Природные зоны на карте. Природные зоны земли картинки фото видео. Обобщение пройденного материала

(1.22 Mb) · Скриншот · Распечатать · Написать автору

Крупным планом:

Самым естественным комплексом является географическая оболочка, которая делится на меньшие по размерам природные комплексы. В зависимости от причин формирования природные комплексы условно разделяют на зональные и азональные. В основе выделения зональных природных комплексов лежит закономерное изменение природных компонентов от экватора к полюсам. Азональные природные комплексы возникают в связи с нарушениями зональности, обусловленной разницей в строении земной коры, рельефа, близостью к океанам. Крупнейшими азональный природными комплексами являются материки и океаны. Внутри них выделяются природные комплексы низшего порядка.

Выпущенный Департаментом природных ресурсов сегодня показывает, в частности, районы сохранения земель Короны, а также изменения в этих областях в связи с Стратегией управления земельными ресурсами Короны, выпущенной год назад. Мы продолжим нашу работу по рассмотрению плана лесного хозяйства, а также наших обсуждений с заинтересованными сторонами.

Ключевыми областями, отображаемыми на карте, являются. Провинциальные парки - это управляемые ландшафты, которые сохраняют экологические особенности и предоставляют широкий спектр возможностей для отдыха на провинциальных землях Короны. Охраняемые природные территории - эти районы защищены от всех видов добычи промышленных ресурсов, включая лесное хозяйство, добычу полезных ископаемых и добычу газа. Некоторые сайты защищают большие экосистемы, в то время как другие сосредотачиваются на редких или уникальных условиях. В большинстве случаев допускается проведение рекреационных мероприятий с низким уровнем воздействия, таких как походы, охота и рыбалка. Водотоки и бункеры водно-болотных угодий - это леса в непосредственной близости от рек, озер, ручьев и водно-болотных угодий, которые получают специальное управление для сохранения качества воды и водных местообитаний. Ширина буфера, используемого на землях Короны, соответствует или превышает то, что требуется в соответствии с Законом о чистой воде. Хотя отображаются только известные водотоки, все они получают буфер при столкновении во время промышленных операций. Озеленение оленей - эти районы обеспечивают убежище для оленей белого хвоста в зимние месяцы. Другие места обитания - это лесные участки, которые содержат элементы среды обитания, такие как большие деревья и разлагающиеся леса, и обеспечивают среду обитания для различных растений, животных и птиц. Различные виды древесного леса признаются и сохраняются в патчах по всем красным лесам. Места сохранения - это известные места для особых мест обитания, в том числе гнезда, плотины и другие особенности. Особые области управления - это другие обозначенные области на землях короны, которые управляются для ценностей, отличных от производства древесины. К ним относятся сахара-клены, места для отдыха, значительные водно-болотные угодья и другие уникальные районы. Бывшие районы зимовки оленей и другие места обитания - на карте также показаны районы, ранее обозначаемые как места обитания или зимовки оленей. Этим большим охраняемым ландшафтам удается сохранить экологическую целостность. . Хотя на карте показаны эти разные области, многие цели управления охраной являются взаимодополняющими.

Крупнейшими широтными зональными подразделениями географической оболочки является географические пояса Земли. Они отличаются друг от друга температурными условиями, особенностями циркуляции атмосферы, почвенно-растительного покрова и животного мира. Географические пояса совпадают с климатическими поясами и имеют одни и те же названия. Ширина каждого географического пояса местами достигает более 4 тыс. Км.

Отдельный сайт может одновременно обслуживать несколько значений. Например, части охраняемой природной территории также могут обеспечивать среду обитания старых лесов. Часть подхода, принятого для управления лесами Короны, заключается в максимальном использовании дополнительных целей. Включая и выключая слои на интерактивной карте, зрители могут видеть, как определенные зоны сосуществуют.

Все части карты, которые имеют более светлый фон, не являются Землями Короны. Хотя существует множество примеров усилий по сохранению и сохранению частных лесных участков и принадлежащих промышленным владениям земель, частное сохранение земель не является частью карты.


Понятно, что в течение такого большого расстояния природные компоненты меняются. Чем ближе к экватору расположена та или иная часть географического пояса, тем больше тепла он получает, тем больше отличается от предыдущей. ее отличия заметны, в первую очередь, в видовом составе животного и растительного мира, климате, почвах. Поэтому в пределах географических поясов различают более или менее однородные по условиям зоны, называют природными. Таким образом, природные зоны - это крупные части географических поясов, закономерно изменяются от экватора к полюсам и от океанов вглубь материков.

Изучение нового материала

Немногие части мира обладают природным наследием, столь же богатым и прекрасным, как и болота речных болот Луизианы, болота, лесистые леса, сосновые саванны, овражные леса, остатки прерий и т.д. но пейзаж Луизианы быстро меняется. Преобразование больших порций наших лесов в сельское хозяйство, потери водно-болотных угодий и расширение пригородного и коммерческого развития сказались на наших диких местах.

Сегодня лишь небольшая часть этого некогда дикого ландшафта остается в своем первоначальном состоянии, и многие виды растений и животных в настоящее время редко или находятся под угрозой исчезновения. То, что осталось от природного наследия Луизианы, нуждается в нашей помощи, чтобы обеспечить его продолжение выживания. Это цель Регистрации природных территорий штата Луизиана.

В горах высотная поясность начинается с аналога той горизонтальной зоны, в пределах которой расположены горы. Количество высотных поясов будет зависеть от высоты и местоположения гор. Чем выше горы и чем ближе они расположены к экватору, тем больше у них набор поясов.
В Мировом океане также существуют природные зоны. Они отличаются по типам водных масс, температурой, соленостью, составом органического мира.

Реестр призван уважать и признавать владельцев выдающихся природных территорий за их приверженность защите природного наследия нашего государства. Программа основана на сохранении на государственной основе и готовности землевладельцев защищать лучшее, что остается от нашего природного мира.

Как регистрация защищает природные территории?

Регистр природных территорий штата Луизиана был создан Законодательным. Представитель реестра природных территорий контактирует с землевладельцами, чтобы обсудить особые растения, животных или природные сообщества, которые происходят по их свойствам. Сообщая владельцам о важности этих сайтов, программа уменьшает вероятность того, что значительные природные территории могут быть непреднамеренно уничтожены.


Постоянная ссылка на файл - http://сайт/load/0-0-0-348-20

+ дополнительный материал:

Тема: «Природные зоны Земли»

Цель: расширить уже имеющиеся знания учеников о природных зонах Земли (продемонстрировать размещение основных зон на поверхности планеты, объяснить причины смены природных зон, показать изменения природных зон под воздействием деятельности человека).

Введение в тему, постановка проблемы

Регистрация полностью добровольная и не происходит без согласия владельца. Регистрация сайта публикуется только в том случае, если он одобряет землевладельца. Указания к сайту не публикуются, а регистрация не обеспечивает права доступа общественности. При поиске сотрудничества с землевладельцами, программа реестра поощряет добровольное сохранение биологически уникальных земель.

Какие обязательства делает владелец?

Чтобы получить право на реестр, свойство должно содержать хотя бы одно из следующих значений. Хабитат для местных растений или животных с редкими или уменьшающимися популяциями в сообществах растений Луизианы, характерных для местной растительности Луизианы. Выдающиеся природные особенности, такие как старые леса роста или водно-болотные угодья. Соглашаясь на регистрацию, владельцы недвижимости соглашаются.

Задачи обучающие:

  1. Объяснить понятия «природная зона», «высотная поясность», «широтная зональность».
  2. Сформировать целостное понятие о природных зонах Земли как естественных территориальных комплексах.
  3. Показать закономерность и причину смены природных зон.

Задачи развивающие:

  1. Развитие навыков работы с географической картой.
  2. Умение обобщать и классифицировать информацию (самостоятельное составление характеристик природных зон Земли).

Задачи воспитательные:

  1. Развитие уважительного и бережного отношения к живой природе.
  2. Развитие интереса к географии и смежным дисциплинам (биология, ботаника и т.п.).

Этапы урока:

  1. Организационный момент (чтение стихотворения-эпиграфа).
  2. Введение в тему (метод повторения пройденного материала), постановка проблемы.
  3. Изучение нового материала (лекционный метод, работа с географической картой, игровой момент).
  4. Физкультминутка.
  5. Обобщение пройденного материала.
  6. Домашнее задание.

Ход урока

  1. Организационный момент

В качестве дополнительного введения в тему учитель может прочитать стихотворение (или попросить сделать это учащегося) о природных зонах Земли. Это необходимо для создания у учеников особого настроения и лучшей усвояемости новых знаний.

Чтобы защитить область и ее уникальные природные элементы в меру своих возможностей. Чтобы уведомить представителя программы о любых угрозах для этого района или растений и животных внутри. Известить представителя программы о намерении продать или передать право собственности на этот район. Каждый год представитель связывается с владельцем, чтобы определить, изменились ли условия или возникли новые угрозы.

Соглашение выражает искреннее намерение землевладельца защищать определенные природные элементы государственного и национального значения. Оно не является юридически обязательным и не подвергает зону никакого нового регулирующего органа. Соглашение может быть отменено любой из сторон в любое время, хотя Требуется уведомление за 30 дней. Если происходит событие, которое снижает экологическую ценность сайта, оно может быть удалено из Регистра.

В качестве эпиграфа можно использовать:

  • В. Кеулькута «Тихо в тундре на рассвете»;
  • В. Безладнов «А на Севере, друзья»;
  • Н. Заболоцкий «В тайге»;
  • Э. Асадов «В тайге»;
  • Ю. Друнина «В степи»;
  • П. Вяземский «Ещё тройка»;
  • Н. Божукова «Вы рассказали о пустыне...».
  1. Введение в тему, постановка проблемы


Что делает регистрация землевладельцем?

В честь обязательства по защите земли владелец получает оформленный сертификат с указанием его или ее имени и названия зарегистрированного района. Участники реестра с удовольствием присоединяются к другим избранным землевладельцам из Луизианы в рамках добровольной программы по защите естественного разнообразия, в интересах нынешнего и будущих поколений.

Есть ли финансовые преимущества?

Следующие услуги и другие услуги также доступны бесплатно. Ежегодная экологическая проверка здоровья растений, животных или среды обитания, вызывающих особую озабоченность. Подготовка плана управления, если это необходимо, для обеспечения сохранения здоровья в естественных условиях. Консультации о том, как защитить территорию, должны стать необходимостью передачи права собственности или других изменений. Ежеквартальный информационный бюллетень, содержащий информацию о программе регистрации, показал места обитания и виды, найденные в Луизиане, федеральные и государственные программы финансирования расходов и полезные советы по управлению. Регистрация не требует оплаты или получения средств.

Учитель напоминает ученикам о пройденных смежных темах о природных зонах земли, задаёт наводящие вопросы:

Климат одинаков на всей Земле?

Что такое зональность?

Каковы причины зональности?

Сколько поясов освещённости на Земле, как они называются?

В каком из поясов освещённости мы живём?

Доступна ли опция постоянной защиты?

Однако представитель программы может предоставить информацию о различных методах преданности, которые могут предложить налоговые льготы землевладельцу. Для землевладельцев, которые хотят сохранить свои земли на неограниченный срок, также доступна возможность постоянного сохранения рабства. Консервативные сервитуты являются подробным юридическим соглашением, которое определяет ценности сохранения имущества, предписывает целевые ограничения на использование и разработку, которые угрожают этим значениям сохранения и определяют допустимые виды использования, которые согласуются с их защитой.

Что такое высотная поясность?

Педагог корректирует ответы детей, дополняя их.

  1. Изучение нового материала


Учитель под запись даёт определение термину «природная зона» и объясняет его на конкретных примерах. Далее педагог обращается к географической карте, а ученики - к личным атласам. Наглядно показываются природные зоны Земли. Для стимуляции мозговых процессов задаётся вопрос:

Владелец землевладельца и предполагаемый подневольный владелитель обслуживают условия службы для защиты ценностей сохранения земли и удовлетворения потребностей землевладельца. Для получения дополнительной информации о регистре природных территорий штата Луизиана обращайтесь.

Природные зоны земли картинки фото видео

Программа регистрации природных территорий выпускает ежеквартальный информационный бюллетень для всех зарегистрированных участников. Этот информационный бюллетень содержит обновления по программе реестра, статьи о признанных естественных сообществах и видах дикой природы, информацию о федеральных и государственных программах помощи по затратам, а также рекомендации руководства.

Почему природные зоны называются природными ? (названы так из-за преобладающей на этой территории растительности)

В форме рассказа педагог объясняет причину размещения природных зон (закон широтной зональности). Так происходит окончательное формирование понятия «широтная зональность».

Для закрепления новых знаний ученики по очереди вызываются к доске и на карте показывают ту или иную природную зону.

Обобщение пройденного материала




Возьмите левую сторону на Стюарте и следуйте за ней в университетский городок Корнелла. Поверните налево на университетский проспект и перейдите в озеро Св. Вы увидите справа от Итака-Фоллз, но это также означает, что вы прошли парковку. Это 105 футов в высоту и 175 футов в ширину. На вершине есть небольшая дамба, остатки от того времени, когда водопады использовались для выработки энергии. Плотина оценивается в 10 футов.


Учитель объясняет, что природные зоны меняются не только по широте, но и по высоте (формирования понятия «высотная зональность»). Для лучшего запоминания и рефлексии задаётся вопрос:

Почему это происходит? (с высотой изменяется давление и температура)

Лучшее время для посещения: круглый год. Осенью Крик может стать неприятным весной. Плавание, которое запрещено, может быть смертельным. Он начинает разрезаться на то, что называется ущельем Итака, примерно в 3 милях к востоку отсюда, создавая сплошные скалы и бриллиантовые переломы вдоль его участка. Он падает на несколько искусственных плотин на своем пути в кампус Корнелла, где его заслоняют, чтобы создать озеро Биб.

Затем он падает на 6 естественных падений на пути в Итака-Фоллс. Время: вы можете увидеть половину водопада, просто проехав мимо, но если вы хотите получить полный обзор, отложите по крайней мере 15 минут, чтобы подойти к водопадам. Парковка: Есть два небольших участка на холме к югу от того места, где озеро Сет пересекает Фолл-Крик. Если они полны, вы, вероятно, можете припарковаться в лотерее в средней школе через дорогу и на север.

Для закрепления результата внедряется игровой момент - загадки. В качестве загадок могут использоваться следующие:

Вот перед нами лесной биом,

Растений и животных очень много в нём.

Он многоярусный, лианой оплетён,

И «лёгкими Земли» зовется он.

В нём много «драгоценностей» растёт,

Их в медицине использует народ.

На карте вдоль экватора найдёшь

И мне ты эту зону назовёшь

(ответ: влажные экваториальные леса)

С приближением лета с каждым днем все жарче. Лучи горячего солнца выпивают последнюю воду из почвы и растений. Вот проносится горячий суховей. И нет уже цветков, нет яркой травы - пожелтела, выгорела, будто огонь спалил: остались только травы с узкими листьями

(ответ: степь)

Это безлесная заболоченная равнина на севере страны. Природа здесь сурова. Зима ветреная, холод ная, с морозами ниже 50 градусов, длится 8-9 месяцев,

снега немного, земля промерзает на большую глубину?

(ответ: тундра) и т.п.

Педагог делает краткие выводы по полученному объёму знаний.

  1. Физкультминутка

Проводится в традиционной форме, т.е. в виде зарядки (приседания, прыжки на месте и т.д.). Может присутствовать и познавательный момент: на каждое совершаемое физическое упражнение ученик должен ответить на какой-либо вопрос (например, какие животные встречаются в тундре или чем полезны для планеты влажные экваториальные леса).

  1. Обобщение пройденного материала

Осуществляется в виде рассказа с элементами беседы, т.е. вовлечением детей в процесс обучения. Ещё раз проводится работа с географической картой. В качестве закрепления дети рисуют контурные карты в тетрадях, закрашивая природные зоны определённым цветом.

Резюме урока осуществляет учитель самостоятельно или с помощью учеников. Для этого задаются вопросы о полученных понятиях (природная зона, широтная и высотная зональность).

  1. Домашнее задание

Даётся по рекомендации учебника. В качестве творческого задания можно предложить синтезированную работу - сочинение на тему «Как я побывал в... (тундре, пустыне, тайге и т.п.)». Это одновременно закрепит полученные на уроке знания, разовьёт творческие способности и благоприятно скажется на развитии речи.