаких нареканий к педагогу не было. Занятия всегда проходили в назначенное время. Преподаватель помогла ученице подтянуться по русскому языку, доступно все объяснила. Клиенты будут и дальше обращаться к репетитору за помощью.

    Уверена, что изучение английского языка должно доставлять удовольствие! И не верю в то, что английский можно выучить за три недели или ещё меньше по какой-то "волшебной" методике. Его можно выучить и это абсолютно реально, нужно учить слова, потому что преподаватель Вам может помочь в объяснении материала и в закреплении новых слов, но пополнить Ваш словарный запас можете только Вы, Друзья мои! На своих занятиях я говорю на англ. и очень редко на русском. Во время обучения читаем интересные тексты и смотрим видео, учим новую лексику и грамматику. Весь пройденный материал постоянно практикуется в устной речи. Разыгрываем различные жизненные ситуации, устраиваем обсуждения. По мере изучения нового материала происходит повторение уже пройденного. Таким образом, изучаемая лексика и грамматика всегда активно используются в речи. Вообще, всё индивидуально. Если обучаемый достаточно хорошо говорит, но плохо знает грамматику, то делаем больше упражнений. Многие мои ученики успешно сдали экзамены IELTS and TOEFL, ЕГЭ и ГИА. Welcome to my classes!

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Опишите в заявке ваши пожелания и мы сами подберем вам наиболее подходящего специалиста.

    Наша помощь в подборе бесплатна.

  • Добрый день! я репетитор по скайпу для занятий azerbaydjanskogo,tureskogo i лезгинского языка и русского как иностранного языка. На занятиях время эффективно распределяется на развитие устной и письменной речи, быстрое расширение словарного запаса, систематизацию грамматики. Качество обучения гарантирую.за 6-7 месяцев будете свободно общаться и понимать Вы постоянно будете практиковать разговорную речь, и быстрее научитесь воспринимать на слух иностранный язык. «Другой язык - это другое видение жизни». Они воодушевляют и заставляют задуматься. Но как можно овладеть иностранным языком? Друзья, я с радостью помогу вам в этом! Меня зовут Сабина. Я - преподаватель турецкого,азербайджанского, русского языка для иностранных студентов по скайп и английского языка для Дошкольников и школьников- грамматика Подготовка к экзаменам и ВУЗы по скайп.И я являюсь носителем- азербайджанского,турецкого и русского языка.. Преподавать иностранные языки я начала более 6 лет тому назад. За это время успела выработать свой стиль и научилась использовать индивидуальный подход к каждому, кто желает изучать языки, будь то ребенок, или взрослый человек. Как я строю уроки, и какие материалы использую, зависит от того, зачем вы учите иностранный язык и на каком уровне знаний находитесь. Я логично и последовательно излагаю новый материал, постоянно меняю формы работы во время одного занятия. На продвинутом этапе обязательно практикую такие методы обучения, как дискуссии и ролевые игры. Никогда не использую один источник в процессе обучения - всегда дополняю работу с основным учебником другими изданиями, а также видео- и аудиоматериалами. Стараюсь создавать атмосферу доверия во время занятий. Да, друзья, изучение иностранных языков - это труд, который требует времени и стараний. Но я уверена, что с моей помощью каждый из вас сможет достичь успеха!

    Назаров Михаил Сергеевич Поступил в 2010 г. в Южный Федеральный Университет по специальности Информационно-измерительная техника и технологии, и окончил в 2015 г. В 2012г. начал заниматься репетиторством. В 2015 г. после окончания работал в частной школе "Маяки света" в Ростове-на-Дону и в колледже ЧПОУ РО «КПСС». Вследствие собственного возраста умею находить язык с детьми, т.к. живу практически в том же мире, что и они. Знаю как их мотивировать, как сделать чтобы занятия были для них не каторгой, а развлечением для ума. К каждому занятию я всегда готовлюсь заранее, подготавливая материал и проверочные тесты. Я предпочитаю использовать электронные носители, т.к. они близки и понятны детям и не вызывают у них отторжения. При длительных курсах составляется учебный план для ученика, учитывающий как текущий уровень знаний, так и требования федеральных образовательных программ, экзаменов, так и пожелания самого ученика. При коротких занятиях ставится конкретная цель или задача и максимально быстрый и рациональный способ её решения. Со мной занимались, младшие классы (5-8), которым требовалось помощь в текущей школьной программе, также 9-й класс, когда необходима подготовка к ОГЭ, причем очень часто подготовка начинается с нулевого уровня, так и 10-11 класс, когда уже идет подготовка к ЕГЭ. Пожелание для родителей одно - Чем раньше ребенок начнет готовится к экзамену, тем больше баллов он получит. О себе: Я увлекаюсь кино (посмотрел около 1000 фильмов), музыкой (Окончил музыкальную школу по классу фортепиано, занимался гитарой и вокалом), изучаю иностранные языки (Английский на уровне Upper-intermediate, при желании могу его преподавать для 1-8 классов) , занимаюсь спортом (атлетика, дзюдо, рукопашный бой, йога), веду здоровый образ жизни (не пью, не курю, не питаюсь фастфудом). 20

    Образование :

    University of London, Diploma for Graduates in Economics
    University of London, Masters in Research in Education and Social Sciences
    Moscow State Academy of Fine Chemical Technology, PhD in Technical sciences

    Педагогический стаж: 17 лет

    «Если студент дает неверный ответ, я сразу не говорю ему об этом. Вместо этого я спрашиваю, почему он так считает и как он пришел к такому выводу. Только общаясь и взаимодействуя с материалом, студент может научиться. Нельзя оперировать лишь единственным правильным ответом. Мне близки идеи Сократа о преподавании».

  • Илья

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, химический факультет

    University of Bern, Швейцария, PhD in Chemistry and Molecular science

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Хорошее образование имеет мало общего с изучением хитростей успешной сдачи тестов. Хорошее образование развивает личность, дает глубокое понимание мира вокруг нас».

  • Сергей

    Образование:

    МПГУ, факультет физики
    Harvard University, приглашенный исследователь

    Кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж: 14 лет

    «Физика — это просто. Математика — это легко».

  • Екатерина

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова

    Кандидат биологических наук

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Я думаю, что обучение — это не просто передача знаний по предмету. Задача учителя сделать предмет интересным, показать его внутреннюю структуру и логику, научить ученика думать в рамках этой структуры, устанавливать связи между отдельными темами, а также с другими областями науки. Биология очень увлекательна и тесно связана с другими науками. Мы используем математику для расчетов, привлекаем понятия из физики, опираемся на химию, и даже обсуждаем этические и экономические вопросы. Биология касается всех нас — мы часть живой природы, постоянно с ней взаимодействуем и часто используем в своих целях. Мне хочется показать ученикам, что знания о нашем организме и мире, который нас окружает очень важны для каждого, а актуальность биологических и медицинских исследований будет только расти».

  • Василий

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, механико-математический факультет
    Российская Экономическая Школа

    Педагогический стаж: 9 лет

    «В современном мире математика занимает одно из важнейших мест, как в науке, так и повседневной жизни. Моя цель – объяснить студентам, что математика – это очень интересно и совсем несложно».

  • Анастасия

    Образование:

    The University of Leeds, Russell Group, United Kingdom
    English and History, Degree of Bachelor of Arts
    Cambridge CELTA certificate

    Педагогический стаж: 5 лет

    «Мне нравится работать с людьми. Для меня важно видеть, что моя работа имеет значение в жизни людей. Я бы назвала себя энергичным, воодушевленным и инновационным преподавателем. Мое отношение к работе — всегда стремиться к развитию и обучению».

  • Елена

    Образование :

    Российский Государственный Гуманитарный Университет, Институт Филологии и Истории
    Bucknell University, Pennsylvania, United States, Master of Arts, M.A.
    Cambridge CELTA Certificate

    Педагогический стаж: 7 лет

    «Больше всего в моей работе мне нравится видеть прогресс своих учеников. Именно поэтому я в своё время и пришла в эту профессию. Самое главное качество хорошего учителя, по моему мнению, это неподдельный интерес к собственному предмету, который непременно передаётся ученикам. Однако, важны и более практические навыки преподавания, такие как планирование уроков, подбор материалов и разработка интересных, интерактивных заданий. Только так можно сделать процесс обучения одновременно и эффективным, и увлекательным. Я стараюсь любыми способами повысить интерес учеников к гуманитарным дисциплинам и привить им такие необходимые на сегодняшний день навыки, как критическое мышление, анализ текста, и умение ясно и структурированно излагать свои мысли на письме».

  • Наталья

    Образование:

    Финансовый Университет при Правительстве РФ, корпоративные финансы

    МГИМО(У), магистр международного регионоведения

    МГИМО(У), синхронный переводчик для международных организаций

    МГИМО(У), бакалавр международных отношений

    Педагогический опыт: 7 лет

    «Студент – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».

  • Алексей

    Образование:

    Московский институт иностранных языков (магистр лингвистики)

    Педагогический стаж: 6 лет

    «За годы преподавания у меня сложилось мнение, что работа с детьми и подростками — это отдельный вид искусства. Еще будучи студентом, я увлекся процессом преподавания языков изнутри, и с тех пор продолжаю открывать для себя все новые грани. Говоря на иностранных языках, люди получают безграничные возможности познавать другие культуры и общества. В нашем ремесле важно не только грамотно научить, но и мотивировать ученика, ведь мир вокруг нас даёт столько возможностей для познания нового!»

  • Екатерина

    Образование :

    American University, Beirut, Lebanon
    Hokkaido University, Japan
    PhD in biological sciences

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Думаю, я рождена, чтобы быть учителем. Мне нравится заинтересовывать студентов любой темой, которую я преподаю. Биология – моя любимая, это самый захватывающий предмет, который можно изучать и исследовать. Как учитель, я ставлю перед собой три важные задачи: заинтересовать студентов своим предметом, сделать так, чтобы они поняли каждую деталь и показали хороший результат на экзамене».

  • Стивен

    Образование:

    Keble College, Oxford
    Oxford Brookes University

    Педагогический стаж: 11 лет

    «Уверенность и любовь к изучаемому предмету. Без этих двух качеств, уверен, не получится настоящей учебы. Человек может научиться чему-либо, и выдавать знания, когда нужно, но истинное понимание предмета происходит только тогда, когда человек искренне верит, что этот предмет является его частью. И студент достигает этого с помощью вопросов, споров, размышлений и рисков».

  • Мэтью

    Образование:

    Trinity College, Dublin, BA. Economics, 2:1
    Specialised in Intermediate and Advanced Micro and Macro Economic analysis, International Economics and The History of Monetary Thought

    Педагогический стаж: 8 лет

    «Если человек хорошо знает предмет, это еще не значит, что он может его преподавать. Моя сила заключается в умении заинтересовать предметом, особенно, если у студента не хватает уверенности в себе».

  • Тимофей

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, физический факультет, кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж : 7 лет

    «Учите физику прилежно, чтобы понять мироустройство: лишь любознательный способен заставить физику дать ответ на вопрос «почему?» Посему моя цель — воспитывать в своих студентах вдумчивость и любознательность!»

  • Омари

    Образование:

    University of Oxford (BA Hons) English & Spanish 2:1
    Specialised in Fin de siècle English Victorian Literature and the Latin American Boom

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Я надеюсь предложить студентам больше, чем просто академические знания. Мне очень приятно, что я стал образцом для подражания для многих из них. И часто они просят родителей, чтобы я продолжил с ними занятия после того, как я уже помог им с тестами или экзаменами».

  • Броган

    Образование:

    Ravensbourne, BA (Hons) Degree in Photography

    Педагогический стаж: 6 лет

    «Важная задача педагога — убедить каждого ученика в успехе!»

  • Элиас

    Образование:

    University of York, MSc Management, BSc Economics and Finance LSE